kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о проведении соревнований "День семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В положение говориться о правилах и поведении соревнованиях. Участвуют папа,мама и ребенок. 12 игр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении соревнований "День семьи"»

Положение о проведении соревнований  «День семьи».



I. Цели и задачи

1. Нацелить деятельность учителей физической культуры школ на работу со всеми учащимися в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

2. Привлечь основную массу школьников к регулярному участию в соревнованиях по простейшим видам спорта и упражнениям, изучаемым по школьной учебной программе «Физическая культура».

3. Определить уровень физической подготовленности и состояния здоровья с целью создания «Экрана здоровья» каждого ученика на конец учебного года.

4. Выявить сильнейших семей и команды по видам спорта и отдельным упражнениям.

 Организация соревнований

В состязаниях принимают участие семейные команды – по 3 человека в каждой: папа, мама и ученик 3-го класса. Десятиклассники – по одному на каждую команду – выступают в роли помощников судей – учителей физкультуры.

Спортивная форма и эмблемы команд оцениваются как первый конкурс.

При участии четырех команд за победу в каждом конкурсе команда получает 4 очка, команда, занявшая 2-е место, – 3 очка, 3-е место – 2 очка и 4-е место – 1 очко. При другом количестве команд этот принцип сохраняется: в любом случае команда, которая займет последнее место, получает 1 очко. Победителем в соревновании признается команда, которая наберет больше очков.

Результаты выступлений участников в каждом конкурсе заносятся в протокол соревнований.

Конкурсная программа

Лопни шар

Оборудование: поворотные стойки, шило, воздушные шары по количеству команд.

Команды выстраиваются у стартовой линии в колонны в следующем порядке: ребенок, мама, папа. На расстоянии 10–15 м от линии старта устанавливают 3 стойки, на каждой закреплен воздушный шарик. По сигналу каждый ребенок бежит к своей стойке, прокалывает шар, обегает ее и возвращается к своей команде, где касанием руки передает эстафету маме. Мама выполняет то же задание и передает эстафету папе, который добегает до стойки и лопает шарик. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание.

Бег с двумя мячами

Оборудование: 2 баскетбольных мяча, поворотные стойки для каждой команды.

У первого участника в руках 2 баскетбольных мяча. По сигналу он бежит к своей стойке, огибает ее и возвращается назад к своей команде, передавая мячи второму участнику. Второй и третий участники выполняют то же задание. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Посади арбузы

Оборудование: 3 обруча, 3 баскетбольных мяча для каждой команды.

Напротив команд на полу разложены 3 обруча на расстоянии 2 м один от другого. У первых участников в руках по 3 мяча. По сигналу они начинают бег, раскладывая в каждый обруч по мячу так, чтобы они не выкатились, и возвращаются назад к своим командам, касанием руки передавая эстафету вторым участникам. Те, в свою очередь, собирают мячи и передают их третьим участникам, которые раскладывают их в обручи. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

Челночный бег с кубиками

Оборудование: 2 кубика, обруч для каждой команды.

Команды выстраиваются у линии старта в любом порядке. С правой стороны от направляющего на линии старта лежат 2 кубика, а на расстоянии 10 м от него – обручи. По сигналу первый участник берет кубик, переносит его в обруч, возвращается назад, берет второй кубик, переносит в обруч, возвращается назад и передает эстафету второму участнику, который выполняет задание в обратном порядке. Третий участник выполняет то же задание, что и первый. Выигрывает команда, которая закончит эстафету первой.

Бег в обруче

Оборудование: обруч, поворотная стойка для каждой команды.

Команды выстраиваются в следующем порядке: папа, мама, ребенок. Папа надевает на себя обруч, удерживая его руками, по сигналу бежит к стойке, обегает ее, возвращается назад к своей команде и берет в обруч маму. Затем они вместе обегают стойку и возвращаются за ребенком, после чего втроем бегут к стойке, обегают ее и возвращаются к финишу. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Переправа

Оборудование: 2 обруча, гимнастическая палка для каждой команды.
У линии старта лежат 2 обруча один рядом с другим, а на расстоянии 10–15 м от линии старта – гимнастическая палка. По сигналу вся команда забегает в первый обруч, а потом во второй. Один из участников берет первый обруч и перекладывает его впереди второго, после чего вся команда перепрыгивает в него и таким образом передвигается до гимнастической палки – на «другой берег». Выходить из обруча нельзя. Добравшись до «берега», папа и мама берут палку, ребенок виснет на ней, после чего все вместе возвращаются к финишу. Побеждает команда, которая первой закончит эстафету.

Смена мест

Оборудование: скейт, обруч с привязанной к нему веревочкой или скакалкой для каждой команды.

На линии старта ребенок принимает исходное положение, лежа на животе на скейте. Папа и мама находятся напротив него в 15–20 м на контрольной линии. Папа стоит впереди, а мама – сзади внутри обруча, к которому привязана веревочка, которую держит папа. По сигналу ребенок, отталкиваясь руками, едет на скейте к своим родителям. Как только он пересечет линию, папа начинает тянуть за веревочку обруч, в котором бежит мама. Обруч сколь­зит по полу, а мама старается не выбегать за пределы обруча. Побеждает та команда, которая первой закончит эстафету.

Эстафета с мячом

Оборудование: поворотная стойка, мяч для каждой команды.

Участники команд выполняют различные задания в следующем порядке: мамы выполняют прыжки на двух ногах, зажав мяч между коленями («кенгуру»). Папы передвигаются в упоре лежа сзади, удерживая мяч на животе («сороконожка»). Дети прыгают, сидя на мяче верхом («лягушка»). Все члены команды выполняют задание, продвигаясь до стойки, назад – бегом. Команда, которая выполнит задание быстрее других, побеждает.

Прыжки со скакалкой

Оборудование: длинная скакалка.

Два участника команды вращают скакалку, а третий прыгает через нее в течение 1 мин. Побеждает команда, участник которой выполнит больше прыжков.

Слалом с мячом

Оборудование: баскетбольный мяч, хоккейная клюшка, теннисный мяч, футбольный мяч для каждой команды.

Напротив каждой команды стоят 4 стойки на расстоянии 2 м одна от другой. Мама держит в руке баскетбольный мяч, ребенок – клюшку и теннисный мяч, папа – футбольный мяч. По сигналу мама ведет баскетбольный мяч «змейкой», а назад возвращается по прямой. Продолжают эстафету дети, выполняя дриблинг хоккейной клюшкой и теннисным мячом, а заканчивают папы, обходя стойки с ведением футбольного мяча.

Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.

Кто дальше?

Оборудование: мел для каждой команды, рулетка.

Участники команды поочередно: первый – со стартовой линии, а второй и третий – с места приземления предыдущих – выполняют прыжки в длину с места: сначала папа, затем мама, а после нее – ребенок.

Помощники судей четко следят за местом приземления участников и мелом отмечают их результаты. Когда все команды выполнят задание, судьи вместе с помощниками определяют победителей. Результаты измеряются рулеткой.

Паровозик

Оборудование: поворотная стойка для каждой команды.

Команды выстраиваются в колонны на линии старта в следующем порядке: папа, мама, ребенок. Участники сцепляются, обхватив впереди стоящего за талию. На расстоянии 15 м от команд находится стойка. По сигналу команды, не расцепляясь, бегут к стойке, огибают ее и возвращаются назад. Эстафета заканчивается, когда вся команда пересечет линию финиша.

Собери яблоки

Оборудование: ведро, 10 теннисных мячей, скамейка, обруч для каждой команды.

Команды выстраиваются в колонны. У направляющего в руках ведро с «яблоками» – 10 малыми мячами. В 5 м от линии старта стоит гимнастическая скамейка – «мостик», а в 5 м от нее – гимнастический обруч. По сигналу первый участник бежит по «мостику», высыпает «яблоки» в обруч и с пустым ведром возвращается назад, передавая его второму участнику. Тот собирает «яблоки» и возвращается назад. Третий участник выполняет то же задание, что и первый. Выигрывает команда, которая первой закончит эстафету.

Примечание. Мячи из обруча выкатываться не должны. Если это случилось, то их нужно положить в обруч. По «мостику» нужно пробегать как на пути туда, так и на пути обратно.

Заключительная эстафета

Оборудование: скамейка, 3 гимнастических мата, 2 малых обруча, 3 теннисных мяча, стойка с корзиной для каждой команды.

Команды выстраиваются в колонну. Перед линией старта в 5 м от них стоит скамейка, на конце которой лежит гимнастический мат, еще через 5 м – 2 мата, в стыках между ними устанавливают маленький обруч. На расстоянии 5 м от него лежит обруч с 3 теннисными мячами внутри, а в 2,5–3 м от второго обруча – стойка с прикрепленной к ней корзиной. По сигналу папы на животе проползают по скамейке, в конце выполняют кувырок вперед, бегут до матов, проползают по-пластунски по матам сквозь обруч, добегают до следующего обруча, бросают мяч в корзину и возвращаются назад. Затем выполняет задание мама, только по скамейке проползает в упоре на коленях. Затем ребенок выполняет то же задание, что и папа. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.

Примечание. Если мяч не попал в корзину, то участник должен обежать стойку.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение о проведении соревнований "День семьи"

Автор: Михайлова Анастасия Егоровна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382267

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Спортивное мероприятие "Папа, мама, я - спортивная семья""
    ["seo_title"] => string(61) "sportivnoie-mieropriiatiie-papa-mama-ia-sportivnaia-siem-ia-4"
    ["file_id"] => string(6) "281168"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453478135"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""День Здоровья" "
    ["seo_title"] => string(16) "dien-zdorov-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "134114"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416669316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Родительское собрание во второй младшей группе "Игра с ребенком в жизни вашей семьи""
    ["seo_title"] => string(96) "roditiel-skoie-sobraniie-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-ighra-s-riebienkom-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "302767"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457290835"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) ""Круглый стол" для родителей  второй младшей группы "Игра с ребенком в жизни вашей семьи""
    ["seo_title"] => string(98) "krughlyi-stol-dlia-roditieliei-vtoroi-mladshiei-ghruppy-ighra-s-riebienkom-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "302773"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457292041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Родительское собрание "Игра ребенка в жизни вашей семьи""
    ["seo_title"] => string(64) "roditiel-skoie-sobraniie-ighra-riebienka-v-zhizni-vashiei-siem-i"
    ["file_id"] => string(6) "302780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457295358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства