Цель данного мероприятия привить любовь к своей Родине.Воспитывать чувство гордости за свою страну.Были поставлены задачи: Способствовать совершенствованию мыслительных прцессов и творческих способностей ребят. Развивать у ребят память, воображение, наблюдательность и познавательный интерес..Перед проведением игры ребятам было дано задание:читать о животных России, подготовить рекламные паузы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: Прививать любовь к Родине, к родной природе. Воспитывать чувства патриотизма и гордости за свою страну, за родной край.
Задачи: Совершенствование мыслительных процессов и творческих способностей ребят. Способствовать развитию памяти, воображению наблюдательности, познавательному интересу.
Оборудование: Барабан, конверты с заданиями, карточки с буквами, две шкатулки, картинки с изображением животных, подарки участникам игры, музыкальное сопровождение.
Подготовительный этап: Ребята читают литературу о животных России,
готовят рекламные паузы.
Отборочный тур .
1. Сколько поворотов в Юрге? (2, левый и правый)
2. Сколько горошин входит в пустой стакан? (нисколько)
3. От чего отплыла утка? (от берега)
4. Что делал слон, когда пришел на поле он? (травку ел)
5. Какое слово читается одинаково справа налево и слева направо? (пуп)
6. Назовите имя первой женщины – летчика? (Баба – Яга)
7. Назовите лучшего друга Бабы – Яги? (Кощей Бессмертный)
8. Кто смастерил куклу Буратино? (папа Карло)
9. Как звали мальчика и девочку в сказке «Снежная Королева) (Кай, Герда)
Ход мероприятия
Ведущий: Сегодня мы с вами будем говорить о животных России. Наша Родина богата не только нефтью, газом, но и уникальными животными. Надеюсь, что классный час будет полезен и поможет вам по – новому взглянуть на мир животных. А главное – нужно учиться жить в гармонии с окружающим миром, видеть красоту родного края, слышать и чувствовать дыхание природы. В добрый путь, дорогие друзья.
I тур
Ведущий: Это животное разновидность оленей. Это очень изящное и грациозное животное. У нее огромные, красивые глаза и пушистые длинные ресницы. Самцы носят на голове большие рога: раз в год они их сбрасывают, и на их месте вырастают новые.
(лань)
(Рекламная пауза.)
II тур
Ведущий: Этот зверек живет в тайге. Его легко узнать по полосатой спинке. Живет он в норах, которые роет себе под землей. Все лето этот зверек трудится – делает запасы на зиму и на весну. За щеками таскает в нору орехи, семена, желуди. Зимой он спит, а, проснувшись весной, начинает «петь».
(бурундук)
(Рекламная пауза.)
III тур
Ведущий: Это красивый, ловкий и осторожный хищник. Живет она в глухой тайге. Ее отличительная особенность – кисточки на ушах. Принадлежит к семейству кошачьих.
(Р ы с ь)
(Рекламная пауза)
Игра со зрителями
Ведущий: Это свирепый и опасный зверь. Его тело очень массивное, а ноги короткие, передвигается он легко и быстро. Живут семьями. Зрение у зверей плохое, поэтому он полагается в основном на обоняние и слух. Увидеть зверя в лесу не просто – активную жизнь ведет ночью, а днем отдыхает, забравшись в непроходимую чащу.
(К а б а н)
(Рекламная пауза)
Суперигра
Ведущий: Это очень редкий зверь. Живет она в северных лесах и сибирской тайге. Увидеть ее трудно – она очень осторожна. Это крупное, сильное животное с густым длинным мехом. Это животное – хищник: охотится на зайцев, птиц, мелких грызунов, может напасть на оленя. Бывает, что она отбывает добычу у рыси. Это животное приносит и большую пользу тем, что уничтожает падаль.