kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка классного часа об успехе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формирование основ  нравственности

Задачи: создание условия для осознания необходимости сознательного руководства собственной жизнью, ее планирования; попробовать найти определение счастья; сформулировать правила жизни счастливого человека;развитие позитивного отношения к миру; развитие у учащихся умений высказывать и отстаивать свою точку зрения.

 Оборудование: фигурки, картинки, плакаты

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа об успехе»

ГУ «Каратальская средняя школа с ДМЦ»















Разработка

открытого классного часа на тему:

«Путь к успеху»







Классный руководитель: Ахметова Ж.А.

8 «Б» класс



















с. Каратал, 2016

Тема: «Путь к успеху»

Дата - 15.09.2016г.

Цели: формирование основ нравственности

Задачи: создание условия для осознания необходимости сознательного руководства собственной жизнью, ее планирования; попробовать найти определение счастья; сформулировать правила жизни счастливого человека;развитие позитивного отношения к миру; развитие у учащихся умений высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: фигурки, картинки, плакаты

Ход классного часа:

  1. Эмоциональный настрой

  2. Разминка « Улыбнитесь»

      - Настроимся на приятную работу. Поднимите, пожалуйста, руку те, кто сегодня перед выходом из дома смотрелся в зеркало.

  Теперь поднимите, пожалуйста, руку те, кто посмотрелся в зеркало и улыбнулся. Вижу, что не все. Ну что же, кто не смог сделать утром, улыбнёмся сейчас вместе. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! Спасибо.

Теперь вы готовы к работе.

Психолог:      Кажется, что на ваш выбор ничто не влияет, но психологи утверждают, что мы отдаём предпочтение тем или иным формам в зависимости от особенностей своего характера

Квадрат Люди – « Квадраты» обычно терпеливы, упорны и невероятно усидчивы.

« Квадраты» будут методично двигаться к намеченной цели шаг за шагом, чем-то напоминая асфальтоукладчик, и не остановятся, пока ее не достигнут.

Благодаря этим качествам из них получаются отличные профи.

Треугольник Люди – « Треугольники»,  настоящие « Энерджайзеры», только в отличие от батареек, обладают честолюбием и прагматизмом. «Треугольники»  частенько грешат тем, что уверены в существовании двух точек зрения – неправильной и их собственной. Они – сильные личности и опасные конкуренты.

Круг Люди « Круги» добрые и отзывчивые, они могут ощущать себя счастливыми только в том случае, если всё в порядке не только у них самих, но и у их близких. « Круги» предпочитают не конфликтовать с окружающими, а « сглаживать» недоразумения.

Учитель :И так у нас получились три группы.

  1. Сообщение темы и целей классного часа.

На экране появляются фотографии современников (успешных, знаменитых) Кто эти люди? Что объединяет этих, на I взгляд, разных людей?

Учащиеся. Успех, успешность, известность.

Учитель.   Итак, все эти люди добились в жизни успеха. Наш сегодняшний классный час называется «Путь к успеху». Что такое успех? Каковы факторы успеха? Что такое успех для вас? Как добиться успеха в жизни? Я очень хочу, чтобы наш классный час заставил вас задуматься о том, что является важным для человека в его жизни.

























Понятийное колесо

  1. Мозговой штурм



  1. Физминутка

Сложите руки в «замок» за спиной. Напрягите руки и спину, потянитесь, расслабьте плечи и руки. Сбросьте напряжение с кистей. Сложите руки  в « замок» перед собой. Потянитесь, напрягая плечи и руки, расслабьтесь, встряхните кисти. Во время потягивания в организм поступает « гормон счастья» - эндорфин.

Улыбнитесь! Мир вокруг – зеркало нашего к нему отношения. Зафиксируйте улыбку на лице 10 секунд. Почувствуйте, как  расслабляется ваше тело от улыбки!





6.Работа с постером 10 признаков счастливого человека

7.Притча о счастье: В глубине себя…

В одной старой индусской легенде рассказывается, что было время, когда все люди были Богами. Но они пренебрегали своей Божественностью. И Брахма, Верховный Бог, решил отнять у них Божественную Силу и спрятать в таком месте, где Ее нельзя было бы отыскать. Однако найти подобное место было большой проблемой. И собрал Брахма вместе всех верховных Божеств, чтобы решить эту проблему. И они предложили: «Спрячем-ка Божественность под Землей!» Но Брахма ответил: «Нет, это не подойдет. Человек начнет копать и снова Ее найдет». Божества предложили другой вариант: «Тогда бросим Ее в самую глубь Океана!» Но Брахма снова ответил «Нет. Рано или поздно человек исследует глубины океана и, найдя Ее, вынесет на поверхность». Божества зашли в тупик, они не знали, где они могли бы спрятать Божественность. И казалось, что нет такого места на Земле или в Море, которое было бы недосягаемо для человека. Но тут возразил Брахма: «Вот что мы сделаем с Божественностью: Мы спрячем Ее в глубине самого человека, потому что это единственное место, где он никогда не будет искать». С тех пор носится человек по Земле, чтобы исследовать ее всю: с тех пор он ищет, поднимается и спускается, ныряет и копает в поисках вещи, которую можно найти только внутри себя!

8.Подведение итогов.

Учитель открывает доску, на которой записаны, чего ждали дети от разговора о счастье. Обсуждение:

- Оправдались ли ваши ожидания?

- Что показалось наиболее интересным в сегодняшней беседе?

- Что нового вы узнали из разговора?

- Какие правила жизни счастливого человека вы постараетесь применить? (Слайд 17)

У:

В жизни по-разному можно жить:

В горе можно и в радости;

Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженной солнце достать
И подарить его людям



Теперь я прошу вас выйти из-за парт, встать в круг. Давайте соединим наши руки и пожелаем счастья друг другу. (Учитель протягивает руки, дети кладут ладони сверху).

Скажем все вместе: «Будьте счастливы!». Три-четыре: «БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка классного часа об успехе

Автор: Ахметова Жания Авезхановна

Дата: 04.10.2016

Номер свидетельства: 347425

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка классного часа    «Первый раз – в первый класс» "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-klassnogho-chasa-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "192089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427397704"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Методическая разработка классного часа "Ключ к успеху"."
    ["seo_title"] => string(58) "metodicheskaia_razrabotka_klassnogo_chasa_kliuch_k_uspekhu"
    ["file_id"] => string(6) "552811"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591475896"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Методическая разработка классного часа " Ступени успеха" "
    ["seo_title"] => string(62) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-stupieni-uspiekha"
    ["file_id"] => string(6) "231165"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442408152"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Методическая разработка классного часа на тему: "Семья - это..." "
    ["seo_title"] => string(65) "mietodichieskaia-razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-siem-ia-eto"
    ["file_id"] => string(6) "215161"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432583472"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "разработка классного часа по самопознанию "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-klassnogho-chasa-po-samopoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "149295"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420108414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства