Разработка внеклассного мероприятия «Звездные гонки»
Разработка внеклассного мероприятия «Звездные гонки»
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о профессиях; способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение; воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать умения работать в команде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия «Звездные гонки»»
Разработка внеклассного мероприятия
«Звездные гонки»
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о профессиях; способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение; воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать умения работать в команде.
Ход мероприятия
Ребята, по названию нашего мероприятию вы, наверное, догадались, что речь у нас пойдет о различных профессиях. Профессий на свете очень много, никто даже сказать не может точно, сколько их всего. Но их объединяет одно: каждый человек, приобретя какие-то умения и навыки: учить детей, строить мосты, варить сталь, выращивать хлеб, лечить больных, делает это для других людей.
Мы с вами сейчас разбились на команды команда. Перед вами лежат маршруты по которым вы должны пройти при этом выполнив задания которые будут находится в том или ином месте.
Победителем станет та группа кто быстрее и правильнее выполнит задание. Итак: на старт, внимание, марш…..
Маршрут:
Второй этаж в новом корпусе есть
Задание для команды там тоже есть!!!
На третий этаж в новый корпус беги
Возле библиотеки задание найди!!!
Четвертый этаж в новый корпус беги
Задание там побыстрее найди!!!
На третий этаж в старый корпус пойдешь
Новое задание там ты найдешь!!!
Первый этаж там где медик сидит
Задание есть, ты быстрее беги!!!!
Кабинет мастеров, что на первом этаже
Бегите туда там вас ждут уже все!!!!!
Метод кабинет в нашем колледже есть
Задание там для всех вас тоже есть!!!!
ФИНИШ
Конкурс №1 - Собрать пословицы:
«Терпение и труд все перетрут»
«Без труда не выловишь рыбку из пруда»
«Дело мастера боится»
К онкурс №2 Угадай профессию:
Это человек, который должен управлять, координировать и контролировать некоторые процессы на предприятии. Другими словами, это управленец или руководитель, который отвечает за эффективную работу определённого направления деятельности. Если учитывать значение английского слова, от которого оно происходит, то это никто иной, как управляющий. В связи с этим, люди данной профессии должны обладать определенными чертами характера и по натуре быть лидерами. (Менеджер).
Это художник, но рисует он не на бумаге, а на лице или на теле (Визажист).
Эта профессия произошла от восточнославянского слова «вар», означавшего кипящую воду и жар. (Повар).
«Моя профессия на ваш взгляд может показаться легкой, но от нее зависит работа целого коллектива. Эта профессия требует постоянного движения и крепких нервов, она связана с искусством. Не всегда меня знают в лицо, так как чаще встречаются с моей спиной. Назовите мою профессию». (Дирижер).
К онкурс №3 – Составить кроссворд где ключевое слово «МАРАФОН».
К онкурс №4 – Придумать «Самую- самую профессию»
Самая зеленая…
Самая сладкая…
Самая денежная…
Самая волосатая…
Самая детская…
Самая смешная…
Самая общительная
Самая серьезная…
Самая опасная…
Самая бумажная…
К онкурс №5 Кем могли бы работать сказочные герои в наши дни:
Три богатыря (военные, спасатели).
Герой мультфильма «Каникулы в Простоквашино» кот Матроскин (Коммерсантом, животноводом, фермером).
Красная Шапочка (Социальным работником).
4.Волк из сказки «Волк и семеро козлят» (Пародистом).
Конкурс №6
Чемзанимается курьер?
(КУРЬЕР занимается доставкой корреспонденции по адресам)
4 Чем занимается риэлтор?
(РИЭЛТОР занимается покупкой, продажей, арендой недвижимости)
6 «Кот в мешке»
Чем занимается стилист?
(Стилист создает образ персонажа)
8 Чем занимается флорист?
(ФЛОРИСТ-это специалист умеющий и знающий, как правильно создавать
б укеты из разных цветов)
10 Чем занимается психолог?
(ПСИХОЛОГ помогает людям в разных жизненных ситуациях)
Конкурс №7
Свой первый полет он совершил на голубом воздушном шарике, а ведь мог бы и на зеленом. Кто это? (Винни-Пух.).
Константин Эдуардович Циолковский - основоположник современной … (Космонавтики).
Кто из американских кинорежиссеров прославился, сняв в 1977 г. фильм «Звездные войны»? (Джорж Лукас).
Первый эскиз вертолета сделан почти за полтысячи лет до появления вертолета. Эскиз сделал: (Леонардо да Винчи).
Ведущий: Вот и прибежали вы все на финиш все вы большие МОЛОДЦЫ итоги конкурса мы подведем на заключительном мероприятии , а сейчас на листочках напишите свои впечатления и отзывы о конкурсе.
(Ребята зачитывают свои мысли)
Ребята! Я желаю вам в дальнейшем выбрать такую профессию, которая вам будет нравиться, чтобы быть по-настоящему счастливыми, чтобы о вас говорили «У него золотые руки» или «Он на своем месте».
К.Д. Ушинский говорил:
«Если вы правильно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само вас отыщет».
Самоанализ проведенного мероприятия
«Звездные гонки»
Цель мероприятия: расширить знания учащихся о профессиях; способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение; воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать умения работать в команде.
Данное мероприятие было проведено мастером п/о Колесниченко З.В. В организации проведения конкурса были задействованы студенты третьего курсагруппы МК-34: Джумабекова А., Уварова А., Ялилова А., Абишева Л., Калтаева А., Серикбай А., Бральгина Т.
Конкурс проводился для групп 1-го курса.
Для каждой команды был разработан маршрут, который был рассредоточен по разным этажам колледжа.
Заданием для ребят было составить кроссворд, где ключевое слово было «Проф.марафон», вспомнить профессии связанные с небом, отгадать профессии, чем занимаются та или иная профессия, кем бы могли работать сказочные герои , собрать пословицы о труде и написать «Самую-самую» профессию.
Со всеми заданиями лучше всех справилась команда групп: Т-16, Эк-12 занявшие первое место. Второе место заняли группы ТЖД-18, Ск-17, МК-14 и третье место заняли группы П-11,ЭС-15 Ребята были награждены грамотами и сладкими подарками.