kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Новые подходы обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация 7 модулей

1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться.  Диалоговое обучение.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

первая группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».

Вторая группа делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с  темой: «Управление и лидерство в обучении».

Третья группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»

Четвертая группа создает кластер на тему:   «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Новые подходы обучения"»

Новые подходы в преподавании

Групповая работа

Теоретические основы Кембриджского подхода  к преподаванию - это один из этапов модернизации образования РК.  Главная особенность этой программы — самостоятельная работа учащихся, осмысление ими и  обработка информации. Учитель не объясняет, как раньше, а дает инструкции. Ожидаемые результаты настоящей Программы заключаются в том, чтобы ученики научились тому, как учиться, и в результате могли стать независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными учениками с развитым критическим мышлением, умеющими свободно общаться на русском, казахском и английском языках и проявляющими компетентность в цифровых технологиях.

Коучинг на тему «Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»

Тема коучинг занятия

«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания. Групповая работа»

Цель коучинг занятия

оказать содействие в расширении представления о семи модулях обучения и о сотрудничестве и взаимодействии через обучение в группе

Задачи коучинг занятия

раскрыть понятие «групповая работа»

показать принципы формирования групп и взаимодействия участников группы

Ожидаемые результаты

участники коучинг занятия будут иметь представление о семи модулях уровневых программ обучения и о групповой работе, будут знать, как формировать группы и организовывать деятельность внутри нее

Ключевые идеи

Групповая работа

Сотрудничество

Взаимодействие

Материалы и оборудование

проектор, доска, флипчарты, маркеры. стикеры

Ход занятия

этапы проведения коучинг занятия

время

действия преподавателя и действия участников коучинга

приветствие и установление благоприятного климата

3 мин

коуч приветствует участников, сообщает тему и цель коучинг занятия и читает следующее:

В жизни можно по - разному жить.

Можно в беде, а можно в радости.

Вовремя есть, вовремя пить

Вовремя делать гадости.

А можно так:

На рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям.

затем предлагает коучинг занятия встать в круг подарить себе и друг другу, говоря друг другу хорошие слова, например: «Здравствуйте, я рад Вас видеть! Вы сегодня так классно выглядите!»

деление на группы

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия по цепочке произнести фразу «Я –учитель» «Я хороший учитель, потому что…» с разными интонациями - с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью (интонация задается при помощи карточки с названием чувств.) участники делятся на группы по : с радостью, задумчиво, с удовольствием, с гордостью

Презентация 7 модулей


Презентация 7 модулей

1. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение.

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения.

4. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании.

5. Обучение талантливых и одаренных детей.

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников.

7. Управление и лидерство в обучении.

Работа в группах,



первая группа создает синквейн на тему: «Возрастные особенности учащихся».

Вторая группа делает на каждую букву слова «Лидерство» по два слова связанных с темой: «Управление и лидерство в обучении».

Третья группа создает синквейн на тему: «Критическое мышление»

Четвертая группа создает кластер на тему: «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении»

принятие правил работы в группе во время коучинг занятия


5 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия выработать правила работы в группе на коучинг занятии, предложив им первый пункт: «Отключить сотовые телефоны!» записывая его на флипчарте, вывешенного на доске заранее, после совместного обсуждения каждого пункта правила принимаются путем голосования

составление алгоритма

10 мин

коуч дает задание коучинг занятия выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», затем после этого вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг занятия, после задает следующие вопросы:

  • Насколько было сложно выработать единый алгоритм?

  • Учитывалось ли мнение каждого участника группы? Если нет, то почему?

  • - Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному? (Нет)

  • - Почему?

  • Соблюдались ли правила работы в группе?

  • Кто из вас применяет такую форму работы на практике?

  • В чем заключается значимость групповой работы?

  • В чем заключается роль педагога во время деятельности групп

Прием «Понятийное колесо»

7 мин

коуч дает участникам коучинг занятия написать ассоциации к понятию «Групповая работа», затем по очереди озвучить по одной ассоциации, не повторяя уже названных

разминочное упражнение

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия  встать и повторить то, что делают мишки  на клипе

распределение ролей

3 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия распределить роли между участниками группы, например как, тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь, наблюдатель затем задает вопрос: « Как вы думаете, зачем я распределила между вами роли?», «Как вы считаете, полезно ли будет распределение ролей между учащимися при групповй работе на уроке?»

закончить рассказ

7 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия работая в группе закончить и презентовать конец рассказа:

«Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла», при выполнении данного задания группа должна не забывать, что между ними были распределены роли и они должны работать согласно им

Рефлексия ответить на вопросы рефлексии

Что я узнал?

Что могу применить в своей практике?

Пожелания, предложения

Рефлексия

«Где я?»


4 мин

коуч предлагает участникам коучинг занятия подвести итоги коучинг занятия – путем прикрепления стикера на цветок лепестка, на котором на лепестках которого написаны следующие слова:

  • ожидание

  • наслаждение

  • просветление

  • неопределенность

  • недоумение

  • радость

  • восторг
































Памятка


Методы групповой работы


  • Кооперативное обучение - это метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи.

  • Групповая дискуссия - это способ организации совместной деятельности учеников под руководством учителя с целью решить групповые задачи или воздействовать на мнения участников в процессе общения

  • Мозговой штурм используется для стимуляции высказываний детей по теме или вопросу. Учеников просят высказывать идеи или мнения без какой-либо оценки или обсуждения этих идей.

  • Групповой опрос проводится для повторения и закрепления материала после завершения определенного раздела программы. Во время группового опроса консультант в соответствии с перечнем вопросов спрашивает каждого члена своей группы.

  • Общественный смотр знаний проводится для проверки, оценки и коррекции уровня знаний за счет комплексного охвата знаний, применения их на разных уровнях


Роли в группе


1. Организатор – отвечает за работу группы в целом.

2. Спикер – выступает перед классом с готовым решением группы.

3. Секретарь – записывает высказанные идеи и решения.

4. Критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения.

5.Контролёр – проверяет, все ли поняли принятое решение.

6.Часовщик- следит за временем обсуждения.

Особое внимание!

  • Жесткая регламентация времени на группообразование.

  • Нормирование будущей работы.

  • Четкость и внятность поставленной задачи.

  • Распределение момента начала работы (например, колокольчиком).

  • Недопустима группа из одних только слабых учеников.

  • Детей, отказывающихся работать в паре или группе, не принуждать! Но завтра вновь предложить.

  • Групповая работа занимает не более 10-15 минут от урока.

  • Нельзя наказывать лишением права участвовать в групповой работе.

  • Групповая работа эффективна для заданий, которые ученик не может сделать индивидуально.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Новые подходы обучения"

Автор: Умбетова Сауле Чырышовна

Дата: 10.03.2016

Номер свидетельства: 303737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Новые подходы преподавании и обучении нового форматы на уроке информатики "
    ["seo_title"] => string(80) "novyie-podkhody-priepodavanii-i-obuchienii-novogho-formaty-na-urokie-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "110787"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1406622432"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Эффективность использования модуля "Новые подходы в преподавании и обучении" в серии последовательных уроков"
    ["seo_title"] => string(80) "effiektivnost_ispol_zovaniia_modulia_novyie_podkhody_v_priepodavanii_i_obuchieni"
    ["file_id"] => string(6) "372837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482513671"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Внедрение новой методики после прохождения уровневых курсов "
    ["seo_title"] => string(70) "vniedrieniie-novoi-mietodiki-poslie-prokhozhdieniia-urovnievykh-kursov"
    ["file_id"] => string(6) "174261"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424103373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Новые подходы в преподавании и обучении истории "
    ["seo_title"] => string(52) "novyie-podkhody-v-priepodavanii-i-obuchienii-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "155212"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421251657"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "рефлективный отчет по внедрению модуля " Новые подходы в обучении - диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(100) "riefliektivnyi-otchiet-po-vniedrieniiu-modulia-novyie-podkhody-v-obuchienii-dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120249"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413653189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства