Разработка способствует осознанию индивидуальности, повышению самооценки.
Ход занятия.
Здравствуйте ребята, я снова рада встрече с вами.
Ребята, как вы считаете, почему я сегодня так выгляжу? Может быть есть какая то связь между моим образом и сегодняшней нашей встречей? ( ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ).
На самом деле я пришла к вам из сказочной страны, где живут феи и волшебники. ВИДЕО
Но я сегодня не одна, вместе со мной пришли и другие волшебники, мои помощники. Вам интересно, где они? Оглянитесь вокруг, они здесь. Да, Да - это вы. Сегодня мы вместе отправимся в путешествие в страну волшебников. У каждого человека, есть своя фея или свой волшебник, его не видно, но он всегда рядом с нами, помогает и оберегает нас. Сейчас мы с вами превратимся в своих волшебников, забудьте на минуту, что вы Вани, или Иры, вы сейчас их волшебники. Как принято волшебники делают добрые дела. Давайте мы своим подопечным. чтобы поднять им настроение, скажем комплемент.
На ваших столах есть стикеры напишите на них комплимент для своего подопечного и приклейте на СОЛНЫШКО. Начну я с себя, я ВЕСЁЛАЯ. (Дети приклеивают свои стикеры на солнце)
Ваши подопечные такие все замечательные! Что я вам даже завидую.
А что же вы сделали, чтобы ваши подопечные были такими? На столах лежат листы розового цвета, выберете подходящий вам вариант.
Помогали маме
Учились хорошо
Всегда выполняли все поручения в школе и дома
Не сбегали с уроков
Ответственно подходили ко всем делам
Не грубили родителям и учителям
Мы уже похвалили наших детей, А теперь пришло время сказать им правду о них. Представьте, уважаемые волшебники, Что наши мальчики и девочки стоят перед вами, вам нужно им сказать какие они. Вы можете им сказать как хорошее, так и указать на их недостатки
Моя подопечная смелый человек. (Каждый поочереди говорит о себе). Дорогие волшебники. Что нужно делать вам, Чтобы ваши друзья оставались такими или изменились? Выберете на ваших столах варианты ваших действий.
Всегда помогать окружающим
Работать над собой
Хорошо учиться
Быть добрее
Заниматься спортом
Больше уделять внимания родным
Меньше играть в компьютерные игры
Быть вежливым
Рефлексия: Замечательно. Прежде, чем мы вернёмся из волшебной страны, давайте напишем письмо ребятам из 7 класса, в котором учатся ваши подшефные. Вы можете написать всё, что вам захочется ваши пожелания, ваши советы, ваши наставления, мы ваши письма положим вот в этот конверт и отправим семиклассникам в Алексеевскую школу.
Учащиеся пишут письма.
Дорогой друг____________
Пишет тебе твой волшебник.
Я очень горжусь тобой.
Просмотр содержимого документа
«внеклассное мероприятиеДокумент Microsoft Word (2)»
Сценарий занятия
Психологический тренинг «Я волшебник»
Цель: Способствовать осознанию индивидуальности, повышению самооценки.
Ход занятия.
Здравствуйте ребята, я снова рада встрече с вами.
Ребята, как вы считаете, почему я сегодня так выгляжу? Может быть есть какая то связь между моим образом и сегодняшней нашей встречей? ( ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ).
На самом деле я пришла к вам из сказочной страны, где живут феи и волшебники. ВИДЕО
Но я сегодня не одна, вместе со мной пришли и другие волшебники, мои помощники. Вам интересно, где они? Оглянитесь вокруг, они здесь. Да, Да - это вы. Сегодня мы вместе отправимся в путешествие в страну волшебников. У каждого человека, есть своя фея или свой волшебник, его не видно, но он всегда рядом с нами, помогает и оберегает нас. Сейчас мы с вами превратимся в своих волшебников, забудьте на минуту, что вы Вани, или Иры, вы сейчас их волшебники. Как принято волшебники делают добрые дела. Давайте мы своим подопечным . чтобы поднять им настроение, скажем комплемент.
На ваших столах есть стикеры напишите на них комплимент для своего подопечного и приклейте на СОЛНЫШКО. Начну я с себя, я ВЕСЁЛАЯ. (Дети приклеивают свои стикеры на солнце)
Ваши подопечные такие все замечательные! Что я вам даже завидую.
А что же вы сделали, чтобы ваши подопечные были такими? На столах лежат листы розового цвета, выберете подходящий вам вариант.
Помогали маме
Учились хорошо
Всегда выполняли все поручения в школе и дома
Не сбегали с уроков
Ответственно подходили ко всем делам
Не грубили родителям и учителям
Мы уже похвалили наших детей, А теперь пришло время сказать им правду о них. Представьте, уважаемые волшебники, Что наши мальчики и девочки стоят перед вами, вам нужно им сказать какие они. Вы можете им сказать как хорошее, так и указать на их недостатки
Моя подопечная смелый человек. (Каждый поочереди говорит о себе). Дорогие волшебники. Что нужно делать вам, Чтобы ваши друзья оставались такими или изменились? Выберете на ваших столах варианты ваших действий.
Всегда помогать окружающим
Работать над собой
Хорошо учиться
Быть добрее
Заниматься спортом
Больше уделять внимания родным
Меньше играть в компьютерные игры
Быть вежливым
Рефлексия: Замечательно. Прежде, чем мы вернёмся из волшебной страны, давайте напишем письмо ребятам из 7 класса, в котором учатся ваши подшефные. Вы можете написать всё, что вам захочется ваши пожелания, ваши советы, ваши наставления, мы ваши письма положим вот в этот конверт и отправим семиклассникам в Алексеевскую школу.
Учащиеся пишут письма.
Дорогой друг____________
Пишет тебе твой волшебник.
Я очень горжусь тобой.