kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка (конспект и презентация) «Сценарий внеклассного мероприятия «До свидания, первый класс!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка (конспект и презентация) «Сценарий внеклассного мероприятия «До свидания, первый класс!».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (конспект и презентация) «Сценарий внеклассного мероприятия «До свидания, первый класс!».»

Сл. Арсений А. Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит ещё учиться,

Но самый главный – это первый класс.

Дорогие ребята и гости нашего праздника!  А интересно, все ли собрались на праздник?  Давайте проверим и аплодисментами и ответим громко ДА. 

 - Строгий, но справедливый учитель здесь? (Хлопаем - да).

- Заботливые мамы?

- Старательные девочки?

- Умные мальчики?

- Все мы – участники сегодняшнего торжества. Замечательно! Тогда начинаем!

Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

Игра на внимательность.

(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!»)

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 - Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; 
уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; 
ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!  
В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 10 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь,  каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1 классе останется с вами навсегда.

- А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

Я поздравляю вас с первой школьной победой!

Давайте вспомним как все начиналось. Как много было волнений перед 1 сентября. Слово ученикам.



Гилязов И. Первый класс, первый класс,

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

Всеволод. Полюбили мы друг друга,

За друзей стоим горой.

И со мной мои одноклассники

Переходят во второй!

Полина В. А учительница что же?

Бросит разве нас с тобой?

Кирилл Х. Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

Маша. Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить

И нашу Родину любить.

Максим. Ты научил нас всех читать,

Писать, считать и рисовать.

Прощай, любимый первый класс!

Ты лучшим в жизни был у нас!

Сл. Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы учились в 1 классе. Какие же предметы мы изучали в 1 классе? Письмо, русский язык, чтение, литературное слушание, литературное чтение, математика, окружающий мир, изо, технология, физкультура, музыка.

Сл. Сегодня мы перелистаем страницы школьного календаря. 1 урок - «ЧТЕНИЕ»

Ваня З. Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами –

Подружились сказки с нами.

Матвей К. Учили с вами мы, друзья.

Наш алфавит от А до Я…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Тиомей К. Чтение – прекрасный урок!

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих ли рассказ.

Мы учим их, они учат нас

Я знаю, что многие из вас любят читать сказки и, надеюсь, что следующие задания будут вам по плечу. Конкурс 1. Вы должны определить название и героя сказки.

1.Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор . . . . . . . (Айболит)

2.Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла своё,

Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)

3.У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына –

Шалунишку . . . . . . (Буратино)

4.«…Я – великий умывальник,

Умывальников начальник

И мочалок командир…»

Знаменитый ……..( «Мойдодыр»)

5.«…Только вдруг из чащи тёмной

Притащился волк бездомный.

Постучался у ворот,

Хриплым голосом поёт…»

( «Теремок»)

6. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена...

(Крокодил)

7.Он и весел, и незлобен,

Этот милый чудачек.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель – Пятачок.

Для него прогулка – праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок… (Вини - Пух )

8. Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик – луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)

Конкурс 2. Наша викторина для любителей почитать!

1. Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)

2. Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого)

3. Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы)

4. Какое имя пуделя из сказки "Приключения Буратино”? (Артемон)

А теперь проведём первенство на лучших знатоков детской литературы. Кто из сказочных героев сказал слова?

* Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла. Красная Шапочка.

* Кто сидел на моём стуле и сломал его? Михаиле Иваныч

* Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! Фёдор

* Куплю куртку для папы Карло! Буратино

* Я сегодня поймал, было рыбку…Старик

* А зачем на свете мёд? Винни-Пух.

А сейчас, как и после любого урока у нас началась первая переменка!

Играют все.

Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.

Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.

Хлопают только те, кто любит каникулы.

Хлопают только те, кто любит "Сникерс” больше, чем "Баунти”.

Хлопают только те, кто не любит каникулы.

Хлопают только те, у кого отличное настроение.

Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках не получал замечаний.

Кто из вас хранит в порядке, книжки, ручки и тетрадки?

Кто домашний свой урок, исполняет точно в срок?

Сейчас я бы хотела наградить дипломами учащихся, которые показали самые высокие результаты в нашем классе по итогам проверки чтения.

Сл. 2 урок - «ПИСЬМО» и «РУССКИЙ ЯЗЫК».

Давайте вспомним первые уроки письма, где вы учились писать.

Саша. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

За строку не вылезать! Спинку прямо держать!

Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

За этот год вы научились не только читать и писать, но и познакомились со многими правилами русского языка.

Алёна. Бывают звуки разные: согласные и гласные.

С гласными полно заботы: могут делать две работы.

Согласные не отстают – в две позиции встают.

Звонкие, глухие – вот они какие!

Кирилл С. Мягкий знак – хитрый знак,

Не назвать его никак.

Молчаливый твёрдый знак

Не произносится никак!

Полина Т. Козочка, горочка, тридцать три пригорочка.

Как писать ЧН, ЧК - знаем мы наверняка.

Булат. В сочетаниях ЖИ – ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА – ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ – ЩУ

Пишут только букву У.

Свирин И. Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной.

И возьмёшь в соображение

Точкой кончить предложение.

Игра «Вставь буквы!». В парах. Ребята, не забудьте эти правила, когда будете вставлять буквы в слова!

Проверка.

Объявляется конкурс: «Знатоки русского языка»

Крошки птички сели в ряд и словечки говорят. (буквы)

Сколько букв в русском языке? (33).

Предложения состоят из…(слов).

Слова делятся на …(слоги).

Мы слышим и произносим звуки или буквы? (звуки).

Наша речь состоит из …(предложений).

Буквы делятся на 2 группы? (гласные и согласные)

Какие буквы не обозначают звуков (ь, ъ).

Пятая буква в алфавите (д).

Разные вопросы задаю я всем: Как? Откуда? Сколько? Почему?     Зачем? (Вопросительный знак.)

Друзья! В произведениях стою я для того, чтоб выразить волнение, тревогу, восхищение, победу, торжество. (Восклицательный знак)

Дипломами награждаются учащиеся, занявшие 1 места в конкурсе «Лучший почерк»…

Сл. 3 урок - «МАТЕМАТИКА»

Кирилл К. Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

Даниэль К. Математика повсюду!

Глазом только поведёшь –

И примеров разных много

Обязательно найдёшь!

Коля Р. Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии …

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась –

МА – ТЕ – МА - ТИ – КА.


А теперь – задание по математике.

Задача 1

Четыре урока ребята сидели,

Четыре учебника было в портфеле,

Плюс дома четыре – стояли на полке

Их вместе сложите – получится сколько? 8

Задача 2

Мама ежиха нашла две свинушки,

А маленький ёжик – четыре волнушки.

Сложили грибы возле дома ежи

И ты их, пожалуйста, тоже сложи! 6

Задача 3

Внимательно слушайте задачку:

Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке:

Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,

Подберёзовик, листок и широкий поясок.

У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? 9

Задача 4

Пять малышек- медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? 4

А сейчас конкурс по математике «Смекай, считай, отгадывай»!

Задание: По этой лесенке вам предстоит подняться. Но ступеньки не простые – на каждой из них пример. Работа в парах.

Задание: соединить точки в нужном порядке и получить необходимое изображение.

Грамотой за сообразительность и смекалку награждаются учащиеся нашего класса

Сл. 4 урок - «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»

Руслан. Посмотри, мой друг, что находится вокруг:

Небо светло-голубое, солнце светит золотое,

Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,

Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,

Человек и время года – это всё вокруг – природа!

Друзья задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте. Одно из двух – ДА или НЕТ – ответьте вслух!

1)- Скажи, приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет)

- А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да)

- А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Нет)

- Ответь, а может резедА цвести в саду зимою? (Нет)

- А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет)

- Верблюд способен, дай ответ, идти три дня без пищи? (Да)

– В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (Да)

2)В парах необходимо найти лишнее слово.

Летом вы пойдёте за грибами и ягодами, но есть среди них и ядовитые. Хлопните в ладоши, если услышите название ядовитой ягоды: черника, брусника, волчье лыко, малина, вороний глаз, земляника.

А какие грибы вы не возьмёте? Опёнок, мухомор, маслёнок, лисичка, бледная поганка, подберёзовик, подосиновик.

Сл. Наши ребята очень любят петь. И сейчас для вас, уважаемые гости они исполнят «Школьные частушки»

«Школьные частушки».

Семён. Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки.

Таня. В первый класс со мной учиться

Мама в сентябре пошла.

Чтоб в учёбе отличиться,

Мама много знать должна.

Кирилл О. Рисовать, лепить и клеить

Срочно мама научись.

Чтоб за всё это «отлично»

Мог всегда я получить.

Андрей. Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки-то, какие –

Сам профессор не поймёт.

Миша. Мама просит, папа просит:

«Принеси отметку пять!»

Вы скажите по секрету,

Где же столько мне их взять?

Вова. Мы, конечно, любим школу,

Нашу школу милую!

Хотя тащат в эту школу

Некоторых силою.

Арсений Ч. Дни так быстро пролетели,

До свиданья, 1 класс.

Подросли и поумнели,

Полюбуйтесь-ка на нас.

Лиза. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы похлопали.

Тимофей Ч. Первый класс — ужасно важный,

Пропускать его нельзя.

Он был легким и не страшным:

Это новые друзья,

Перемены и уроки,

Самый первый твой дневник.

Раньше просто был ребенком,

А теперь ты — ученик.

Целый год ты так старался,

Первоклассник дорогой!

Можешь смело направляться

Гордым шагом во второй!

Но не забыла я и про других учащихся нашего класса, которые тоже трудились целый год и показали себя с разных сторон. Вручение грамот и дипломов.

Сл. Сейчас настал торжественный момент. Пришла пора объявить, что на основании успешного окончания первого класса все ученики 1 класса переведены во второй класс!!!!

Дорогие ребята! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще мы познакомимся с новым предметом иностранный язык. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я буду ждать вас в сентябре! А сейчас приглашаем всех на чаепитие!










































У Даш… ж…вут замеч…тельные Крольч…та. Они ч…до как хорош…! Лисич_ка.

Пуш…стые малыш… крич…т. Я угостил их. Я хоч… полож…ть им еду в ч…шку. Олеч_ка.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, семеч_ка.

Ш__шки, ч__щ__, рощ__, ч__й, ч__шка ч__до, руч_ка.

У Даш… ж…вут замеч…тельные Крольч…та. Они ч…до как хорош…! Лисич_ка.

Пуш…стые малыш… крич…т. Я угостил их. Я хоч… полож…ть им еду в ч…шку. Олеч_ка.

Еж__, нож__, груш__, лыж__, луж__, уш__, семеч_ка.





5 – 2 =




9+1=

5+3=



10-5=

10-4=



6-3=

7+1=



4+2=

7-5=



2+3=

4+3=





5 – 2 =




9+1=

5+3=



10-5=

10-4=



6-3=

7+1=



4+2=

7-5=



2+3=

4+3=




5 – 2 =




9+1=

5+3=



10-5=

10-4=



6-3=

7+1=



4+2=

7-5=



2+3=

4+3=




5 – 2 =




9+1=

5+3=



10-5=

10-4=



6-3=

7+1=



4+2=

7-5=



2+3=

4+3=






Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Орел, белка, лиса.

Берёза, малина, сосна.

Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Орел, белка, лиса.

Берёза, малина, сосна.

Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Орел, белка, лиса.

Берёза, малина, сосна.

Берёза, малина, сосна.

Воробей, стрекоза, ворона.

Орел, белка, лиса.

Берёза, малина, сосна.

































































https://youtu.be/g55xIjEotLU


https://youtu.be/RrRLrjCseC8


https://youtu.be/w2ELHQRAs78
























































Бегян Давиду




















































Кан Артёму




















































Смирных Артёму




















































Собяниной Нелли
















































Суздальцева Елизавета




















































Евсюкова Варвара




















































Путков Евгений




1тков Евгений


































Галкин Влад



















1тков Евгений

















































Таболина Саша




1тков Евгений



















































Багаутдиновой Любе

за 1 место по технике чтения

с результатом 115 сл./мин.




















































Перевощиковой Яне

за 2 место по технике чтения

с результатом 108 сл./мин.




















































Демину Вячеславу

за 3 место по технике чтения

с результатом 98 сл./мин.




















































Перевощиковой Анастасии

за 4 место по технике чтения

с результатом 94 сл./мин.




















































Нечаеву Илье

за 5 место по технике чтения

с результатом 86 сл./мин.




















































Новокрещенных Артёму

за 6 место по технике чтения

с результатом 82 сл./мин.




















































Закировой Лизе

за 7 место по технике чтения

с результатом 78 сл./мин.

































































































Боровикова Екатерина




















































Гусева Арина























































Клиппа Соня


























































Гусевой Даше




















































Черноскутовой Герде














































Доминов Артём




















































Москаленко Иван


























































Егоров-Цимбалист Герман




















































Важинскому Алексею




















































Пономареву Максиму














































Клименко Ярослав













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Корсакова Валерия Валерьевна

Дата: 22.05.2022

Номер свидетельства: 607626


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства