kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Путешествие на банановый остров»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Укрепить здоровье детей через двигательно – игровую деятельность.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки бега, развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку.

2.Желание играть в команде, выигрывать

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Путешествие на банановый остров»»

Тема: «Путешествие на банановый остров»

Цель:

Укрепить здоровье детей через двигательно – игровую деятельность.

Задачи:

1.Совершенствовать навыки бега, развивать быстроту, ловкость, внимание, выдержку.

2.Желание играть в команде, выигрывать.

Действующие лица

Капитан Врунгель, Боцман Лом, Пираты — Флинт и Джо.

Дети в спортивных костюмах, с эмблемами, предварительно разделившись на команды, входят в зал под музыку и строятся в круг. Зал (или спортивная площадка) оформлен в виде экзотического берега: тропические пальмы, лианы и т. д. Детей встречает Боцман.

Боцман: Здравствуйте, ребя­тишки, девчонки и мальчиш­ки! Меня зовут Лом, я — боц­ман. Меня к вам направил капитан Врунгель, попро­сил собрать команду для пу­тешествия в джунгли Афри­ки на поиски сокровищ. Вы хотите отправиться в путе­шествие? (Дети отвечают.) Вижу, на команды вы уже по­делены («Львы», «Слоны», «Жирафы» и т.п.). За каждое выполненное задание вы бу­дете получать очки, но очки не простые, а в виде банана. Все очки-бананы мы подсчи­таем в конце путешествия.

Но, прежде чем я вас пред­ставлю капитану Врунгелю, нам нужно научиться танцу обезьян, ведь мы поплывем на банановый остров, а там много обезьян. И, чтобы с ни­ми подружиться, мы должны уметь танцевать, как они.

Танец-разминка «Чунга-Чанга».

Боцман: Молодцы! С танцем обезьян вы справились. В шеренгу становись!

Дети выполняют; в зал входит Врунгель, проходит вдоль шеренги «матросов», оглядывает их, довольно улыбается.

Врунгель: Молодец, Лом, хо­роших ребят в команду взял, с такими матросами не пропадем. Поднять паруса! От­плываем!

Дети садятся на ковер (на песок) по-турецки. Звучит фонограмма «Шум моря».

Врунгель: Лом!

Боцман: Я здесь, капитан! Врунгель: Что там на гори­зонте?

Боцман: Справа по борту ви­жу остров!

Врунгель: Курс на остров! (Раз­дается громкий хлопок - лопа­ется воздушный шарик). Беда! Корабль разбился о рифы! Мы тонем! Все шлюпки на во­ду скорей! Зря времени не те­ряйте, тонущих людей от ги­бели спасайте!

Эстафета «Шлюпки на воду!».

Капитаны команд садятся в «шлюпки» (обручи) и перевозят по одному матросу с тонущего корабля на берег. Чья команда быстрее спасет матросов, та получает очко («банан»). Боцман: Ура! Все спасены! Врунгель: Вот это команда, какие храбрецы! Вот мы все и на берегу. А джунгли чуть дальше от берега, придется идти по песку.

Боцман: Капитан, команда ус­тала, может, отдохнем здесь на берегу?

Врунгель: Нет, нельзя от­дыхать, нам нужно успеть до темноты. Ночью в джунг­лях за каждым кустом поджи­дает опасность. Все хищники выходят на охоту.

Боцман: Капитан, а давайте до джунглей доедем на чере­пахах!

Эстафета «Путешествие на черепахах». Дети упираются руками о «черепаху»

(перевернутый таз), бегут до ориентира (пальмы), обегают его и бегут обратно; передают «черепаху» следующему. Команда, которая первой доберется до джунглей, получает «банан». Врунгель: Вот мы и в джунг­лях!

Боцман: Слышите — кто-то кричит? Смотрите, это ране­ная обезьянка. Нужно ей по­мочь добраться до безопас- ’ ного места. Но это надо де­лать вдвоем.

Эстафета «Помоги обезьянке». Двое детей держат 2 палки, между палками кладется обезьяна (игрушка), и дети несут ее до пальмы и обратно, стараясь не уронить, передают следующей паре. Побеждает та команда, которая быстрее спасет обезьяну. Врунгель: Какая у меня добрая команда!

По окончании эстафеты ребенок в «обезьяньей» маске вручает детям свиток.

Боцман: Что это? (Разворачива­ет.) Капитан, да это же карта «Бананового острова». С по­мощью этой карты мы быст­ро найдем сокровища! Врунгель и Лом рассматривают карту вместе с детьми. Врунгель: Это карта пиратов! Видно, у них ее похитила обе­зьянка и отдала нам. Будьте осторожны, пираты могут быть рядом.

Боцман: Их рядом нет, тихо, только птицы поют. (Фоног­рамма пения птиц.) Смот­рите, на карте отмечено озе­ро, давайте возле него отдох­нем. Какое озеро глубокое — смотрите, сколько кокосов в нем плавает. Давайте их вы­ловим и съедим.

Эстафета «Достань кокос». Каждой команде дается по сачку. Дети должны вылавливать по одному «кокосу» - шарику из «озера» и относить их в свое ведро, затем передают сачок следующему. Но нужно вылавливать только спелые «кокосы» - шарики желтого цвета. Команда, доставшая большее количество кокосов, получает «банан».

Врунгель: Боцман!

Боцман: Я здесь, капитан! Врунгель: Где карта?

Боцман: У меня.

Врунгель: Давайте ее изучим как следует.

Рассматривают карту вместе с детьми.

Боцман: Капитан, здесь отме­чено два места крестиками, где же сокровища? Врунгель: А мы проверим оба отмеченных места. Боцман, что вы еще видите на карте?

Боцман (вглядывается в карту): Вижу следы босых ног, они ве­дут в чащу джунглей к реке. Врунгель: Значит, идем через джунгли к реке!

Доходят до реки, из которой торчат головы крокодилов (макеты).

Боцман: Крокодилы на карте не отмечены. Их тут очень много, нам реку не перейти. Врунгель: А мы перейдем реку по мостику!

Эстафета «Крокодиловаярека». В каждую р/уку берется по обручу (детали мостика). Наступая только на обручи, продвигаться вперед, на другой берег, обратно бегом, передать обруч следующему. Побеждает та команда, которая быстрее переберется через реку. Боцман: Молодцы! Смелая ко­манда!

Врунгель: Боцман, доложите обстановку!

Боцман: Вижу на карте боль­шую пальму, под ней крестик,

значит, сокровища там. (По­казывает в сторону пальмы, под ней сундук.) Капитан, мы нашли сундук!

Врунгель: Это сундук пиратов, открывай!

Открывают сундук, находят в нем две бутылки; на одной написано «Яд», изображены череп и кости.

Боцман: Разрешите попробо­вать!

Врунгель: Что ты, Лом, это же яд, можно отравиться!

Боцман: А вдруг нас обманули, вдруг перехитрили?! Поп­робую... (Пьет.) Братцы, да это же ананасовый сок!

Врунгель: Ребята! Тс-с... При­слушайтесь... Кажется, при­ближаются пираты! (Все пря­чутся за кустами.)

Выход и песня «морских пиратов» - Флинт с деревянной ногой и костылем, на плече попугай, Джо с черной повязкой на глазу, у обоих на поясах сабли и пистолеты.

Можно использовать текст «Песни пиратов» изк/ф «Марья-искусница»: «Мы веселые пираты,

Мы опасные пираты,

Мы ужасные пираты,

Всех кругом бросает в дрожь. Ну а если мы пираты —

Ни за что ты, никогда ты, Нипочем ты, никуда ты От пиратов не уйдешь! Ио-го-го! А-ха-ха!

Прячьте ваши потроха!»

Флинт: Одноглазый Джо Что новенького на острове?

Джо: Докладываю! Обстанов­ка, прямо скажу, безобраз­ная. Детей на острове ви-димо-невидимо! Кокосы все собрали, крокодилам в зубы не попались, обезьяне помог­ли, черепах — и тех оседла­ли. Что делать? Ума не при­ложу!

Попугай: Кошмар! Кошмар!

Флинт: Цыц, общипанная ку-

рица! Джо, подвесь-ка его на солнышко, пускай по­висит, поджарится! Солн­це на этом Банановом ост­рове жарит, как на сковоро­де! Пить хочу, умираю! Ро­му мне, с ананасовым соком! (Садится, обмахивается.)

Джо (ищет вокруг пальмы):Не­ту!

Флинт: Как нету? Врешь!

Джо: Клянусь животом акулы! Украли!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих рук это дело — детишки выпили!

Джо: Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: А раз детишки выпили, то пусть для нас собирают ананасы, мы потом из ана­насов сок добудем. А детиш­ки-то где?

Оба вместе (указывая на кус­ты):Вот они!

Врунгель, Лом и дети выходят из- за кустов.

Флинт: Очень хорошо ты это придумал, только пусть сорев­нуются капитаны. Уж больно хочется проверить, какие они меткие.

Игра «Ананасы». Соревнуются капитаны команд. Берут водяные пистолеты и стреляют по «ананасам» (12 воздушных шариков). Каждый капитан делает пять выстрелов, если ''ММпопадает в большее количество ананасов, то приносит команде очко - «банан».

Флинт: Ну, детишки, с этим за­данием вы справились. Тогда мы загадаем вам загадки.

Флинт и Джо загадывают загадки по очереди. Дети отгадывают.

Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет... кто? (Черепаха)

Когда он в клетке,

то приятен,

На шкуре много

черных пятен. Он хищный зверь,

хотя немножко, Как лев и тигр,

похож на кошку! (Леопард) Что за коняшки —

На всех тельняшки. (Зебры) Уж очень вид у них чудной:

У папы — локоны волной,

А мама ходит стриженой.

За что она обижена? Недаром часто злится На всех мамаша-... (Львица) Он ходит, голову задрав,

Не потому,

что важный граф, Не потому,

что гордый нрав, А потому, что он... кто?

(Жираф) По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно!

Всем, кто в речку угодил, Нос откусит... кто? (Крокодил) У этого зверя —

огромный рост, Сзади у зверя —

маленький хвост, Спереди у зверя —

хвост большой. Кто же это? Кто такой?

Ну, конечно, это он!

Ну, конечно, это... кто? (Слон)

У родителей и деток Вся одежда — из монеток.

(Рыбы)

В тихую погоду Нет нас нигде,

А ветер подует —

Бежим по воде. (Волны) Кругом вода,

А с питьем — беда. (Море)

Джо: Всё равно вы слабые, ма­ленькие дети, и вам с нами не справиться, а где спря­таны сокровища — мы вам не скажем!

Врунгель: Э, нет, так не пой­дет! Угадали — рассчитывай­тесь! Или еще задание!

Флинт: Ха-ха-ха! Хорошо, сами напросились. Слушайте зада­ние, но выполнять его будут только девочки. В джунглях царит полумрак даже днем, потому что солнце с трудом пробивает сплошную стену из зелени. Попробуйте соб­рать добычу с завязанными глазами.

Игра «Поймай добычу». Мальчики садятся на скамейки, выходят от каждой команды по две девочки. На полу разложены разные мягкие игрушки. Девочки по команде в течение определенного времени (дети считают вслух до 10) собирают их в корзины. Те, кто соберет больше зверей, получает «банан».

Боцман: Мы выполнили все ваши задания, отдайте со­кровища!

Джо: Вот еще! Самим приго­дится!

Боцман: Так нечестно!

Флинт: А кто тут о честности за­говорил? Кто сказал, что мы будем играть честно?

Врунгель: Тогда мы вам пред­лагаем задание.

Флинт: Согласны.

Боцман: Мы вам предлага­ем с нами силой померять-ся, и сокровища достанутся сильнейшему.

Джо: Согласны! Флинт, считай, что клад уже наш! Аттракцион «Перетягивание каната». С одной стороны канат тянут дети, с другой - пираты.

Боцман: Ура! Мы победили, клад наш!

Пираты вносят большой ящик. Врунгель: Теперь мы точно по­бедили. Ребята, как вы дума­ете, что в ящике? (Версии от­ветов детей). Конечно же, ба­наны! Ведь мы с вами на ба­нановом острове. Открывают вместе с детьми ящик и раздают детям бананы или другие «экзотические» лакомства.

Боцман: Вот наше путешествие и подошло к концу, пора воз­вращаться домой. Капитан, а как же мы вернемся домой, если наш корабль затонул? Пираты: А мы его уже выта­щили и починили!Возьмите и нас с собой!

Врунгель: Возьмем их с собой? (Дети отвечают.)

Боцман: Ребята, а теперь при­шло время подсчитать ваши заработанные очки. (Счита­ют.)

Команде, набравшей наибольшее количество очков, назначается приз на группу.

Под фонограмму шума моря все выходят из зала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: «Путешествие на банановый остров»

Автор: Ильгамова Елена Юрьевна

Дата: 19.04.2018

Номер свидетельства: 466844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Консультация для родителей "Ребенок и социум" "
    ["seo_title"] => string(51) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-riebienok-i-sotsium"
    ["file_id"] => string(6) "225022"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439355383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий концерта "Весёлый переполох" "
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-kontsierta-viesiolyi-pieriepolokh"
    ["file_id"] => string(6) "102111"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402479457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства