Просмотр содержимого документа
«Прощание с 1-м классом»
Сценарий "Прощание с первым классом», или «Вот и лето пришло"
Под музыку входят дети.
Учитель:
Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
Дети:
Сегодня закончен последний урок, Последний звенит у нас в классе звонок. Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку И дружно шагаем за школьный порог. Качаются клены, шумят тополя И значит все это, что начато лето, Что нас ожидают леса и поля! Умеем читать, умеем считать, Умеем на карте и Минск показать! Мы с песней веселой простимся со школой, Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Песня про школу
Учитель:
Если в небе ходят грозы, Если травы расцвели, Если рано утром росы Гнут былинки до земли; Если в роще над калиной Вплоть до ночи гул пчелиный, Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна; Значит, это уже лето, Наше лето - море света! Море радости, тепла!
Выходит Лето, обходит детей, встает в центре зала.
Лето:
Здравствуйте, мои друзья! Как радо встречи с вами я! Подросли, большими стали, Скажите, вы меня узнали?
Дети:
Да!
Лето:
Я соткано из зноя, Несу тепло с собою. Я реки согреваю, Купаться приглашаю, И все вы любите меня за это. Ну, скажите, кто я?
Дети:
Лето.
Лето:
Как весело у вас, поете, наверное, лета ждете?
Дети:
Да!
Лето: Летом вы много бегаете, гуляете, давайте мы тоже с вами подвигаемся.
Игра «Спортивная ходьба» - 2 команды по 4 человека.
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставить к носку другой. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды вернется на исходную позицию.
Лето: А еще летом ребята много путешествуют, и мы с вами тоже отправимся в путешествие
Учитель: В путь!
Игра "Едет, едет паровоз" (по станциям)
Лето:
Вот цветочная поляна, Здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, детишки, Цветы на ней какие есть?
Желтый глазок, Беленький венок, На высокой ножке, Смотрит на дорожку. (Ромашка)
Зеленый плот По речке плывет. На плоту - красавица, Солнцу улыбается. (Кувшинка)
Носит цветок желтый сарафанчик, Подрастет, нарядится В желтенькое платьице, Легкое, воздушное, Ветерку послушное. (Одуванчик)
Вдоль дороги у межи В золотистой спелой ржи, Словно синенький глазок, Смотрит в небо... (Василек)
Четыре ярко-красных Блестящих лепестка, И зернышки в коробочке У этого цветка. (Мак)
Лето:
Какие молодцы, сколько цветов знаете!
Музыка: Появляется Карлсон
Карлсон: Я летел-летел. А на праздник я успел?
Лето: Успел!
Учитель: Но какой ты невоспитанный!
Карлсон: Как это? Я упитанный и в меру воспитанный!
Лето: Да не воспитанный ты! Кто здороваться то будет с детьми?
Карлсон: О, так это я запросто!!
Музыка: здравствуйте!
Здравствуйте те, кто родился зимой! – здравствуйте!
Здравствуйте те, кто родился весной!
Здравствуйте те, кто рожден в летний зной!
Те, кто родился осенней порой!
Здравствуйте те, кому уже 8 лет!
Здравствуйте те, кому еще 7 лет!
Здравствуйте те, кто не хочет котлет!
Здравствуйте те, кто хочет конфет!
Учитель: Мы с ребятами сегодня празднуем окончание первого класса!
Карлсон: Да ладно? И все прям выучили? В какой класс вы перешли?
Дети: Во второй!
Карлсон: Какой второй? Уже?
Дети: Да!
Карлсон: Да вы же ничего не знаете! Полетели лучше ко мне на крышу.
Учитель: Нет, мы отдохнем летние каникулы и пойдем во 2 класс.
Карлсон: А я сейчас все проверю, какие вы знания получили за 1 класс. Вот вам первое задание – задание по математике.
В класс вошла Маринка,
А за ней – Аринка,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят? (Три)
К медвежонку в день рожденья
Собрался народ лесной:
Ёжик, волк, енот, барсук,
Заяц, лось, лисенок – друг.
Посчитайте поскорей,
Сколько было всех гостей? (Семь)
Только я в кусты зашла –
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов? (Пять)
Сбежала от Федоры посуда –
Три стакана, три чашки, три блюдца.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов? (Девять).
Есть игрушки у меня:
Паровоз и два коня,
Серебристый самолет,
Три ракеты, вездеход…
Сколько вместе?
Как узнать?
Помогите сосчитать! (Восемь)
Лето: Молодцы! Все загадки отгадали!
Карлсон: А теперь у нас пе-ре-ме-наааа! Я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру "Веселый счет". Я буду давать команды, а выполнять их будете, когда поменяется музыка.
Карлсон: А какой у вас любимый урок? А у меня физкультура!
Но вначале мы проведем разминку!
Музыка: разминка
Выстроили по командам: - прыгаем через обруч, как через скакалку, обратно возвращаемся бегом
- мяч передавать через голову
- первый игрок с мячом в руках бежит до стула, обегает его и возвращается в конец колонны. Мяч по цепочке передается стоящему впереди. Стоящий первым в колонне, получив мяч, пробегает дистанцию и т. д. Побеждает более быстрая команда
- мяч между ног, допрыгать до линии как кенгуру, обратно бегом
- два небольших мяча и две книги. Зажав мяч между коленями, положив книгу на голову, бежит до кегли, оббегает ее, после все убирает и бежит обратно
- нарисовать Карлсона
Учитель: Молодцы, ребята. Карлсон, мы справились с твоими заданиями.
Карлсон: Молодцы-то молодцы. Только испытания еще не все.
«Загадки» (сказочные герои)
Лето: Справились мы и с этой задачей.
Карлсон: А танцевать мы будем еще?
Танец с Карлсоном («вперед 4 шага, назад 4 шага)
Лето: Вы и пели и играли, все загадки отгадали, угощать детей пора…..
Карлсон: Все ко мне скорей! Урааа!
Карлсон: Ну, мне пора улетать. Скоро придут ваши мамы и папы и мне попадет.
Учитель: Давайте попрощаемся с Карлсоном, три-четыре «До свидания!»