Обучить правилам здорового образа жизни, создать положительный эмоциональный фон в команде, развить чувство коллективизма, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария внеклассного мероприятия»
Игра -путешествие по станциям «Затерянный остров»
Цель: Обучить правилам здорового образа жизни, создать положительный эмоциональный фон в команде, развить чувство коллективизма, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.
Оформление помещения в виде корабля. Начальниками станций являются пираты.
Задачи игры: дети разделившись на команды с помощью жеребьевки, делятся на равные команды. Каждой команде выдаются фрагменты карты, где в порядке очередности указан путь следования (У каждой команды свой маршрут). Команды должны посетить острова (станции) и выполнять задания пиратов. Когда дети справляются с заданием им выдается следующий фрагмент карты. Побеждает та команда, которая первой выполнив все задания пиратов возвратится на корабль.
1 остров. Остров здоровья.
На полу разложены цветы на которых написаны вопросы, отвечая на которые дети должны собрать букет.
Вопросы:
-Что надо есть, чтобы быть здоровым? 5 вариантов
-Зачем нужно утором и вечером чистить зубы?
-прямая спина, расправленные плечи, поднятая голова- это правильная …?
-Что помогает человеку стать сильным и здоровым? 3 варианта
-Какие предметы личной гигиены вы знаете? 5 вариантов
-Зачем надо мыть руки?
- В какой сказке мальчика- грязнулю наказали вещи?
Выдается фрагмент карты
2 остров. Остров Дружбы.
-Как вы знаете человеку необходимо выпивать около двух литров воды в день для оптимального поддержания влаги в организме. Ваша задача с помощью коктельных трубочек наполнив рот водой перенести воду с одной емкости в другую. (Трубочки для каждого участника отдельные как и опустошаемые емкости. Задача команды наполнить одну емкость водой.)
Выдается фрагмент карты
3 остров. Остров Знаний.
Команда получает зашифрованное послание, которое надо расшифровать.
6+19+13+10,
23+16+25+6+26+30
2+29+20+30
9+5+16+18+16+3
- 9+1+12+1+13+33+11+19+33!
«Если хочешь быть здоров- закаляйся!»
Выдается фрагмент карты
4 остров. Остров вкусностей.
Дети должны разделить на группы «Полезное» и «Не полезное» предложенные им картинки. Морковь, сахар, жирная еда, рыба, томаты, красители, острая еда, злаки, ржаной хлеб, белый хлеб.
Выдается фрагмент карты
5 остров. Остров Тайн.
Необходимо разгадать филворд (найти за 2 минуты как можно больше слов- понятия ЗОЖ )
у
д
в
о
з
д
у
х
ю
а
г
и
и
р
в
ч
е
з
о
с
и
е
ф
в
ы
й
ц
д
э
о
г
т
с
о
с
о
н
о
з
л
и
а
е
д
р
м
т
р
а
н
е
ь
э
а
х
к
н
о
р
ц
н
с
п
о
р
т
у
в
я
е
а
г
ч
т
ь
б
ю
ь
д
а
п
р
е
ж
и
м
о
е
к
д
ч
и
с
т
о
т
а
е
а
д
Выдается фрагмент карты
После прохождения всех станций, собрав все фрагменты карты, команды должны собрать записанные с изнаночной стороны пословицы про ЗОЖ:
Баня — мать наша: кости распаришь, все тело поправишь.
Кто встал до дня, тот днем здоров.
В здоровом теле здоровый дух.
Здоровье и счастье не живут друг без друга.
Дал бы бог здоровья, а счастье найдем.
Если не бегаешь пока здоров, придется побегать когда заболеешь.
-А вы знаете ребята, какое главное сокровище вы сегодня нашли? Это сокровище- найти верных друзей, съесть с ними пуд соли и всегда идти вперед, пока видна линия горизонта. Ребята, вы его сегодня нашли и достойны награды! (Раздаются грамоты и сладкие призы).