kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздничной программы "Посвящение в первоклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На сцену вместе с ведущим выходят первоклассники.

            1 ученик. Здравствуйте, ребятишки,

                             Девчонки и мальчишки!

                             Здравствуйте, зрители,

                             Дорогие родители!

            2 ученик. Мы сегодня очень рады

                             Нашим мамам, нашим папам.

                             Мы приветствуем гостей,

                             Дорогих учителей!

            3 ученик. Всех знакомых, незнакомых

                             И серьёзных, и весёлых.

                             Если скуку ты оставил,

                             И сомненья позади,

                             Если с другом не лукавил – заходи.

            4 ученик. Если всё у вас в порядке:

                             Парты, книжки и тетрадки,

                             Дружба с книгой навсегда,

                             Приглашаем вас сюда!

            Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали  школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

            Поздравление директора школы.

            В: Для поздравлений мы приглашаем  директора школы

            В: А теперь посмотрим, что скажут наши маленькие друзья. С каким настроением они идут в школу? Как хотят учиться?

            Стихи.

1.    Учиться, учиться –

Мы ходим в первый класс,

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

                                                                                                                              

            2.   Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.

 

3.    Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й «А».

2 месяца я здесь учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, -

Из меня «учёный» получился!

 

4.    Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

5.    В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

 

6.    Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладём тетрадку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

 

7.    Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова.

Это два!

Ну а в- третьих,

Я Наташке

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок вундеркинд!»

 

8.    Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет ещё идти!

 

9.    Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники

Всё же мы … ученики!

 

            В: А сейчас мы послушаем, какие  наши ученики знают песни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной программы "Посвящение в первоклассники" »

На сцену вместе с ведущим выходят первоклассники.


            1 ученик. Здравствуйте, ребятишки,

                             Девчонки и мальчишки!

                             Здравствуйте, зрители,

                             Дорогие родители!

            2 ученик. Мы сегодня очень рады

                             Нашим мамам, нашим папам.

                             Мы приветствуем гостей,

                             Дорогих учителей!

            3 ученик. Всех знакомых, незнакомых

                             И серьёзных, и весёлых.

                             Если скуку ты оставил,

                             И сомненья позади,

                             Если с другом не лукавил – заходи.

            4 ученик. Если всё у вас в порядке:

                             Парты, книжки и тетрадки,

                             Дружба с книгой навсегда,

                             Приглашаем вас сюда!


            Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники»! Совсем недавно вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали  школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.

            Поздравление директора школы.

            В: Для поздравлений мы приглашаем директора школы

            В: А теперь посмотрим, что скажут наши маленькие друзья. С каким настроением они идут в школу? Как хотят учиться?

            Стихи.

  1. Учиться, учиться –

Мы ходим в первый класс,

Всё новое, всё новое,

Всё новое у нас!

                                                                                                                              

            2.   Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетради, новые заботы.


  1. Я тороплюсь, я в школу мчусь.

Ура! Я школьник! Я учусь?

И вот мой класс.

Мой 1-й «А».

2 месяца я здесь учился.

Узнал я столько, что, друзья,

Даю вам слово, -

Из меня «учёный» получился!


  1. Повзрослел я, войдя в этот дом,

Здесь учусь я читать и писать.

Но украдкой под партой своей

Продолжаю… в игрушки играть.

  1. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.


  1. Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладём тетрадку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.


  1. Любим чистый, светлый класс!

Это раз!

Там читаем мы слова.

Это два!

Ну а в- третьих,

Я Наташке

Сам уже пишу записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок вундеркинд!»


  1. Сколько в школе мы узнаем?

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Десять лет ещё идти!


  1. Пусть зовут нас «семилетки»,

Пусть не ставят нам отметки.

Не ведём мы дневники

Всё же мы … ученики!


            В: А сейчас мы послушаем, какие наши ученики знают песни.


             Песня.

                 

            Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте их.

            Под музыку входит Мальвина.


            Мальвина: Здравствуйте, ребята!

                 Я сегодня рано встала,

                 Я портфель свой собирала.

                 У меня тут всё в порядке:

                 Книжки, ручки и тетрадки.            

             (Выкладывает содержимое на стол).

                 И линейку не забыла,

                 Её тоже прихватила.


            Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?


            Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но».

            Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.


            Буратино: Здравствуйте, ребята!

                 Нос мой острый,

                 Нос мой длинный,

                 Я – весёлый Буратино.

                 Я ведь тоже не зевал,

                 Всё скорей в портфель кидал:

                 Кубики, тарелки, чашки.

                 Разноцветные бумажки.

                 Пирамидки, погремушки –

                 В общем, все свои игрушки!


            Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.


            Мальвина:

                 Что ты, что ты, Буратино!

                  Что за странная картина?

                  Ну зачем тебе игрушки:

                  Пирамидки, погремушки?

                  В школу ты пойдёшь учиться,

                  Не шалить и не лениться,

                  Много нового узнаешь,

                  Много книжек прочитаешь.


            Буратино: А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!


            Мальвина: Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.


             Проведём игру «Собери портфель»


             К столу выходят по 1 человеку от класса и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина  и Буратино.


             Проверка собранных вещей.


             В: Чем любит заниматься детвора?

                  Любимое занятие для всех – игра!

             Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

              
Учебники и книжки, 

Игрушечная мышка, 

Паровозик заводной, 

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки, 

Карандаш, тетрадки,

Расписание, дневник,

Собран в школу ученик!

Мальвина: Ребята,  я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях. Помогите Буратино их разгадать.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш

В этой узенькой коробке 
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)

Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик

Чёрные, кривые, 
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)  

Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)

 

То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь


 Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали!


В:  Ставьте ушки на макушки,

      Мы споём  для вас частушки!  












        Частушки.

    Вместе. Ставьте ушки на макушки,

                    Слушайте внимательно.

                    Пропоём мы вам частушки

                    Просто замечательно.

      2. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я -  первоклашечка!

  

3. Вот и вырос я, ребята,

    Наступил счастливый миг,

    Всем завидно дошколятам:

    Ведь я, братцы ученик!

4. Мы теперь ученики,

    Нам не до гулянья.

    На дом задают крючки-

    Трудное заданье!

         5. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

        6.Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все мои игрушки!.

7. Первоклашки научились

    Цифры разные писать:

    То ли 7, а то ли 5-

    Ничего не разобрать!

8. Все науки одолеем,

    Всё у нас получится,

    Потому что наши мамы

    С нами тоже учатся.

  9 Рано утром я пошла,

    Так хочется учиться!

    Хоть и нет мне семи лет.

    Будут мной гордиться

10. Мы с Никитой любим драться,

    От нас плакал детский сад.

    Дорогой учитель, здравствуй!

    Видим, ты нам очень рад!

11. Инженеры и ткачи,

      Космонавты и врачи-

      Все ходили в первый класс,

      Точно так, как мы сейчас.

Вместе. Мы частушки вам пропели

                Хорошо ли, плохо ли

                А теперь мы вас попросим

                Чтобы вы похлопали.

Буратино: Ох,  и весело у вас в школе!

Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.

Буратино: Какие такие сложные науки?

             

 Мальвина: Математика сложна,

                    Но скажу с почтением:

                    Математика нужна

                    Всем, без исключения.

 Буратино: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.

 Мальвина: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:

 По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?

 Буратино: Конечно же 4, что тут думать.

 Мальвина: А вот и неправильно.

 Буратино:  Почему неправильно?        

 Мальвина: А ты у ребят спроси.

(  Буратино спрашивает  у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не  птицы).

       

 Буратино:  Задай-ка мне, Мальвина, ещё 1 задачу. Теперь-то я точно справлюсь, потому что сначала  

 подумаю, а потом отвечу.

 Мальвина: Хорошо. Слушай.

 Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Сколько живых существ за забором?

(Буратино долго думает и приходит  к выводу, что эту задачу решить нельзя. Он обращается за помощью к ребятам в зал. Если нет ответов, то помогает Мальвина. Она говорит, что за забором стоят 2 человека и 1 собака.)

 Буратино:  Все задачи у тебя сложные! Я сейчас с ребятами другие задачи порешаю. Ребята, вы любите задачи в стихах? (Да!) Тогда слушайте внимательно!

Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

Три ромашки – желтоглазки, 
Два весёлых василька.
Подарили маме дети. 
Сколько же цветов в букете? (5)


Мама утром испекла нам четыре пирога
Три из них мы сразу съели.
Сколько съесть мы не успели? (1)

В: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник. 

Молодцы, ребята! Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки посложнее.

А сейчас, уважаемые зрители,  мы увидим и услышим истории  из школьной жизни.




Сценки.

     №1.        Плачет Ира, не унять,

                    Очень грустно Ире:

                    «Стульев было ровно пять,

                    А теперь… - четыре…»

                    Начал младший брат считать:

                    «Раз, два, три, четыре…пять!

                    Не реви! – сказал малыш –

                    Ведь на пятом ты сидишь!»


    №2.        «Иван, вот четыре красивые груши

                   Лежат на тарелке.

                   Не кушай, а слушай:

                   Если одна из них брату достанется,

                   Сколько тебе на тарелке останется?»

                   «Две» - отвечает Иван.

                   «Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

                   «Да я-то бы рад,

                    Мне пример этот ясен.

                    Но только мой брат на одну не согласен!»  

 

    №3.        Расселись ребята на брёвнышке в ряд

                   И тихо о школе втроём говорят.

                   «Мне нравится школа, - Ирина сказала.

                   - Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

                   «Учитель мне нравится, - Саша сказал.

                    - Он строгий, каких я ещё не видал».

                    «А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

                     -Мне нравится больше всего перемена.


Стих Б. Заходера «Перемена».


«Перемена, перемена!» — 
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог — 
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый! 

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, — 
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!



Звучит осенняя музыка…


       Кругом пестреет лес зелёный,

       Уже румянит осень клёны,

       А ельник зелен и тернист.

       Осинник  жёлтый бьёт тревогу,

       Осыпался с берёзы лист

       И, как ковёр, устлал дорогу.

                               (Из  стихотворения  А. Майкова)


В: Осень – это время листопада. Разноцветные листья упали с разных деревьев и перемешались. От каждого класса мы приглашаем на сцену по одному человеку. Соберите листочки своего дерева и  составьте из букв, написанных  на них,  слова.


(Под музыку дети по команде собирают 1А-кленовые, 1Б-дубовые, 1В-липовые, 1Г-листья вяза)

А теперь каждый класс хором прочитает те слова, которые составили их одноклассники.

(1А-АЗБУКА, 1Б-УЧЕНИК, 1В-КНИГА, 1Г-ШКОЛА.)

В: Молодцы, ребята! Справились с заданием. А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки. Доскажите имя литературного героя – и его изображение появится на экране.

Баба ... (Яга) Слайд

Кощей ...(Бессмертный) Слайд

Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин) Слайд 
Крокодил ...(Гена) Слайд 
Почтальон ...(Печкин) Слайд 
Доктор ...(Айболит) Слайд 
Красная ...(Шапочка) Слайд

Муха ...(Цокотуха) Слайд

Винни ...(Пух) Слайд

Дядя ...(Федор, Степа) Слайд

Три …(медведя, поросёнка)                        

В: Ребята давайте сыграем в игру. Если вы услышите предложения  о вас, то говорите хором:

«Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча отрицательно кивайте головой.

Давайте порепетируем…

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно  в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?


В: А теперь послушаем песню.


Песня.


В: Ребята, а сейчас послушайте наказ о правилах поведения для школьников.



Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.


Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.


Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прядки, 
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.


Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.


Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!



Дорогие ребята, нам с вами предстоит вместе быть 4 зимы - 816 дней,

4 весны -  32 тысячи уроков, 4 осени - 50 тысяч часов. За это время мы будем проводить бесконечные уроки, задавать домашнее задание. И не смотря ни на что, будем вам дарить тепло и свет, своим примером будем вдохновлять на  добрые поступки и великое терпение. Посвящается всем учителям.


Стихотворение, посвященное первому учителю.


Когда-то очень маленьких 
Нас в школу привели, 
Белели наши бантики, 
Букетики цвели.

И пальчики неловкие 
Писать вы научили, 
И что такое Родина 
Мы с вами ощутили!

Кто если попадёт в беду, 
Иль что ещё случится, 
Бежим мы к вам, как к роднику, 
Живой воды напиться...

Вы были мамой ласковой, 
С добром, теплом и светом, 
Нам было в классе радостно, 
Ну, как забыть всё это?

А годы - кони серые 
Быстрей - быстрее мчались, 
Учительница первая, 
Как мы по вам скучали!


В: Дорогие ребята, уважаемые гости, наступает торжественный момент нашего праздника «Посвящения в первоклассники».  Настало время произнести обещание первоклассников и стать полноправными членами нашей школьной семьи.


(Все встают. Дети на сцене  читают слова, все хором говорят «Обещаю!»)


Я всем обещаю здоровеньким быть,

В 70 -ю школу исправно ходить. 

Хором:  Обещаю!

Читать и писать обещаю прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично».

Хором:  Обещаю!

Я всем обещаю, что буду  стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Хором:  Обещаю!

Обещаю ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Хором:  Обещаю!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И обещанье своё  не забуду!

Хором: Обещаю!

В: Дорогие ребята! Не забывайте данные сегодня обещания и постарайтесь следовать им до конца учёбы.

В: Быть родителями учеников - это непросто, надо постоянно помогать, давать советы и терпеть. Именно вы будете всегда и родителями, и учителями для своих детей. Потому что глядя на вас, ваши дети будут стремиться быть лучше, что бы вы могли гордиться ими.

Напутствия родителям.


Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать,

Напутствие доброе вовремя дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо детей ещё закалять,

Собрания в школе все посещать, 

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!

В: Ещё одной школьной традицией в этот день является вручение подарков первоклассникам.


В: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги. И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями. В добрый путь, дорогие первоклассники!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздничной программы "Посвящение в первоклассники"

Автор: Пчельникова Наталия Юрьевна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240385

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Сценарий праздничной линейки «День учителя – 2015»"
    ["seo_title"] => string(48) "stsienariiprazdnichnoilinieikidienuchitielia2015"
    ["file_id"] => string(6) "257340"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448300413"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Концертная программа ко дню матери «Улыбнись, родная!» "
    ["seo_title"] => string(56) "kontsiertnaia-proghramma-ko-dniu-matieri-ulybnis-rodnaia"
    ["file_id"] => string(6) "226948"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440527624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства