Развлечение для дошкольников
«Путешествие на банановый остров»
Дети, в спортивной форм, проходят в зал.
Входит капитан Врунгель.
Капитан: Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Я - капитан Врунгель! И сегодня, 1апреля, по всей детсадовской стране, объявляю праздник Безобразника, то есть праздник смеха!
Дети: Ура!
Капитан: Поэтому случаю разрешается:
-хлопать (дети хлопают)
-топать (дети топают)
-визжать
-хохотать.
Ну, вижу, команда у меня дружная. И сейчас предлагаю вам отправиться в путешествие в Африку!
Дети: Ура!
Капитан: Команда подготовлена к отплытию! Боцман, надраить палубу! Поднять паруса! Отплываем!
Звучит музыка О. Газманова "Морячка", дети танцуют.
Капитан: Ох, и дружная у нас команда, занимайте места на корабле,
плывем дальше!
(Дети проходят на места).
Капитан: Боцман!
Боцман: Я здесь, капитан!
Капитан: Что там на горизонте?
Боцман: Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект.
Капитан: Сети на воду! Достать объект на палубу!
Боцман (вытаскивает сеть с пойманной бутылкой):
Разрешите доложить! Неизвестный плавающий объект доставлен.
Капитан: Ребята, что это?
Дети: Бутылка
Капитан (крутит в руках бутылку): Э.да тут послание (достает, читает): "Мы, жители Банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на веселый карнавал"! Ну что, ребята, хотите на карнавал?
Дети: Да!
Капитан: отправляемся в Банановую страну!
Звучит музыка В.Шаинского "Чунга - чанга", дети танцуют веселый танец, затем занимают свои места.
Капитан (смотрит в бинокль): Прямо по курсу Банановый остров.
Дети: Ура!
Раздаются голоса птиц.
Боцман: Капитан, не похоже, что нас ждут, что - то здесь очень тихо,
никого нет.
Капитан: Похоже здесь какая - то тайна. Осмотрите остров!
Боцман (осматривает остров): Капитан, да тут какой - то странный сундук.
Капитан: Тащи его сюда (открывают сундук, достает карту): А вот вам и разгадка - карта Бананового острова. (рассматривает карту): Тут какие - то непонятные знаки, стрелочки. Непонятно.
Боцман: Капитан, да тут еще пиратский флаг! (достает флаг, показывает детям).
Капитан (достает сверток): А еще послание морских пиратов, прочтем
-Противные детишки! Девчонки и мальчишки!
Каши дома мало ели, а на карнавал захотели.
А силенок маловато, слабаки вы все, ребята!
Мы запутали следы, ни туды и ни сюды!
Ну что, ребята, распутаем пиратские следы, и все равно попадем на карнавал!
Дети: Да!
Боцман: Разделимся на две команды: "Обезьянки" и "Тигрята" и отправимся в путь.
Боцман Капитан: Перед вами поляна, где растут пальмы, а кокосов тут видимо - невидимо. Нужно их собрать, а потом пересчитать.
Проводится игра "Собери кокосы"
Капитан: Боцман! Доложите обстановку.
Боцман: Перед нами новое препятствие: крокодиловая река, которая кишит крокодилами.
Капитан: Ребята, не побоитесь крокодилов?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Путешествие на банановый остров »
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №3
Барабинского района Новосибирской области
Развлечение для дошкольников
«Путешествие на банановый остров»
Подготовила:
Захарова Татьяна Анатольевна
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Дети, в спортивной форм , проходят в зал.
Входит капитан Врунгель.
Капитан: Здравствуйте, ребятишки, и девчонки, и мальчишки! Я - капитан Врунгель! И сегодня, 1апреля, по всей детсадовской стране, объявляю праздник Безобразника, то есть праздник смеха!
Дети: Ура!!!
Капитан: Поэтому случаю разрешается:
-хлопать (дети хлопают)
-топать (дети топают)
-визжать
-хохотать.
Ну, вижу, команда у меня дружная. И сейчас предлагаю вам отправиться в путешествие в Африку!
Дети: Ура!!!
Капитан: Команда подготовлена к отплытию! Боцман, надраить палубу! Поднять паруса! Отплываем!
Звучит музыка О. Газманова "Морячка", дети танцуют.
Капитан: Ох, и дружная у нас команда, занимайте места на корабле,
плывем дальше!
(Дети проходят на места).
Капитан: Боцман!
Боцман: Я здесь, капитан!
Капитан: Что там на горизонте?
Боцман: Справа по борту вижу неизвестный плавающий объект.
Капитан: Сети на воду! Достать объект на палубу!
Боцман (вытаскивает сеть с пойманной бутылкой):
Разрешите доложить! Неизвестный плавающий объект доставлен.
Капитан: Ребята, что это?
Дети: Бутылка
Капитан (крутит в руках бутылку): Э...да тут послание (достает, читает): "Мы, жители Банановой страны, приглашаем всех ребят в джунгли на веселый карнавал"! Ну что, ребята, хотите на карнавал?
Дети: Да!
Капитан: отправляемся в Банановую страну!
Звучит музыка В.Шаинского "Чунга - чанга", дети танцуют веселый танец, затем занимают свои места.
Капитан (смотрит в бинокль): Прямо по курсу Банановый остров.
Дети: Ура!
Раздаются голоса птиц.
Боцман: Капитан, не похоже, что нас ждут, что - то здесь очень тихо,
никого нет...
Капитан: Похоже здесь какая - то тайна. Осмотрите остров!
Боцман (осматривает остров): Капитан, да тут какой - то странный сундук.
Капитан: Тащи его сюда (открывают сундук, достает карту): А вот вам и разгадка - карта Бананового острова. (рассматривает карту): Тут какие - то непонятные знаки, стрелочки. Непонятно...
Боцман: Капитан, да тут еще пиратский флаг! (достает флаг, показывает детям).
Капитан (достает сверток): А еще послание морских пиратов, прочтем
-Противные детишки! Девчонки и мальчишки!
Каши дома мало ели, а на карнавал захотели...
А силенок маловато, слабаки вы все, ребята!
Мы запутали следы, ни туды и ни сюды!
Ну что, ребята, распутаем пиратские следы, и все равно попадем на карнавал!
Дети: Да!
Боцман: Разделимся на две команды: "Обезьянки" и "Тигрята" и отправимся в путь.
Боцман Капитан: Перед вами поляна, где растут пальмы, а кокосов тут видимо - невидимо. Нужно их собрать, а потом пересчитать.
Проводится игра "Собери кокосы"
Капитан: Боцман! Доложите обстановку.
Боцман: Перед нами новое препятствие: крокодиловая река, которая кишит крокодилами.
Капитан: Ребята, не побоитесь крокодилов?
Дети: Нет!
Капитан: Тогда слушайте задание - перейти реку вброд.
Проводится игра "Пройди через реку" (дети играют парами: один идет на руках, его за ноги держит другой, на противоположном берегу они меняются местами).
Боцман: Капитан! Я обнаружил тайник пиратов! Здесь какой -то сверток!
Капитан: Неси все сюда!
(Боцман приносит бутылку с цветной жидкостью).
Капитан: Тут какая -то странная надпись, кто прочтет?
Дети читают: "Яд".
Боцман: Разрешите попробовать!
Капитан: Что ты, боцман, ядом можно отравиться, я его лучше вылью. (Выливает содержимое бутылки). Ребята, тише! Кажется сюда идут пираты.
Под музыку входят пираты, озираются по сторонам.
Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове?
Джо: Докладываю! (смотрит в подзорную трубу) На острове детей видимо - невидимо! Кокосы все собрали, крокодилов не испугались. Что делать? Ума не приложу!
Флинт: Да, надо подумать! А пока принеси мне ром с ананасовым соком, который я под яд замаскировал, чтоб никто не выпил. Пить хочу, умираю!
Джо (ищет): Нету!
Флинт: Как нету? Я понял! Это детишки все выпили, пойдем -
ка, разберемся с ними! (подходят к детям): Ну что, путешественнички, выпили мой ром с соком?
Капитан: Мы нашли яд, чтоб никто не отравился , мы его вылили! Вот и все!
Флинт: Ну ничего, себе! Что мне теперь делать? А, раз так, я вам не отдам чемоданчик с сюрпризом!
Капитан: А давайте так! Проведем состязание, проверим ловкость ребят, тогда и решим, что делатьс сюрпризом!
Флинт: Хорошо, уговорили!
Проводится игра "Подготовь шлюпку к отплытию" (чья команда принесет больше воды маленькими ведерками в свои тазы из ванны).
Капитан: Ура! Шлюпка освобождена от воды, можете ею воспользоваться, мы честно заработали чемоданчик с сюрпризом!
Пираты отдают детям чемоданчик.
Боцман: А сейчас на Банановом острове дискотека! Танцуют все!"
Пираты: И мы с вами останемся, повеселимся в приличном обществе!
Все танцуют "танец утят".
Флинт: А сейчас мы всем на удивление предлагаем сюрпризное угощение!
(Угощают детей конфетами из чемоданчика)
Капитан: Свистать всех наверх! Занять места на корабле! Нам пора покинуть Банановый остров!
Отправляемся домой. Поднять паруса.
Звучит "Морячка" О. Газманова, дети танцуют " на палубе," плывут домой.
Капитан: Ну что ж, поздравляю весь мой экипаж с удачным прибытием в детский сад и с 1 апреля!