(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)
Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.
Подошла к теремочку, спросила:
Няня: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?
Няня: А я няня-усыпляня.
Буду деток я ласкать,
По ночам их усыплять,
Колыбельную им петь,
За ребятками смотреть…
(ласково поет колыбельную)
Ведущий: Иди к нам жить.
- С няней-то вопрос решен.
Дело стало с поваром.
Как же деток нам кормить,
Кашу кто будет варить?
(Звучит фонограмма. Появляется повар)
Повар: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Из теремка
отвечают: Мы - детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?
Повар: А я повар-кулинар,
Кухни я великий дар!
Щи, борщи, салаты,
Каши и лагман,
Пицца, равиоли, плов – целый казан.
Из ничего конфетку быстро смастерю,
Деток всех любимых вкусно накормлю.
Ведущий: Нам такой человек очень нужен,
Ступай и ты к нам жить.
-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все
сможет достать.
(Под фонограмму выходит Завхоз)
Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Из теремка
отвечают: Мы детки-конфетки;
Я – няня-усыпляня;
А я повар-кулинар
Хором: А ты кто?
Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос.
У меня все схвачено,
По счетам заплачено (показывает бумаги).
В любое дело могу я сунуть нос
И сию ж минуту улажу я вопрос.
(осматривается вокруг)
Теремок я ваш обставлю
Мебель классную доставлю!
Ведущий: Такой нам нужен человек,
С ним не расстанемся вовек.
Только деткам нужен вдруг
Лучший их наставник, друг.
(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)
Учитель: Кто-кто в теремочке живет?
Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?
Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.
А вы кто?
Учитель и
ДИРЕКТОР: А мы – педагоги-быстрые ноги,
Все с детьми мы успеваем,
пляшем, пишем и решаем.
Я – директор, за детьми наблюдатель.
И всего решатель
Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.
Учителей и Деток утром собираю, уму - разуму наставляю,
Их досуг организую.
Очень-очень всех люблю я.
Учителя: Мы педагоги!
Мы педагоги !
К ученикам беспощадны и строги!
Трудно им? Тяжко? Так им т надо!
Нет им пощады! Нет им пощады!
1. Я здесь главный педагог.
Преподам любой урок,
Научу писать, считать,
Книжки умные читать.
На замену кто пойдет?
ВСЕ: Социальны педагог!!!
2. Я учитель малышни
Всех люблю я от души.
Я один лишь в целом в мире, Кто может их утихомирить: Я замечательный учитель И настоящий укротитель!
Ученик нач. школы;
3. А я – ЛИ-Те-РА-ТУ-РО-ВЕД!
Как не любить мне свой предмет?
Как жаль, что дети не читают –
Меня тем самым обижают.
Но я упорно им долблю
Что их головушки забью
Тургеневым, Толстым и Белым
И в этом плане буду смелым!
Запомнят раз и навсегда-
Учиться- Вам не ЕРУНДА!
Ученик; Я ребята не пойму-
Для чего топить Му-Му
Дети плачут и рыдают,
Все в слезах идут домой.
Пусть учитель и ныряет за утопленной Мумой.
4. Я математик рядовой,
Горжусь я выбранной судьбой.
Шестью восемь - сорок восемь,
Пятью девять - сорок пять. Это где кого ни спросим, Знают все и будут знать.
Ну, а если кто-нибудь Скажет вдруг, что это муть, Не запустит он ракету, Не построит самолёт, И я спорю на конфету - На волшебную планету Ни за что не попадёт!
Ученик: Задолбала математика,
Все стращают нас ЕГЭ
А зачем она МЕНЕ?
Только деньги любят счет…
У меня на этот счет
Есть свои прерогативы ---
Банки пусть считают ксивы
5. Я англичанка – джентельменка
Во всей красе интеллигентка
Я изысканна, скромна
Я изящна и нежна.
Раскрасавица девица
Чудо, а не молодица!
В общем, я нужнее всех!
В этом будет мой успех!
Ученик: Хау-Хау, Ду-Ю-Ду
На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз
Фейс об тейбол , ейс оф корз!
6. Я умён, хитёр и ловок Повелитель заготовок Если кто чего не знает Пусть из дома гвозди тянет Как известно, без труда
не вынешь рыбку из пруда
Урок любимый – это труд
Хоть стоит он немало мук!
Ученик: Да ведь этот трудовик…
показвает Решил меня он научить
пальцем Как нужно гвозди в стенку бить
сам по стенке бил-бил
По коленке бил-бил
По рукам и по мозгам
Не попал лишь по гвоздям
7. Без физической культуры
Трудно жить на белом свете!
Развивать мускулатуры
Должны взрослые и дети!
Я в прекрасном этом деле –
Идеальный образец!
Мышц рельефных в моем теле
Я создатель и творец!
Ученик: Да уж, точно молодец…
Взяли в руки пятки ног. Да свои, Петров, не Галки! Это кто там шепчет: «Жалко…»
Отпусти, Смирнов, канат! Он ни в чём не виноват!
Кто коня назвал козлом?! Завяжи язык узлом!
Забивать Попов старайся, Мяч в ворота, не в окно
Иванова, что за вид! На бревне – бревно стоит!
Кто висит на шведской стенке? Поверни вперёд коленки!
8.
Ведущий: Да,Без таких специалистов
В школе нам не обойтись,
Приходите к нам работать,
Закипит тогда уж жизнь.
Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.
Нужен срочно такой специалист…
(Под фонограмму появляется методист)
ЗАВУЧ: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги. А ты кто?
ЗАВУЧ: А я – завуч-методист,
за учебным процессом наблюдист.
Графики составляю,
Рабочие часы считаю,
За работой наблюдаю.
Если что-то вдруг не так
Быстро всех построю в ряд,
Без меня не обойтись,
Вот хоть как ты ни крутись.
Ведущий: Полностью с тобой согласны.
Будем мы с тобой дружить,
Дружбой этой дорожить.
Теперь вроде бы все в сборе.
(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)
Сторож: Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,
педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?
Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.
Без меня вам просто «ЯМА»!
Буду терем ваш хранить
И дозором обходить!
Ведущий: Ты нам нужен очень-очень,
Заходи к нам в терем жить.
(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)