kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познавательно - развлекательное мероприятие "День знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательно-развлекательное мероприятие

Танцевальный вечер «День знаний»

Оборудование: сладкие призы (конфеты и шоколад), оборудование мультимедиа (компьютер, колонка, микшер), галстуки всем присутствующим, как атрибут школы, шапка-невидимка, две игрушки-пищалки, картины «Грачи прилетели» и «Бурлаки на Волге».

Цель: настроить воспитанников на учебный год; развивать коммуникативные навыки, формировать познавательный интерес, закреплять образ положительного проведения досуга, снять эмоциональное напряжение.

Ход мероприятия:

Пока зрители рассаживаются звучат песни о школе.

Звучит школьный звонок. Выходят ди-джеи.

1: Всем привет!

2: Мы очень рады видеть вас.

1: Надеемся, что вы, в свою очередь, очень рады видеть нас.

2: По этому поводу предлагаю поприветствовать друг друга аплодисментами.

1: Дружные аплодисменты, а значит, здесь собралась дружная компания.

2: А что, аплодисменты бывают какие-то другие?

1: Конечно, их очень много. Например (обращается к зрителям), изобразите, пожалуйста, аплодисменты благодарности. А аплодисменты скучающего зрителя, а теперь - овации.

2: А теперь такие аплодисменты, будто перед вами стоит сам президент.

Зрители аплодируют.

1: Хоть мы и не президенты, но нам все равно приятно.

2: Итак, с вами сегодня  dj Прилежница (1).

1: И…!!!!. dj Отличница (2)!!!!!

2: Вижу в зале много интересных, молодых, веселых лиц.

1: В них много задора и энергии.

2: Все они разные и не похожие друг на друга.

1: Но сегодня мы собрались вместе для того, чтобы отпраздновать День знаний, отдохнуть и повеселиться.

2: Собрались не просто потанцевать, но и вспомнить то, чему вы научились за прошлый учебный год, проверить ваши знания.

1: Да и не только проверить…

2: Все самое интересное впереди!

1: И нашу танцевальную программу открывает танцевальная группа «Экстрим» с зажигательным танцем «Шатс», желающие могут потанцевать вместе с группой!

2: Зажигай, народ!

Выступление «Экстрим» с танцем «Шатс».

2: Как настроение?

Ответ из зала.

1: Итак, настроение отличное. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране знаний. Но перед началом путешествия давайте вспомним правила поведения. Мы  будем говорить правила, а вы отвечайте правильно прозвучало это правило или нет.

2: Будь послушным!

1: Много разговаривай: на уроках, переменах, за обедом и в кино…

2: Старших надо уважать…

1: Малышам по шее дать….

2: В школе нужно быть вежливыми и внимательными друг к другу

1: Растает даже ледяная глыба

   От слова тёплого…(спасибо).

2. Зазеленеет старый пень

   Когда услышишь …(добрый день).

  1. Мальчик вежливый и развитый

   Говорит, встречаясь…(здравствуйте).

  1. И во Франции, и в Дании

   На прощанье говорят…(до свидания).

1: Правила вы знаете, умницы! А теперь отправляемся в путь. Поиграем в игру, которая называется «Паровоз».

Ведущие выбирают 4 человек.

2: Вы будите локомотивами, повезете за собой поезд. Вагоны поезда - ребята в зале.  Ваша задача - собрать  как можно больше  «вагонов», передвигаясь по залу, дотрагиваясь рукой до выбранного человека.

1: Игра «Лошадки».

«Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Поедем сейчас до следующей станции, которая называется «Русский язык». Повторяйте за мной». Участники повторяют движения за ведущим. «Лошади вышли из стойла. (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились, помялись (тихонько хлопаем). Внимание, поехали! Галопом помчались (хлопаем быстро по коленям). Внимание перепрыгиваем препятствие (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»), теперь двойное препятствие (то же самое, но два раза подряд). Началась каменная дорога (стучим кулаками по груди). Поехали по болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах). Вышли на песочек (трем ладонь о ладонь). Перекличка. Все девочки добрались? (девочки визжат). Мальчики? (мальчики кричат). Все добрались, молодцы! Мы приехали. Ура!»

2: «Русский язык»

  1. Сколько букв в русском алфавите? (33)
  2. Сколько согласных букв? (21)
  3. Слова какой части речи могут заменять существительные в предложениях? (местоимения)
  4. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета? (глагол)
  5. Сколько гласных букв? (10)
  6. Первый звук в слове Яблоко? (й)
  7. Как называется главный член предложения, отвечающий на вопрос «кто?» или «что?» (подлежащее)
  8. Какая часть слова служит для связи слов в предложении? (окончание)

1: Молодцы!

2: И подарок для самых смекалистых и знающих. Прилежница, музыку!!!

Музыкальная композиция.

1: Замечательная компания и вместе нам действительно весело!

2: Главное, чтобы во время этого веселья вас вдруг не потревожили мрачные мысли…  Я, между прочим, мысли читать умею!

1: Где научилась?

2: У меня есть для этого одно специальное приспособление. Вот (показывает) шляпа, волшебная.

1: Да ну, не обманывай! Она же самая обыкновенная, я же вижу. Волшебная шляпа другая совсем и название у нее имеется. Это шапка ... зрители отвечают — невидимка.

 Участники, давшие правильный ответ, приглашаются на сцену.

ИГРА «Музыкальная шляпа»

Участникам, по  очереди, надевают на голову шляпу. В это время звучит фрагмент из песни.

1: Спасибо участникам! Мы узнали ваши мысли. Они оказались совсем не мрачные и очень даже интересные.

2: Продолжаем путешествовать. И наша следующая цель – станция «Математика», но так просто туда не попасть, надо уметь считать.

1: Ребята, а вы считать умеете? Давайте поиграем и посчитаем! Если я скажу раз, вы просто идете по кругу, если скажу два, вы приседаете и продолжаете идти, если — три, то идете в обратную сторону, на четыре — поскоки боком, а пять — спиной вперед. А я буду менять очередность счета, а вы будьте внимательны и быстро выполняйте задания.

(играют 3-5 минут)

2: Вот мы и прибыли на станцию «Математика». Чтобы здесь находиться надо знать таблицу умножения.

1: Давайте вспомним таблицу умножения. Будем говорить хором

5x5=25

6x6=36

2: А теперь задачки на смекалку.

Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом,

Пригласил своих друзей –

Сосчитайте их скорей:

2 зайчонка, 2 лисенка,

3 веселых медвежонка,

2 бельчонка, 3 бобра,

Называть ответ пора.

(Всего 12)

1.: 5 ворон на крышу сели,

2 ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько птичек прилетело?  (7)

 

2: На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?  (4)

 

1: На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов,

Сколько крот нашёл грибов?  (3)

 

2: Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

1: Мама вышила ковёр.

Посмотри, какой узор:

Две большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села Маша на кровать,

Хочет ветки сосчитать,

Да никак не может…

Кто же ей поможет?  (6)

 

2: Все такие умные! У всех мысли такие правильные! А у кого в мыслях было немного потанцевать, мы приглашаем на танцевальную площадку.

Танцевальная композиция.

1: Как зажигательно вы танцевали! Вот мы незаметно прибыли на станцию «Музыкальная». Дорогие дети, когда наши педагоги учились в школе, они тоже любили петь, ходить на дискотеки, танцевать и знали абсолютно всех исполнителей.

2: А сейчас стилей и направлений в музыке великое множество, а в исполнителях вообще запутаться можно. Дорогие наши воспитатели! Вот угадайте, кто это поет?

Музыкальный фрагмент «Зеленый светофор» - исп. В. Леонтьев.

А это кто поет? 

Музыкальный фрагмент «Малиновка» - исп. «Верасы».

 

1: Аплодисменты музыкальным экспертам. Раз вы так хорошо разбираетесь в музыке, то просто обязаны принять участие в самом игровом из всех музыкальных и самом музыкальном из всех игровых шоу «Угадай мелодию».

Создают две команды из пяти человек.

2: А еще участникам необходима кнопка. Вот она (дает игрушки-пищалки).

1: Как известно, на уроках литературы мы не только читаем, но и пишем сочинения, часто по какой-либо картине. Участникам предлагается поделиться на две команды. В конверте вам даны задания («Три медведя», «Бурлаки на Волге»). Вам за 1 минуту необходимо сделать скульптуру по этой картине. А зрителям необходимо отгадать какую картину изобразили участники.

ИГРА «Скульптура»

Проводится под музыку.

Зрители должны озвучить название скульптуры.

1: Отличница, посмотри, какие умные дети здесь собрались: русский язык знают, этикет соблюдают, математику решили, литературу наизусть знают!

2: А давай проверим, как они окружающий мир знают.

1: Давай.

Мир вокруг нас:

  1. Дышит, растёт, а ходить не может?

                                     (растение)

  1. Что летом, что зимой в рубашке одной.

                                          (ель, сосна)

  1. Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет.   (смородина)
  2. Какую траву и слепой знает?   (крапива)

Речные обитатели:

  1. Она плавает кругами,

Она щелкает зубами,

Ну и зубы! Как пила…

Где такие ты взяла?    (щука)

  1. Солнце село в камыши,

Возле речки – ни души.

Шевеля во сне хвостом,

Спит в реке усатый   (сом).

  1. Он не речистый,

Он ершистый.

Его не трожь –

Уколет   (ёрш).

  1. Под корягой, там, где мрак,

Он клешнями шевелит.

       Боком ходит,

И на рыбок страх наводит.   (рак)

   5. У неё одна забота:

       Комара поймать охота.

      Надувает важно брюшко,

      Лупоглазая…(лягушка)

6.В камышах зелёных тихо,

Ей живётся хорошо.

Она - знатная пловчиха,

На реке у ней и дом.   (утка)

   7. Они – речные жители –

      Отличные строители.

     У них работа спорится:

     В реке плотина строится.   (бобры)

Вопросы для смекалистых.

  1. На каком материале жители древнего Новгорода писали тексты заостренным костяным стержнем? (на бересте)
  2. Что такое папирус? (Писчий материал, который изготовлялся из тростника)
  3. Как называется писчий материал, который изготовляли из кожи животных? (Пергамент)
  4. Где изобрели бумагу? (В Китае)
  5. Какое дерево используется для изготовления бумаги сейчас? (Ель)
  6. Назовите самую быстробегающую птицу. ( Страус. 50 км/ч)

1: Вот незаметно мы побывали на конечной станции «Всезнайка». Нас ждет обратная дорога. А пока приглашаю всех потанцевать.

Танцевальная композиция

Звенит звонок.

1: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний.

1: Группа «Экстрим» с песней «На урок».

Поют песню.

2: Мы желаем вам отличного настроения!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познавательно - развлекательное мероприятие "День знаний" »

Познавательно-развлекательное мероприятие

Танцевальный вечер «День знаний»

Оборудование: сладкие призы (конфеты и шоколад), оборудование мультимедиа (компьютер, колонка, микшер), галстуки всем присутствующим, как атрибут школы, шапка-невидимка, две игрушки-пищалки, картины «Грачи прилетели» и «Бурлаки на Волге».

Цель: настроить воспитанников на учебный год; развивать коммуникативные навыки, формировать познавательный интерес, закреплять образ положительного проведения досуга, снять эмоциональное напряжение.

Ход мероприятия:

Пока зрители рассаживаются звучат песни о школе.

Звучит школьный звонок. Выходят ди-джеи.

1: Всем привет!

2: Мы очень рады видеть вас.

1: Надеемся, что вы, в свою очередь, очень рады видеть нас.

2: По этому поводу предлагаю поприветствовать друг друга аплодисментами.

1: Дружные аплодисменты, а значит, здесь собралась дружная компания.

2: А что, аплодисменты бывают какие-то другие?

1: Конечно, их очень много. Например (обращается к зрителям), изобразите, пожалуйста, аплодисменты благодарности. А аплодисменты скучающего зрителя, а теперь - овации.

2: А теперь такие аплодисменты, будто перед вами стоит сам президент.

Зрители аплодируют.

1: Хоть мы и не президенты, но нам все равно приятно.

2: Итак, с вами сегодня dj Прилежница (1).

1: И…!!!!. dj Отличница (2)!!!!!

2: Вижу в зале много интересных, молодых, веселых лиц.

1: В них много задора и энергии.

2: Все они разные и не похожие друг на друга.

1: Но сегодня мы собрались вместе для того, чтобы отпраздновать День знаний, отдохнуть и повеселиться.

2: Собрались не просто потанцевать, но и вспомнить то, чему вы научились за прошлый учебный год, проверить ваши знания.

1: Да и не только проверить…

2: Все самое интересное впереди!

1: И нашу танцевальную программу открывает танцевальная группа «Экстрим» с зажигательным танцем «Шатс», желающие могут потанцевать вместе с группой!

2: Зажигай, народ!

Выступление «Экстрим» с танцем «Шатс».

2: Как настроение?

Ответ из зала.

1: Итак, настроение отличное. Сегодня мы отправимся в путешествие по стране знаний. Но перед началом путешествия давайте вспомним правила поведения. Мы будем говорить правила, а вы отвечайте правильно прозвучало это правило или нет.

2: Будь послушным!

1: Много разговаривай: на уроках, переменах, за обедом и в кино…

2: Старших надо уважать…

1: Малышам по шее дать….

2: В школе нужно быть вежливыми и внимательными друг к другу

1: Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого…(спасибо).

2. Зазеленеет старый пень

Когда услышишь …(добрый день).

  1. Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь…(здравствуйте).

  1. И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят…(до свидания).

1: Правила вы знаете, умницы! А теперь отправляемся в путь. Поиграем в игру, которая называется «Паровоз».

Ведущие выбирают 4 человек.

2: Вы будите локомотивами, повезете за собой поезд. Вагоны поезда - ребята в зале. Ваша задача - собрать как можно больше «вагонов», передвигаясь по залу, дотрагиваясь рукой до выбранного человека.

1: Игра «Лошадки».

«Покажите мне ваши руки и ваши коленки. У всех есть две коленки? Тогда вперед! Поедем сейчас до следующей станции, которая называется «Русский язык». Повторяйте за мной». Участники повторяют движения за ведущим. «Лошади вышли из стойла. (хлоп-хлоп-хлоп вразнобой по коленям).

Остановились, помялись (тихонько хлопаем). Внимание, поехали! Галопом помчались (хлопаем быстро по коленям). Внимание перепрыгиваем препятствие (поднимаем руки, словно зависли над барьером и говорим «Оп!»), теперь двойное препятствие (то же самое, но два раза подряд). Началась каменная дорога (стучим кулаками по груди). Поехали по болоту (хлопаем в ладоши при скрещенных пальцах). Вышли на песочек (трем ладонь о ладонь). Перекличка. Все девочки добрались? (девочки визжат). Мальчики? (мальчики кричат). Все добрались, молодцы! Мы приехали. Ура!»

2: «Русский язык»

  1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

  2. Сколько согласных букв? (21)

  3. Слова какой части речи могут заменять существительные в предложениях? (местоимения)

  4. Как называется часть речи, обозначающая действие предмета? (глагол)

  5. Сколько гласных букв? (10)

  6. Первый звук в слове Яблоко? (й)

  7. Как называется главный член предложения, отвечающий на вопрос «кто?» или «что?» (подлежащее)

  8. Какая часть слова служит для связи слов в предложении? (окончание)

1: Молодцы!

2: И подарок для самых смекалистых и знающих. Прилежница, музыку!!!

Музыкальная композиция.

1: Замечательная компания и вместе нам действительно весело!

2: Главное, чтобы во время этого веселья вас вдруг не потревожили мрачные мысли… Я, между прочим, мысли читать умею!

1: Где научилась?

2: У меня есть для этого одно специальное приспособление. Вот (показывает) шляпа, волшебная.

1: Да ну, не обманывай! Она же самая обыкновенная, я же вижу. Волшебная шляпа другая совсем и название у нее имеется. Это шапка ... зрители отвечают — невидимка.

Участники, давшие правильный ответ, приглашаются на сцену.

ИГРА «Музыкальная шляпа»

Участникам, по очереди, надевают на голову шляпу. В это время звучит фрагмент из песни.

1: Спасибо участникам! Мы узнали ваши мысли. Они оказались совсем не мрачные и очень даже интересные.

2: Продолжаем путешествовать. И наша следующая цель – станция «Математика», но так просто туда не попасть, надо уметь считать.

1: Ребята, а вы считать умеете? Давайте поиграем и посчитаем! Если я скажу раз, вы просто идете по кругу, если скажу два, вы приседаете и продолжаете идти, если — три, то идете в обратную сторону, на четыре — поскоки боком, а пять — спиной вперед. А я буду менять очередность счета, а вы будьте внимательны и быстро выполняйте задания.

(играют 3-5 минут)

2: Вот мы и прибыли на станцию «Математика». Чтобы здесь находиться надо знать таблицу умножения.

1: Давайте вспомним таблицу умножения. Будем говорить хором

5x5=25

6x6=36

2: А теперь задачки на смекалку.

Как-то раз в лесу густом

Еж построил себе дом,

Пригласил своих друзей –

Сосчитайте их скорей:

2 зайчонка, 2 лисенка,

3 веселых медвежонка,

2 бельчонка, 3 бобра,

Называть ответ пора.

(Всего 12)

1.: 5 ворон на крышу сели,

2 ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько птичек прилетело? (7)


2: На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)


1: На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов,

Сколько крот нашёл грибов? (3)


2: Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок – сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

1: Мама вышила ковёр.

Посмотри, какой узор:

Две большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села Маша на кровать,

Хочет ветки сосчитать,

Да никак не может…

Кто же ей поможет? (6)


2: Все такие умные! У всех мысли такие правильные! А у кого в мыслях было немного потанцевать, мы приглашаем на танцевальную площадку.

Танцевальная композиция.

1: Как зажигательно вы танцевали! Вот мы незаметно прибыли на станцию «Музыкальная». Дорогие дети, когда наши педагоги учились в школе, они тоже любили петь, ходить на дискотеки, танцевать и знали абсолютно всех исполнителей.

2: А сейчас стилей и направлений в музыке великое множество, а в исполнителях вообще запутаться можно. Дорогие наши воспитатели! Вот угадайте, кто это поет?

Музыкальный фрагмент «Зеленый светофор» - исп. В. Леонтьев.

А это кто поет?

Музыкальный фрагмент «Малиновка» - исп. «Верасы».


1: Аплодисменты музыкальным экспертам. Раз вы так хорошо разбираетесь в музыке, то просто обязаны принять участие в самом игровом из всех музыкальных и самом музыкальном из всех игровых шоу «Угадай мелодию».

Создают две команды из пяти человек.

2: А еще участникам необходима кнопка. Вот она (дает игрушки-пищалки).

1: Как известно, на уроках литературы мы не только читаем, но и пишем сочинения, часто по какой-либо картине. Участникам предлагается поделиться на две команды. В конверте вам даны задания («Три медведя», «Бурлаки на Волге»). Вам за 1 минуту необходимо сделать скульптуру по этой картине. А зрителям необходимо отгадать какую картину изобразили участники.

ИГРА «Скульптура»

Проводится под музыку.

Зрители должны озвучить название скульптуры.

1: Отличница, посмотри, какие умные дети здесь собрались: русский язык знают, этикет соблюдают, математику решили, литературу наизусть знают!

2: А давай проверим, как они окружающий мир знают.

1: Давай.

Мир вокруг нас:

  1. Дышит, растёт, а ходить не может?

(растение)

  1. Что летом, что зимой в рубашке одной.

(ель, сосна)

  1. Две сестры летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет. (смородина)

  2. Какую траву и слепой знает? (крапива)

Речные обитатели:

  1. Она плавает кругами,

Она щелкает зубами,

Ну и зубы! Как пила…

Где такие ты взяла? (щука)

  1. Солнце село в камыши,

Возле речки – ни души.

Шевеля во сне хвостом,

Спит в реке усатый (сом).

  1. Он не речистый,

Он ершистый.

Его не трожь –

Уколет (ёрш).

  1. Под корягой, там, где мрак,

Он клешнями шевелит.

Боком ходит,

И на рыбок страх наводит. (рак)

5. У неё одна забота:

Комара поймать охота.

Надувает важно брюшко,

Лупоглазая…(лягушка)

6.В камышах зелёных тихо,

Ей живётся хорошо.

Она - знатная пловчиха,

На реке у ней и дом. (утка)

7. Они – речные жители –

Отличные строители.

У них работа спорится:

В реке плотина строится. (бобры)

Вопросы для смекалистых.

  1. На каком материале жители древнего Новгорода писали тексты заостренным костяным стержнем? (на бересте)

  2. Что такое папирус? (Писчий материал, который изготовлялся из тростника)

  3. Как называется писчий материал, который изготовляли из кожи животных? (Пергамент)

  4. Где изобрели бумагу? (В Китае)

  5. Какое дерево используется для изготовления бумаги сейчас? (Ель)

  6. Назовите самую быстробегающую птицу. ( Страус. 50 км/ч)

1: Вот незаметно мы побывали на конечной станции «Всезнайка». Нас ждет обратная дорога. А пока приглашаю всех потанцевать.

Танцевальная композиция

Звенит звонок.

1: Вот и подошло к концу наше путешествие по стране Знаний.

1: Группа «Экстрим» с песней «На урок».

Поют песню.

2: Мы желаем вам отличного настроения!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Познавательно - развлекательное мероприятие "День знаний"

Автор: Резнюк Татьяна Валерьевна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 129843

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "СЦЕНАРИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ   «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ» "
    ["seo_title"] => string(77) "stsienarii-poznavatiel-no-razvliekatiel-nogo-mieropriiatiia-dien-kosmonavtiki"
    ["file_id"] => string(6) "192293"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427444149"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Познавательно-развлекательный конкурс "На лугу пасутся ко..." "
    ["seo_title"] => string(61) "poznavatiel-no-razvliekatiel-nyi-konkurs-na-lughu-pasutsia-ko"
    ["file_id"] => string(6) "208614"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430848133"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Крылатые соседи (познавательно- развлекательное путешествие для 4-х классов) "
    ["seo_title"] => string(85) "krylatyie-sosiedi-poznavatiel-no-razvliekatiel-noie-putieshiestviie-dlia-4-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "221495"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435327773"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий праздничного мероприятия "День Учителя""
    ["seo_title"] => string(52) "stsienariiprazdnichnoghomieropriiatiiadienuchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "310682"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459084372"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Познавательно – развлекательная игра  «Космический полет». "
    ["seo_title"] => string(60) "poznavatiel-no-razvliekatiel-naia-ighra-kosmichieskii-poliet"
    ["file_id"] => string(6) "203855"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429550679"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства