Сценарий конкурсной программы "Мистер и Мисс Осень" в рамках праздника "Осенний бал"
Сценарий конкурсной программы "Мистер и Мисс Осень" в рамках праздника "Осенний бал"
Данная разработка предназначена для проведения праздника "Осенний бал", включающего конкурсную программу "Мистер и Мисс Осень". Материал составлен для участия 8-11 классов, но подойдет и для среднего звена учебно-образовательных учреждений. Сценарий может быть использован как педегогами дополнительного образования, психологами, вожатыми и организаторами, так и классными руководителями, завучами по ВР и другими педагогами. Разработка предполагает предшествующую мероприятию подготовку конкурсантов, ведущих, наградных материалов и соответствующее оформление зала (класса, фойе и пр.). Может использоваться как целиком, так и фрагментарно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы "Мистер и Мисс Осень" в рамках праздника "Осенний бал"»
КГУ «Экономическая школа-лицей п.Жезкент»
Сценарий праздника «Осенний бал»
«Мистер и Мисс Осень 2014»
(конкурсная программа)
(Звучит музыка, И.Крутой – Осенняя соната. Выходят ведущие)
Ведущий 1:
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Ведущий 2:
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Ведущий 1:
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...
Ведущий 2: Приветствуем вас, дамы и господа, на празднике торжества осеннего великолепия, нашем осеннем балу!
Ведущий 1: Сегодня вашему вниманию будет представлена насыщенная и очень интересная программа конкурсов и испытаний для наших пар.
Ведущий 2: Как поется в известной песне: «Осень, осень, а давай у листьев спросим, а кто же эти таинственные пары, о которых ты говоришь?»
Ведущий 1: Не надо ни у кого спрашивать. Сейчас они сами себя представят! В этом и заключается наш первый конкурс. Но для начала позвольте представить наше многоуважаемое жюри.
3. Председатель жюри ________________________________________.
Ведущий 1: Аплодисменты членам жюри!
Ведущий 2: Ну вот, а теперь самое время объявить первый конкурс - «Визитная карточка». Оценивается подача, оригинальность и информативность. На сцену приглашается наша первая пара Ельнур и Гульнара.
Вторая пара, Игорь и Людмила, просим вас на сцену!
Не терпится показать себя зрителям и третей паре. Виктор и Кристина. Аплодисменты!
Пара под номером четыре! Евгений и Кристина, мы ждем вас!
И завершает конкурс пятая пара! Дмитрий и Адия, просим вас на сцену!
Конкурс «Визитная карточка». Пары представляют свою пару. Возможные варианты: презентация PowerPoint, видеоролик, устное представление.
Ведущий 1: Спасибо всем парам за выступление! Но не торопитесь уходить со сцены! Чтобы лучше узнать наших конкурсантов предлагаем провести следующий конкурс.
Ведущий 2: Конкурс под названием «Я знаю о тебе всё»! Правила конкурса: каждому из конкурсантов задается ряд вопросов о его, её спутнике. За каждый верный ответ жюри прибавляет один балл. Итак, внимание!
Конкурс «Я знаю о тебе всё». Каждому участнику задаются вопросы о его (её) спутнике.
Пара №1:
(для неё)
1 Назови отчество своего спутника.
2 Чего он боится больше всего?
3 Считает ли он себя симпатичным?
(для него)
1 Какого цвета глаза твоей спутницы?
2 Что она предпочитает в одежде: брюки или юбки?
3 Что в себе самой ей кажется наиболее красивым? (часть тела, например)
Пара №2:
(для неё)
1 Какого цвета волосы спутника?
2 Что он предпочтет: воду, чай или сок?
3 Какую музыка он слушает?
(для него)
1 Её любимый исполнитель? (певец)
2 Кто ее лучшая подруга?
3 Есть ли у неё домашнее животное?
Пара №3:
(для неё)
1 Какое любимое блюдо твоего спутника?
2 Что он предпочтет: футбол или хоккей?
3 Какого он роста?
(для него)
1 Пользуется ли спутница помадой? Какого цвета?
2 Что она предпочтет: клубнику или малину?
3 Фильмы в каком жанре она смотрит?
Пара №4:
(для неё)
1 Лучший друг твоего спутника?
2 Какой его любимый предмет?
3 В каком городе он хотел бы побывать?
(для него)
1 Какие цветы любит спутница?
2 Какой ее любимый цвет?
3 Есть ли у нее брат или сестра?
Пара №5:
(для неё)
1 Кого он предпочитает: блондинок или брюнеток?
2 Играет ли он в компьютерные игры?
3 Кто его любимая актриса?
(для него)
1 Её любимый фильм?
2 Кого она выберет: рыбок или хомяка?
3 Её любимая шоколадка?
Ведущий 2: Спасибо всем!
Ведущий 1: А теперь наши конкурсанты могут пройти за кулисы, чтобы подготовиться к следующему конкурсу.
Ведущий 2: А вашему вниманию представляется музыкальный номер. Песня «Осенний блюз» в исполнении Балыкбаевой Газизы.
А жюри пока может подвести итоги первого и второго конкурсов.
(музыкальный номер)
Ведущий 1:Максим (имя соведущего), а ты знаешь, с какого фильма пошла фраза «Вернись, я всё прощу!»?
Ведущий 2: Нет...
Ведущий 1: «12 стульев». А фраза «У Вас ус отклеился»?
Ведущий 2: Это я знаю! «Бриллиантовая рука».
Ведущий 1: Верно! Многие крылатые фразы появились именно благодаря фильмам. «Я не трус, но я боюсь», «Оставь меня старушка, я в печали», «Огласите весь список, пожалуйста» и многие другие.
Ведущий 2: Ты к чему завела эту тему?
Ведущий 1: А к тому, что сейчас наши конкурсанты представят нам фрагменты из фильмов, которые они сами выбрали. А наши зрители и уважаемые судьи оценят, смогли ли пары обыграть сцены, фразы и действия так, что для нашей школы они надолго останутся памятными.
Ведущий 2: Думаю, это будет очень интересно! Жюри в конкурсе «Актерское искусство» оценивает соответствие инсценировки оригиналу, игру наших конкурсантов, постановку и оформление номера.
Конкурс «Актерское мастерство». Пары заранее выбирают фрагмент из любого понравившегося фильма и обыгрывает его самостоятельно.
Ведущий 1: Итак, внимание! Пара _____________________ выбрала фрагмент из фильма «________________». Внимание на экран, смотрим оригинал!
(демонстрируется оригинальная версия фрагмента)
Ведущий 1: А теперь смотрим, как это будет выглядеть в исполнении ___________________________________(имена конкурсантов).
(обыгрывается сценка)
Ведущий 2: Спасибо! Приглашается вторая пара! _______________________________. Ими выбран фрагмент фильма «_________________». Внимание на экран!
(демонстрируется оригинальная версия фрагмента;
инсценировка)
Ведущий 1: Замечательно! Аплодисменты! Пара _____________________________, просим вас на сцену! Смотрим фрагмент из фильма «__________________________»!
(демонстрируется оригинальная версия фрагмента;
инсценировка)
Ведущий 2: ____________________________________ остановилась на фильме «__________________».
(демонстрируется оригинальная версия фрагмента;
инсценировка)
Ведущий 1: И напоследок мы зовем на эту сцену пару ______________________________ и посмотрим фрагмент из фильма «___________________________________».
(демонстрируется оригинальная версия фрагмента;
инсценировка)
Ведущий 2: Дорогие конкурсанты, примите благодарность за чудесное актерское мастерство от всех наших зрителей и лично от ведущих!
Ведущий 1: Пары могут удалиться для подготовки к следующему конкурсу, а вашему вниманию, уважаемые гости и члены жюри, представляем танец в исполнении девочек из 8 «Б» класса.
(Танец)
Ведущий 1: Есть такое выражение: «Встречают по одежке, провожают по уму».
Ведущий 2: Да, и оно как нельзя кстати подходит для нашего следующего конкурса – «Модная осень».
Конкурс «Модная осень». Пары готовят костюмы, соответствующие тематике. Конкурс заключается в дефилировании и представлении своего наряда.
Ведущий 1: Так встретим же их по одежке, и эту самую одежку и оценим! Жюри в этом конкурсе обращает внимание на оригинальность наряда, соответствие темы осени и, конечно же, креативность и красоту!
(в порядке очереди приглашаются пары участников, которые после своего выступления остаются на сцене)
Ведущий 2: Приглашается пара №___. Встречаем!
Ведущий 1: Следующими выходит на сцену пара №___!
Ведущий 2: Пара №___, просим вас!
Ведущий 1: Настал черед пары №___!
Ведущий 2: Завершает наш конкурс пара под №___! Аплодисменты!
Ведущий 1: Прямо-таки листопад осенних прикрас! Посмотрите, какие красивые наши конкурсанты! Давайте еще раз поаплодируем уже всем участникам!
Ведущий 2: Спасибо! Просим пары пройти за кулисы для подготовки к следующему конкурсу. Жюри могут приступить к оценке конкурса «Модная осень», а все остальные внимание на сцену!
Учащиеся 5-ых классов представят вашему вниманию праздничные платья, сделанные своими руками. Жюри по итогам данного мини-конкурса также наградят самых талантливых мастериц. Встречаем!
(Конкурс платьев: участницы по очереди выходят на сцену, каждая представляет себя и рассказывает, из чего сделано её платье, для чего предназначено)
Ведущий 1: Итак, настало время для самого интересного конкурса – «Домашнего задания». Участники могут представить любой номер по своему усмотрению: танец, песню, сценку, что угодно, даже акробатический номер! Жюри оценивает способ подачи, оригинальность, задумку и фантазию конкурсантов.
Конкурс «Домашнее задание».Пары готовят номер на свое усмотрение: танец, сценку, песню и т.д.
Ведущий 2: Тогда не будем томить ни членов жюри, ни наших зрителей. Начинаем!
(пары выходят в порядке очереди, после выступления уходя за кулисы)
Ведущий 1: Пара №___, приглашаем вас на сцену!
Ведущий 2: Смотрим выступление пары №___!
Ведущий 1: Просим пару №___ продемонстрировать нам свою задумку.
Ведущий 2: Пара под №___, на сцену!
Ведущий 1: Завершает конкурс «Домашнее задание» пара №___.
Ведущий 2: Спасибо всем участникам! Просим все пары выйти на сцену!
Ведущий 1: Завершит наш праздник последний конкурс.
Ведущий 2: Эдакая импровизация на тему «Почему мы идеальны?».
Ведущий 1: По итогам этого конкурса жюри окончательно определит победителей.
Ведущий 2: Уважаемые участники, сейчас вам предстоит убедить членов жюри, почему именно ваша пара должна победить. Итак, первыми по результатам жеребьевки выступают __________________________________.
Ведущий 1: Следующими убеждают членов жюри _________________________________________________________________.
Ведущий 2: Пара _________________________________________________, просим вас!
Ведущий 1: Что же скажут нам ____________________________________________________? Пожалуйста.
Ведущий 2: И завершает наш конкурс пара ____________________________.
Ведущий 1: Аплодисменты нашим конкурсантам!!! Просим вас пройти за кулисы до объявления результатов конкурса.
Ведущий 2: А членов жюри просим подвести итоги. А пока звучит песня в исполнении Елеубаева Ельнура и Боржиковой Гульнары «_________________________».
(Музыкальный номер)
Ведущий 1: Ну вот и настал момент «икс»! Подведение итогов нашего сегодняшнего конкурса.
Ведущий 2: Дорогие участники, пожалуйста, на сцену!
(Звучит торжественная музыка)
Ведущий 1: Всем интересно послушать, что же думают о нашем празднике многоуважаемые судьи. Слово предоставляется членам жюри.
(Члены жюри говорят слова благодарности участникам, высказывают свое мнение)
Ведущий 2: Торжественный момент! Итоги и победители конкурса!
(Звучит барабанная дробь, затем на фоне играет торжественная музыка)
(жюри в следующем порядке оглашают итоги:
- конкурс платьев;
- лучшая группа поддержки;
- пара зрительских симпатий;
- пара, занявшая 3 место;
- пара, занявшая 2 место;
- пара, занявшая 1 место)
Ведущий 1: Еще раз поприветствуем победителей нашего конкурса! Мистер и Мисс Осень 2014 - ___________________________________________________.
Аплодисменты!!!
(Звучат аплодисменты, затем на фоне музыка И.Крутой – Осенняя соната)
Ведущий 2: Вот и подошел наш праздник к концу!
Ведущий 1: Надеюсь, что все остались довольны: и зрители, и члены жюри, и, конечно, наши дорогие конкурсанты.
Ведущий 2: Мы желаем вам отличного настроения, удачи и всего самого наилучшего! До новых встреч!