kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздничная программа "Ура! Я - школьник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                      «УРА! Я  - ШКОЛЬНИК!»

Звучит мелодия «Улыбка». Дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, внимание, смелость и ловкость, умение дружить. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик – занковец». Итак, в путь! А на чем мы отправимся в путь, мы узнаем, отгадав загадку:

Братцы в гости  снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

-Что это?

 -Сейчас вы получите вагончики из бумаги, нарисуйте на них себя и своих близких.

Звучит музыка «Голубой вагон». Дети выполняют задание и прикрепляют вагоны к доске.

 - Поезд готов. Повезет нас паровозик из Ромашково. В путь, друзья!

                                            СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛАЯ ПОЛЯНКА».

Первая остановка «Веселая полянка». На полянке растет дерево дружбы. А на его листочках ваши фотографии. Вы выходите к доске и рассказываете нам о себе: что вы любите, чем увлекаетесь, кем хотите стать.

 ЗАГАДКИ

33 сестрички ростом невелички.

Если знаешь их секрет, то на все найдешь ответ. (буквы)

Грамоты не знаю, а весь век пишу.(ручка)

Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (карандаш)

То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – кА,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я…                   ( тетрадь.)

Новый дом несу в руке, двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)

У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста – помарку стер я с листа. (ластик)

Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Там, где я, вот там читай. (закладка)

Я все знаю, всех учу,

Но всегда сама молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, когда лучше собирать портфель? Утром или вечером?

                   Давайте посоревнуемся, кто быстрее соберет портфель. У нас игра «Собери портфель».

                                              ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

Ведущий: По вагонам! Наш поезд отправляется дальше. Следующая станция – «Город мудрых                               мастеров».

  СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ».

Появляются Незнайка, Знайка, Синеглазка, доктор Пилюлькин, музыкант Гусля, художник Тюбик, поэт Цветик.

Ведущий: Вы узнали этих героев? Из какой они книжки? Кто ее автор?

Ответы детей: Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

Незнайка: Проведем литературную разминку. Назовите имя литературного героя полностью: домовенок…, папа…, старик…, дядя…, почтальон…, синьор…, князь…, царь…

(Кузя, Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Помидор, Гвидон, Салтан)

Поэт Цветик: Для поэта очень важно уметь подобрать рифму, например, печка – свечка. Поиграем в рифмы: крот…. Красный…, лиса…, утка…, улыбка…, книжка…

(енот, компот, опасный, ужасный, краса, шутка, ошибка, шишка)

Знайка: А я предлагаю отправиться на станцию «Математическая».

Ведущий: Наш поезд отправляется дальше.

                               СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ».

Художник Тюбик: Отгадайте загадку:

                                    Что за чудо – красота!

                                   Расписные ворота появились на пути!.

                                   В них ни въехать, ни войти.

 - Назовите цвета радуги по порядку.

(Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.)

 - Давайте нарисуем радугу вместе.

(дети рисуют радугу и проступают слова, которые были заранее написаны свечкой)

Синеглазка (удивленно): Ой! На радуге появились слова! Давайте их прочитаем.

Дети: Мама, солнце, мир, родина, счастье.

 ПЕСНЯ О ШКОЛЕ.

Тюбик: Дорогие первоклассники! Мы хотим вам дать наказ.

              Вот пришел желанный час: ты зачислен в первый класс.

              Ты, дружок, послушай нас, мы дадим тебе наказ.

Гусля:            Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.

                       Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Цветик:        Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

                       Форму сам погладь, проверь. Ты большой уже теперь.

Шапокляк: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

                      Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.

Пилюлькин: На уроках не хихикай, стол туда – сюда не двигай.

                         Педагога уважай и соседу не мешай.

                         Ты должен научиться читать, считать, писать и все на 5!

                          Аккуратен, вежлив будь, здороваться не позабудь.

                           Должен знать ты на отлично: драться в школе неприлично.

                            Чтобы был всегда ты весел, больше пой хороших песен.

                           Чтобы был всегда здоров, кашу ешь, кефир и плов.

                             Никогда не задирайся, всем всегда

                                                                  КЛЯТВА УЧЕНИКА.

 - Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков.

 -Клянусь!

 -Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, разбитыми стеклами, поломанными стульями и исписанными партами.

 - Клянусь учиться честно, не списывать, а главное – получать хорошие оценки.

 - Клянусь дружить с ребятами, не обижать малышей и всех одноклассников сделать своими товарищами.

 -Клянусь дружить с книгой и прочитать все сказки на свете.

 -Клянусь не пропускать уроки физкультуры, делать по утрам зарядку, закаляться и не болеть.

Ответное слово первоклассников:

Постараюсь я во всем лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой, как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать, парта – это не кровать.

Я сидеть намерен прямо, как учила меня мама.

Захочу спросить, сказать, надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать, чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок, продержаться бы весь срок!

Папа дал тайком совет: можно сбегать в туалет.

Жаль нельзя еще в буфет: там купил бы я конфет.

Нет, нельзя мне расслабляться.

Надо лучшим быть стараться.

                                    ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Праздничная программа "Ура! Я - школьник" »

УТРЕННИК «УРА! Я - ШКОЛЬНИК! Я УЧУСЬ!»

Звучит мелодия «Улыбка». Дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, внимание, смелость и ловкость, умение дружить. Тому, кто пройдет все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик – занковец». Итак, в путь! А на чем мы отправимся в путь, мы узнаем, отгадав загадку:

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.


-Что это?

-Сейчас вы получите вагончики из бумаги, нарисуйте на них себя и своих близких.


Звучит музыка «Голубой вагон». Дети выполняют задание и прикрепляют вагоны к доске.


- Поезд готов. Повезет нас паровозик из Ромашково. В путь, друзья!


СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛАЯ ПОЛЯНКА».


Первая остановка «Веселая полянка». На полянке растет дерево дружбы. А на его листочках ваши фотографии. Вы выходите к доске и рассказываете нам о себе: что вы любите, чем увлекаетесь, кем хотите стать.


Первоклассники после своих рассказов


Вот и мы! Встречайте нас –

Мы ваш новый первый класс!

Отправляемся мы в школу

Рано утром в 7 часов


Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами

Посмотрите, стрелки есть:

Может 5, а может 6!


Привыкаем мы к порядку:

Утром делаем зарядку,

И встаем мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.


Мы теперь ученики,

Нам не до гулянья

На дом задают крючки

Трудное заданье.




В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.


В школе нам уж показали,

Как писать большую А.

В школе нам уж рассказали,

Что такое цифра 2.


Два поставят, так и знай,

Это значит, ты лентяй!

Только мы пока не знаем,

Кто окажется лентяем.


Пусть зовут нас шестилетки.

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведем мы дневники.

Все же мы – ученики!


Любим чистый светлый класс! Это раз!

Там читаем мы слова. Это два!

Ну, а в третьих , я Лариске

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок – вундеркинд!»


Настроение у нас портит только тихий час,

Когда слышим мы в тиши: «Отдыхайте, малыши!»

Ну, какой же я малыш?

Если я у брата разобрал и сам собрал микрокалькулятор!


Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет еще идти!


Ведущий: посмотрите, сколько ромашек на нашей полянке. И среди них есть одна очень большая – загадочная. На ее лепестках спрятались загадки.

(загадки читает 5 класс)

ЗАГАДКИ


33 сестрички ростом невелички.

Если знаешь их секрет, то на все найдешь ответ. (буквы)


Грамоты не знаю, а весь век пишу.(ручка)


Пишет он, когда диктуют,

Он и чертит, и рисует.

А сегодня вечерком

Он раскрасит мне альбом. (карандаш)




То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей – кА,

Можешь и нарисовать,

Называюсь я… ( тетрадь.)


Новый дом несу в руке, двери дома на замке.

Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. (портфель)


У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста – помарку стер я с листа. (ластик)


Я нужна вам для порядка.

Зря страницы не листай.

Там, где я, вот там читай. (закладка)


Я все знаю, всех учу,

Но всегда сама молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)


Ведущий: Ребята, а как вы думаете, когда лучше собирать портфель? Утром или вечером?

Давайте посоревнуемся, кто быстрее соберет портфель. У нас игра «Собери портфель».


ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».


Ведущий: По вагонам! Наш поезд отправляется дальше. Следующая станция – «Город мудрых мастеров».


СТАНЦИЯ «ГОРОД МУДРЫХ МАСТЕРОВ».


А кто эти помощники, вы сейчас узнаете. Посмотрите на портрет. Это Леонид Владимирович Занков – замечательный психолог и педагог, под его руководством была создана система развивающего обучения. Леонид Владимирович и ученые, которые с ним работали, очень хотели, чтобы учеба для детей стала самым интересным и увлекательным делом, чтобы дети становились самостоятельными и активными и каждый день совершали открытия. Посмотрите, какие замечательные учебники создали для вас ученики и последователи Л.В.Занкова. Школьников, обучающихся по этой системе, часто называют «ученики – занковцы».


Дети рассматривают выставку учебников.


5 класс исполняет гимн учеников – занковцев.


ГИМН ЗАНКОВЦЕВ













Раздается стук в дверь и входит старуха Шапокляк с крыской Лариской.


Шапокляк: Ну что, собрались в школу, праздник устроили, а меня, уважаемую старушку, пригласить забыли?! Стыдно! Надо старших уважать!


Ведущий: Уважаемая Шапокляк, вы ,,наверное, хотели поздравить первоклассников…


Шапокляк: (ехидно)

В первый раз, в первый класс,

Поздравлять не буду вас!

Мелом доску замараю и учиться помешаю.

Клякс в тетради понаставлю, без учебников оставлю.

Ох уж книжки хороши! Почитаю от души!


Старуха Шапокляк пытается прочитать названия учебников, но читает плохо, с ошибками, по слогам. Смущается, делает вид, что плохо видит.


Ведущий: Мы рады, что вы хотите учиться. Оставайтесь с нами на празднике. Учиться никогда не поздно. Едем дальше.


СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ».


Появляются Незнайка, Знайка, Синеглазка, доктор Пилюлькин, музыкант Гусля, художник Тюбик, поэт Цветик.


Ведущий: Вы узнали этих героев? Из какой они книжки? Кто ее автор?


Ответы детей: Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».


Незнайка: Проведем литературную разминку. Назовите имя литературного героя полностью: домовенок…, папа…, старик…, дядя…, почтальон…, синьор…, князь…, царь…


(Кузя, Карло, Хоттабыч, Степа, Печкин, Помидор, Гвидон, Салтан)


Поэт Цветик: Для поэта очень важно уметь подобрать рифму, например, печка – свечка. Поиграем в рифмы: крот…. Красный…, лиса…, утка…, улыбка…, книжка…


(енот, компот, опасный, ужасный, краса, шутка, ошибка, шишка)


Знайка: А я предлагаю отправиться на станцию «Математическая».


СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ».


Знайка: Математика сложна, но скажу с почтением:

Математика нужна всем , без исключения.

-Предлагаю очень интересные задачи:


По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?


Из – под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ за забором?


Ежик по грибы пошел, 10 рыжиков нашел.

8 положил в корзинку, остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везет у себя на спинке еж?


Знайка: Молодцы, ребята, вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.


Музыкант Гусля: Вы помните любимую песню малышей из Цветочного города?


«В траве сидел кузнечик» -исполняем 1 куплет


Гусля: Представьте себе, что эту песню исполняют утенок, лягушонок, теленок и поросенок.


Дети надевают маски и на кого Гусля показывает, тот поет.


Гусля: Вы здорово поете. Я всем ставлю пятерки. А сейчас музыкальная пауза.


МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.







Ведущий: Наш поезд отправляется дальше.


СТАНЦИЯ «ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ».


Художник Тюбик: Отгадайте загадку:

Что за чудо – красота!

Расписные ворота появились на пути!..

В них ни въехать, ни войти.

- Назовите цвета радуги по порядку.


(Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.)


- Давайте нарисуем радугу вместе.


(дети рисуют радугу и проступают слова, которые были заранее написаны свечкой)


Синеглазка (удивленно): Ой! На радуге появились слова! Давайте их прочитаем.


Дети: Мама, солнце, мир, родина, счастье.


Ведущий: Мне хочется добавить еще одно – школа.

Школа – славный школьный дом,

Хорошо вам будет в нем.

По ступенькам каждый год

К знаньям мы начнем поход.


Знайка: И наша школа в сотый раз

Вас поведет дорогой знаний

Примите поздравления от нас.

И много добрых пожеланий.





Незнайка:

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать.

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.


Синеглазка:

И каждый за собой следить научиться:

Портфель собрать, косички заплести.

Мы верим, все у вас получится.

Так в добрый час! Счастливого пути!



ПЕСНЯ О ШКОЛЕ.


Тюбик: Дорогие первоклассники! Мы хотим вам дать наказ.

Вот пришел желанный час: ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас, мы дадим тебе наказ.


Гусля: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.


Цветик: Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь. Ты большой уже теперь.


Шапокляк: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.


Пилюлькин: На уроках не хихикай, стол туда – сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.


Ты должен научиться читать, считать, писать и все на 5!

Аккуратен, вежлив будь, здороваться не позабудь.


Должен знать ты на отлично: драться в школе неприлично.

Чтобы был всегда ты весел, больше пой хороших песен.


Чтобы был всегда здоров, кашу ешь, кефир и плов.

Никогда не задирайся, всем всегда


Директор: Ребята, вы с честью прошли все испытания. Мы посвящаем вас в ученики и присваиваем вам звание – ученик – занковец.


Детям вручаются медали с надписью «Ученик – занковец» и значок – символ нашей школы.


- Чтобы стать настоящими учениками, вам предстоит дать клятву первоклассника. Нужно всем встать. Для принятия клятвы приглашается ученица 1 класса …


КЛЯТВА УЧЕНИКА.


- Клянусь уважать учителей, слушать их внимательно и не считать ворон во время уроков.

-Клянусь!

-Клянусь не огорчать родителей двойками и единицами, разбитыми стеклами, поломанными стульями и исписанными партами.

- Клянусь учиться честно, не списывать, а главное – получать хорошие оценки.

- Клянусь дружить с ребятами, не обижать малышей и всех одноклассников сделать своими товарищами.

-Клянусь дружить с книгой и прочитать все сказки на свете.

-Клянусь не пропускать уроки физкультуры, делать по утрам зарядку, закаляться и не болеть.



Слово родителям, которые дарят детям подарки – книгу.



Ответное слово первоклассников:


В праздник солнечный веселый

Сердце радостно стучит.

«Ученик начальной школы» -

Это здорово звучит!


Становясь, умней и старше,

Все науки покорим.

А за праздник этот классный

Всем спасибо говорим.


Прозвенит звоночек громкий:

«На уроки нам пора!»

Все ученики – занковцы

Громче всех кричат: «Ура!»


Постараюсь я во всем лучшим быть учеником.

Рассказали мама с папой, как вести себя за партой:

Например, нельзя лежать, парта – это не кровать.

Я сидеть намерен прямо, как учила меня мама.


Захочу спросить, сказать, надо руку лишь поднять.

И ни с кем нельзя болтать, чтоб уроки не сорвать.

Сорок пять минут урок, продержаться бы весь срок!


Папа дал тайком совет: можно сбегать в туалет.

Жаль нельзя еще в буфет: там купил бы я конфет.

Нет, нельзя мне расслабляться.

Надо лучшим быть стараться.


ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Праздничная программа "Ура! Я - школьник"

Автор: Стрельцина Любовь Сергеевна

Дата: 21.09.2015

Номер свидетельства: 232560

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Сценарная разработка игровой программы "Ура, каникулы!" "
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarnaia-razrabotka-ighrovoi-proghrammy-ura-kanikuly"
    ["file_id"] => string(6) "161951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422289612"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий праздничной программы  "Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-prazdnichnoi-proghrammy-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "240385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445007226"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-dlia-7-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441214332"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "праздничное мероприятие "
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnichnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "178141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424780550"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Сценарий развлекательно-игровой программы, посвященной Дню защиты детей, «Планета детства»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliekatiel_no_ighrovoi_proghrammy_posviashchiennoi_dniu_zashchity_"
    ["file_id"] => string(6) "353507"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477842502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства