kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий Дня самоуправления в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост президента школы; сплочение учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Дня самоуправления в школе»

Сценарий Дня самоуправления в школе

Цели: 
• официально и торжественно перед лицом коллектива учащихся и учителей утвердить ФИО на пост президента школы; 
• сплочение учащихся между собой в школе, создание благоприятной, дружеской обстановки в школе; 
• воспитание чувства долга и коллективизма, чувства ответственности за свои поступки; 
• формирование у подрастающего поколения активной жизненной позиции, готовности участвовать в общественной жизни школы; 
• предоставление возможности детям и подросткам проявить свои творческие возможности. 

Задачи: 
• воспитание чувства долга и коллективизма
• воспитание деловых отношений между учениками и учителями школы, основанных на доверии и взаимопонимании. 

Участники: обучающиеся 4,5-11 классов. 
Место проведения: актовый зал. 

Дата: 

Ход мероприятия 
(Звучит музыка. Слайд «Инаугурация Президента Школьной Республики») 


Голос за кадром: 
Сегодня у нас в школе акция, 
Запомните эти фрагменты. 
Сегодня инаугурация 
Школьного президента. 


КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

фанфары (15 сек) 

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, уважаемые учителя и гости нашей церемонии. 
Ведущий: Вот и настал этот долгожданный день - инаугурация Президента Школьной Республики. Этот день будет широкого освещаться всеми средствами школьной массовой информации. 
Ведущая: Обратите внимание, как все ждут появления виновника нашего торжества. Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. 
Ведущий: Разрешите церемонию инаугурации Президента Школьной Республики считать открытой. 

(Фанфары)
 

Ведущая: Прежде чем представить избранного Президента «Школьной Республики», мы хотим назвать имена тех кандидатов, которые отважились открыто выразить свою точку зрения, высказать свое мнение, показать себя. 
Ведущий: Они предложили новые идеи, разработали свои программы и проекты. 
Ведущая: Они смело выступали перед избирателями и отвечали на их вопросы. 
Ведущий: Давайте их поприветствуем: 


• перечислить ФИО всех кандидатов с указанием класса, которые приняли участие в Выборах.
 

Ведущая: А сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на сцену тех, кто поддерживал наших кандидатов, они искренне переживали за них и всегда были готовы помочь и словом и делом. Действующая Школьная Дума: 
- Исполняющая обязанности Президента Школьной Республики, премьер-министр ФИО 
- Министр образования ФИО 
- Министр СМИ ФИО 
- Министр культуры ФИО 
- Министр по связям с общественностью ФИО 
- Министр спорта ФИО 
- Министр здравоохранения ФИО 
Ведущий: Согласно результатам голосования в состав Школьной Думы вошли: 
• перечислить ФИО 4 кандидатов с указанием класса, которые по результатам голосова-ния вошли в состав Думы 

Ведущая: Право вручить благодарности за участие в предвыборной кампании кандидатам не вошедшим в состав Школьной Думы предоставляется премьер министру ФИО 

фанфарная музыка (вручение благодарностей)
 

Ведущий: Рядом с этими ребятами, которые будут стремиться жизнь нашей школы сделать яркой, насыщенной, конечно же, в ногу будут шагать их старшие товарищи, педагоги, которые входят в состав Совета Главнейших. 
Ведущая: Это те люди, которые верят в вас и всегда готовы вам помочь, поддержать ваши инициативы, дать совет. 

фанфарная музыка
 
1. Заместитель директора по учебной работе ФИО
 
2. Заместитель директора по учебной работе ФИО
 
3. Заместитель директора по воспитательной работе ФИО
 
4. Заместитель директора по методической работе ФИО
 
5. Руководитель научного общества учащихся ФИО
 
6. Педагог-психолог ФИО
 
7. Руководитель школьного музея ФИО
 
8. Социальный педагог ФИО
 
9. Педагог дополнительного образования ФИО
 
10. Педагог-организатор,Школьной Думы ФИО
  
11. Заслуженный учитель
 
12. Председатель профсоюзного комитета ФИО
 
13. Преподаватель-организатор ОБЖ ФИО
 
14. Библиотекарь школы ФИО
 


Ведущая: По результатам выборов, согласно положению, имеют право претендовать на пост Президента Школьной Республики, два кандидата набравшие наибольшее количество голосов. 

Ведущий: Мы с большим удовольствием объявляем их имена:... 
Ведущая: Действующая Школьная Дума также выдвинула двух претендентов на пост Президента Школьной Республики. Это… 
Ведущий: Голосование Совета Главнейших состоялось (указать дату). 
Ведущая: Право объявить имя нового президента Школьной Республики предоставляется директору школы ФИО. 


Выносят поднос с конвертом, директор вскрывает и зачитывает имя нового президента.
 
(громко, далее фоном до КЛЯТВЫ)
 

Ведущий: Для принятия присяги и принесения клятвы президента школы прошу вынести на сцену устав школы. 
(выносится устав и планшет с клятвой) 

Клятва Президента Школьной Республики 
«Я, ученик (ца) ... класса средней школы №21, ..., вступая в должность Президента Школьной Республики, торжественно клянусь: 
- любить свою школу, бережно относиться к школьному имуществу, содержать в чистоте и порядке свое учебное место, свой класс, все школьные помещения и школьный двор; 
- участвовать в школьных мероприятиях, своим талантом и способностями содействовать развитию школы, укреплять и преумножать ее славу; 
- уважительно и внимательно относиться к ученикам школы. В меру своих сил и возможностей помогать младшим и поддерживать слабых; 
- быть примерным (примерной) учеником (ученицей), ответственно относиться к учебе и всегда выполнять задания и поручения учителей и администрации; 
- где бы я ни находился (ни находилась), обещаю не делать и не говорить ничего, что могло бы навредить престижу школы как лучшего учебного заведения города, а так же словами и делами защищать честь и достоинство администрации школы, ее учителей и учеников; 
- Клянусь хранить и развивать культурные традиции народа, а так же всемерно содействовать развитию благосостояния школы, используя для этого знания и навыки, полученные мной в школе от своих учителей. 
- Клянусь через всю свою школьную жизнь гордо нести звание Президента Школьной Республики как высшее звание. 

Звучит гимн

Ведущая: Мы поздравляем __ФИО ___ с официальным вступлением в должность президента Школьной Республики. 


(забрать устав и планшет) 
Ведущий: Слово предоставляется директору школы ФИО. 

(Выступление директора)
 

Ведущая: Президент Школьной Республики (Ответное слово президента.) 

Речь президента школы 


Здравствуйте, дорогие учащиеся и педагоги моей родной школы. 
Для меня большая честь вступить в такую ответственную должность, как Президент Школьной Республики. Хочу сказать большое спасибо всем тем, кто сегодня пришел меня поддержать, а еще большее спасибо хочу сказать всем тем, кто отдал за меня свои голоса на выборах. Ваша вера и надежда очень важны для меня, приятно чувствовать поддержку среди окружающих тебя людей!
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет. 
Хочу реализовать на посту Президента при работе с учащимися, учителями и администрацией мое жизненное кредо: требовательность, честь, достоинство, общительность, толерантность, компетентность и коммуникабельность. 
Основные вопросы, на которые я бы хотела обратить внимание в своей деятельности, – это контроль за выполнением школьного устава (вежливость, форма одежды и т.д.), организация здорового образа жизни в стенах нашей школы, контроль за бережным отношением к школьному имуществу, экономией воды, тепла и электроэнергии, организация культурно-массовых мероприятий (концертов, конкурсов, дискотек, а также санитарных дней, субботников и т.д.) и привлечение для участия в них как можно большего количества учащихся нашей школы. 
Поэтому основными направлениями моей работы станут: 
1. Спортивно-массовое, которое будет заниматься спортивными мероприятиями, помогать организовывать спартакиады и олимпиады школы, пропагандировать здоровый образ жизни. 
2. Культурно-массовое, которое будет заниматься проведением всех культурно-массовых общешкольных мероприятий: концертов, вечеров, дискотек и др., а также оказывать консультативную помощь классам в подготовке вечеров, огоньков, выступлений на конкурсах самодеятельности. 
3. Информационно-пропагандистское направление будет отвечать за своевременное информирование учеников и педагогов школы, выпуск школьной газет, оформление школьного стенда информации. 
4.Отдел менеджмента будет осуществлять контроль за дежурством по школе и классам, организовывать проведение субботников, сборов макулатуры, проводить рейды по проверке сохранности школьной мебели, книг, по проверке состояния школьного участка и по итогам рейдов организовывать необходимый ремонт. 
Заниматься этими вопросами мне будет помогать моя команда. 
Все, у кого есть желание участвовать в жизни нашей родной школы, могут обращаться ко мне и моей команде каждый понедельник на перемене после второго урока. Наше заседание проходит в актовом зале. Мы будем рады принять ваши просьбы, учесть пожелания и помочь в решении ваших вопросов. Спасибо за внимание! 

Ведущий: Внимание! Нового Президента пришёл поздравить выпускник нашей школы, бывший Президент Школьной Республики ФИО (данное поздравление можно записать на видео) 

«В этот торжественный для школы день я хочу поздравить нового Президента со вступлением в должность. Это огромная ответственность и счастье – быть Президентом такой школьной республики! Это возможность на деле проверить свои силы, знания, идеи. И я желаю, чтобы всего этого у нового Президента было в избытке, чтобы каждый день приносил новые победы, а школа благодаря усилиям педагогов, учащихся, активистов и родителей развивалась и крепла. Сейчас, я могу сказать, что получил не только крепкие знания, хорошее воспитание, но и прошел настоящую школу жизни, школу руководства большим коллективом, проверку собственных идей и знаний. Но это стало возможным только благодаря труду и поддержке наших дорогих учителей, и всех учеников. Огромное вам спасибо! Успехов вам, ребята! 

Ведущая: Спасибо за поздравление. В прошлом учебном году Школьная Дума приняла решение о проведении конкурса «Супер Лидер» в котором принимают участие все лидеры классов. 
Ведущий: Для того чтобы стать победителем нужно выполнить три условия: посещать все заседания лидеров, аккуратно вести тетрадь лидера, вовремя выполнять все задания. 
Ведущая: Первая четверть в новом учебном году уже подходит к концу и сегодня мы готовы на-звать имена лучших лидеров. 
Ведущий: Для вручения дипломов «Супер Лидер» на сцену приглашается Президент Школьной Республики ... 
Ведущая: Победители конкурса «Супер Лидер»: 


Перечислить ФИО победителей конкурса «Супер Лидер» 

Ведущий: Не для кого не секрет, что наша Школьная Республика делится на объединения и со-стоит из городов. Самым большим в нашей республике является Солнечный город, который на-считывает ... жителей. 
Ведущая: Управлять без помощников такой большой республикой очень сложно. Поэтому в этом году Школьная Дума приняла решение назначить Главу Солнечного города и кабинет министров. 
Ведущий: Главой решено назначить учащегося 4 класса. Для этого Школьная Дума попросила от каждого класса выдвинуть двух претендентов, с которыми члены Думы провели беседу и приняли решение. 
Ведущая: Мы приглашаем на сцену кандидатов на пост Главы Солнечного города: 

Перечислить ФИО кандидатов на пост Главы Солнечного города 

Ведущий: Право объявить Главу Солнечного города предоставляется Президенту Школьной Рес-публики ... ФИО 

(президент объявляет Главу, вручает Диплом Главы, объявляет помощников (помощниками объявляются два кандидата не вошедшие в состав Школьной Думы)) 

Ведущая: Перед Президентом, Главой Солнечного города и членами Школьной Думы встали новые серьезные задачи, которые потребуют от ребят самоотдачи, ответственности, энергии и упорства. 
Ведущий: Школьная Дума – это команда, команда тех, кто способен думать, решать и делать все возможное для блага нашей школьной жизни. 
Ведущая: Вот уже ... лет наша школа гостеприимно распахивает свои двери. Каждый день мы, ученики и учителя, торопимся в этом дом, где проводим большую часть дня, а значит и жизни. 
Ведущий: Давайте же остановимся и посмотрим другими глазами на нашу любимую и неповторимую школу, ведь она самая лучшая. 
Ведущая: Да, действительно, школа для нас – это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество, наши друзья. 
Ведущий: Это содружество детей и взрослых: это радость совместного творческого созидания. И в подарок нам дарит свое творчество 


Ведущая: Когда заветная мечта живет в душе твоей, 
Не стоит руки опускать и сомневаться в ней. 
Ведущий: Бывает часто не простым и длинным путь к мечте, 
Но если веришь ты в себя – придет успех к тебе. 
Ведущая: Поверь в мечту, иди туда, куда она зовет, 
И ты увидишь, что она тебя не подведет. 
(Во время слов на сцену выходят члены новой ШД) 
Ведущий: Не забывайте, такие понятия как благородность, честь, развитие, живите по законам чести и совести, старайтесь в совершенстве овладеть знаниями в различных областях науки, не позволяйте душе лениться! 
Ведущая: Торжественную церемонию инаугурации президента Школьной Республики считать закрытой.  
Ведущие вместе. До новых встреч, дорогие друзья!







































Утверждаю:
Директор школы
________ Т.Б.Веневитина


ПОЛОЖЕНИЕ
об ученическом самоуправлении.

1. Общие положения.

  • Настоящее положение разработано на основе Устава школы

  • Ученическое самоуправление – форма управления школы, представленный учащимися  (5-11 классов).

  • Деятельность ученического самоуправления контролируется непосредственно заместителем директора по воспитательной работе, классными руководителями.

2. Цели и задачи ученического самоуправления.

Основной целью ученического самоуправления в условиях школы, является формирование, раскрытие и реализация интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического потенциала учащихся через их деятельность в ДОО «Ученический совет школы»

Задачи:

  • Помочь учащимся через создание рабочей структуры ДОО «УСШ», ощутить свою значимость и причастность к решению вопросов и социально – значимых проблем школы.

  • Управление и организация внеурочной деятельностью школьников.

  • Приобретение опыта ведения предвыборной и выборной компаний у учащихся.

3. Участники.

Участниками ученического самоуправления являются учащиеся школы (5-11 класс), избранные таковыми на общеклассном собрании и прошедшие этапы:

  • представления-защиты своих проектов деятельности, среди 5-8 классов;

  • предвыборной компании, на пост президента «УСШ», среди 9-11 классов;

  • утвержденные на конференции «УСШ» по итогам прохождения выборов.

Структура ученического самоуправления.

  • Схема структуры ученического самоуправления.

  • Порядок формирования структуры ученического самоуправления.

    • Уровень: состоит из учащихся одного класса, выбирается на классном собрании способом открытого или тайного голосования с учетом мнения классного руководителя. Лидер, вожатый, редактор, массовик – обязательные должности для работы ученического самоуправления в классах. По необходимости на усмотрение коллектива могут быть избраны другие должности (фотокорреспондент, игротехник и т. п.)

    • Уровень: формируется из представителей классов прошедших предвыборную компанию, и по итогам занявших пост президента, вице-президента, трех заместителей по направлениям деятельности.

Организационная деятельность.

  • Заседания «УСШ» проводятся в соответствии с графиком, установленным по плану (программа развития ДОО «Ученический совет школы», еженедельно, и по необходимости).

  • Деятельность по организации работы «УСШ» контролируется директором школы, заместителем директора по ВР.

4. Права и обязанности.

  • Представители ученического самоуправления имеют право:

    • выбирать представителей ученического самоуправления и быть избранными;

    • вести работу по организации внеурочной деятельности школы;

    • собираться на заседания вне графика по необходимости;

    • вносить предложения, открыто высказывать свое мнение;

    • объединяться внутри ученического объединения в любые «советы» не противоречащие своей деятельностью Уставу школы, целям и задачам «УСШ»;

    • иметь от школы защиту своих интересов и поддержку;

    • воздействовать на учебно – воспитательный процесс школы, не нарушая Устав школы, не ущемляя прав других членов коллектива школы;

    • воздействовать на отдельных учащихся в случае нарушения ими Устава школы, не ущемляя при этом их прав;

    • организовывать гуманитарные, экологические, общественные акции, не противоречащие Конституции РК, Уставу школы.

  • Должностные обязанности. Президент «УСШ»:

      • подчиняется непосредственно директору школы, заместителю директора по ВР;

      • ведет отчетную документацию «УСШ», которая включает в себя:

        • списки представителей «УСШ» (5-11 класс);

        •  информацию о проведенных мероприятиях:

      • обеспечивает регулярные и экстренные собрания «УСШ», контролирует и ведет ход;

      • координирует деятельность «УСШ» и его представителей

      • планирует и организует выборы ученического самоуправления на основании решений «УСШ»;

Президиум «УСШ»:

Состоит из вице-президента и трех заместителей президента по направлениям деятельности:

    • лидерское;

    • организаторское;

    • социальное;

    • юнкоровское.

Вице-президент «УСШ»:

    • подчиняется президенту «УСШ», выполняя функцию первого помощника;

    • является заместителем президента и выполняет должностные обязанности президента в его отсутствие;

    • ведет отчетную документацию по деятельности  направлений, которые курируют заместители;

    • координирует деятельность направлений «УСШ».

Заместители президента:

    • подчиняются президенту, вице-президенту «УСШ»;

    • ведут отчетную документацию по деятельности своего направления;

    • координируют  деятельность «совета»: вожатых, юнкоров, лидеров, массовиков.

Ученический совет лицея:

    • подчиняется президенту УСШ;

    • выполняет функции проводника идей и мыслей учащихся, выносит вопросы на обсуждение;

    • обсуждает вопросы, проблемы школы на заседаниях коллегиально;

    • выносит решение, которое является обязательным для тех, кого это решение касается, при условии утверждения этого решения заместителя директора по ВР;

    • решение «УСШ» могут отменить педагогический совет или директор школы;

    • представители УСШ от классов доводят решения Совета до классных руководителей и их коллективов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Сценарий Дня самоуправления в школе

Автор: Иванов Вячеслав Вячеславович

Дата: 21.05.2015

Номер свидетельства: 214142

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "сценарий "День самоуправления в школе" "
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-dien-samoupravlieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "176041"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424354236"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий игры  "День самоуправления" в школе "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-ighry-dien-samoupravlieniia-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "235039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443587120"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Сценарий ко Дню Учителя 2015"
    ["seo_title"] => string(34) "stsienarii-ko-dniu-uchitielia-2015"
    ["file_id"] => string(6) "263237"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449505116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий проведнеия конкурса "Ученик года" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-proviednieiia-konkursa-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "231334"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442475771"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий проведения конкурса "Ученик года" "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-proviedieniia-konkursa-uchienik-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "231339"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442477173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства