kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нехорошие слова – недобрые поступки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование потребности культурно выражать свои мысли и эмоции, позитивно относится к культуре изложения мыслей и выражения эмоций детей  (с опорой на цивилизованные нормы) путем включения их в анализ проблемных ситуаций.

Задачи:

образовательные:     - способствовать  позитивному отношению детей к литературной речи путем включения их в выполнение

                                      творческого задания «Антиреклама сквернословия»;

                                    - в ходе дискуссии вывести правила речевой культуры для себя и в группе;

                                    - актуализировать знания социальных норм и расширить  представления о нормах речевой культуры, о влиянии

                                      нецензурной речи на развитие сознания человека.

развивающие:            -  стимулировать развитие нетерпимости к нецензурной лексике;

                                   -  способствовать формированию у детей чувства стыда, потребность выражать цивилизованно эмоции и чувства;

                                   - развитие культуры общения.

воспитательные:     - воспитание нравственных основ взаимодействия людей в обществе;

                                   - формирование иерархии ценностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нехорошие слова – недобрые поступки»

О программе По методике Домана Традиционный  показ

О программе

По методике

Домана

Традиционный

показ

Крошка сын к отцу пришёл,  И спросила кроха:  - Что такое _________  и что такое _________ ?

Крошка сын к отцу пришёл, И спросила кроха: - Что такое _________ и что такое _________ ?

У меня секретов нет, -  Слушайте, детишки,  Папы этого ответ  Помещаю в книжке.

У меня секретов нет, - Слушайте, детишки, Папы этого ответ Помещаю в книжке.

Если ветер крыши рвёт,  Если град загрохал, -  Каждый знает – это вот  Для прогулок _______ .
  • Если ветер крыши рвёт, Если град загрохал, - Каждый знает – это вот Для прогулок _______ .
Дождь покапал и прошёл.  Солнце в целом свете.  Это – _____________  И большим и детям.

Дождь покапал и прошёл. Солнце в целом свете. Это – _____________ И большим и детям.

Если сын чернее ночи,  Грязь лежит на рожице,-  Ясно, это __________  Для ребячьей кожицы.

Если сын чернее ночи, Грязь лежит на рожице,- Ясно, это __________ Для ребячьей кожицы.

Если мальчик любит мыло  И зубной порошок,  Этот мальчик очень милый,  Поступает _________ .

Если мальчик любит мыло И зубной порошок, Этот мальчик очень милый, Поступает _________ .

Если бьёт дрянной драчун  Слабого мальчишку,  Я такого не хочу  Даже вставить в книжку.

Если бьёт дрянной драчун Слабого мальчишку, Я такого не хочу Даже вставить в книжку.

Этот вот кричит:  Не трожь тех,  кто меньше ростом!  Этот мальчик так хорош,  _________ ________ !
  • Этот вот кричит: Не трожь тех, кто меньше ростом! Этот мальчик так хорош, _________ ________ !
Если ты порвал подряд  Книжицу и мячик,  Октябрята говорят:  __________ __________ !

Если ты порвал подряд Книжицу и мячик, Октябрята говорят: __________ __________ !

Если мальчик любит труд,  Тычет в книжку пальчик,  Про такого пишут тут:  Он ________ ________ .

Если мальчик любит труд, Тычет в книжку пальчик, Про такого пишут тут: Он ________ ________ .

От вороны карапуз  Убежал, заохав.  Мальчик этот просто трус.  Это ______ ______ .

От вороны карапуз Убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это ______ ______ .

Этот хоть и сам с вершок,  Спорит с грозной птицей.  Храбрый мальчик,   __________ ,  В жизни пригодится.

Этот хоть и сам с вершок, Спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, __________ , В жизни пригодится.

Этот в грязь полез и рад,  Что грязна рубаха.  Про такого говорят:  Он плохой, ________ .

Этот в грязь полез и рад, Что грязна рубаха. Про такого говорят: Он плохой, ________ .

Этот чистит валенки,  Моет сам галоши.  Он хотя и маленький,  Но вполне ________ .

Этот чистит валенки, Моет сам галоши. Он хотя и маленький, Но вполне ________ .

Помни это каждый сын,  Знай любой ребёнок:  Вырастет из сына свин,  Если сын – свинёнок.

Помни это каждый сын, Знай любой ребёнок: Вырастет из сына свин, Если сын – свинёнок.

Мальчик радостный  пошёл, и решила кроха: «Буду делать _______   И не буду – _______ ».

Мальчик радостный пошёл, и решила кроха: «Буду делать _______ И не буду – _______ ».

Автор: Новолодская Наталья e-mail: novol-natalya@yandex.ru Вы скачали эту презентацию на сайте viki.rdf.ru

Автор: Новолодская Наталья

e-mail: [email protected]

Вы скачали эту презентацию на сайте viki.rdf.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Нехорошие слова – недобрые поступки

Автор: Кокорина Ирина Владимировна

Дата: 11.11.2018

Номер свидетельства: 484905

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Нехорошие слова – недобрые поступки"
    ["seo_title"] => string(37) "nekhoroshie_slova_nedobrye_postupki_1"
    ["file_id"] => string(6) "484908"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1541931676"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) ": Путешествие в страну Доброты и Вежливости."
    ["seo_title"] => string(45) "puteshestvie_v_stranu_dobroty_i_vezhlivosti_1"
    ["file_id"] => string(6) "538783"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581147672"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(283) "Интегрированный урок по литературному чтению и изобразительному искусству по теме "В.Осеева "Добрая хозяюшка". Портрет –жанр изобразительного искусства""
    ["seo_title"] => string(166) "intieghrirovannyi-urok-po-litieraturnomu-chtieniiu-i-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-po-tiemie-v-osieieva-dobraia-khoziaiushka-portriet-zhanr-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "254289"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447742220"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Методическая разработка родительского собрания на тему: «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому»."
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_roditiel_skogho_sobraniia_na_tiemu_riebienok_uchitsi"
    ["file_id"] => string(6) "367763"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481300728"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства