kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Под крышей дома твоего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено самому главному праднику учителей.здесь есть не только трогательныслова учителям, но и сценки, КВН для учителей, песни.На таком празднике будет интересно и весело не только  взрослым но и детям. Это мероприятие можно использовать и как  классное, и как  общешкольное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Под крышей дома твоего" »

Сценарий Дня учителя под крышей дома твоего»


Оформление:
— Подготовить праздничную афишу с программой.
— В актовом зале на заднике сцены — большое красочное поздравление с Днем учителя.
— Перед началом вечера звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале.

 

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие — Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).

Она.
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Он.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
Он.
Итак, в нашем доме…
Она (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
Она.
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
Он.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Она.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Он.
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —
Вместе.
День учителя!
Она.
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Он.
И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Песня_______________________________________


Она.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Он.
Брюнетов и сложноцветных,
Она.
Вихрастых и причесанных,
Он.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Она.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе.
Но зато очень-очень вас любящих!
Он.
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Она.
Талантливых вам учеников!

А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
-Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-минус.


1-й диктор.
Говорит и показывает канал « Переменка плюс». Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Статистика. Передача «Школьный городок» «КВН»

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;

— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор.
А сейчас — послушайте рекламные объявления.
Марийский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к массовому выпуску новой продукции — сок березовый с мякотью.
2-й диктор.
Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя.

Он: Не для кого не секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их некому было бы учить?

Она: Итак мы не можем обходиться друг без друга, но каждый из насимеет своё, неповторимое лицо.

Он: Послушайте данные статистического отдела.

Входят учитель и ученик.

Учителя об учениках:

Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:

15 из 100 - хулиганы и еще 25 пофигисты;

10 -это стабильно – болваны; 5 -способные, но эгоисты;

28 –лентяи; 5 - обманщики и негодяи.

10 - вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо...

5 % выходит в остатке - вот поэтому в школе несладко.

Ученики об учителях:

Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:

Считаем процентов 15 - очень нервные и психопаты, а еще 18 - фанаты: им бы только в тетрадках копаться.

19% - капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 - доставалы.

Ну а 8 - так просто - заслуженные учителя.

Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок - так спасибо.

Ничего не выходит в остатке - вот поэтому в школе – несладко


1-й диктор

Переходим к следующей рубрике нашего выпуска. В эфире « Школьный городок!»

2-й диктор.

Первоя страничка «Школьного городка!» - иформационная. Вы познакомитесь с буднями нашей школы.

Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке.

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Архаринскую школу № 172, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами

повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой о школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку ­информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома, да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».



1-й диктор.

Ох, не сладко же приходится детям нашей школы. А как тяжело работать в современной сельской школе педагогам.

2-й диктор.


Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях

1-й диктор .Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу.


Музыкальный номер

А теперь КВН.
На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.
В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.
Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения
и не нагибая туловище вперед.
Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.
На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд — разыгрывание шарады.
Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.
Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд — "Рассыпанные стихи".
Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).
Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.
Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд — состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задании

музыкальный номер

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЭКЗАМЕН»

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?


- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?


- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?


- Будете ли вы вызывать родителей в школу?


- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?


- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?


- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?


- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?


Ответы.


- Нет, ни в коем случае!


- Даже в мыслях такого никогда не было!


- Может быть. Я над этим еще подумаю.


- Не дождетесь!


- Ишь чего захотели!


- Да! Я об этом давно мечтаю.


- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения

.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!





1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?

а) Директор;

б) Завуч;

в) Педагог;

г) Декан.

 



2. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?

а) Заводила учащихся;

б) Заведующий учебниками;

в) Заведующий учебной частью;

г) Заведомо умный человек.

 



3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?

а) Полотёр;

б) Учитель;

в) Посудомойка;

г) Сторож.

(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

 

4. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

а) Наряды;

б) Уроки;

в) Ошибки;

г) Улыбки.

 

5. Как японцы обращаются к своему учителю?

а) Сэнсэй;

б) Самурай;

в) Камикадзе;

г) Икебана.

 

6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

а) Гурманы;

б) Гуманисты;

в) Гуманитарии;

в) Гуманоиды.

 

7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

а) Заносчиво;

б) Доходчиво;

в) Усидчиво;

г) Бегло.



8. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

а) Как украшение класса;

б) Как школьное пугало;

в) Как учебное пособие;

г) В качестве вешалки.

1-й диктор.

Продолжаем нашу программу. В нашу редакцию поступили письма, авторы которых просят поздравить ветеранов педагогического труда. Выполняем их просьбу.

2-й диктор

Дорогие Ветераны педагогического труда, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы поздравляем с Днем Учителя присутствующих в зале…(Перечисляются ФИО всех учителей-ветеранов, которые пришли на праздник).

l-й: Ведь для Вас это не просто праздник, а светлый День, когда Вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тети, которых вы учили!

2-й: Вам за Ваш труд огромная благодарность! Здоровья вам крепкого, радости в жизни!

Музыкальный номер.

1-й Телевизионный канал прощается с вами.

2-й Наш выпуск завершён. С вами были ведущие________________

Мал:

Цветы, улыбки, поздравленья и фразы теплые - для Вас!
Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.

Дев:

Но тем - то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!

Мал:

И понимание - награда - слова поддержки, просто взгляд...
Друзья! Как мало нам всем надо - чтобы тебе был кто-то рад!

Дев:

И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!

Мал: Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому что школа - вечна, как бесконечен процесс познания!

Дев: Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете людям!

Мал: До свидания!

Дев: До новых встреч!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Под крышей дома твоего"

Автор: Козлова Лидия Васильевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) ""Под крышей дома твоего""
    ["seo_title"] => string(28) "pod-kryshiei-doma-tvoiegho-1"
    ["file_id"] => string(6) "260399"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448958949"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Дом, в котором мы живём". "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-dom-v-kotorom-my-zhiviom"
    ["file_id"] => string(6) "189273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426853602"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Классный час "Моя Семь""
    ["seo_title"] => string(23) "klassnyi_chas_moia_siem"
    ["file_id"] => string(6) "458428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519049218"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "классный час" Мой труд дома" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-moi-trud-doma"
    ["file_id"] => string(6) "150840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420561614"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Релаксация Дом моей души"
    ["seo_title"] => string(27) "relaksatsiia_dom_moei_dushi"
    ["file_id"] => string(6) "634435"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687758653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства