СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
«Ученик года -20___»
Звучит музыка (подборка школьных песен)
В1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на муниципальном этапе областного конкурса «Ученик года-20__», который проходит в нашей области третий год.
В2:
Сегодня день удивительно хороший,
На другие совсем непохожий,
И сейчас приветствовать он рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали,
Чтоб честь школы своей защищали
И эрудицию свою показали
В1: Словом, перед нами самые–самые!
Веселые, достойные, задорные, упорные,
Всегда дисциплинированы,
Талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать мы рады.
(Звучит песня «Наша школа» в исполнении школьного ансамбля)
В1: За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.
В2: В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.
В1: Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками школ района.
В2: Приглашаем на сцену участников конкурса:
- Павел Ш., учащийся 11 класса школы деревни _____________.
Жизненный девиз Павла - «Бороться и побеждать, преодолевать трудности и не сдаваться» Он –активный участник и победитель многих конкурсов и олимпиад, отличный организатор творческих и спортивных мероприятий.
В1: Кристина М., учащаяся 10 класса ______________ школы.
Отличница, спортсменка, участница олимпиад и признанный лидер в классе и школе.
В 2:- Ольга Ж., учащаяся 9 класса школы __________
Ольга учится на «хорошо» и «отлично», является председателем «Пресс-центра» ученического совета «Школьная страна» На протяжении нескольких лет занимается в вокальном ансамбле «Россияночка». На областном турнире по гиревому спорту в декабре 2013 года заняла с 2-е место в эстафете.
С 5 класса является экскурсоводом школьного музея.
В1:-. Виктория У., учащаяся 10 класса ___________ школы
Про неё можно сказать так: «Горит сама - умеет зажечь других». У неё всегда масса свежих и интересных идей, которыми она охотно делится с одноклассниками и учащимися школы.
В 2: Светлана Е., учащаяся 11 класса _________________ школы
Светлана- очень разносторонняя личность. Она является председателем «Совета школьных друзей», активно участвует в движении «За здоровый образ жизни» и в работе детского общественного объединения «Поиск»
В1: Алия К., учащаяся 10 класса ________________школы
Победитель предметных олимпиад, призёр школьного конкурса «Ученик года 2013», призёр спортивных соревнований разного уровня, участница ансамбля ложкарей «Задоринка», оркестра русских народных инструментов.
В2: Наталья Е., учащаяся 9 класса ___________________школы
Призёр районных и участник областных предметных олимпиад, победитель в третьей научно-практической конференции научного общества учащихся ДШИ, окончила Детскую школу искусств по классу фортепиано.
В1: Татьяна С., учащаяся 9 класса школы _______________
Татьяна - ответственный и целеустремлённый человек, участница областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и праву, а в муниципальном этапе олимпиады –заняла призовые места по пяти предметам. В Совете ученического самоуправления отвечает за работу учебного сектора.
В2: Вадим М., учащийся 11 класса школы деревни _________________
Отличительными чертами характера Вадима являются любознательность и добросовестность. Он очень тактичный и доброжелательный человек.
В1: А. Марина, учащаяся 10 класса __________________ школы
Участница слёта отличников, целеустремлённая, любит спорт. Никогда не останавливается на достигнутом.
В2:Поприветствуем самых, самых громкими аплодисментами.
В1:Слово для приветствия предоставляется
председателю Собрания депутатов муниципального района
ФИО___________________
В2:Оценивать наших участников будет экспертный совет:
Председатель экспертного совета – ФИО_______________________, председатель Собрания депутатов муниципального района;
Члены экспертного совета:
• ФИО______________________________________- руководитель депутатского Центра местного отделения партии «Единая Россия»
ФИО______________________________________ – начальник муниципального учреждения «Управления культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации муниципального района;
• ФИО______________________________________– заместитель председателя Совета ветеранов войны и труда Чебаркульского муниципального района;
• ФИО______________________________________- член областного родительского комитета Бишкильской школы.
А теперь участники конкурса приглашаются для дальнейших испытаний согласно маршрутным листам. А в конце конкурсного дня приглашаем участников и руководителей в актовый зал для завершения первого дня конкурса.
Звучит музыка («Время вперёд)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий проведнеия конкурса "Ученик года" »
СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
«Ученик года -20___»
Звучит музыка (подборка школьных песен)
В1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на муниципальном этапе областного конкурса «Ученик года-20__», который проходит в нашей области третий год.
В2:
Сегодня день удивительно хороший,
На другие совсем непохожий,
И сейчас приветствовать он рад
Самых умных, замечательных ребят,
Которые собрались в этом зале.
Их конкурсантами на праздник послали,
Чтоб честь школы своей защищали
И эрудицию свою показали
В1: Словом, перед нами самые–самые!
Веселые, достойные, задорные, упорные,
Всегда дисциплинированы,
Талантливы и эрудированны.
Каждый достоин похвал и награды,
На конкурсе вас приветствовать мы рады.
(Звучит песня «Наша школа» в исполнении школьного ансамбля)
В1: За время учёбы в средней школе ученик решает около 30 000 задач, прочитывает 800 000 страниц текста, из под его пера выходят 500 сочинений и изложений, он получает 2000 отметок.
В2: В процессе учения создаётся самая главная ценность – духовный мир, духовное богатство человека. В учении есть цель, содержание, методы и средства, результат, а осуществляет его ученик. Таким образом, ученик – это особого рода профессия.
В1: Так давайте знакомиться с настоящими профессионалами – лучшими учениками школ района.
В2: Приглашаем на сцену участников конкурса:
- Павел Ш., учащийся 11 класса школы деревни _____________ .
Жизненный девиз Павла - «Бороться и побеждать, преодолевать трудности и не сдаваться» Он –активный участник и победитель многих конкурсов и олимпиад, отличный организатор творческих и спортивных мероприятий.
В1: Кристина М. , учащаяся 10 класса ______________ школы.
Отличница, спортсменка, участница олимпиад и признанный лидер в классе и школе.
В 2:- Ольга Ж., учащаяся 9 класса школы __________
Ольга учится на «хорошо» и «отлично», является председателем «Пресс-центра» ученического совета «Школьная страна» На протяжении нескольких лет занимается в вокальном ансамбле «Россияночка». На областном турнире по гиревому спорту в декабре 2013 года заняла с 2-е место в эстафете.
С 5 класса является экскурсоводом школьного музея.
В1:-. Виктория У., учащаяся 10 класса ___________ школы
Про неё можно сказать так: «Горит сама - умеет зажечь других». У неё всегда масса свежих и интересных идей, которыми она охотно делится с одноклассниками и учащимися школы.
В 2: Светлана Е., учащаяся 11 класса _________________ школы
Светлана- очень разносторонняя личность. Она является председателем «Совета школьных друзей», активно участвует в движении «За здоровый образ жизни» и в работе детского общественного объединения «Поиск»
В1: Алия К. , учащаяся 10 класса ________________школы
Победитель предметных олимпиад, призёр школьного конкурса «Ученик года 2013», призёр спортивных соревнований разного уровня, участница ансамбля ложкарей «Задоринка», оркестра русских народных инструментов.
В2: Наталья Е., учащаяся 9 класса ___________________школы
Призёр районных и участник областных предметных олимпиад, победитель в третьей научно-практической конференции научного общества учащихся ДШИ, окончила Детскую школу искусств по классу фортепиано.
В1: Татьяна С. , учащаяся 9 класса школы _______________
Татьяна - ответственный и целеустремлённый человек, участница областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и праву, а в муниципальном этапе олимпиады –заняла призовые места по пяти предметам. В Совете ученического самоуправления отвечает за работу учебного сектора.
В2: Вадим М., учащийся 11 класса школы деревни _________________
Отличительными чертами характера Вадима являются любознательность и добросовестность. Он очень тактичный и доброжелательный человек.
В1: А. Марина, учащаяся 10 класса __________________ школы
Участница слёта отличников, целеустремлённая, любит спорт. Никогда не останавливается на достигнутом.
В2:Поприветствуем самых, самых громкими аплодисментами.
В1:Слово для приветствия предоставляется
председателю Собрания депутатов муниципального района
ФИО___________________
В2:Оценивать наших участников будет экспертный совет:
Председатель экспертного совета – ФИО_______________________, председатель Собрания депутатов муниципального района;
Члены экспертного совета:
ФИО______________________________________- руководитель депутатского Центра местного отделения партии «Единая Россия»
ФИО______________________________________ – начальник муниципального учреждения «Управления культуры, молодёжной политики, спорта и туризма администрации муниципального района;
ФИО______________________________________– заместитель председателя Совета ветеранов войны и труда Чебаркульского муниципального района;
ФИО______________________________________- член областного родительского комитета Бишкильской школы.
А теперь участники конкурса приглашаются для дальнейших испытаний согласно маршрутным листам. А в конце конкурсного дня приглашаем участников и руководителей в актовый зал для завершения первого дня конкурса.