Ведущий 1 | Здравствуйте, дорогие ребята! |
Ведущий 2 | Мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов, их классных руководителей и родителей. |
Ведущий 1 | Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. |
Ведущий 2 | Посмотрите друг на друга. Вы уже не те первоклашки, которых родители за руку провожали в школу. |
Ведущий 1 | Вы повзрослели и поумнели. А чему научились, мы сегодня сможем увидеть. |
Ведущий 2 | 1 сентября вы перешли из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов. Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками. |
Ведущий 1 | Теперь позвольте нам обратиться К тем, кто начинает в 5-ом классе учиться |
Ведущий 2 | Вас пятиклассники мы поздравляем, Отличных успехов в учебе желаем |
Ведущий 1 | А также найти своих новых друзей И здесь провести много радостных дней |
Ведущий 2 | Дружите со школой и с учителями И скоро вы станете выпускниками |
Ведущий 1 | Пятиклассником чтоб быть, Должны вы дружбой дорожить, |
Ведущий 2 | Побольше думать и читать Заданья дома выполнять, |
Ведущий 1 | Не в Интернете их качать, Своим умом все достигать. |
Ведущий 2 | А сможете ли вы все это? Узнаем с вами мы сейчас. |
Ведущий 1 | Ребята! Сегодня мы проверим, можете ли вы нести это гордое звание “пятиклассник”. |
Ведущий 2 | Для этого вам нужно проявить все свои способности и знания. |
Ведущий 1 | Итак, для вас первое задание! |
Ведущий 2 | Это задание-экспромт «Визитная карточка». |
Ведущий 1 | Вам нужно придумать название и девиз для вашей команды и записать их на приготовленных листах. На выполнение задания – 5 минут. |
Ведущий 2 | Ну что ж, время истекло и мы предоставляем слово нашим пятиклассникам! |
Ведущий 1 | Название своей команды и девиз нам представляет 5 «А» класс! |
Ведущий 2 | Спасибо команде 5 «А», а мы приглашаем команду 5 «Б» класса! |
Ведущий 1 | Спасибо команде 5 «Б», а на сцене команда 5 «В» класса со своим названием и девизом! Ну и просим – команда 5 «Г» класса! |
Ведущий 2 | Вот мы и познакомились с четырьмя замечательными командами пятиклассников, каждая из которых получает за пройденный конкурс заслуженные баллы-медальки. (показать) |
Ведущий 1 | Они соответственно качеству и быстроте выполненного задания будут крепиться к вашим маршрутным листам (показать) |
Ведущий 2 | И в конце нашей программы, после прохождения всех конкурсов на определенных станциях, по количеству и достоинству ваших заработанных медалей, мы узнаем, чья же команда самая дружная, а соответственно и быстрая, сплоченная, внимательная, понимающая! |
Ведущий 1 | Ну, а теперь следующий конкурс! Станция «Экзаменационная»! |
Ведущий 2 | Проверим, какими же знаниями пополнился ваш багаж за годы начальной школы? |
Ведущий 1 | Мы будем задавать представителям от каждого класса вопросы, на которые нужно очень быстро и четко отвечать |
| Вожатые объясняют правила прохождения станции От каждой команды просим выйти по четыре человека. (понадобится четыре стула) По одному человеку садятся на стулья – это музыкальные кнопки. Они должны издавать каждая свой определенный звук (очень громко). Остальные трое встают за спиной своей кнопки, и если знают правильный ответ, должны быстро надавить на нее (по плечам), а кнопка быстро и громко прокричать свой звук. Чья кнопка быстрее среагирует, та команда и получает право ответа. Если ответ неверный отвечает команда, в которой среагировала вторая по счету кнопка. У какой команды будет больше правильных ответов , та и получает золотую медаль. За выкрики из зала снимаются баллы выкрикивающей команде! |
Ведущий 2 | Итак, внимание! Вопросы! |
Ведущий 1 | Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа) |
Ведущий 2 | Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел) |
Ведущий 1 | Буквы, построенные для переклички. (Алфавит) |
Ведущий 2 | На каком этаже нашей школы находится спортзал? (на 1 этаже) |
Ведущий 1 | Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы) |
Ведущий 2 | Самый главный человек в школе? (директор) |
Ведущий 1 | Временной промежуток между уроками. (Перемена) |
Ведущий 2 | Как зовут учителя технологии? (Инна Викторовна, Фарит Галлимович) |
Ведущий 1 | Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая) |
Ведущий 2 | Сколько окон по приему одежды в школьной раздевалке? (4) |
Ведущий 1 | Молодцы! Легко вы преодолели станцию экзаменационную! |
Ведущий 2 | А вожатые зафиксировали все правильные ответы и приклеили соответствующие медальки |
Ведущий 1 | А сейчас вам предстоит Конкурс "Новое расписание" |
Ведущий 2 | Мы предлагаем вам скучные старые названия школьных уроков переименовать! |
Ведущий 1 | Так, например, в школьном расписании вместо «чтения» может появиться «буквосложение», а вместо «рисования» – «краскомазюканье». |
Ведущий 2 | Все будет зависеть от вашей фантазии. На прохождение конкурса 5 минут! |
Ведущий 1 | Чьи названия новых предметов будут самыми звучными и запоминающимися – тот и получит золотую медаль! |
Ведущий 2 | Вожатые раздают листы-заготовки и следят за временем Примерные варианты: Математика (цифросложение) русский язык (буквописание) Литература( книгоперелистование) Физкультура ( бегопрыгание) технология (девочки-лоскутосшивание, мальчики- палкоприбивание) ОБЖ (теория выживания) Английский (иноизречение) Природоведение(живознание) |
Ведущий 2 | Мы приглашаем для оглашения новых предметов команду (… по очереди) |
Ведущий 1 | Отлично! Конкурс «Новое расписание» пройден, медальки приклеены! |
Ведущий 2 | А теперь, проверим, знаете ли вы предметы и качества, которые нужны школьнику. |
Ведущий 1 | Если мы называем предмет или качества, который можно использовать в школе, то вы хлопаете в ладоши, а если его нельзя использовать в школе – то топаете. |
Ведущий 2 | Ручка Учебник Жвачка Тетрадь Рогатка Спортивная форма Линейка Подушка Игрушка Знания Внимание Хулиганство Вежливость Доброта Аккуратность . |
Ведущий 1 | Отлично! Шуметь у вас получается лучше всего! |
Ведущий 2 | В зал пришёл, не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. |
Ведущий 1 | Не стесняйся, не ломайся, Всем законам подчиняйся. Итак, друзья, начнём сейчас, Затей у нас большой запас. А для кого они? Для вас! |
Ведущий 2 | А наша программа продолжается, и мы сейчас будем двигаться по следующим станциям. |
Ведущий 1 | Но прежде чем начать движение, мы предлагаем вам подняться, от красных кресел оторваться и немножечко размяться! |
Танец - повторялка 1 |
Ведущий 2 | И, так мы оказались на станции «Дружба», а какое испытание вас там ожидает – расскажут вожатые! Успехов всем командам! |
Ведущий 1 | Ну вот мы и узнали , какая команда в этом зале самая дружная (вручение диплома) |
Ведущий 2 | А теперь мы перемещаемся на «Станцию взаимопонимания»! Давайте внимательно выслушаем условия ее прохождения ! |
Ведущий 1 | А так как у нас 4 команды и всем вместе здесь будет тесновато, то мы разделимся пополам и параллельно пройдем «Станцию находчивости» |
Ведущий 2 | Еще две станции с легкостью преодолели наши команды, и мы вручаем дипломы: «Самый дружный» и «Самый находчивый» |
Ведущий 1 | И вам осталось пройти последнюю станцию – «Станцию оригинальности», слушаем условия выполнения задания! |
Ведущий 2 | Ну и диплом «Самый оригинальный» получает команда ….. |
Ведущий 1 | Отлично! Вы все станции с легкостью прошли! И все испытания преодолели! Но немного засиделись. Предлагаю вам взбодриться, с места встать, пошевелиться! |
Танец - повторялка 2 |
Ведущий 2 | Что же время к завершенью, И нам пора принять решенье – |
Ведущий 1 | В 5-классники принять, Только нужно клятву дать! |
Ведущий 2 | Повторяйте за мной: Клянёмся! Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянёмся! Никогда не носить сменную обувь…в одном пакете с бутербродами. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянёмся! Никогда не решать задачи,…списывая их у соседа. Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянёмся! Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянёмся! Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянемся! Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянемся! С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянемся! Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянемся! Быть дружными и инициативными. Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянемся! С достоинством нести высокое звание Ученик школы № 7. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянёмся! Друзей здесь найти и приложить старание! Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянёмся! с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся! |
Ведущий 2 | Клянёмся! ни часу не лениться и с удовольствием учиться !Клянемся! |
Ведущий 1 | Клянёмся учителей любить и в мире со всем миром жить! Клянемся! Клянемся! Клянемся! |
Ведущий 2 | Ну, что ж наш праздник посвящения в пятиклассники подошел к концу, а самым дружным, сплоченным, быстрым на сегодня оказался ……класс! |
Ведущий 1 | Всем успехов! До новых встреч! |