kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Под крышей дома твоего"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие посвящено самому главному праднику учителей.здесь есть не только трогательныслова учителям, но и сценки, КВН для учителей, песни.На таком празднике будет интересно и весело не только  взрослым но и детям. Это мероприятие можно использовать и как  классное, и как  общешкольное.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Под крышей дома твоего" »

Сценарий Дня учителя под крышей дома твоего»


Оформление:
— Подготовить праздничную афишу с программой.
— В актовом зале на заднике сцены — большое красочное поздравление с Днем учителя.
— Перед началом вечера звучит веселая музыка, а затем, как в театре, три звонка, приглашающие всех зрителей и участников занять свои места в зале.

 

На фоне тихо звучащей инструментальной музыки на сцену выходят ведущие — Он и Она. Звучит песня (сначала без слов, а затем и со словами) — Юрий Антонов «Под крышей дома твоего». Песня постепенно стихает, и вступают ведущие.

Ведущие (поочередно).
Мы все спешим за чудесами,
Но нет чудесней ничего,
Чем снова встретится здесь с вами
Под крышей дома своего…

Звучит вокализ песни, и ведущие тихо подпевают (взявшись за руки и слегка покачиваясь в такт музыке).

Она.
Дорогие друзья! Мы не случайно назвали нашу праздничную встречу именно такими словами! «Под крышей дома своего…»
Он.
Дело в том, что по количеству проводимого здесь времени, да и по многим другим причинам, школа смело может претендовать на звание родного дома для каждого из нас.
Он.
Итак, в нашем доме…
Она (укоризненно поправляет его).
В нашем родном доме сегодня праздник!
Вместе.
День учителя!
Она.
Учитель! — Нестареющее слово! Свежо всегда и вечно будет ново! Пока земля кружится во Вселенной, Профессия учителя нетленна!
Он.
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Она.
Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!
Он.
И пусть сегодня город не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно —
Вместе.
День учителя!
Она.
Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…
Он.
И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.

Песня_______________________________________


Она.
Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,
Он.
Брюнетов и сложноцветных,
Она.
Вихрастых и причесанных,
Он.
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Она.
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Вместе.
Но зато очень-очень вас любящих!
Он.
Здоровья, счастья, вам дорогие наши учителя!
Она.
Талантливых вам учеников!

А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.
-Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-минус.


1-й диктор.
Говорит и показывает канал « Переменка плюс». Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости — горячая линия. Статистика. Передача «Школьный городок» «КВН»

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
— химия органически неперевариваемая;

— физика мягкого тела;
— история СССР в анекдотах;
— английский с сурдопереводом;
— будущему брокеру — алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию половой зрелости.
1-й диктор.
А сейчас — послушайте рекламные объявления.
Марийский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к массовому выпуску новой продукции — сок березовый с мякотью.
2-й диктор.
Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя.

Он: Не для кого не секрет, что без школьного учителя не было бы и учеников. И наоборот: что делали бы несчастные дети, с горящими от жажды знаний глазами, если бы их некому было бы учить?

Она: Итак мы не можем обходиться друг без друга, но каждый из насимеет своё, неповторимое лицо.

Он: Послушайте данные статистического отдела.

Входят учитель и ученик.

Учителя об учениках:

Если школьников взять сто процентов, и затем поделить их конкретно, то:

15 из 100 - хулиганы и еще 25 пофигисты;

10 -это стабильно – болваны; 5 -способные, но эгоисты;

28 –лентяи; 5 - обманщики и негодяи.

10 - вовсе ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок, так спасибо...

5 % выходит в остатке - вот поэтому в школе несладко.

Ученики об учителях:

Если всех на земле педагогов оценить справедливо и строго, то:

Считаем процентов 15 - очень нервные и психопаты, а еще 18 - фанаты: им бы только в тетрадках копаться.

19% - капралы, круче строят нас, чем новобранцев, а еще 25 - доставалы.

Ну а 8 - так просто - заслуженные учителя.

Плюс 15 -ни мясо, ни рыба: уж пришли на урок - так спасибо.

Ничего не выходит в остатке - вот поэтому в школе – несладко


1-й диктор

Переходим к следующей рубрике нашего выпуска. В эфире « Школьный городок!»

2-й диктор.

Первоя страничка «Школьного городка!» - иформационная. Вы познакомитесь с буднями нашей школы.

Письмо Ваньки Жукова на деревню дедушке.

Ванька Жуков, пятнадцатилетний мальчик, отданный девять лет назад на ученье в Архаринскую школу № 172, в ночь под Рождество не ложился спать. Дождавшись, когда все в доме затихло, достал из шкафа пузырек с чернилами, ручку с заржавленным пером и, разложив перед собой измятый лист бумаги, стал писать. Прежде чем вывести первую букву, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна, покосился на темный образ и прерывисто вздохнул.

«Милый дедушка, Константин Макарыч! - писал он. Я пишу тебе письмо. Поздравляю с Рождеством и желаю тебе всего от Господа Бога».

Ванька перевел глаза на темное окно и живо вообразил себе своего деда, служащего ночным сторожем. Ванька вздохнул, умакнул перо и продолжал писать: «Милый дедушка! Сделай Божецкую милость, забери меня отседа домой, нету больше никакой моей возможности находиться в этой школе.

Ты знаешь, живем мы здесь строго по расписанию. Составляет его очень милая на вид тетенька. Но она какая-то безжалостная, наставит нам по семь уроков в день, да еще на все и ходить надо: посещаемость проверяет.

А еды нету никакой, утром не дают даже хлеба, только на одной перемене и можно перекусить в буфете чаем с булочкой. А чтоб кофе или черную икру, то, наверное, сами

повара трескают. Вот и ходишь целый день голодный, кидает тебя от стенки к стенке. А успеваемость опять же спрашивают. Наверно, хотят, чтобы все ученики этой о школы были серебряными медалистами.

Милый дедушка, Константин Макарыч! А учителя-то здесь все строгие-престрогие. Видно, бояться директора школы, вот и требуют каждый по своей науке. А науки-то все разные: в математике изучают косые синусы, в биологии почему-то про обувь рассказывают - инфузория «туфелькой» называется. А уж про русский и говорить нечего: специально придумали какие-то орфограммы да знаки препинания, чтобы ученики чаще запинались и плохие оценки получали. По литературе и истории заставляют писать какие-то «реферакты». Вот, дедушка, голова-то и пухнет.

А самый ценный у нас учитель, наверно, тот, что преподает новую науку ­информатику: его для большей сохранности даже прячут за большой железной дверью.

А вчерась мне была выволочка от классного руководителя. Он был недоволен, что я спрятал классный журнал в мусорной урне. А я просто выручал своего друга, которому учитель физики наставил двоек. Двойки-то он получил случайно, отвечал у доски Закон Архимеда... Ну этот... чтобы измерить объем тела, надо тело Ньютона погрузить в ванну Архимеда, а затем, высушив его, измерить по шкале Рихтера. А учитель почему-то ничего не понял...

Милый дедушка! Жизнь здесь совсем невыносимая: на уроках списывать не дают, опаздывать не разрешают, задание домашнее проверяют, а спать велят только дома, да еще и экзаменами грозят...

Милый дедушка! Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно Бога молить: приезжай, увези ты меня отсюда, а то помру! Остаюсь твой внук Иван Жуков. Милый дедушка, приезжай!»

Ванька свернул исписанный лист вчетверо и вложил в конверт... Подумав немного, он обмакнул перо и написал адрес: «На деревню дедушке». Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».



1-й диктор.

Ох, не сладко же приходится детям нашей школы. А как тяжело работать в современной сельской школе педагогам.

2-й диктор.


Слово — заслуженной учительнице русского языка Грамматине Глаголевне Ошибкиной.
Учительница.
Дорогие друзья! Я учительница с большим педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом, простите, портится прическа. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, несмотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась выступить на канале STV-минус, зачитать эти выражения, чтобы остеречь вас, дорогие старшеклассники, от таких неприличных, на мой взгляд, ошибок. Итак, слушайте:
— И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
— Давыдов с Лушкой проводит вечера в степи. И степь волнуется — не то делает председатель.
— Татьяна Ларина росла на ложе природы.
— Он не мог сделать Веру счастливой, потому что светское общество сделало его бессильным.
— Павлов — академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
— После отъезда Онегина Татьяна часто приходила в кабинет и постепенно превращалась из девушки в женщину.
— Ольга гуляла с Ленским, но у них ничего не вышло.
— Татьяна очень любила природу и часто выходила на двор.
— Татьяна копила, копила и вылила все на Онегина.
— Пушкин, как и Грибоедов, показал женщину в более расширенном виде.
— Фамусов разбирал людей не по внутренностям, а по наружностям.
— Татьяна ехала в карете с поднятым задом.
— На поле боя слышались стоны и крики мертвецов.
— Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
— Собака визжала нечеловеческим голосом.
— Гоголь страдал двойственностью, которая заключалась в том, что он одной ногой стоял в прошлом, а другой — приветствовал будущее.
— Отелло рассвирепело и убило Дездемону.
— Анна Каренина бросилась под поезд, и он долго влачил ее жалкое существование.
На этом разрешите с вами проститься, благодарю за внимание и надеюсь, вы не будете допускать таких ошибок в своих сочинениях

1-й диктор .Прежде чем перейти к следующей страничке нашего «Школьного городка», прослушайте рекламу.


Музыкальный номер

А теперь КВН.
На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.
В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.
Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения
и не нагибая туловище вперед.
Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.
На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд — разыгрывание шарады.
Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле "вор" незаметно вытаскивает газету из кармана; "она" — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово "она".
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит "о-о-о"; участники изображают лошадку, "везущую хвороста воз". И обобщающая сцена: вся группа "едет", двигая локтями, как поршнями, и гудит.
Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд — "Рассыпанные стихи".
Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).
Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.
Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд — состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задании

музыкальный номер

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЭКЗАМЕН»

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?


- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?


- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?


- Будете ли вы вызывать родителей в школу?


- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?


- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?


- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?


- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?


Ответы.


- Нет, ни в коем случае!


- Даже в мыслях такого никогда не было!


- Может быть. Я над этим еще подумаю.


- Не дождетесь!


- Ишь чего захотели!


- Да! Я об этом давно мечтаю.


- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения

.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!





1. Как в Древних Афинах называли раба, сопровождавшего мальчика в школу?

а) Директор;

б) Завуч;

в) Педагог;

г) Декан.

 



2. Как расшифровывается название школьной должности – завуч?

а) Заводила учащихся;

б) Заведующий учебниками;

в) Заведующий учебной частью;

г) Заведомо умный человек.

 



3. Представитель какой профессии в послереволюционной России назывался «шкрабом»?

а) Полотёр;

б) Учитель;

в) Посудомойка;

г) Сторож.

(Шкраб – сокращение от «школьный работник».)

 

4. Вставьте пропущенное слово в афоризм Аристотеля: «Ничто так прочно не запоминают ученики, как … своих учителей».

а) Наряды;

б) Уроки;

в) Ошибки;

г) Улыбки.

 

5. Как японцы обращаются к своему учителю?

а) Сэнсэй;

б) Самурай;

в) Камикадзе;

г) Икебана.

 

6. Как называют педагогов по общественным дисциплинам?

а) Гурманы;

б) Гуманисты;

в) Гуманитарии;

в) Гуманоиды.

 

7. Как преподаватель должен объяснять материал урока учащимся?

а) Заносчиво;

б) Доходчиво;

в) Усидчиво;

г) Бегло.



8. В качестве чего учитель биологии использует скелет человека?

а) Как украшение класса;

б) Как школьное пугало;

в) Как учебное пособие;

г) В качестве вешалки.

1-й диктор.

Продолжаем нашу программу. В нашу редакцию поступили письма, авторы которых просят поздравить ветеранов педагогического труда. Выполняем их просьбу.

2-й диктор

Дорогие Ветераны педагогического труда, отдавшие нелегкой профессии педагога столько лет! Мы поздравляем с Днем Учителя присутствующих в зале…(Перечисляются ФИО всех учителей-ветеранов, которые пришли на праздник).

l-й: Ведь для Вас это не просто праздник, а светлый День, когда Вам говорят спасибо не только маленькие мальчики и девочки, но и взрослые дяди и тети, которых вы учили!

2-й: Вам за Ваш труд огромная благодарность! Здоровья вам крепкого, радости в жизни!

Музыкальный номер.

1-й Телевизионный канал прощается с вами.

2-й Наш выпуск завершён. С вами были ведущие________________

Мал:

Цветы, улыбки, поздравленья и фразы теплые - для Вас!
Прекрасны праздника мгновенья, и долог будней каждый час.

Дев:

Но тем - то праздники прекрасны, что собирают в круг друзей.
И заставляют верить в счастье при робком пламени свечей!

Мал:

И понимание - награда - слова поддержки, просто взгляд...
Друзья! Как мало нам всем надо - чтобы тебе был кто-то рад!

Дев:

И пусть сегодня этот праздник подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи, учить других, всегда творить!

Мал: Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником! Наш праздник продолжается, потому что школа - вечна, как бесконечен процесс познания!

Дев: Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете людям!

Мал: До свидания!

Дев: До новых встреч!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Под крышей дома твоего"

Автор: Козлова Лидия Васильевна

Дата: 15.02.2015

Номер свидетельства: 173716

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) ""Под крышей дома твоего""
    ["seo_title"] => string(28) "pod-kryshiei-doma-tvoiegho-1"
    ["file_id"] => string(6) "260399"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448958949"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Дом, в котором мы живём". "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-dom-v-kotorom-my-zhiviom"
    ["file_id"] => string(6) "189273"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426853602"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Классный час "Моя Семь""
    ["seo_title"] => string(23) "klassnyi_chas_moia_siem"
    ["file_id"] => string(6) "458428"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1519049218"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "классный час" Мой труд дома" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-moi-trud-doma"
    ["file_id"] => string(6) "150840"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420561614"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Релаксация Дом моей души"
    ["seo_title"] => string(27) "relaksatsiia_dom_moei_dushi"
    ["file_id"] => string(6) "634435"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1687758653"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства