kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перемена с увлечением

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ: приучить учащихся к культурному и безопасному поведению во время перемен.
ЗАДАЧИ:
Приобщить детей к этикету во время перемен
Учить рассуждать, делать выводы, работая в группах
Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.
Обучать культуре общения в социуме.


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.    Частушки
2.    Учитель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о школьной перемене и о поведении на переменах. 
Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены?  (выслушиваются высказывания детей.) 
3.    Просмотр видеосюжета о поведении наших школьников на перемене
4.    Чтение стихотворения «НЕ БЕГАЙ НА ПЕРЕМЕНАХ «

    Ребята, это стихотворение о нас с вами. Вот, чем могут закончиться такие перемены.
5.    Учитель. Давайте подведём итог всему сказанному.
•    Организм должен отдохнуть.
•    Важно настроиться на другой урок.
•    Не мешать окружающим.
•    Решить свои проблемы (попить, покушать, сходить в туалет, в библиотеку, поговорить с другом…).

 А теперь подумаем вместе, как можно проводить перемены не навредив себе и окружающим? 

6.    Рассмотрение различных вид игр

1.    Тихие, спокойные игры -  это отгадывание кроссвордов, загадок, игры в шашки, настольные игры, чтение книг и т.д.

А что же в этих играх есть положительного и отрицательного?

+ узнаём что-то новое    - мозг не отдыхает
+ организм спокойный    - мышцы не двигаются
+6 не мешаем окружающим    

Учитель: Можно ли так проводить перемены?
Ученики: Можно, но не всегда, надо двигаться.
2.    Двигательные, подвижные игры.
Назовите игры, в которые можно поиграть в нашем холле?
«Третий лишний», «Ручеёк», «Рыбаки и рыбки», «Мама, ниточку распутай» и т.д.
 А что в этих играх положительного и отрицательного? 
+ отдыхает весь организм    - шумно
+ эмоциональная разрядка    - травмы

Учитель: Можно ли так проводить перемены?
Ученики: Можно, но соблюдая правила.
Учитель: Какие? Давайте над этим подумаем вместе.
7.    Работа в группах
    Обсуждают и называют три самых важных правила во время проведения игр (соблюдай все правила игры, уважай товарищей, умей уступать, внимательно слушай и выполняй команды водящего…)

8.    Практическая работа.
 Давайте с вами поиграем в одну подвижную игру. Называется она «Молекулы» 
 Правила игры: Вы двигаетесь по классу, как только я называю цифру молекул, вы должны ее образовать. Та группа, в которой «молекул» меньше выходит из игры. 

«Звоночек»
Взявшись за руки, дети становятся в круг, внутри которого должны находиться двое играющих. Одному из них завязывают глаза, а другому дают в руки звоночек. Ориентируясь на его звук, первый должен ловить, а второй – убегать от него, вовремя заглушая звон.
    В игре требуется ловкость и осторожность. Она доставляет большое удовольствие не только играющим, но и зрителям.

9.    Вывод.
 Давайте выведем и запишем правила поведения на переменах. 

 1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку). 

 2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья. 

 3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей. 

 4. Умей уступить, не ссорься. 

 5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись. 

 6. Узнавай новые игры и учи одноклассников. 

 7. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило. 

 Звенит заливисто звонок, 
И начинается урок. 
 Но отчего же еле-еле 
 Все достают свои портфели 
И начинают там искать 
 Учебник, ручку и тетрадь? 
 Учитель говорит сурово: 
 - Опять к уроку не готовы! 
 Хочу, ребята, вам сказать: 
 Стыдитесь время зря терять! 

10.     Итоги: 

 Закончили фразу: «Теперь я знаю, что…» 

 Учитель: Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перемена с увлечением »

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59», г. Брянска



















Воспитатель ГПД: Колмыкова Т.А.








Брянск – 2014


ЦЕЛЬ: приучить учащихся к культурному и безопасному поведению во время перемен.
ЗАДАЧИ:

Приобщить детей к этикету во время перемен

Учить рассуждать, делать выводы, работая в группах

Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим.

Обучать культуре общения в социуме.



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


В центр класса выходят ребята и поют частушки


Прозвенел сейчас звонок-

Это кончился урок.

Мы бежим скорей играть,

Для уроков сил набрать.


В школе длинный коридор.

Костя мчит во весь опор.

На скаку его не тронь,

Он не Костя – резвый конь!


В кабинете класс вчера

Наш разбил окошко,

Мы учителю сказали:

"Пролетала мошка".


Вова наш на переменке

Проверял на прочность стенки.

Так усердно он старался,

Что весь в гипсе оказался!


Перемена – перемена –

и всего – то пять минут!

Зазеваешься в проходе!

И тебе бока намнут!


Говорит учитель Толе:

«Что ты носишься по школе?»

«А кому ж меня носить?

Что ли, завуча просить?»


Учитель: Ребята сегодня мы с вами поговорим о школьной перемене и о поведении на переменах.

Почему важно правильно проводить перемену? Для чего нужны перемены? (выслушиваются высказывания детей.)


Давайте сейчас посмотрим со стороны, как мы ведем себя на переменах.


(идет сюжет о поведении наших школьников на перемене)


НЕ БЕГАЙ НА ПЕРЕМЕНАХ


На перемену Волчонок спешит –

Кто пред напором таким устоит?!

Он ведь бежит разъяренный такой

Дети обходят его стороной…

Если же кто отойти не успеет,

Очень об этом потом пожалеет:

Больно с налету об пол ударяться-

Так что не смей на пути попадаться!

Только стена отойти не желала

И сторониться Волчонка не стала…

Что же случилось? Ты понял, дружок?

Долго Волчонок наш бегать не мог…


Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена.

Стул сломался? Не беда!

Впереди урок труда.

Наконец-то склеив стул, Гена радостно вздохнул.

Труд закончен – перемена!

Снова стул ломает Гена.

Ребята, это стихотворение о нас с вами. Вот, чем могут закончиться такие перемены.

Учитель. Давайте подведём итог всему сказанному.

  • Организм должен отдохнуть.

  • Важно настроиться на другой урок.

  • Не мешать окружающим.

  • Решить свои проблемы (попить, покушать, сходить в туалет, в библиотеку, поговорить с другом…).


А теперь подумаем вместе, как можно проводить перемены не навредив себе и окружающим?


Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр.


  1. Тихие, спокойные игры - это отгадывание кроссвордов, загадок, игры в шашки, настольные игры, чтение книг и т.д.


А что же в этих играх есть положительного и отрицательного?


+ узнаём что-то новое

- мозг не отдыхает

+ организм спокойный

- мышцы не двигаются

+6 не мешаем окружающим



Учитель: Можно ли так проводить перемены?

Ученики: Можно, но не всегда, надо двигаться.

  1. Двигательные, подвижные игры.

Назовите игры, в которые можно поиграть в нашем холле?

«Третий лишний», «Ручеёк», «Рыбаки и рыбки», «Мама, ниточку распутай» и т.д.

А что в этих играх положительного и отрицательного?

+ отдыхает весь организм

- шумно

+ эмоциональная разрядка

- травмы


Учитель: Можно ли так проводить перемены?

Ученики: Можно, но соблюдая правила.

Учитель: Какие? Давайте над этим подумаем вместе.

Работа в группах

Обсуждают и называют три самых важных правила во время проведения игр (соблюдай все правила игры, уважай товарищей, умей уступать, внимательно слушай и выполняй команды водящего…)


Давайте с вами поиграем в одну подвижную игру. Называется она «Молекулы»

Правила игры: Вы двигаетесь по классу, как только я называю цифру молекул, вы должны ее образовать. Та группа, в которой «молекул» меньше выходит из игры.


«Звоночек»

Взявшись за руки, дети становятся в круг, внутри которого должны находиться двое играющих. Одному из них завязывают глаза, а другому дают в руки звоночек. Ориентируясь на его звук, первый должен ловить, а второй – убегать от него, вовремя заглушая звон.

В игре требуется ловкость и осторожность. Она доставляет большое удовольствие не только играющим, но и зрителям.


Вывод.

Давайте выведем и запишем правила поведения на переменах.


1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни физкультминутку).


2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья.


3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей.


4. Умей уступить, не ссорься.


5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись.


6. Узнавай новые игры и учи одноклассников.


7. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило.


Звенит заливисто звонок,

И начинается урок.

Но отчего же еле-еле

Все достают свои портфели

И начинают там искать

Учебник, ручку и тетрадь?

Учитель говорит сурово:

- Опять к уроку не готовы!

Хочу, ребята, вам сказать:

Стыдитесь время зря терять!


Итоги:


Закончили фразу: «Теперь я знаю, что…»


Учитель: Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Перемена с увлечением

Автор: Колмыкова Татьяна Александровна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час " Перемена с увлечением" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-pieriemiena-s-uvliechieniiem-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "151468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420711295"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Мир моих увлечений «Играть нельзя скучать» Проектно- исследовательская работа"
    ["seo_title"] => string(84) "mir-moikh-uvliechienii-ighrat-niel-zia-skuchat-proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "303605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457556163"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час "Культура поведения на переменах" "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-kul-tura-poviedieniia-na-pieriemienakh"
    ["file_id"] => string(6) "113113"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409312597"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Культура поведения на перемене "
    ["seo_title"] => string(37) "kul-tura-poviedieniia-na-pieriemienie"
    ["file_id"] => string(6) "140448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417956765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект выпускного вечера в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-vypusknogho-viechiera-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "272589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452009909"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства