kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Последний звонок "Лестница в будущее"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы шагаем по ступенькам в наше будущее. Наш последний звонок занял всего 50 минут. Естественно, что сценки можно заменить на более актуальные или смешные для ваших детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок "Лестница в будущее"»

Последний звонок в 9 классах 2016 год.

«Лестница в будущее».

Вальс.

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие учителя!

Ведущий 2 : Добрый день, любимые родители, бабушки и дедушки!

Ведущий 1 : Под дождем или в зной, но в положенный срок.
Каждой новой весной есть последний звонок


Ведущий 2 : Он экзамена вроде, он как новый рассвет,
Он итоги подводит девяти школьных лет.

Ведущий 1 : Сколько в нем обещаний? В даль зовет этот звон,
В нем горечь прощаний и надежд миллион.



Ведущий 2 : Мы по лестнице жизни шагаем,
Добираясь с трудом до вершин.
Очень много следов оставляем,
Но из правильных - только один.


Ведущий 1 : Этот праздник мы хотим назвать «Лестница в будущее»

Ведущий 2 : Такая «Evolutionary ladder”- эволюционная лесенка у нас получается, от простого к сложному…

Ведущий 1 : От низшего к высшему…

Ведущий 2 : Почему от низшего?

Ведущий 1 : Ну так ведь… вот от такиииих маленьких и… до нас.

Ведущий 2 : Как когда-то сказал Мартин Лютер Кинг : «Для первого шага достаточно веры. Не обязательно видеть всю лестницу, чтобы сделать первый шаг».

Ведущий 1: А верили в нас тогда самые близкие и родные. Вот мы сказали первое слово, вот мы сделали первый шаг.

Ведущий 2: Ведь дети — это заботы, трудности, крик, шум, бардак. Но когда подходишь к ним спящим, поправляешь одеялко, целуешь в носик, щёчки, и понимаешь, что это самое большое счастье в жизни!

Ведущий 1: Вот так о нас говорят наши любимые родители, бабушки и дедушки!

Ведущий 2: У каждого свое представление «Чуда». Но лишь одно «чудо» способно назвать вас папа и мама…

Ведущий 1: Это мы – ваши дети.

Ведущий 2: Мамы, милые, добрые папы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За работу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.


Ведущий 1: Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям выпускников:

Номер для родителей

Ведущий 1: Как сказал один умный человек «Современная молодежь всё ищет лифт к успеху. Спешу разочаровать — нужно пройти к лестнице».

Ведущий 2: И на следующей ступеньке нашей лесенки с нами появились близкие и родные…

Ведущий 1: Такие незаменимые…

Ведущий 2: Первые учителя…

Ведущий 1: Сколько нового мы узнали от вас…

Ведущий 2: Сколько необычного…

Ведущий 1: Вы познакомили с лицеем нас,
И Вас мы точно не забудем,
Мы помним день, и помним час,
Когда вошли мы в светлый класс.
Когда вошли за нами Вы,
Тогда, стояли у доски,
Запоминали нас и имена,
И улыбались Вы слегка.

Ведущий 2: Слегка боялись мы, не скроем,
Но страх Вы помогли нам победить,
И той осеннею порою,
Вы научили нас лицей любить.


Ведущий 1: Тогда учили мы Букварь,
И в прописях еще писали,
Учили нас читать, считать,
И Вы от нас не уставали.


Ведущий 2: Спасибо Вам мы говорим,
За труд, за Ваше понимание,

Ведущий 1: Слово предоставляется… Житковой Наталье Ивановне

Ведущий 2: Трудно представить какими бы мы были если б не было школ, если бы не помощь наших замечательных педагогов начальной ступени.

Номер для начальной школы.

«Если б не было школ»

(По обе стороны от экрана выстраивается мужской хор. В центре четыре девушки в стилизованных костюмах под учащихся начальной школы. Мужской хор очень серьезно поет только припев. На экране видео клип на песню, с вставками видео первого сентября начальной школы или просто фотографии детей с начальной школы ).



Ведущий 1: Как гласит японская пословица «Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу»
Ведущий 2: Вот и мы добрались по нашим ступенькам до среднего звена.

Ведущий 1: Стали такими серьезными, умными, интеллигентными…

Ведущий 2: Красивыми, стройными, модными…


Ведущий 1: Но все также почти все наше время мы проводим в нашем любимом лицее…



Ведущий 2:

Всего простых пять букв – ЛИЦЕЙ,

А сколько гордости в них, чести.

Стараются нас сделать здесь умней,

К серьезной жизни приучить без зависти и лести.



Ведущий 1:

Прекрасен, светел наш лицей!

В нем лицеисты – лучшие умы!


И через множество великолепных дней


Они все станут гордостью страны!


Ведущий 2: Сидящие в зале, прекрасно знают о нашей жизни в лицее…


Ведущий 1: Но понаслышке… от нас… от учителей… от других родителей…


Ведущий 2: Пора им, наверное, все увидеть своими глазами…


Сценка «Один день из жизни лицеиста»

Сценка 1.

Дети сидят за партами. Вбегает опоздавший, приглаживает волосы, заправляет рубашку, одевает пиджак, садится за парту и начинает все вытаскивать из рюкзака: наушники, тетради по математике, решебники по математике и физике, циркуль, линейки, транспортир, карандаши, ручки, учебники по алгебре и геометрии… Успокаивается и внимательно начинает слушать учителя…

Ученик : А можно пользоваться калькулятором?

Учитель: Можно.

Ученик : А таблицами Брадиса? –

Учитель: Можно… Итак, дети, запишите тему контрольной. Отмена крепостного права.

( быстро разбегаются)

Сценка 2.

Девушка сидит на переменке, смотрится в планшет как в зеркало, приглаживает волосы, подкрашивает глаза и губы и ласково говорит: - Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Голос за кадром: - Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет.

Входят два молодых человека естественно-научного отделения. Один говорит другому

-Представляешь, меня Наташка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

К девушке с планшетом подходит подруга Наташа.

Наташка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

- Ой, этот Поздняк еще и колдовать умеет!

Подруга: - Да ты что?!

Наташка: - Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Подруга: - Вот это да! Колдун

( быстро разбегаются)

Сценка 3.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик (Судаков), в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На первый- второй рассчитайсь!

Судаков глядя по сторонам, говорит: -Первый.( Пауза).

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Судаков испуганно:

- Нет-нет, Андрей Павлович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно: - Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Судаков выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит: - Ну молодец, Судаков. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Бычков, Где форма?

Бычков в ответ: - Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: - Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Кузнецова?

Кузнецова отвечает: - Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

Учитель понимающим голосом: - Ясно. А ты что,Федотовская? Тоже лодыжку повредила? Федотовская наигранно говорит: - Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: - Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да? Федотовская быстро среагировала: - Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит: - Ну-ну. Жегалов, а ты как объясняться будешь?

Жегалов мечтательным тоном: - Представляете, Андрей Павлович, мне вчера пацаны из 11 «Л» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: - Ну, надо же… Гимнастика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Себякин, что?

Себякин рассеянно: - А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: - Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Судаков растерянно: - Андрей Павлович, а как же я? Учитель растерянно: - Ах, да, Судаков, А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

( быстро разбегаются)

Сценка 4.

Учительница:

-Светочка, скажи, как размножаются дождевые черви? –

Светочка: Делением, Наталья Валентиновна!

- А конкретнее, Светочка , как?

Светочка: - Лопатой же, Наталья Валентиновна!

- Ладно, Светочка , бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Светочка: (задумалась)… Четыре крокодила и шесть обезьян!

(Учительница обхватывает голову руками)

( За соседней партой двое)

Первый сердито сообщает приятелю:

-Это что? Вот меня на прошлом уроке попросили чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

( быстро разбегаются)

Сценка 5.

Звенит школьный звонок. Перемена. С разных сторон друг к другу выходят две девушки с книгами.

Валерия: Сударыня, не далее как вчера, в кругу наших одноклассников, вы нелестно отзывались о моих умственных способностях

Диана: А третьего дня я слышала нелицеприятные высказывания о моей исследовательской работе. Которые вы посмели высмеять в кругу не вполне благопристойных и не совсем интеллектуальных друзей.

Валерия: Прекратите эту буффонаду… Вы… Вы…Вы ведете себя как первая беда России по выражению Николая Васильевича Гоголя, только в женском роде, единственном числе.

Диана: А вы… вы как седьмой роман Федора Михайловича Достоевского, и тоже… в женском роде, единственном числе.

(Гордо разворачиваются друг от друга и расходятся в разные стороны.)

Ведущий 1: Вот и добрались мы до самой верхней в нашей жизни ступеньки…

Ведущий 2: И она точно не самая верхняя в нашей жизни… Ведь у нас столько еще впереди.

Ведущий 1: В этом году мы вышли на заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Ведущий 2: Получили первые солидные награды…

Ведущий 1: Некоторые из нас уже даже поступили в Вуз…

Ведущий 2: Дело за немногим… сдать ОГЭ, ЕГЭ…

Ведущий 1: И когда– нибудь станем такими же умными , красивыми, интеллигентными как наша Елена Юрьевна.

Ведущий 2: Слово предоставляется… директору лицея – Бахтенко Елене Юрьевне.

(зачитывается приказ, все дети поднимаются на сцену с цветами и выстраиваются для финальной песни)

(вручение цветов Елене Юрьевне)

Ведущий 1:

Лицею прокричим «Ура!»


И вместе скажем все «Спасибо!»


В сердцах мы та же детвора,


Хоть выглядим и деловито.



Ведущий 2:

В сердцах пылает благодарность.


Мы юность отдаем тебе.


Учеба, знанья, толерантность – 


Все совмещаешь ты в себе.


Ведущий 1: По лестнице шагаем мы все без исключения,

Ведущий 2: И каждого здесь ждут и взлеты, и падения.

Ведущий 1: Однако помни, друг, когда тебя толкают

Ведущий 2: Никто, кроме тебя, твой путь не выбирает!


Финальная песня. («Новое поколение» Лаурита Ашуева)

Вручение подарков, цветов педагогам.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Последний звонок "Лестница в будущее"

Автор: Пычина Вера Владимировна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Последний звонок 2013 "
    ["seo_title"] => string(22) "posliednii-zvonok-2013"
    ["file_id"] => string(6) "203319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429458061"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Прощай начальная школа "
    ["seo_title"] => string(30) "proshchai-nachal-naia-shkola-5"
    ["file_id"] => string(6) "228827"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441525387"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "День знаний 4 класс "
    ["seo_title"] => string(19) "dien-znanii-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "224523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438885804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства