Сценарий данного мероприятия рассчитан на учащихся 1-2 классов. Что может быть приятнее каникул, летних? Сколько интересного впереди: шутки, радость, отдых, новые приключение. Данный сценарий поможет педагогам сделать ещё один день из летних каникул очень запоминающимся и весёлым. Весёлые стихи, не только поднимут настроение ребятам, но и и легко отложатся в их памяти. Сценарий носит не только развлекательный характер, но и воспитательный, что немаловажно в педагогической деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Развлекательное мероприятие для летнего лагеря »
Мероприятие в летнем лагере: «День врунов».
Мероприятие воспитательного характера, предназначенное для летнего лагеря, детской площадки.
Сценарий.
Оборудование: газеты, металлическая посуда для игры «Барабашки».
1-й ведущий.
Объявляю «День врунов»!
Сам весь день я врать готов.
Я нисколько не шучу —
Врать любого научу.
Приготовьте, Кати, Маши,
Юры, Пети и Наташи,
Оли, Леши и Олеги,
Чемоданы и телеги,
Чтобы складывать вранье.
Чье вранье? Да хоть бы чье!
2-й ведущий.
Кто с три короба наврет,
Тот сегодня приз возьмет.
Кто наврет с три чемодана,
Тот получит полдивана.
Кто наврет с большую тачку,
Тот получит водокачку.
Кто ж наврет с большой вагон,
Тот взойдет на этот трон.
Показывает игрушечный стульчик.
Зваться будет «Суперврун»
Или «Врунчатый болтун».
А начнем с игры все врать,
Будем в рифму повторять.
Отвечайте все, как эхо, —
Будет мне сейчас потеха!
Ведущий проводит игру «Эхо».
Сколько будет дважды два? — Два! Два!
А сто сорок минус два? — Два! Два!
Это ухо или нос? — Нос! Нос!
Или, может, сена воз? — Воз! Воз!
Врете вы везде, всегда? — Да! Да!
Или только иногда? — Да! Да!
Замечательно все врали!
Так соврать смогу едва ли!
1-й ведущий. «Не заслонишь солнца рукавицей, не убьешь молодца небылицей» — гласит русская поговорка. А какие русские пословицы и поговорки о вранье знаете вы? Я начну их говорить, а вы хором заканчивайте.
Врет — ... (что помелом метет).
Ври, Емеля, ... (твоя педеля).
Врет — и глазом ... (не моргнет).
Враки доводят... (до драки).
Врал бы, да меру... (знал бы).
Вранье не споро — ... (попутает скоро).
Как станет врать, так его ... (в два обхвата не обнять).
Окул бабу обул, да и Окула... (баба обула).
Соврет — недорого... (возьмет).
Нашего Абросима... (невесть куда забросило).
2-й ведущий.
Танец-шманец начинаем,
Станцевать всем предлагаю
«Каракатицу-отсебятицу».
Звучит веселая танцевальная мелодия. Дети исполняют произвольный танец.
Внимание! Внимание!
За юмор и старание
Самым лучшим плясунам
Я мешок конфет раздам.
Подходите и берите:
Самые попрыгучие!
Самые смешнючие!
Самые-самые!
И самые-с-усамые!
Раздает конфеты и сразу же проводит игру «Парам-парей».
Ведущий. Парам парей!
Дети. Гей! Гей!
Ведущий. Настроенье каково?
Дети. Во! (Показывают поднятый большой палец.)
Ведущий. У всех такое мнение?
Дети. Да!
Ведущий. У всех без исключения?
Дети. Да!
Ведущий. Продолжим представление?
Дети. Да!
К ведущему подходят двое — заранее подготовленные к выступлению дети.
Вруны (вместе). Мы — вруны,
Ночью спрыгнули с Луны.
1-й врун.
На Луне сейчас Кощей
Ловит удочкой лещей.
Много он лещей поймал,
Половину растерял.
2-й врун.
Десять штук он раздарил,
Десять штук в котле сварил:
А сейчас считай скорей,
Сколько он поймал лещей?
Ведущий.
А зачем мне их считать?
Пусть хоть сорок, пусть хоть пять.
А вы знаете, что «у»,
А вы знаете, что «па»,
А вы знаете, что «пы»,
Что у папы моего было 40 сыновей,
Было 40 здоровенных,
И не 20, и не 30,
Было 40 сыновей.
Вруны. Ну-ну-ну, ну-ну-ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Еще 20, еще 30,
Ну еще туда-сюда,
А уж 40, ровно 40 —
Это просто ерунда!
Ведущий. А вы знаете, что «на»,
А вы знаете, что «не»,
А вы знаете, что «бе»,
Что на небе вместо солнца
Скоро будет колесо.
Скоро будет золотое —
Не тарелка, не линейка,
А большое колесо.
Вруны.
Ну-ну-ну, ну-ну-ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну тарелка, ну линейка,
Ну еще туда-сюда.
А уж если колесо,
Это просто ерунда.
Ведущий.
А вы знаете, что «над»,
А вы знаете, что «мо»,
А вы знаете, что «рем»,
Что над морем-океаном
Часовой стоит с ружьем.
Часовой стоит над морем
Не с дубиной, не с метелкой,
А с заряженным ружьем.
Вруны.
Ну-ну-ну, ну-ну-ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Ну с дубинкой, ну с метелкой,
Ну еще туда-сюда,
А с заряженным ружьем —
Это просто ерунда.
Ведущий.
А вы знаете, что «до»,
А вы знаете, что «но»,
А вы знаете, что «са»,
Что до носа ни руками,
Ни ногами не достать.
Что до носа ни руками, ни ногами
Не доехать, не допрыгать,
Что до носа не достать.
Вруны.
Ну-ну-ну, ну-ну-ну!
Врешь, врешь, врешь, врешь!
Не доехать, не допрыгнуть,
Ну еще туда-сюда,
А достать его руками —
Это просто ерунда! (ДХармс)
1-й ведущий.
И вообще, нам пора!
Нам давно уже пора...
2-й ведущий.
На Луну зовет Кощей
Жарить пойманных лещей.
Уходят.
1-й ведущий.
А сейчас игра-врунина
Под названьем «Викторина».
Что здесь правда, а что — нет,
Дайте мне скорей ответ.
1. Слово «ребенок» — морское и сначала так называли своих мальчиков рыбы: акулы, камбалы, сельди, кильки — «рыбенок». От рыб это слово узнали рыбаки, у них ведь тоже были «рыбята». От рыбаков переняли все остальные папы и мамы. Так «рыбенок» превратился в «ребенка». Правда или нет?
Ответ. «Ребенок» не от слова «рыбенок»: «ро- бя» — так иногда называли маленьких. А это слово произошло от другого, которое означает «слабый, беспомощный».
2. В Таиланде дети до 12 лет не имеют настоящего имени. Их называют какими-нибудь прозвищами, чтобы злые духи не приставали. Родители их обманывают, называя детей «дурными» прозвищами: Коротышка, Заморыш, Толстый, Свинья, Лягушка и другими столь же «симпатичными». Правда или самое настоящее вранье?
Ответ. Правда.
3. Если рыбу белугу из Белого моря поселить
в Черном море, то она будет давать черную икру, а если ее выпустить в Красное море, то красную. В самом деле это так?
Ответ. От перемены «места жительства» цвет икры у рыбы не изменится.
4. В сельской библиотеке, что под Челябинском, нашлась книга, написанная фараоном Древнего Египта. Книга прекрасно сохранилась, хотя на обложке русскими буквами написано «Катька — балда». Никто не знает, как эта книга попала в библиотеку. Интересно, что библиотекарем там в прошлые времена работала гражданка Фараонова. Правда или опять кто-то наврал?
Ответ. Никакой книги, написанной фараоном, конечно, нет. Во времена фараонов писали на длинных свитках, сделанных из папируса, книг не было вовсе.
5. В японской столице Токио часто идут дожди. В такой дождливый день жители теряют по три тысячи зонтиков. Правда или нет?
Ответ. Японцы утверждают, что это истинная правда.
6. В старину умели строить самоходные дома. Охотник преследует дичь, а дом в лесу — за ним! Теперь этот секрет утерян, осталась лишь сказка об избушке на курьих ножках. К сожалению, мэры городов сейчас даже слышать не хотят о строительстве таких домов. «Во-первых, — говорят, — для современных многоэтажек ноги нужны слоновые, а во-вторых, почтальоны против: разбредутся дома — как найдешь, где эта улица, где этот дом?» Враки?
Ответ. Конечно, враки. Таких домов в старину не было. Зато теперь есть, правда, не на курьих ножках, а на колесах, называется трейлер.
7. В городе Вуковар, что в Хорватии, однажды выпал дождь из ... лягушек. Выдумают же такое! Или?
Ответ. Никакой ошибки нет. Все так и было, правда, этот дождь выпал после бури.
8. Жизнь рабов в Древнем Риме была очень тяжелой. Жестокие хозяева не разрешали им даже ездить на метро! А их детям запрещали смотреть телевизор и слушать радио. Поэтому рабы в Риме часто поднимали восстание. Правда или нет?
Ответ. В Древнем Риме не только рабы, но и сам император не смотрел телевизор — не было. И метро не было.
9. На Луне не только Кощея можно увидеть, который там отдыхает от своих кощейских дел, закинув удочку в какое-нибудь лунное озеро. Случается, что и волки там прогуливаются. Думаете, вру?
Однажды охотник рассказывал мне, Как серый волчище бродил по Луне. Не знаю, насколько охотник был прав, Сказав: «Да, ходил... Стало быть, космонавт!» Я слушал его и затылок чесал: «А как этот волк на Луну-то попал?» Охотник в ответ: «В позапрошлом году Луна вмерзла в реку, а волк шел по льду». Вот! Так кто здесь врет? Я или охотник?
Ответ. Оба!
10. Если земную ось смазать подсолнечным маслом, Земля станет вертеться быстрее и можно будет чаще праздновать день рождения и день врунов. Согласны?
Ответ. Количество дней врунов не зависит от быстроты вращения Земли. Да и подсолнечное масло не поможет, если вам захочется праздновать день рождения чаще, чем один раз год.
2-й ведущий.
День врунов — как это славно,
Интересно и забавно!
Продолжаем дружно врать.
И пришла пора узнать,
Что однажды приключилось,
В нашем лагере случилось.
Чтоб об этом нам узнать,
Надо хором прокричать:
«Эй, врунишки, выходите,
Что случилось — расскажите!»
Отряды представляют неправдоподобные истории «Однажды в лагере».
2-й ведущий .
Ну, спасибо. Славно врали. Языки-то не устали? Отдохнуть мы им дадим И сейчас призы вручим.
Вручает призы рассказчикам историй.
1-й ведущий.
Внимание! Внимание!
Всем в назидание!
Крошка-сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
«Что такое хорошо?
Что такое плохо?»
Я, конечно, не отец
И скажу с подвохом:
Плохо — это хорошо,
Хорошо — все плохо.
Если учишься на «пять»,
Дисциплина — то же,
То могу тебе сказать:
Хуже быть не может.
Если ты трепач и врун
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это ведь неплохо!
Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же —
Хорошо, и лучше нет,
Это классно даже!
Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Ты достоин, уж поверь,
Культуристом зваться.
Если ты избил кота,
Бросил кошку в лужу,
Это просто красота.
Только так и нужно!
Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты — неважный человек,
Очень злой мальчишка.
Презирай людей вокруг,
Старших,
Младших тоже.
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим!
2-й ведущий.
А сейчас мы три минутки
Уделим шумелке-шутке.
Ведущий распределяет между отрядами роли, каждый будет представлять одно действующее лицо: Деда-барабашку, Бабку-барабашку, Отца-барабашку, Мать-барабашку, Сына-барабашку. Услышав имя своего персонажа в тексте, который читает ведущий, команды издают определенные звуки. Команда Деда шуршит газетами, команда Бабки гремит посудой, Отца — топает ногами и говорит: «Скрип-скрип!», Матери — «Царап-царап», Сына — хлопает в ладоши. Когда ведущий произносит слова «Семья барабашек», то все производят звуки одновременно.