kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Сохранить природу - сохранить жизнь!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Сохранить природу - сохранить жизнь».

Цели: 1. Открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир     

                 природы.

            2. Воспитывать бережное отношение к живой  природе.

            3. Способствовать расширению кругозора учащихся.

     Слово учителя.      Общение с природой всегда рождает в человеке глубокие мысли, сильные переживания, будит воображения. Такие ощущения мы испытываем, всматриваясь в полотна русских пейзажистов. Их произведения учат нас восторгаться великими творениями природы, помогают нам открывать и познавать окружающий мир, любоваться им.

        Если взглянуть на Землю издалека, то она покажется очень маленькой. Все космонавты говорят о главном своем впечатлении: «Земля маленькая!» Полеты показали, что переселяться с Земли человечеству некуда, надо дорожить тем, что имеем - нашей планетой, на которой есть, возможно, уникальное для Вселенной чудо под названием - жизнь.

        Наша прекрасная, бесценная жизнь…Наша прекрасная природа. Они полны поэзии и прелести. Волнуют каждого человека, любящего всё живое на Земле. Ведь именно всё живое дарит нам радость, душевное спокойствие, здоровье. А потом мы все сегодня должны относиться ко всему живому исключительно бережно, трогательно, с сердечной заботой и любовью.

          Планета - наш дом. Содержите ее в чистоте, оберегайте, любите, и она станет вашей крепостью!

1 ведущий: Горят леса, реки и озера загрязняются, исчезают навсегда животные и растения. От всех нас, людей, требуется, чтобы мы сохранили наш общий дом чистым и уютным.

2 ведущий: Земля-это не массивный гигант, а скорее, хрупкий елочный шарик. Мы должны охранять эту маленькую песчинку во Вселенной.

1 ведущий: Быть или не быть человечеству, останется ли зеленой наша планета, или же превратится в безжизненную пустыню? От вас, от нас, от каждого зависит-быть или не быть.

Чтец. Стали люди сильными как Боги,

            И судьба Земли у них в руках.

            Но темнеют страшные ожоги

            У земного шара на боках

            Мы давно освоили планету,

            Черные сотрешь ли, человек?

2 ведущий: Чудесен и таинствен мир природы. Прислушивайтесь к журчанию речных струй, пению птиц, шелесту трав и вы поймете это. Посмотрите внимательно на каждый новый цветок, каждую диковинную травинку, и вы сможете ощутить их обворожительную силу.

Чтец. Опять черёмуха в цвету,

           Сбежались ландыши гурьбою.

           Свою земную красоту

           Природа дарит нам с тобою.

          Ты оглянись. ты окунись

          В её рассветы и закаты,

          В её лесные ароматы-

          И до Земли ей поклонись.

 1 ведущий. Мы – хозяева нашей природы, и она для нас - кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Эти сокровища надо охранять. Для рыбы нужна чистая вода-будем охранять наши водоемы. В лесах, степях разные ценные животные-будем охранять наши леса, степи, горы.

2 ведущий. Рыбе-вода, птице-воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значит охранять Родину.

                     Песня «Живи родник».

Чтец. Весна! Ручьи не умолкают:
Потоки в буйстве – там и тут.
И в наше озеро стекают
И удобренья и мазут.
Весь берег стал похож на свалку –
Чего, чего тут только нет:
Объедки, старые мочалки,
Обрывки книжек и газет…
Растут те свалки год от года
По берегам озер и рек,
И сокрушается Природа:
— Зачем все это, Человек? !
Иду таежною долиной…
И снова – горькие слова:
У сосен высохли вершины,
С берез осыпалась листва,
На травах – черные болячки –
Беда, куда ни погляди…
И разъяснил мне егерь мрачно:
— А что? Кислотные дожди…
… Лес плакал точно в непогоду
Скрипучей жалобой калек,
И я услышал стон Природы:

Чтец.
— Что натворил ты, Человек? !
Раз в туристическом вояже
Я искупаться захотел.
Но прогулялся возле пляжа
И, верь, раздеться не посмел.
Тянуло от воды отравой –
Шибали запахи волной.
Не море – сточная канава
Плескала тихо предо мной.
Дымили вдалеке заводы,
Шумел космический наш век.
Но грустным был венец Природы –
Ее создание – Человек.
Наш разум стал Природе игом!
А не случится ли вдруг так,
Что нам самим до Красной книги
Останется всего лишь шаг.
От термоядерных реакций
И от химических новаций
Не раз рвалась потомства нить.
Волна чудовищных мутаций
Грозит планету затопить.
Все может быть, все может статься…
Вопрос ребром: быть иль не быть?
Никто за нас того вопроса
И не подумает решить.
А между тем все час за часом
Мы продолжаем зло вершить.
И вот уж нет лесных запасов,
Уже в реке нельзя попить.
Ракеты бьют по небосводу,
Тревожа мирный наш ночлег,
И только ахает Природа:
— Да сын ли ты мне, Человек?

1 ведущий. Сегодня каждому пятому виду зверей, каждому четвертому виду рептилий и амфибий, каждому пятому виду птиц нашей фауны угрожает опасность. 25 тысяч видов растений Планеты на грани полного уничтожения.

2 ведущий. За последние 60-65 лет на Планете исчезли около 77видов животных и несколько видов растений, более 26видов птиц. Каждый день нам приносит сообщения о новых катастрофах в природе. О новых бедствиях в загрязненных экологических зонах, о новых человеческих трагедиях.

1 ведущий. Представьте, что на Земле не станет воды, ни зверя лесного, ни идущих, ни летающих, ни ползучих, ничего живого. Представьте и подумайте, как мы должны относиться к природе, ко всему живому на Планете.

2 ведущий. Человек! Ты творец природы! И жизнь на земле-великое чудо! Человек-ты часть Вселенной! Часть живого на Земле! И наша первая потребность, наша первая человеческая функция-творить гармонию, единства, сохранить целостность природы!

Чтец.

    Я люблю природу,
Тропки и леса,
Речку возле дома,
Пышные луга.

    Я душой привязан,
К ней, как никогда,
Потому, что в  сердце,
У меня она.

    Дорога до боли,
И близка - близка,
Мне она родная,
Мне она нужна!

1 ведущий. Бессмысленно спорить. Хороша природа или нет. Она прекрасно. В том числе прекрасна в своих переменах. И человек всегда будет её изменять. Но не надо при этом искажать черты её лица.

2 ведущий. Защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб. И мы сами-мыслящие-частицы Природы. Это налагает огромную ответственность за её сохранность на каждого из нас. Каждый может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение ПРИРОДЫ, а следовательно, жизнь на Земле.

1 ведущий. Сегодня детская театральная студия «Теремок» покажет спектакль «Лесной патруль».

2 ведущий. Все наши мечты-о хорошем будущем, о прекрасной Земле,

                     о дружбе человека с природой.

1 ведущий. Вот это желание светлого, доброго прекрасного будущего                        

                    объединяет нас сегодня здесь.

Чтец.  Берегите Землю!

Берегите.

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики…

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующую нити,

Берегите Землю!

БЕРЕГИТЕ!

                                        Спасибо всем за внимание!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Сохранить природу - сохранить жизнь!"»

«Сохранить природу - сохранить жизнь».

Цели: 1. Открыть учащимся удивительно богатый и загадочный мир

природы.

2. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

3. Способствовать расширению кругозора учащихся.


Слово учителя. Общение с природой всегда рождает в человеке глубокие мысли, сильные переживания, будит воображения. Такие ощущения мы испытываем, всматриваясь в полотна русских пейзажистов. Их произведения учат нас восторгаться великими творениями природы, помогают нам открывать и познавать окружающий мир, любоваться им.

Если взглянуть на Землю издалека, то она покажется очень маленькой. Все космонавты говорят о главном своем впечатлении: «Земля маленькая!» Полеты показали, что переселяться с Земли человечеству некуда, надо дорожить тем, что имеем - нашей планетой, на которой есть, возможно, уникальное для Вселенной чудо под названием - жизнь.

Наша прекрасная, бесценная жизнь…Наша прекрасная природа. Они полны поэзии и прелести. Волнуют каждого человека, любящего всё живое на Земле. Ведь именно всё живое дарит нам радость, душевное спокойствие, здоровье. А потом мы все сегодня должны относиться ко всему живому исключительно бережно, трогательно, с сердечной заботой и любовью.

Планета - наш дом. Содержите ее в чистоте, оберегайте, любите, и она станет вашей крепостью!

1 ведущий: Горят леса, реки и озера загрязняются, исчезают навсегда животные и растения. От всех нас, людей, требуется, чтобы мы сохранили наш общий дом чистым и уютным.

2 ведущий: Земля-это не массивный гигант, а скорее, хрупкий елочный шарик. Мы должны охранять эту маленькую песчинку во Вселенной.

1 ведущий: Быть или не быть человечеству, останется ли зеленой наша планета, или же превратится в безжизненную пустыню? От вас, от нас, от каждого зависит-быть или не быть.



Чтец. Стали люди сильными как Боги,

И судьба Земли у них в руках.

Но темнеют страшные ожоги

У земного шара на боках

Мы давно освоили планету,

Черные сотрешь ли, человек?

2 ведущий: Чудесен и таинствен мир природы. Прислушивайтесь к журчанию речных струй, пению птиц, шелесту трав и вы поймете это. Посмотрите внимательно на каждый новый цветок, каждую диковинную травинку, и вы сможете ощутить их обворожительную силу.

Чтец. Опять черёмуха в цвету,

Сбежались ландыши гурьбою.

Свою земную красоту

Природа дарит нам с тобою.

Ты оглянись. ты окунись

В её рассветы и закаты,

В её лесные ароматы-

И до Земли ей поклонись.

1 ведущий. Мы – хозяева нашей природы, и она для нас - кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Эти сокровища надо охранять. Для рыбы нужна чистая вода-будем охранять наши водоемы. В лесах, степях разные ценные животные-будем охранять наши леса, степи, горы.

2 ведущий. Рыбе-вода, птице-воздух, зверю - лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значит охранять Родину.

Песня «Живи родник».

Чтец. Весна! Ручьи не умолкают:
Потоки в буйстве – там и тут.
И в наше озеро стекают
И удобренья и мазут.
Весь берег стал похож на свалку –
Чего, чего тут только нет:
Объедки, старые мочалки,
Обрывки книжек и газет…
Растут те свалки год от года
По берегам озер и рек,
И сокрушается Природа:
— Зачем все это, Человек? !
Иду таежною долиной…
И снова – горькие слова:
У сосен высохли вершины,
С берез осыпалась листва,
На травах – черные болячки –
Беда, куда ни погляди…
И разъяснил мне егерь мрачно:
— А что? Кислотные дожди…
… Лес плакал точно в непогоду
Скрипучей жалобой калек,
И я услышал стон Природы:

Чтец.
— Что натворил ты, Человек? !
Раз в туристическом вояже
Я искупаться захотел.
Но прогулялся возле пляжа
И, верь, раздеться не посмел.
Тянуло от воды отравой –
Шибали запахи волной.
Не море – сточная канава
Плескала тихо предо мной.
Дымили вдалеке заводы,
Шумел космический наш век.
Но грустным был венец Природы –
Ее создание – Человек.
Наш разум стал Природе игом!
А не случится ли вдруг так,
Что нам самим до Красной книги
Останется всего лишь шаг.
От термоядерных реакций
И от химических новаций
Не раз рвалась потомства нить.
Волна чудовищных мутаций
Грозит планету затопить.
Все может быть, все может статься…
Вопрос ребром: быть иль не быть?
Никто за нас того вопроса
И не подумает решить.
А между тем все час за часом
Мы продолжаем зло вершить.
И вот уж нет лесных запасов,
Уже в реке нельзя попить.
Ракеты бьют по небосводу,
Тревожа мирный наш ночлег,
И только ахает Природа:
— Да сын ли ты мне, Человек?

1 ведущий. Сегодня каждому пятому виду зверей, каждому четвертому виду рептилий и амфибий, каждому пятому виду птиц нашей фауны угрожает опасность. 25 тысяч видов растений Планеты на грани полного уничтожения.

2 ведущий. За последние 60-65 лет на Планете исчезли около 77видов животных и несколько видов растений, более 26видов птиц. Каждый день нам приносит сообщения о новых катастрофах в природе. О новых бедствиях в загрязненных экологических зонах, о новых человеческих трагедиях.

1 ведущий. Представьте, что на Земле не станет воды, ни зверя лесного, ни идущих, ни летающих, ни ползучих, ничего живого. Представьте и подумайте, как мы должны относиться к природе, ко всему живому на Планете.

2 ведущий. Человек! Ты творец природы! И жизнь на земле-великое чудо! Человек-ты часть Вселенной! Часть живого на Земле! И наша первая потребность, наша первая человеческая функция-творить гармонию, единства, сохранить целостность природы!

Чтец.

Я люблю природу,
Тропки и леса,
Речку возле дома,
Пышные луга.

Я душой привязан,
К ней, как никогда,
Потому, что в  сердце,
У меня она.

Дорога до боли,
И близка - близка,
Мне она родная,
Мне она нужна!

1 ведущий. Бессмысленно спорить. Хороша природа или нет. Она прекрасно. В том числе прекрасна в своих переменах. И человек всегда будет её изменять. Но не надо при этом искажать черты её лица.

2 ведущий. Защита природы касается всех нас. Все мы дышим одним и тем же воздухом Земли, пьем воду и едим хлеб. И мы сами-мыслящие-частицы Природы. Это налагает огромную ответственность за её сохранность на каждого из нас. Каждый может и должен вносить свой вклад в борьбу за сохранение ПРИРОДЫ, а следовательно, жизнь на Земле.

1 ведущий. Сегодня детская театральная студия «Теремок» покажет спектакль «Лесной патруль».

2 ведущий. Все наши мечты-о хорошем будущем, о прекрасной Земле,

о дружбе человека с природой.

1 ведущий. Вот это желание светлого, доброго прекрасного будущего

объединяет нас сегодня здесь.

Чтец. Берегите Землю!

Берегите.

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики…

Берегите молодые всходы

На зеленом празднике природы,

Небо в звездах, океан и сушу

И в бессмертье верящую душу,-

Всех судеб связующую нити,

Берегите Землю!

БЕРЕГИТЕ!


Спасибо всем за внимание!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Сохранить природу - сохранить жизнь!"

Автор: Кулаева Светлана Руменовна

Дата: 09.12.2015

Номер свидетельства: 264275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сохранить природу-сохранить жизнь"
    ["seo_title"] => string(30) "sokhranitprirodusokhranitzhizn"
    ["file_id"] => string(6) "310660"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459083033"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Общешкольная линейка на тему "Берегите природу""
    ["seo_title"] => string(57) "obshchieshkol-naia-linieika-na-tiemu-bierieghitie-prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "270085"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450980759"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час: "Сохранить природу - сохранить жизнь""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi_chas_sokhranit_prirodu_sokhranit_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "406003"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491197024"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Экологический проект «Сохранить природу – сохранить жизнь!»"
    ["seo_title"] => string(55) "ekologicheskii_proekt_sokhranit_prirodu_sokhranit_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "511216"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1558285111"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "НЕДЕЛЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ «Сохранить природу- сохранить жизнь»"
    ["seo_title"] => string(61) "niedielia_iestiestvoznaniia_sokhranit_prirodu_sokhranit_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "432344"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1507987553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства