Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсно-развлекательной программы "Мистр и мисс осень 2019"»
Конкурсно-развлекательная программа «Мистер и мисс Осень 2019»
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, и гости нашего праздника!
Мы приветствуем вас на нашем конкурсе «Мистер и мисс Осень 2019»!
И пусть сегодня в этом зале будет красота, радость и хорошее настроение!
А открыть наш конкурс мы попросим наших маленьких ребят 5-леток. Они у нас сегодня не только зрители, но и самые лучшие помощники. Давайте аплодисментами пригласим их на нашу сцену.
Стихотворение группа 5-летки.
Ведущая: Вот такая вот у наших конкурсантов группа поддержки!
А ещё можно поддерживать выступающих аплодисментами, давайте потренируемся. Когда я подниму красный листок - все дружно хлопают, синий - топают, желтый - кричат.
Ига «Красный, синий, желтый»
Ведущая: Сегодня ребята группы второго года обучения впервые примут участие в конкурсе «Мистер и мисс Осень 2019», будут соревноваться в творческом танцевальном, вокальном и интеллектуальном конкурсах, и, конечно же, они очень волнуются. Поэтому мы больше не будем их задерживать, а прямо сейчас объявляем первый
конкурс «Визитная карточка»
и приглашаем на сцену участников:
………
………
………
………
………
1-я Мы девчоночки — звоночки, Целый день звеним, звеним, И заметьте, между прочим, Наш талант не оценим!
2-я Как прелестные ромашки, Мы девчонки — обаяшки. Обаянием своим Всех мальчишек мы затмим!
3-я Мы красавицы — милашки, Мы девчонки — обаяшки. Нам совсем не привыкать Можем даже сдачу дать!
4-я Любим мамам помогать
Есть варить, торт украшать
Ну а мусор выносить
Могу брату предложить
5-я Нам на месте не сидится, Очень любим отличиться. Мы танцуем и поем, И конфетки все жуем!
Все: Мы девчонки просто класс
Аплодисментов ждем от вас
Ведущая: Это была визитная карточка девочек, а сейчас мы приглашаем на нашу сцену мальчиков:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
1-й Тяжелая это работа - самим себя представлять
2-й Поэтому мы вам расскажем и даже покажем
Как видят нас окружающие
3-й А чтоб вам понятнее было, покажем на примере котиков
4-й Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но не всегда положительно реагируем на замечания и бываем вот такие…
5-й Взрослые иногда считают, что мы обленились и тогда мы для них выглядим вот так
6-й Бабушки до сих пор считают нас трёхлетними карапузами и видят нас вот такими
7-й Друзья видят нас такими и другими не представляют
8-й Когда мы балуемся, то в оправдание на замечания просто молчим и делаем вот так
1-й Но если кто-то вздумает обидеть наших девчонок, младшего брата или сестру, то мы становимся вот такими
2-й На вопрос родителей: «Что где находится?» и «Когда всё это закончится» мы пожимаем плечами.
Все: На самом деле мы сильные, добрые, старательные, внимательные и просто обаятельные парни!
3-й Ну а это мы после нашего сегодняшнего выступления.
Ведущий: Дорогие зрители, вам понравилось выступление наших конкурсантов? Поддержите их своими аплодисментами.
Все уже поняли, как же трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого, самого артистичного или остроумного, и вообще самых, самых ?...
Эту сложную задачу будет решать наше жюри
Позвольте представить членов нашего жюри :……………..
Ведущий: А мы переходим к следующему конкурсу «Дефиле».
Друзья, обратите внимание, как сегодня постарались наши конкурсанты! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и даже у некоторых макияж. Пришло время представить прекрасные наряды. Уважаемое Жюри, дорогие зрители, оцените костюмы наших участников. Итак, музыка!
конкурс «Дефиле» -мальчики
конкурс «Дефиле» -девочки
Ведущий: (оценка зрителей, жюри не забывает оценивать тоже)
Сегодня, как уже было сказано, здесь присутствуют ребята группы 1-го года обучения, и сейчас они в поддержку нашим конкурсантам споют песню про осень.
Песня «Осень, осень наступила» 5 летки
Ведущий: Спасибо большое за поддержку, а мы продолжаем
3 конкурс «Танцевальный»
Ведущий: Участники проходят готовиться к конкурсу, а пока я с нашими ребятами поиграю в игру
Игра «Прилетели птицы»
Про птиц есть много стихов и песен, и мне захотелось поиграть с вами в игру «Прилетели птицы». Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите что-нибудь другое, то можно топать или хлопать. Начинаем.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи (Дети топают)
Ведущий: Что неправильно?
Дети. Мухи!
Ведущий: А мухи -это кто?
Дети: Насекомые.
Ведущий: Вы правы. Ну что ж, продолжим:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны! (Дети топают)
Ведущий: Начинаем снова
Ведущий:
Прилетели птицы,
Голуби, лисицы!....
Ведущий:
Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Чибисы, чижи,
Галки и стрижи
Комары, кукушки (Дети топают)
Прилетели птицы:
Голуби, синицы
Чибисы, чижи,
Все вы молодцы! (Аплодисменты себе)
Ведущий: а теперь отгадайте мои загадки:
1)Маленький, горький, луку брат, К пище приправа, а на микробов управа. (Чеснок)
2)Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья(Осень)
3)Кто собирает яблоки спиной?(ЕЖ)
5)Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает
И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
6)Падают с ветки
Золотые монетки (Листья)
7)Кто растет в лесу
У дорожки?
Есть у них шляпки
И ножки. (Грибы)
8) Как на нашей грядки
Выросли загадки-
Сочные да крупные,
Вот такие круглые,
Летом зеленеют,
Осенью краснеют. (Помидоры)
Ведущая:
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Кто шуршит за шкафом нашим? По ночам пугает Машу. Прячется в углу глупышка. Крошка серенькая
Все вместе громко ………………
Танец «Мышки»
Ведущий: Давайте поблагодарим наших конкурсантов с помощью разноцветных листочков!
А теперь настала пора проявить творчество и фантазию. Я объявляю следующий
конкурс «Умелые ручки»
(2 стола по командам, ватман, засушенные листья с деревьев, клей. Задание: Создать картину-пейзаж используя природный материал, карандаши, фломастеры)
Ведущий: А пока ребята мастерят, мы с малышами поиграем. Выходите на сцену.
Музыкальная игра с зонтиком (по окончании игры конкурсанты предоставляют жюри свои работы)
Ведущий: А у нас еще один конкурс, и это
конкурс вокальный,
покажите свои таланты. Выходите на сцену каждая группа к своим микрофонам.
Итак, начинают петь девочки, продолжают мальчики, а заканчиваете петь все вместе, понятно задание?
Песня «Краски осени»
Ведущий: У нас остался последний конкурс, и называется он
«Эрудит».
Здесь от вас требуется внимательность, рассудительность, умение работать друг с другом, а так же скорость ваших движений.
«Логические пары». Детям 5 лет раздаются картинки с изображением различных предметов, а ребятам постарше предлагается подобрать для них пары из другого набора картинок, логически связанных между собой. Напр:
доска - мел,
тетрадь - ручка,
карандаши – пенал
альбом - краски
парта - ученик
дерево – ветка
иголка – нитка
чашка – блюдце
букет - ваза
автомобиль – дорога
ложка – вилка
окно – штора
рубашка – брюки
дневник – оценка
компьютер - мышка
Нашедший берет свою пару за руку, поднимается на сцену.
Ведущий: У нас проведены все конкурсы, и пока жюри совещается, мы ещё немного поиграем.
Игра «Фантики»
Дети встают в круг, под музыку передают коробку из-под конфет с фантиками. Когда музыка останавливается, участник игры открывает коробку, достает фантик, говорит название конфеты и сказку или мультфильм, откуда этот герой. Напр. «Гусиные лапки»-«Гуси лебеди», «Мишка на севере»-м\ф «Умка» и т.д.