kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный теремок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

                   Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

Внеклассное мерпоприятие ко Дню Учителя.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

                   Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

                   Он не низок, не высок, не высок.

                   Кто-кто в теремочке живет?

                   Кто-кто в невысоком живет?

                   А живут в нем детки,

                   Детки, как конфетки:

                   На вид замечательные,

                   По делам старательные.

                   Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

Любят потрудиться,

                   А потом повеселиться.

                   Рядом взрослые всегда,

                   Чтобы в дом не шла беда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Школьный теремок»

Сказка «Школьный теремок» на новый лад

(сценарий ко Дню учителя)

Ведущий: Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

А живут в нем детки,

Детки, как конфетки:

На вид замечательные,

По делам старательные.

Любят потрудиться,

А потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда,

Чтобы в дом не шла беда.


(Звучит фонограмма песни «спят усталые игрушки» или любой другой колыбельной)

Ведущий: Идет по полю няня, няня-усыпляня.

Подошла к теремочку, спросила:

Няня: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Дети: Мы детки-конфетки, а ты кто?

Няня: А я няня-усыпляня.

Буду деток я ласкать,

По ночам их усыплять,

Колыбельную им петь,

За ребятками смотреть…

(ласково поет колыбельную)


Ведущий: Иди к нам жить.

- С няней-то вопрос решен.

Дело стало с поваром.

Как же деток нам кормить,

Кашу кто будет варить?

(Звучит фонограмма. Появляется повар)

Повар: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Из теремка

отвечают: Мы - детки-конфетки; Я – няня-усыпляня, а ты кто?


Повар: А я повар-кулинар,

Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты,

Каши и лагман,

Пицца, равиоли, плов – целый казан.

Из ничего конфетку быстро смастерю,

Деток всех любимых вкусно накормлю.


Ведущий: Нам такой человек очень нужен,

Ступай и ты к нам жить.


-Из чего же теперь будет повар варить? Необходим специалист, который все

сможет достать.

(Под фонограмму выходит Завхоз)


Завхоз: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Из теремка

отвечают: Мы детки-конфетки;

Я – няня-усыпляня;

А я повар-кулинар

Хором: А ты кто?


Завхоз: А я Завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено,

По счетам заплачено (показывает бумаги).

В любое дело могу я сунуть нос

И сию ж минуту улажу я вопрос.

(осматривается вокруг)

Теремок я ваш обставлю

Мебель классную доставлю!


Ведущий: Такой нам нужен человек,

С ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг

Лучший их наставник, друг.


(Под фонограмму про учителей появляются учитель и воспитатель)


Учитель: Кто-кто в теремочке живет?

Восп-ль: Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос.

А вы кто?

Учитель и

ДИРЕКТОР: А мы – педагоги-быстрые ноги,

Все с детьми мы успеваем,

пляшем, пишем и решаем.

Я – директор, за детьми наблюдатель.

И всего решатель

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Учителей и Деток утром собираю, уму - разуму наставляю,

Их досуг организую.

Очень-очень всех люблю я.

Учителя: Мы педагоги!

Мы педагоги !

К ученикам беспощадны и строги!

Трудно им? Тяжко? Так им т надо!

Нет им пощады! Нет им пощады!



1. Я здесь главный педагог.

Преподам любой урок,

Научу писать, считать,

Книжки умные читать.

На замену кто пойдет?

ВСЕ: Социальны педагог!!!

2. Я учитель малышни

Всех люблю я от души.

Я один лишь в целом в мире,
Кто может их утихомирить:
Я замечательный учитель
И настоящий укротитель!


Ученик нач. школы;


3. А я – ЛИ-Те-РА-ТУ-РО-ВЕД!

Как не любить мне свой предмет?

Как жаль, что дети не читают –

Меня тем самым обижают.

Но я упорно им долблю

Что их головушки забью

Тургеневым, Толстым и Белым

И в этом плане буду смелым!

Запомнят раз и навсегда-

Учиться- Вам не ЕРУНДА!


Ученик; Я ребята не пойму-

Для чего топить Му-Му

Дети плачут и рыдают,

Все в слезах идут домой.

Пусть учитель и ныряет за утопленной Мумой.


4. Я математик рядовой,

Горжусь я выбранной судьбой.

Шестью восемь - сорок восемь,

Пятью девять - сорок пять.
Это где кого ни спросим,
Знают все и будут знать.

Ну, а если кто-нибудь
Скажет вдруг, что это муть,
Не запустит он ракету,
Не построит самолёт,
И я спорю на конфету -
На волшебную планету
Ни за что не попадёт!


Ученик: Задолбала математика,

Все стращают нас ЕГЭ

А зачем она МЕНЕ?

Только деньги любят счет…

У меня на этот счет

Есть свои прерогативы ---

Банки пусть считают ксивы


5. Я англичанка – джентельменка

Во всей красе интеллигентка

Я изысканна, скромна

Я изящна и нежна.

Раскрасавица девица

Чудо, а не молодица!

В общем, я нужнее всех!

В этом будет мой успех!


Ученик: Хау-Хау, Ду-Ю-Ду

На урок я не пойду!

Ведь на улице мороз

Фейс об тейбол , ейс оф корз!


6. Я умён, хитёр и ловок
Повелитель заготовок
Если кто чего не знает
Пусть из дома гвозди тянет
Как известно, без труда

не вынешь рыбку из пруда

Урок любимый – это труд

Хоть стоит он немало мук!



Ученик: Да ведь этот трудовик…

показвает Решил меня он научить

пальцем Как нужно гвозди в стенку бить

сам по стенке бил-бил

По коленке бил-бил

По рукам и по мозгам

Не попал лишь по гвоздям


7. Без физической культуры

Трудно жить на белом свете!

Развивать мускулатуры

Должны взрослые и дети!

Я в прекрасном этом деле –

Идеальный образец!

Мышц рельефных в моем теле

Я создатель и творец!


Ученик: Да уж, точно молодец…

Взяли в руки пятки ног.
Да свои, Петров, не Галки!
Это кто там шепчет: «Жалко…»

Отпусти, Смирнов, канат!
Он ни в чём не виноват!

Кто коня назвал козлом?!
Завяжи язык узлом!

Забивать Попов старайся,
Мяч в ворота, не в окно


Иванова, что за вид!
На бревне – бревно стоит!

Кто висит на шведской стенке?
Поверни вперёд коленки!


8.

Ведущий: Да,Без таких специалистов

В школе нам не обойтись,

Приходите к нам работать,

Закипит тогда уж жизнь.

Вашу работу надо направить, чтобы все было во время и по плану.

Нужен срочно такой специалист…

(Под фонограмму появляется методист)


ЗАВУЧ: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги. А ты кто?


ЗАВУЧ: А я – завуч-методист,

за учебным процессом наблюдист.

Графики составляю,

Рабочие часы считаю,

За работой наблюдаю.

Если что-то вдруг не так

Быстро всех построю в ряд,

Без меня не обойтись,

Вот хоть как ты ни крутись.


Ведущий: Полностью с тобой согласны.

Будем мы с тобой дружить,

Дружбой этой дорожить.


Теперь вроде бы все в сборе.

(Звучит фонограмма. Входит сторож в куртке с надписью «ОХРАНА»)


Сторож: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?


Все: Детки-конфетки, няня-усыпляня, повар-кулинар, завхоз-решу любой вопрос,

педагоги-быстрые ноги, методист-наблюдист. А ты кто?


Сторож: Я – «СЕКЬЮРИТИ» - ОХРАНА.

Без меня вам просто «ЯМА»!

Буду терем ваш хранить

И дозором обходить!


Ведущий: Ты нам нужен очень-очень,

Заходи к нам в терем жить.

(Сторож заходит в теремок, но не помещается. Теремок рушится.)


Ведущий: Как же быть теперь, ребята?

Надо где-то жить, однако.

Будем мы Главу просить

Новый дом нам смастерить.

(Появляется декорация нового теремка)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный теремок

Автор: Татьяна Ивановна ковалева

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621743

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Труд творчество талант (мастер-класс)"
    ["seo_title"] => string(38) "trud_tvorchiestvo_talant_mastier_klass"
    ["file_id"] => string(6) "399627"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1489344338"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "сценарий сказки "Теремок" с элементами английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "stsienarii-skazki-tieriemok-s-eliemientami-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257370"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448304382"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Постановка спектакля по мотивам русской народной сказки «Теремок» "
    ["seo_title"] => string(67) "postanovka-spiektaklia-po-motivam-russkoi-narodnoi-skazki-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "110420"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406024402"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Сценарий православного праздника Пасхи по мотивам русской народной сказки «ТЕРЕМОК»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_pravoslavnogho_prazdnika_paskhi_po_motivam_russkoi_narodnoi_skazki_ti"
    ["file_id"] => string(6) "464149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1522309332"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Методическая разработка: Сценарий сказки "Теремок""
    ["seo_title"] => string(50) "metodicheskaia_razrabotka_stsenarii_skazki_teremok"
    ["file_id"] => string(6) "504270"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1553309585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства