kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник Дружбы!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник Дружбы!

Материалы и оборудование: «ромашка дружбы», ромашки в букете, картинки с грибами-пословицами, рукавички, яблоко, плакат «Фотография класса», ИКТ.
Цели и задачи: раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздник Дружбы!»



Праздник Дружбы!



Материалы и оборудование: «ромашка дружбы», ромашки в букете, картинки с грибами-пословицами, рукавички , яблоко, плакат «Фотография класса», ИКТ.
Цели и задачи: раскрыть сущность нравственных отношений между людьми, развитие умений учащихся вести рассуждения, формирование нравственных качеств учащихся: умение дружить, беречь дружбу.

Ход мероприятия

1 ребенок.Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
2 ребенок.Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.
3 ребенок. Март принес веселый праздник,
Льется музыка кругом.
Мы сегодня этот праздник
Днем дружбы назовем.

1.Вступительная часть.

Похлопайте в ладоши девочки … (мальчики).
-Улыбнитесь те, кто хочет веселиться.
-Нахмурьте брови те, кому сейчас грустно.
-Поднимите руку, у кого есть друг?
- У вас есть друзья?
-Потопайте ногами, кто хочет отправиться с друзьями в путешествие.

Ведущий: Вот мы и познакомились  с вами, узнали о вас много интересного, а самое главное: что у всех у вас есть друзья и это замечательно. Хороший друг всегда поймет, пожалеет, выручит в трудную минуту. К друзьям нужно внимательно  относиться, быть вежливыми. Вот вы знаете, как надо приветствовать друга при встрече? (дети отвечают: говорить «здравствуй», «привет», можно руку пожать).
Игра «Давайте поздороваемся».
Дети образуют два круга: один внутри другого. Под музыку начинают движение противоходом: один круг вправо, другой – влево. Как только мелодия перестают звучать,  дети из внутреннего круга поворачиваются к детям из внешнего круга, протягивают правую руку, здороваются. Затем снова звучит музыка, игра продолжается.
Ведущий: Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут все: обнять друга, помочь маме, успокоить малыша, пожалеть бабушку, покормить животных, красиво накрыть на стол и угостить друзей.

Стихотворения о дружбе. 
1 –й ребенок:
Что за чудо –чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Руки всем нужны, друзья!

2 –й ребенок: 
Сильные руки не бросятся в драку,
Добрые руки погладят собаку,
Умные руки умеют лепить,
Чуткие руки умеют дружить.

3-й ребенок:
Хорошо, когда с тобою 
Рядом друг,
Я люблю его улыбку
И тепло его рук.

4-й ребенок: 
Друг всегда со мной играет,
Понимает и прощает.
Без него я так скучаю!
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг!

Ведущий: А сейчас я приглашаю вас отправиться в путешествие с друзьями.

2.Основная часть. 
- О чём мы с вами сегодня поговорим, вы узнаете из этой пословицы.

«Птица сильна крыльями, а человек – дружбой».

Учитель: Так о чём же мы будем говорить? (О дружбе) (слайд №1)
Да. Дорогие, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы поговорить о том, что такое дружба, узнать, какими качествами должен обладать настоящий друг, который умеет сопереживать в трудные минуты, брать часть трудностей на себя, уступать другому; будет учиться замечать и ценить положительное в окружающих людях, друзьях и в конце мероприятия мы должны будем вывести правила дружбы.
- Ребята, а вы любите прогулки в лес? (Да)

-Мы с вами отправимся на Поляну дружбы» (слайд №2)
Ничто так не приободряет друзей в походе, как песня о дружбе.

Песня «Когда мои друзья со мной» в исполнении учащихся.

-Мы пришли с вами на мостик дружбы. (слайд №3). Прежде, чем перейти этот мостик. Мы с вами расскажем о себе.

Наш класс.

Начинаем со стихотворений, подготовленных детьми:

А еще моя семья –
Класс! Ведь это ясно же!
А учительница наша – 
Наша “мама классная”!

Повезло девчонкам нашим,

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

Самые красивые.

Ваня  ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки,

У задиры не проходят

Под глазами синяки.

Говорят, что мы задиры,

Но не верьте никогда:

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.

На столе лежит журнал,

Ну а в нём пятёрочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

 Хорошо тому живётся,

Кто дружить научится,

Ему каждый улыбнётся,

В жизни всё получится!
 

Хорошо живётся тем,

Кто дружить умеет,

В жизни даже сто проблем

Их не одолеют!
 

Дружба крепнет с каждым днем,
Классно мы, друзья, живем!
Интересно в мире жить,
Можно вовсе не тужить!

За друзей всегда горой,
Лишь были вы со мной!
Вы меня не подводите,
Если надо – помогите.

- Как мы учимся? (учащиеся показывают )

- Трудимся?

- Друг другу помогаем?

- Друг друга уважаем?

-Мы пришли на опушку «Пословицы о дружбе» (слайд №4  ).

Игра «Собери пословицы».

Давайте поиграем и посмотрим, какие вы дружные. Игра называется «Собери грибы -пословицы». На ягодках написаны половинки пословиц, вам надо их соединить. Один читает начало, а другой – конец пословицы. (Дети составляют пословицы).

Нет друга – ищи, ……………(а нашёл – береги)

Не имей сто рублей, ……….(а имей сто друзей)

Один за всех и ………………(все за одного)

Человек без друзей,………….(что дерево без корней)

Старый друг лучше …………(новых двух)

-О чём эти пословицы?

-Знайте, что дружба не гриб – в лесу не найдешь.

-Продолжаем наше путешествие. Мы подошли к тропинке «Наши будни» (слайд №5).

- Послушайте ситуации и выскажите свое мнение.

В нашем классе иногда происходят вот такие ситуации.

Инсценирование стихотворения «Кто первый?»

- Кто кого обидел первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Кто кого ударил первый?

- Он меня!

- Нет, он меня!

- Вы же раньше так дружили!

- Я дружил!

- И я дружил!

- Что же вы не поделили?

- Я забыл!

- И я забыл!

Если дружбой

Дорожить,

Можно спорить

И дружить,

И не вспыхнет

Ссоры

Из любого спора.

-А что если вы поссоритесь друг с другом? Что для этого нужно делать?

Дружбу помни, а зло забывай.

МНЕ БЫ ДРУГА

Мне бы друга,
Да такого,
Чтоб меня не предавал,
Чтоб подсказывал толково,
Чтобы списывать давал!

Чтобы смелым был и ловким,
За меня горой стоял -
Он тогда задал бы Вовке
И Андрюшке наподдал! 

С другом было бы прекрасно,
Если б был он здоровяк -
Чтоб в походе безотказно
За меня таскал рюкзак.

Я б ни в жизнь такого друга
На других не променял!
Мне бы друга...
Что-то туго
С этим делом у меня.

Вывод Так каким должен быть друг?



-Ребята, мы подошли к высокой горе (слайд №6)

- Ребята, как же нам подняться вверх, в горы, ведь там холодно, снег лежит. Но я думаю, что нам станет теплее, если мы с вами приготовим себе теплые варежки. В горах они нас согреют.

Упражнение "Разноцветные варежки"

- Я прошу объединиться в пары. Мы с вами готовили варежки на прошлом уроке. Вам нужно найти свою пару не обижая товарищей. Тогда начинаем работать. (музыка)

Красивые варежки нам помогли,
Согрели нас в холод, от стужи спасли.

-Вот мы спустились с горы и нам открылось болото. (слайд №7)

- Посмотрите, ребята, какое впереди болото. Как его преодолеть? Я предлагаю вам выполнить упражнение "Подари яблоко". Вы должны передавать это яблоко друг другу со словами: "Я дарю тебе это яблоко, потому что ты самый: (сказать о том, что тебе нравится в этом человеке).

- Молодцы, ребята, все получили подарки. Теперь на месте нашего болота будут расти красивые цветы, и мы сможем идти вперед.

-Вот мы преодолели болото, и нам открылась поляна. А называется она  «Законы дружбы». (слайд №8)

Сколько красивых цветов растёт на полянке! Мы соберём ромашку из лепестков, на которых написаны законы дружбы. Будьте внимательны! Выберите только те законы, которые помогают дружить. ( Дети выбирают лепестки и составляют ромашку).

Я видела, как вы дружно выполняли это задание, поэтому не сделали ни одной ошибки! Вам помогла дружба!

-А кто, по-вашему, считается настоящим другом? (Друг должен быть верным, добрым, сильным, честным, щедрым) 

- Так как же надо «дружить»? 
-Предавать? (Нет, не предавать) 
 врать? 
 обижать ?
 ябедничать? 
 злиться? 
бросать в беде ?
 грубить ?
 зазнаваться ?
 ссориться? 
 

Коллективная работа.

-Ребята, посмотрите на портрет нашего класса. Вам нужно выбрать картинку и приклеить ее рядом с вашей фотографией. И мы посмотрим, что из этого получится.

1.Зонт -желание укрыть одноклассников от проблем

2.Глобус – желание путешествовать, изучать мир

3.Книга – интерес к знаниям

4.Маяк  - желание прийти на помощь в трудную минуту

5.Скорая помощь – помощь в трудной ситуации

6. Спортивный инвентарь – желание приобщать друзей к спорту

7. Гармонь – желание приобщать друзей к музыке

8. Дерево – желание охранять с друзьями природу

9. Солнце – желание согреть друзей теплом улыбки

-Мы такие разные, и мы можем жить дружно и помогать друг другу во всем!

-Мы подошли к веселому ручейку (слайд № 9)

-Около весёлого ручейка мы споем песню «Дружба» (Барбарики)

   «В нашем классе никогда

     Не бывает скучно.

     Ждут нас новые дела

     Делаем всё дружно!

 Всех друзей соберём, к себе в гости позовём

 И песенку для них споём!»

4.Итог мероприятия.

-Наше путешествие подходит к концу. Посмотрите, что мы собрали в лесу дружбы? (Грибы- пословицы, цветок с законами дружбы).

Напоследок Блиц – турнир.


1. Какие слова не нужно говорить друзьям?

Ответ: обидные.

2. Кто может быть «старым», если ему примерно десять лет?

Ответ: старый друг, с которым давно знаком.

3. Какая пословица математическими расчетами доказывает преимущество старых друзей?

Ответ: старый друг лучше новых двух.

4. Зачем нужны друзья?

Ответ: чтобы не остаться одному.

5. Что будет, если сильно обидеть друга?

Ответ: может не быть ничего, но также под глазом может появиться синяк.

6. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра – ответственная контрольная, и некому будет подсказать?

Ответ: нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква "н", а не цифра 2.

7. Что делать, если два друга влюбились в одну и ту же девочку?

Ответ: ни в коем случае не ссориться из-за нее, дружба намного важнее каких-то девчонок.

8. Что делать человеку, если у него нет друзей?

Ответ: изменить свой характер, чтобы они появились.

9. Как называется человек, который всегда заботится только о своих интересах?

Ответ: эгоист.

При выполнении заданий вы  помогали друг другу, научились ценить дружбу.

        «Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

          Тот никогда не упадёт, в любой беде не пропадёт,

         А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

         Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку.»

У нас есть 3 счастливчика. На их стульях наклеено слово «ДРУГ». Кто это? Вам предоставляется возможность продолжить фразу: “Сегодня на занятии я понял (а) …”










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Праздник Дружбы!

Автор: Кривуленко Надежда Владимировна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Сценарий развлечения «Праздник дружбы» для детей дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(72) "stsenarii_razvlecheniia_prazdnik_druzhby_dlia_detei_doshkolnogo_vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "584280"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1625031842"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие "Праздник Дружбы" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "181412"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425344353"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "внеклассное мероприятие в 1 классе "Праздник Дружбы""
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiiev1klassieprazdnikdruzhby"
    ["file_id"] => string(6) "288840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454682706"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие "Праздник дружбы" во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoiemieropriiatiieprazdnikdruzhbyvo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "270946"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451319650"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "ПРАЗДНИК ДРУЖБЫ "
    ["seo_title"] => string(16) "prazdnik-druzhby"
    ["file_id"] => string(6) "101132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402408233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства