kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мы сегодня говорим Азбуке "Спасибо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится в 1 классе по окончании изучения "Азбуки". Дети в игровой форме закрепляют полученные знания, умения и навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мы сегодня говорим Азбуке "Спасибо"»

12


Сценарий праздника " Мы сегодня говорим Азбуке "Спасибо"". Разработка: Мандрыкина Наталья Викторовна- учитель начальных классов.

Цель: Повышение интереса к языку и чтению.

Задачи: Повторить изученные звуки и буквы;

способствовать раскрытию талантов у учащихся;

формировать у учащихся самооценку своих достижений,

развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию, как к отдельным предметам, так и процессу обучения в целом,

воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам и бережное отношение к ним,

воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения и познания для самосовершенствования и развития своего «я”.

Оборудование: празднично украшенный зал, шарами, плакатами, вырезанными буквами. Аудиозаписи, видеозаписи. Костюмы для детей.

Выход детей. Дети выходят и поют песню на мотив песни “Топ-топ”.

Топ-топ
Топает малыш
С мамой и букетом – милый стриж
Маленькие ножки так спешат
В СОШ попасть хотят.


Топ, топ.
Очень нелегки
В неизвестность первые шаги.
Школьная дорожка так длина –
Прямо к небу тянется она.


Топ, топ.
Скоро подрастешь –
И в аспирантуру попадешь.
И сумеешь, может быть потом
Землю обойти кругом.


Топ, топ.
Время не теряй,
Все предметы лучше изучай
Обойди все двойки стороной,
Ведь рядом друг – учитель твой.


Топ, топ.
Скоро подрастешь
И своей дорогою пойдешь –
Будет нелегко, малыш, подчас,
Начинать все в жизни первый раз.


Топ-топ
Топает малыш
С мамой и букетом – милый стриж
Маленькие ножки так спешат
В СОШ попасть хотят.

Учитель:

Дорогие, ребята! Уважаемые родители! Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. Еще совсем недавно состоялся наш первый сбор, первое знакомство, и я рассказала вам, что нам предстоит выучить за этот год. И вот год почти закончился. Вы многому научились за это время, много узнали, подросли и стали старше почти на 1 год.

А вы помните, какие вы пришли в 1 класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали себе парту. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Я поздравляю вас с успешным освоением Азбуки. Сегодня мы вместе с вами, ребята, проведем «Праздник прощания с Азбукой». Многие первоклассники на этом празднике впервые выступают в роли артистов и поэтому волнуются. Постараемся им не мешать, будем внимательными слушателями.

Лиса: Базилио! Иди сюда!

Базилио: Красота-то какая! Я возьму себе самый красивый шарик!

Лиса: Почему это ты возьмешь себе самый красивый шарик? Я его себе возьму!

Базилио: Нет, он мой, мой!

Буратино: А, старые знакомые! Как поживаете? Что на этот раз не поделили?

Кот (ворчит): Уходи, уходи отсюда, я дрова не ем.

Лиса (закрывает коту рот рукой): Подожди, Базилио! Здравствуй, Буратино! Что это у тебя такое, а?

Буратино: Это? “Азбука”.

Кот: Какая еще такая “Азбука”?

Буратино: Это такая книга, по которой в школе учатся читать.

Лиса: Ха! Читать! Еще чего не хватало, жизнь свою молодую на какую-то учебу тратить!

Буратино: Да вы не представляете, какое это счастье уметь читать! Папа Карло сказал, что когда я выучу все буквы и научусь читать и писать, я не буду никого бояться! Даже Карабаса Барабаса!

Кот: Давай отберем у него “Азбуку”.

Лиса: Тише, терпеть не могу насилия! Добренький Буратино! И куда же ты идешь со своей “Азбукой”?

Буратино: Я иду на праздник азбуки и попрошу их, чтобы они взяли меня с собой в страну знаний. А когда я научусь читать и писать, я вернусь в свою сказку и буду учить всех лягушек. Эх, жаль, у меня одна “Азбука”. На всех лягушек не хватит.

Лиса: Буратино, а поле чудес на что? Положи сюда “Азбуку”, закрой глаза и вы ребята, все закройте глаза, мы считаем до 10. Скажите ребята с закрытыми глазами волшебные слова три раза “крекс-фекс-пекс” на волшебном дереве вырастут тысячи “Азбук”, и только потом открывайте глаза.

–Здорово?- шепотом.

Буратино считает, Кот и Лиса убегают.

Буратино: А где же дерево? Где “Азбука”? Что же делать? Как я буду учиться? Кто мне поможет? (уходит расстроенный)

Выходят дети, читают стихи.

Ученик 1:

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей. 
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.



Ученик 2:

Знают взрослые и дети 
И шахтер и водолаз,
Что трудней всего на свете
Самый первый школьный класс.

Ученик 3:

Первый класс – это первый задорный звонок.
Первый класс – это первый серьёзный урок.
Первый класс – это первая в жизни оценка,
Это шумная, радостная переменка.

Ученик 4:

Знает каждая девчонка и каждый мальчишка:
Первый класс – это первая школьная книжка.
Учились по этой книге всегда,
А книга эта – Азбука.

Ученик 5:

Она научила буквам нас,
И письму, и чтению,
Дружбе крепкой и труду,
А еще терпению.

Ученик 6:

Нас сегодня не узнать:
Стали бойко мы читать,
Очень грамотными стали,
Поумнели, возмужали
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

Частушки или песня. Выходят дети в народных костюмах.

Ученик

Мы собрали здесь гостей,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Ученик

Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили АЛФАВИТ!

Ученик

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Ученик

Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Ученик

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом « проглочу»!

Ученик (держит в руках «Азбуку»)

Мы простимся с « Азбукой»,
И рукой помашем,
И «спасибо» десять раз
Дружно хором скажем!

Вбегает Буратино.

Буратино: Привет ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник “Прощание с Азбукой”, а я так люблю праздники! И вот я здесь. Вот только Лиса и Кот забрали мою Азбуку. Ребята, но неужели вы так быстро научились читать и писать?

Дети: Научились!

Появляется Кикимора.

Кикимора: Ой-ой-ой! Подумаешь Азбука! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет на болоте прожила, ни одной буквы не знаю – и ничего прекрасно себя чувствую!

Буратино: В самом деле, прекрасно? Это оттого, что ты живешь в болоте. А в болоте жизнь простая – плюх-плюх, чав-чав, плюх-плюх, чав-чав. И все понятно! А культурные люди без азбуки, без книги и грамоты обойтись не могут.

Кикимора: Ой! Ну что вы такое говорите. Я не могу! Ну, скажите зачем, зачем мне знать грамоту! Не зачем и вам не советую!

Ребята вам нужна грамота?

Дети: ДА!!!

Кикимора: Скажите, зачем мне какие-то буквы? Записки что ли Водяному писать? Даже если я в болоте перекупаюсь и охрипну, голос потеряю, то я все равно смогу жестами показать все, что мне надо! Ням-ням – есть хочу. Буль-буль – пить. Хрр-хрр – спать.

Знайка: Показать то конечно можно, если ты и твой адресат находитесь рядом. А как ты пошлешь своему другу Лешему в соседний лес срочное сообщение?

Кикимора: А я картинку нарисую.



Ведущий: И что это значит?

Кикимора: Не поняли? А еще грамотные? Это значит: Приходи ко мне в гости есть куриные окорока. А вот холодца из петушиных гребешков не будет. Зато покатаемся с горки.

Знайка: Да, письмо Кикиморы заставит Лешего поломать голову. Так часто случалось в древние времена, когда люди еще не знали письменности. Отправляли такие вот рисунки, которые часто напоминали загадки.

Смотри, Кикиморушка, Леший уже прочел твое письмо и ответ прислал.

Фонограмма: “Чем я Кикимора тебя обидел? Чем заслужил такое твое письмо?

“Ах ты, Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придешь ко мне в гости - спущу с горки”. Не показывайся после такого письма ко мне на глаза! Твой бывший друг Леший!”

Кикимора: Ах, я несчастная! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а получилось другое! Ой, горе мне, горе! Как же я жить буду?!

Знайка: Не расстраивайся! Часто такое бывало, пока люди не придумали алфавит. А два брата Кирилл и Мефодий составили новую Азбуку для славян. Её так и назвали Кириллица – от имени одного из братьев.

В 2015 году её исполняется 1152года. Со временем она изменилась, но родные буквы нашей азбуки – это буквы кириллицы.

Кикимора: Познакомьте меня с ними! Познакомьте скорее! Я тоже хочу знать алфавит.

Знайка: Поможем ребята?

Дети: Да!
Буратино: Ой, какие вы молодцы, ребята! А меня, помните, Мальвина учила читать, но я не был прилежным учеником и сейчас читаю плохо. Ладно, теперь я честно обещаю вам, что буду стараться и скоро научусь читать, как вы. Знаете что, давайте пригласим на праздник Мальвину.

Дети соглашаются. (Буратино выбегает за дверь и возвращается, ведя за собой Мальвину)

Мальвина: Здравствуйте, ребята! Буратино сказал, что вы уже хорошо научились читать. Это правда? Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?

Дети: Азбука!

Мальвина: А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, сейчас и произойдет чудо.

(Хлопает в ладоши) Раз, два, три.

Выходит Азбука.

--Что это вы обо мне говорите без меня? Вы знаете меня, ребята? Я - Азбука. Я пришла к вам 1 сентября и останусь с вами на всю жизнь. Я буду напоминать вам о первом школьном дне, о первом звонке, о самой первой вашей ступеньке к вершине знаний.

-- Я – Азбука, учу читать, меня никак нельзя не знать.

Меня изучишь хорошо и сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать без всякого труда,

А в книгах есть про всё, про всё: про реки и моря,

И, что у неба нет конца, и круглая земля.

Про космонавтов, к облакам летавших много раз,

Про дождь, и молнии, и гром, про свет, тепло и газ.

Азбука: А вы знаете, почему меня так называют? Хотите узнать?

Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Так и получись мое название от двух первых букв алфавита Аз и Буки – Азбука.

(Раздается стук в дверь)

Мальвина: Ребята, кто то к нам пришел в гости!

(Звучит музыка заходит Старуха Шапокляк)

Мальвина: Здравствуй гостья дорогая, приходи скорей сюда!

Шапокляк: Да, первый класс - это первый шаг во взрослую жизнь, шаг этот трудный, потому что “Нынче в школе первый класс, вроде института”.

Шапокляк: Попробуйте угадать героя сказки.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота 
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, 
Это Доктор …

2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали ее?

3. Всех он любит неизменно
Кто к нему не приходил 
Догадались это Гена,
Это Гена …

4. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос?

(Раздается стук в дверь)

Мальвина: Ребята, кто то к нам пришел в гости!

(Звучит музыка заходит Старуха Шапокляк)

Мальвина: Здравствуй гостья дорогая, приходи скорей сюда!

Шапокляк: Да, первый класс - это первый шаг во взрослую жизнь, шаг этот трудный, потому что “Нынче в школе первый класс, вроде института”.

Шапокляк: Попробуйте угадать героя сказки.

1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота 
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит, 
Это Доктор …

2. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали ее?

3. Всех он любит неизменно
Кто к нему не приходил 
Догадались это Гена,
Это Гена …

4. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Он имел предлинный нос.
Что за сказка? Вот вопрос?

Выходят сказочные герои

Ребята, каждый из нас прочитает перепутанные названия сказок, а вы попробуйте их отгадать.

  1. Мальчик и Карлсон(Малыш и Карлсон.)

  2. Спящая бабушка.(Спящая красавица.)

  3. Белая кепочка. (Красная шапочка.)

  4. Снежная мачеха. (Снежная королева.)

  5. Тыква.( Репка.)

Шапокляк: Какие вы молодцы, ребята! Все загадки и сказки отгадали! А сейчас мне пора, побегу к другим ребятам! До свидания. А ребята вам покажут сказку «Репка»!

Ведущий:

- А сейчас детворе на удивленье небольшое представленье

(инсценировка русской народной сказки «Репка»)

Действующие лица: (первоклассники)

Дед: Я репку посадил, уродилась репка

И кругла, и бела, и сочна, и крепка.

Я её тяну, тяну, ох никак не вытяну!

Бабушка! Сюда беги, вырвать репку помоги!

Бабка: (вместе с дедом)

Чтобы вырвать эту репку, силы все приложим!

Тянем…тянем…тянем…тянем! Вытащить не можем!

Бабка: Внученька, сюда беги, вырвать репку помоги!

Прибегает внучка, (все вместе)

Чтобы вырвать эту репку, силы все приложим!

Тянем…тянем…тянем…тянем! Вытащить не можем!

Внучка: Жученька! Сюда беги, вырвать репку помоги!

Прибегает Жучка.

Ну-ка, вместе потянули: силы все приложили,

Тянем…тянем…тянем…тянем! Вытащить не можем!

Жучка: Кис! Кис! Кис! Сюда беги, вырвать репку помоги!

Кошка: Чтобы вырвать эту репку, силы все приложим,

Тянем…тянем…тянем…тянем! Вытащить не можем!

Мышь, мышь, мышь! Сюда беги, вырвать репку помоги!

Мышка (все вместе)

Коллективно одолеем, хоть сидит и крепко!

Тянем…тянем…тянем…тянем!

Вытащили репку!



Азбука: Хорошо нам понравилось ваше выступление. Но пора спешить к другим ребятам, которые не научились читать.

Буратино: Подождите, Азбука! А как же моя книга, которую украли Лиса и Кот? Помоги мне, спаси «Азбуку»! А я лягушат по ней научу читать.

Азбука: Пусть тебе ребята помогут. Они уже знают вежливые слова. Ребята, попросите Лису и Кота вернуть «Азбуку» Буратино.

Дети: Пожалуйста, Лиса Алиса, Кот Базилио, верите Буратино Азбуку.

Азбука: Не помогло. Придется применить мою силу, моё могущество. Ну-ка буквы стройтесь в ряд!

Буквы берут шапочки и пишут слова АЛИСА, БАЗИЛИО.

Азбука: Буква А (буква говорит А), уйди из слов. (Все буквы А уходят) -ЛИС, БЗИЛИО

Буква И (буква говорит И), уйди из слов. (Все буквы уходят) -ЛС, БЗЛО.

Вбегают лиса и кот, становятся на колени, пожалуйста, верни буквы в наши имена, мы не хотим такими оставаться.

Буратино: Верните мне сначала мою азбуку.

Лиса, кот: Конечно, мы никогда так не будем больше делать. Будем друзьями. (мирятся)

Лиса: Ой, ребята, какие вы молодцы! Вы такие веселые, такие дружные. Можно мы будем с вами тоже дружить?

Ребята: Да.

Азбука:Ребята, я рада за вас. Вы не только сами учитесь читать и писать, но и помогли другим. Правда, Буратино? Страницы азбуки не только учили вас грамоте, они учили вас быть дружными, добрыми. Благодаря вам даже кот Базилио и лиса Алиса исправились.

Лиса, кот: - Да, мы никого и никогда не будем обижать.

Азбука: Таким, как вы, друзья, старательным и дружным, дорога в страну знаний всегда открыта! А мне пора.

Буратино: Подождите, Азбука! А как же ребята? Что же у них не будет книги для чтения?

Азбука: А это мой сюрприз. Я привела к вам старшую сестру – Книгу для чтения.

Звучит музыка. Выходит Книга для чтения

Книга для чтения: Здравствуйте, ребята. Я – Книга для чтения. Надеюсь мы подружимся.

Но и Азбуку не забывайте. Ведь это первая ваша книга, по ней вы научились читать.

Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком.
А для тебя они – ключи 
Ко всем хорошим книжкам.
Прочтёшь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах.
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от “А” до “Я”!

Мальвина: И сегодня мы прощаемся с Азбукой, как с добрым, умным другом, который помог нам многое узнать.

Азбука: Закончена Азбука.
Буквы мы знаем.
Стихи и рассказы

Свободно читаем. 
Добру нас учила
Русская речь.
И мы её будем 
Любить и беречь!

Стихи:

Погорелова 1. Буквы, слоги и загадки
В доброй Азбуке живут.
По ступенькам постепенно
 
В царство сказок нас ведут.

Кормиленко 2. Мы теперь читаем сами, 
Знаем слоги и слова.
Скажем Азбуке спасибо – 
Расставаться нам пора!

3. Мы хотим сказать тебе спасибо,
Мы тебя за все благодарим!
Говорим тебе мы – до свиданья!
Здравствуй! – новой книге говорим.

Азбука уходит

4. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать .
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста! Прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать!
И вот за это я благодарю 
Первую нашу книгу – Азбуку!

Кикимора: Ой, простите меня, ребята, неграмотную! Хочу вопрос задать. Только стесняюсь!

Знайка: Задавай, не стесняйся! Кто не стесняется спрашивать, тот с каждым вопросом становится умней.

Кикимора: А буквы трудно учить? Не больно?

Дети: Нет!

Кикимора: А вам нравится быть грамотными?

Дети:

1. Смех и слезы, Радость и печаль
Довелось нам испытать
Но стараний наших нам не жаль
Книги нам легко теперь читать.

2. Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти!

3.Не надо умолять сестрицу:
Ну, прочитай еще страницу!
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

И вот за это я благодарю 
Первую нашу книгу – Азбуку!

Дети исполняют песню “Азбука!”

Кикимора: Ребята, какие Вы молодцы! Грамотные, умные, знаете все буквы! На следующий год обязательно пойду в школу!

Знайка: Ребята, давайте сделаем подарок Кикиморе. А что ей подарить?

Дети: Азбуку.



Песенка о буквах
Слова А.Бродского Музыка Г.Фрид

Нет, нет, нет, совсем не зря
Начинают с букваря!
Буквы знаем мы уже:
А Б В Г Д Е Ж…

Утром в школу мы идем
С первой книгой – букварем.
Все мы выросли уже
А Б В Г Д Е Ж…

А Б В Г Д Е Ж
Все мы выросли уже.
Буквы знаем мы давно:
З И К Л М Н О!

Кикимора: Ой, спасибо! Вы такие добрые, хорошие и дружные. Чтобы мне вам подарить?

Я вам песню подарю, а вы мне поможете!

Песня “Улыбка”

Кикимора: А теперь в лес побегу Водяного грамоте учить буду!

До свидания!

Дети хором говорят: Мы сегодня говорим «Спасибо» Азбуке.

Азбука: На память вам, ребята, я подарки подарю.

Звучит музыка. Мальвина и Буратино вручают подарки

Посмотрите, ребята, Азбука прислала нам шифровку. Прочитаем её.

Счастливого пути. Отличных знаний.

Все персонажи: Встретимся в сказках, ребята!

Ведущий: Дорогие ребята! Книги, как мудрые друзья, проводят вас в удивительный и прекрасный мир. Читая, вы будете становиться умнее, сильнее, добрее. Я поздравляю вас с первой школьной победой - вы теперь все умеете читать. Вам открыты все пути. В добрый путь!



Литература

1. Волина В.В.,«Занимательное азбуковедение», Новая школа, 1994, Москва

2. Попова Г.П., Усачёва В.И., Занимательное азбуковедение, Учитель, 2007, Москва

3.Песня «Азбука» слова З.Петровой, муз. А. Островского.

4.«До свидания, букварь!» Песни и стихи для детей младшего возраста. М., 1988.

5.http://moeobrazovanie.ru/





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мы сегодня говорим Азбуке "Спасибо"

Автор: Мандрыкина Наталья Викторовна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий праздника "Прощай, Азбука" "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-proshchai-azbuka-2"
    ["file_id"] => string(6) "220743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434820631"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "105827"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402914535"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой-1 класс" "
    ["seo_title"] => string(59) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "246698"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446445144"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Внеклассное мероприятие "Прощание с азбукой lдля 1 класса" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi-ldlia-1-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "246702"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446445630"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "204442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429647813"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства