kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поход в библиотеку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила поведения в библиотеке. Зачем люди ходят в библиотеку? Для чего нужны книжки? Как за ними ухаживать и беречь! Егслрмломдлимшгнснквнепслдоижлищгпшгмдлимшгнснечслдгм лрмлрмдоимломлгм лшгмдомдоидомдгидлищгр лшрмопчорсмдоидлишомшн лрсопсломидлидомломлрм лрмлрмщоищшидомлрсшнп лрмломломломлрм лрмлнмщгмщоищоищги оишгмдомдлижлигнсгн шгмшнмщоидлидлишнмлом лрмогесначолромижлт шрслнмдлидоилрмгнсшпнм он слоном до из гибли лрсорсшнмдоидлидли шнмсгнсшгмщомдоидли орслоидщомшгм лшрмшрсшдомищшидли лорслрмдомдлидлидл грсрпчсорсмломщгм опсорслрмшгмшгмшгм орсорсшнмшгмщгм лрмломломломло ломлрмшрм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поход в библиотеку»

Сюжетно ролевая игра «Библиотека»

Подготовительная группа

Воспитатель: Даминова А.А.

Цель: закрепить знание об окружающем мире; развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры: согласовывать тему, распределять роли, способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Словарная работа: абонемент, формуляр

Ролевые действия:

Заведующая – организует и контролирует работу персонала, устраняет конфликты;

Библиотекарь – выписывает формуляры, выдает и принимает книги, помогает подобрать необходимые книги;

Читатели – берут, читают, а потом сдают книги, расписываются в формулярах.

Предварительная работа: экскурсия в районную библиотеку; беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин; чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», С. Михалков «А что у вас?»; разработка и изготовление специальных знаков для замены записей на книгах и в формулярах и ознакомление с этой знаковой системой детей.

Оборудование: книжный уголок, картотека с формулярами.

Ход игры

Воспитатель: Я буду заведующей библиотекой. А кто еще работает в библиотеке?

А что он должен там делать?

Кто хочет быть библиотекарем?

Какие отделы есть в библиотеке? (абонемент, читальный зал)

Воспитатель: Юля будет у нас библиотекарем, а вы, дети, читателями.

Юля (библиотекарь): Добро пожаловать в абонемент! Какая дружная группа. А у нас новое поступление. Прошу познакомиться.

Дети рассматривают книги.

Библиотекарь: Какие правила нужно помнить при пользовании книгами?

Дети: Не рвать книги, не мять листы, нельзя рисовать на книжке.

Библиотекарь: А можно ли у себя долго держать книгу?

Дети: Нет, книга может срочно кому-то понадобиться.

Библиотекарь: Молодцы, что знаете правила.

Далее дети выбирают нужную книгу или описывают нужную книгу, но не называют ее. Библиотекарь по описанию догадывается, какую книгу хочет взять читатель и выдает ее. Библиотекарь, когда выдает книги заполняет формуляры специальными знаками. Библиотекарь и читатели взаимно вежливы друг с другом. В библиотеке нельзя кричать, спорить и дети, играя роли, ведут себя соответственно.

Выводы: Воспитатель предлагает детям возвращаться к игре в библиотеку в сводное время, развивать сюжет, меняться ролями и соединять с другими сюжетно-ролевыми играми (например, в школе учитель детям задал задание прочитать книгу, школьники идут в библиотеку за необходимой книгой).

2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поход в библиотеку

Автор: Павлова Евгения Олеговна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Поход в библиотеку!"
    ["seo_title"] => string(20) "pokhod_v_bibliotieku"
    ["file_id"] => string(6) "405137"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490891141"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Среднесрочное планирование урока по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!"  3 класс (урок №1) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-1"
    ["file_id"] => string(6) "194263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739724"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Среднесрочное планирование урока  по литературному чтению  С.М. Голицын "В поход!" 3 класс ( урок №2) "
    ["seo_title"] => string(102) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-s-m-golitsyn-v-pokhod-3-klass-urok-2"
    ["file_id"] => string(6) "194267"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427739974"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Статья в газету " Конкурсы, кружки, походы""
    ["seo_title"] => string(40) "statia_v_gazetu_konkursy_kruzhki_pokhody"
    ["file_id"] => string(6) "475668"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1533749349"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "план-конспект урока по истории для 5 класса на тему "Ассирийская держава" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-po-istorii-dlia-5-klassa-na-tiemu-assiriiskaia-dierzhava"
    ["file_id"] => string(6) "137088"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417269308"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства