г. Ульяновск " Головной отраслевой музей истории гражданской авиации"
Техническое описание экскурсионного маршрута с описанием исторических объектов и памятников.
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации
Схема расположения авиатехники на экспозиционной площадке музея
Головной отраслевой музей истории гражданской авиации
Первые гостиосмотреливыставку воздушных судов в 1983 году.
Первымэкспонатомстал вертолет "Ми-1", разработанный в 1948 году
1989 год получил заслуженное звание Народного музея.
На выставке экспонируется более 30-ти единиц авиационнойтехники, от маленького По-2 до современных реактивных гигантов.
По решению ректора С.И. Краснова коллекция музея пополнилась новыми экспонатами - самолетами, которые ранее использовались УВАУ ГА (И) в учебных целях.
Девять экспонатов музея являются памятниками науки и техники.
Ант-4 (ТБ-1)- 1925 г. ;
Ил-14 – 1950 г .;
Як-12м – 1946 г. ;
Ми-1 – 1948 г .;
Ту-104 – 1955 г .;
Ту-114 - 1957 г.;
Ту-116 – 1967 г.;
Ту-124 – 1960 г.;
Ту-144 – 1968 г.
первый в мире тяжелый цельно-металлический бомбардировщик (моноплан).
первый в мире сверхзвуковой авиалайнер.
Самые интересные экспонаты
Самолет "Ту-116", номер борта 76462, был выпущен специально для Н. С. Хрущева в 1957 году. Борт был разработан на основе бомбардировщика и выпущен в двух экземплярах. Сегодня один из них выставлен в Ульяновске.
Лайнер "Ту-104" занимает особенное место в музейной экспозиции. Первый полет на нем был совершен еще в 1955 году, в то время он стал первым в мире и единственным сверхзвуковым гражданским самолетом.
Увидев столько самолетов,Появляется гордость за наше прошлое, за великих конструкторов того времени, такие какАнтонов, Илюшин, Туполев, Микояни другие.
ВЫВОД:Тема моей исследовательской работы актуальна, так как я считаю, что каждый обязан интересоваться историей своего родного края, своей Родины, знать его достопримечательности и уметь об этом рассказать всем.