В сценарии игры, расписано пошаговое распределение ролей, участников игры
Правила игры:
Предвидеть – значит управлять!
Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:
директор;
заместитель по информационно-аналитическим вопросам;
заместитель по воспитательной работе;
Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки.. В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.
Алгоритм успешной организации учебного процесса.
Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.
За 1 месяц до игры необходимо:
Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.
Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.
Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.
Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий игры "День самоуправления" в школе »
Правила игры:
Предвидеть – значит управлять!
Все учащиеся 5-9 классов, независимо от успеваемости, желающие стать учителем-дублером пишут заявление о приеме на работу, проходят индивидуальное собеседование с директором-дублером, далее готовят план-конспект урока с помощью педагога предметника и защищают свой план урока у завуча-дублера на игровом педсовете. Завучи-дублеры составляют расписание уроков, отвечают за всю подготовку. Всего в игровой состав администрации входит 6 человек:
директор;
заместитель по информационно-аналитическим вопросам;
заместитель по воспитательной работе;
Преподаватели определяются в игровой класс 9 “У”, у которого также идут традиционные уроки. . В день самоуправления по плану проходят педсоветы учителей-дублеров, административные совещания. Администрация анализирует работу, вносит предложения для проведения такого дня на следующий год. Все учителя-дублеры в течение рабочего дня заполняют “контрольный лист учителя-дублера” с отзывами о своей работе, работе классов. Школьный пресс-центр фотографирует все события дня: уроки, совещания и готовит материалы для слайд-шоу. Заканчивается день ярким мультимедийным слайд-шоу, концертом “Для прекрасных дам!”.
Алгоритм успешной организации учебного процесса.
Вся подготовка осуществляется без отрыва от учебного процесса, в свободное время.
За 1 месяц до игры необходимо:
Провести педагогическое совещание, на котором представить Положение о Дне самоуправления.
Подготовить подробные Памятки классным руководителям и учителям предметникам.
Провести выборы Директора-дублера из состава Школьной Думы и принять решение о конкурсном наборе администраторов-дублеров, из учащихся 8-11 классов, дате собеседования.
Утвердить состав администраторов-дублеров и познакомить их с должностными обязанностями.
Доверить и возложить ответственность на администраторов-дублеров за дальнейшую подготовку.
За 3 недели до игры в обязанности дублеров входит:
№
Кто?
Что делает?
1
Директор
Проводит административное совещание, на котором разрабатывается подробный план подготовки проведения Дня самоуправления, назначает педагогические советы и административные совещания.
2
Заместитель по информационно-аналитическим вопросам
Готовит образцы документов: заявления о приеме на работу, контрольные листы, оформляет информационный стенд для учителей-дублеров, готовит пресс-релиз в школьные пресс-центры “Пятачок” и “Пятый элемент”.
3
Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл
Составляют расписание уроков (по 3 урока), объявляют вакансии и проводят конкурсный отбор учителей-дублеров на основании собеседования, заявление о приеме на работу подписывается только при наличии конспекта урока, согласованного с педагогом предметником. Набор преемственный: для 1-4 классов набираются дублеры 5-7 классов; для 5-7 – дублеры из 8-9; для 8-9 – дублеры из 10 классов; для 10-11 из 11, причем 11 классы могут выбирать по желанию любой урок в любом классе с 1 по 11.
4
Заместитель по воспитательной работе;
Объявляет о наборе юношей 8-11 классов для подготовки традиционного концерта “Для прекрасных дам!”, формирует творческую группу, организует репетиции.
5
Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;
Продумывают план организации дежурства по школе, готовят информацию для дежурных в этот день классов, готовя выступление на педсовете на тему “Деловой этикет и стиль одежды учителя”.
6
Начальник службы безопасности
Разрабатывает план работы службы в течение дня, осуществляет набор учащихся 11 классов в составе 8 человек в команду службы безопасности.
7
Учитель - дублер
Выбирает интересующий предмет; проходит собеседование с завучем-дублером; пишет заявление о приеме на работу; готовит и согласовывает с педагогом предметником конспект урока.
За 2 недели до игры:
№
Кто?
Что делает?
1
Директор
Проводит первый педагогический совет дублеров “Имидж, этикет и стиль одежды учителя”, на котором четко просматривается позиция директора-дублера: День самоуправления – это не шутка, а серьезное дело, которое нам доверили учителя и мы вместе должны сделать его качественно и хорошо! На этот педсовет желательно пригласить настоящего директора, чтобы он “выступил с пламенной речью”, важно создать такую атмосферу, чтобы у детей действительно сложилось понимание ситуации. Ставьте задачи предельно четко:
Дублер-это ваша роль. В этот день Вы должны сыграть идеального учителя, такого, который бы нравился и был уважаем вам самим.
В одежде только торжественный деловой стиль, соответственно прическа, вторая обувь, бейдж, улыбка и только доброжелательный тон.
Трудовая дисциплина. Опоздания исключены, необходимо находится в кабинете за 10 минут до начала занятия. Во время урока дверь в кабинет не закрывать, на перемене следить за порядком в кабинете.
Все оценки выставляются в контрольный лист, журналы в игре не используются.
Необходимо дать детям подробную консультацию как организовать урок так, чтобы снять вопросы дисциплины. Провести беседы с классными коллективами, о важности и серьезности данного Дня.
2
Заместитель по информационно-аналитическим вопросам
Осуществляет сбор заявлений, составляет расписание собеседований, оформляет памятки, приказы, готовит игровые документы, осуществляет связь с педагогами предметниками по различным организационным вопросам.
3
Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл
Продолжают набор учителей-дублеров; проводят собеседования, утверждают конспекты уроков, консультируют учителей, знакомят их с комплектом игровых документов, выставляют необходимые вакансии на информационном стенде, готовят необходимые документы.
4
Заместитель по воспитательной работе;
Проводит репетиции концерта, продолжает набор концертных номеров, из состава творческой группы выбирает ведущих программы, все вместе придумывают оригинальные конферанс-связки к концертным номерам с элементами театрализации.
5
Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;
Проводят инструктажи классов о правилах поведения в школе, особенно на переменах, готовят с дежурным классом игры на переменах, распределяют дежурных по постам, согласно Положению о дежурстве.
6
Начальник службы безопасности
Проводит инструктаж набранного персонала, знакомит их с обязанностями, распределяет по постам.
7
Учитель - дублер
Посещает педагогический совет, согласовывает с педагогом и готовит для утверждения конспект урока, продумывает свой стиль и манеру общения с детьми, изучает игровую документацию.
За 1 неделю до игры
№
Кто?
Что делает?
1
Директор
Проводит административное совещание на котором каждый администратор докладывает о готовности, обсуждаются рабочие вопросы, принимаются решения, готовится итоговый вариант Приказа об утверждении распорядка дня, звонков, учителей-дублеров.
2
Заместитель по информационно-аналитическим вопросам
Формирует комплекты игровой документации, изготавливает бейджи.
3
Заместители по организации учебного процесса: 1-4 классы; 5-7 классы; 8-11 кл
Проводят собеседование с учителями, проверяют все ли дублеры согласовали конспекты уроков с предметниками; сверяют расписание, время уроков и т.д.; закрывают все вакансии; проверяют наличие и качество конспекта.
4
Заместитель по воспитательной работе;
Проводит репетиции концерта, назначает время генеральной репетиции, корректирует сценарий, занимается режиссурой, музыкальным и световым оформлением.
5
Дежурные администраторы: по первой и по второй смене;
Продолжают инструктировать классы.
6
Начальник службы безопасности
Проводит инструктаж членов службы.
7
Учитель - дублер
Продолжают проходить собеседование, репетируют уроки, консультируются с педагогами предметниками, знакомятся с игровой документацией, готовят конспект на утверждение (для тех, кто не сдал заранее).
За 1 день до игры:
Педагогический совет учителей-дублеров: знакомство с Приказом, сверки наличия конспектов, рабочие вопросы.
Административное совещание дублеров: пошаговая разработка дня.
Далее представлен Приказ, в котором четко по времени представлен план работы:
ПРИКАЗ
Школа от _______
“О дне самоуправления”
Согласно плану школы 05.10.15 проводится День самоуправления. В связи с выше изложенным приказываю:
1. Утвердить расписание уроков:
1. – 8.30 – 9.15 - I урок
2.- 9.30 – 10.30 - 2. спортивное соревнование
2. Утвердить план проведения необходимых мероприятий: