kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Прощай начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в начальной школе. Учитель 1. -Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах. 1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям. 1.Четвертый класс! Четвертый класс! Пригласил на праздник нас! А к исходу праздника Станем пятиклассниками. 2.Мы сегодня очень рады Видеть в нашем классе вас, Вместе подведем итоги, Дружно вступим в 5-ый класс. 3.Сегодня день у нас такой И грустный и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Учитель 1. Ребята, вы помните какими были в1классе? ( На экране тел. - коллаж фото детей –первоклашек) 1.Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли. 2.Да, были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким-то радостным волненьем Мы поступали в первый класс. 3.Я в школу шла, и обрести мечтала В ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала – Найти друзей, тепло и счастье в нем. 4.Я шел и сердце билось от волненья, Что ждет меня? Что будет впереди? 5.А я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось поскорей туда войти! Песня на мотив «Бескозырка белая…» Чуточку неловкие в школу мы пришли А сколько мы товарищей хороших здесь нашли. А сколько песен спели, а сколько не успели, А сколько знаний впрок собрали в этот срок! Сценка «Портфель» Ведущий: Появляется учитель и доктор. УЧИТЕЛЬ - Аня. Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Вовочка. Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! ВРАЧ - Миша. Бедняжка! УЧИТЕЛЬ - Аня. Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей. ВРАЧ – Миша начинает вытаскивать из него бутылку фанты, журналы мод, пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги, наушники. УЧИТЕЛЬ - Аня. А где же книги, тетради? ВРАЧ - Миша. А вот! В руках маленькая тоненькая тетрадочка. УЧИТЕЛЬ - Аня. Молодец! Хорошо приготовился к занятиям. Сценка «ДВА ПАПЫ» -Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки? - Кое-как - дайте списать Учитель- Первый класс был самый трудный, а став второклашками, вы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами. (На экране - фото второклашек) (На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…») Второкласснику снится умноженья таблица, Он умеет читать и писать. Уравненья решает, очень много он знает, И стремится побольше узнать. Припев: Второклассник, второклассник В школе ты не первый год И гордится этим очень Дружный наш народ. Учитель – Во втором классе вы начали получать долгожданные отметки. Сценка. - Ребята, а вы видели, наша учительница в журнал кляксу поставила, -Хоть бы на мою двойку! -Нет, лучше на мою. -Только не мою троечку. Сценка ДНЕВНИК Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник! Сын. Не могу! Папа. Почему? Сын. Аптека была закрыта. Папа. А при чем тут аптека? Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой. Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек! Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды? Папа. Я тебе дам наследственность! Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката. Папа. Я тебе дам адвоката! Учитель- Много времени мы уделяли различным анкетам, тестам. Вас интересовало, из чего же сделаны третьеклашки? (На экране меняется заставка - фото третьеклашек) (на мотив песни «Из чего же…») I. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши мальчишки? Из бумажек и промокашек, Из ошибок и ушибов Сделаны наши мальчишки – 2 раза. II. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из косичек и ресничек Из оценок и переменок Сделаны наши девчонки – 2 раза. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны все третьеклашки? Из склонений и спряжений, Из контрольных и сочинений Сделаны все третьеклашки – 2 раза. Сценка. "Маленькое собрание" -Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей. - Что значит "маленькое"? - Это только ты, я и Наталья Алексеевна. Учитель - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь вы повзрослели и уже не верится, что вы были такие милые и смешные любопытные малыши. (Фото четвероклашек ) 1.Мы ребята хоть куда Мы веселые всегда Вам сейчас споем частушки Да про школьные дела. 2.А у нас, в 4 классе все ребята умные И решают, и читают И бывают шумные. 3.Любим мы решать задачи, Кто быстрей и кто вперед, А задачи-то какие! Сам профессор не поймет. 4.Все науки одолеем, Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 5.Говорят, что мы задиры, Вы не верьте никогда. В нашем классе командиры Были девочки всегда. 6.Мы немного пошутили, Посмеялись над собой. Если что присочинили, Так проступок небольшой. 7.Мы вам спели, как сумели Мы ведь только дети, Только знайте, ваши дети – Лучшие на свете! Сценка «Падежи» Учитель: Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” Ученик пишет под диктовку. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Вот подкрался незаметно Наш последний урок Наш последний день учёбы Наш последний звонок. 1 ведущий. Мы одолели начало пути, Но самое главное всё впереди. 2 ведущий. Мы будем стараться, Мы будем учиться, Чтоб школа могла Нами всеми гордиться. Учитель. В номинации “Отличник” награждается за отличные успехи в учебе (отличникам похв.грамоты и ленты). В номинации“Юный Пифагор” награждается… В номинации “Золотое перо” награждается… В номинации “Звезда спорта” награждается… В номинации «Очумелые ручки», «Пестрая палитра», «Вокруг света». Учитель. -Ну вот, вроде бы все награды вручены. Благодарность родителям: Ученик 1. - Все годы из урока в урок вместе с нами учились наши родители. Ученик 2. -Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам. И всем им мы говорим «спасибо». Ученик 1. - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ученик 2. Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас своими отметками. Вы за это простите нас. К вам мамы, папы, обращаясь, Хотим спасибо вам сказать, Вас столько раз мы огорчали, Но вы всегда прощали нас. За седину, за всё простите. (Все:) Мы крепко-крепко Любим вас. (Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».) Родные наши дети. Вы лучшие на свете! Вы – радость, Вы надежда и вы- Вся наша жизнь! И в этот день весенний Примите поздравления – Как здорово, что вы у нас Когда-то родились! Вам знаний и умений, Учителю – терпенья! И чтобы все желанья Когда-нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели – Вы очень повзрослели, Как здорово, что вы у нас Когда-то родились! Ведущий 1. – Спасибо нашим родителям за добрые слова. 1. Мы большие, ох, большие Переходим в пятый класс, Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас! 2. До свиданья, класс четвертый, Мы прощаемся с тобой. Со своей любимой партой, И с окошком и с доской. 2. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Звучит волшебная музыка. Приход Звездочёта-предсказателя. Загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки). О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке. Я представляю вашего будущего классного руководителя Миронову Е.М. (Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …) 2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена … Саша– учёным известнейшим стал. Никита – служил и уже генерал! Ераник– в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев! Данила хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка! Илья погрузились в науку. Открыл зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатом стал за это! Виктория едет к нам на гастроли. Играет только первые роли! Алена – директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы. … Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена … (Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его). О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Удачи вам! Учитель. - Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе. Звенит Последний звонок.

Просмотр содержимого документа
«Прощай начальная школа »



Сценарий выпускного вечера в начальной школе.

Учитель 1. -Сегодня мы все немного волнуемся: четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Почти 2500 уроков проучились вы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в ваших головах.

1836 часов просидели школьники за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них показана родителям.

1.Четвертый класс! Четвертый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

2.Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас,

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5-ый класс.

3.Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Учитель 1. Ребята, вы помните какими были в1классе?

( На экране тел. - коллаж фото детей –первоклашек)

1.Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

2.Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

3.Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4.Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

5.А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Песня на мотив «Бескозырка белая…»

Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок!


Сценка «Портфель»

Ведущий: Появляется учитель  и доктор.

УЧИТЕЛЬ - Аня. Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Вовочка. Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников,  тетрадей!

ВРАЧ - Миша. Бедняжка!

УЧИТЕЛЬ - Аня. Мы немедленно должны послать запрос депутатам о перегрузке детей.

ВРАЧ – Миша  начинает вытаскивать из него  бутылку фанты, журналы мод, пакет чипсов, косметику, плейер, диски, книги, наушники.

УЧИТЕЛЬ - Аня. А где же книги,  тетради?

ВРАЧ - Миша. А вот! В руках маленькая тоненькая тетрадочка.

УЧИТЕЛЬ - Аня. Молодец! Хорошо приготовился к занятиям.


Сценка «ДВА ПАПЫ»

-Скажите, пожалуйста, вы для своего сына уже сделали уроки?

- Кое-как

- дайте списать



Учитель- Первый класс был самый трудный, а став второклашками, вы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.

(На экране - фото второклашек) (На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень много он знает,

И стремится побольше узнать.

Припев: Второклассник, второклассник

В школе ты не первый год

И гордится этим очень

Дружный наш народ.





Учитель – Во втором классе вы начали получать долгожданные отметки.

Сценка. - Ребята, а вы видели, наша учительница в журнал кляксу поставила, -Хоть бы на мою двойку!

-Нет, лучше на мою.

-Только не мою троечку.


Сценка ДНЕВНИК

Папа. Ну, шалопай, давай показывай дневник!

Сын. Не могу!

Папа. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Папа. А при чем тут аптека?

Сын. Как это при чем? Лера сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям только вместе с валерьянкой.

Папа. Давай посмотрю, что там у тебя. (Берет дневник, раскрывает и хватается за голову руками, покачиваясь.) Батюшки! Тут столько двоек!!

Сын. Пап, ты как думаешь, это дурная наследственность или плохое влияние среды?

Папа. Я тебе дам наследственность!

Сын. Погоди, сначала я должен нанять адвоката.

Папа. Я тебе дам адвоката!


Учитель- Много времени мы уделяли различным анкетам, тестам. Вас интересовало, из чего же сделаны третьеклашки?

(На экране меняется заставка - фото третьеклашек) (на мотив песни «Из чего же…»)

I. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки – 2 раза.

  1. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки – 2 раза.

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки – 2 раза.

Сценка. "Маленькое собрание"

-Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

- Что значит "маленькое"?

- Это только ты, я и Наталья Алексеевна.

Учитель - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь вы повзрослели и уже не верится, что вы были такие милые и смешные любопытные малыши. (Фото четвероклашек )

1.Мы ребята хоть куда

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.

2.А у нас, в 4 классе

все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

3.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.

4.Все науки одолеем,

 Все у нас получится,

 Потому что наши мамы

 С нами тоже учатся.

5.Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.

 6.Мы немного пошутили,

 Посмеялись над собой.

 Если что присочинили,

 Так проступок небольшой.

7.Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!



Сценка «Падежи»

Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Вот подкрался незаметно

Наш последний урок

Наш последний день учёбы

Наш последний звонок.

1 ведущий. Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

2 ведущий. Мы будем стараться,

Мы будем учиться,

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться.

Учитель. В номинации “Отличник” награждается за отличные успехи в учебе (отличникам похв.грамоты и ленты).

В номинации“Юный Пифагор” награждается…

В номинации “Золотое перо” награждается…

В номинации “Звезда спорта” награждается…

В номинации «Очумелые ручки», «Пестрая палитра», «Вокруг света».

Учитель. -Ну вот, вроде бы все награды вручены.

Благодарность родителям:

Ученик 1. - Все годы из урока в урок вместе с нами учились наши родители.

Ученик 2. -Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам. И всем им мы говорим «спасибо».

Ученик 1. - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Ученик 2. Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас своими отметками. Вы за это простите нас.

К вам мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за всё простите.

(Все:)

Мы крепко-крепко

Любим вас.

(Поют на мелодию "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».)

Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы – радость,
Вы надежда и вы-
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравления –
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились!

Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели –
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас
Когда-то родились! 

Ведущий 1. – Спасибо нашим родителям за добрые слова.

  1. Мы большие, ох, большие

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас!

2. До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой.

Со своей любимой партой,

И с окошком и с доской.

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.



Звучит волшебная музыка.

Приход Звездочёта-предсказателя.

Загадочно говорит: Слушайте, отроки! Что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем. (Загадочно смотрит в небо, вознеся руки).

О, что я вижу! 5 класс. Здесь их радушно встречают директор, завуч, классный руководитель и много учителей. Перед учениками раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие корпят за книгами в библиотеке. Я представляю вашего будущего классного руководителя Миронову Е.М.

(Звездочёт достаёт из-за пояса старинный свиток, перевязанный блестящей лентой. Раскручивает его, рассматривает и предсказывает …)

2030 год. … Приходит весна …, мы ваши в газетах прочтём имена …

Саша– учёным известнейшим стал.

Никита – служил и уже генерал!

Ераник– в Париже на конкурсе танцев, сразила изяществом всех иностранцев!

Данила хозяином стал автопарка, вот только с бензином, как и прежде запарка!

Илья погрузились в науку. Открыл зачем-то теорию звука, ещё поработав, теорию света и лауреатом стал за это!

Виктория едет к нам на гастроли. Играет только первые роли!

Алена – директор школы этой, уже возглавляет она педсоветы.

… Пройдёт лишь несколько лет, как придёт весна, мы ваши в газете прочтём имена …

(Звездочёт сворачивает старинный свиток, убирает его).

О! Дорогие выпускники! В нелёгкое время мы живём. Помните, что всегда надо оставаться людьми. Помните, что только добро и справедливость помогут вам преодолеть невзгоды. Удачи вам!

Учитель.

- Дорогие ребята и родители! Пролетели эти удивительные годы. Они многому научили нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет светлой и звонкой, как школьный звонок, который прозвенит для вас последний раз в начальной школе.

Звенит Последний звонок.


















Алиса

Иван


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Прощай начальная школа

Автор: Коробова Ирина Николаевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 228827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка  внеклассного  мероприятия "Прощай,  начальная  школа" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "195458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427906954"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Утренник "Прощай, начальная школа ""
    ["seo_title"] => string(38) "utriennik_proshchai_nachal_naia_shkola"
    ["file_id"] => string(6) "346302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474995244"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Сценарий внеклассного мероприятия «Прощай, начальная школа» "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchai-nachal-naia-shkola-1"
    ["file_id"] => string(6) "207550"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430548619"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Cценарий праздника "ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!" "
    ["seo_title"] => string(49) "ctsienarii-prazdnika-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "115242"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411909687"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Праздник "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(37) "prazdnik-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "105948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402927509"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства