kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения классного часа во 2 классе " Моя малая Родина"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. 01 сентября 2014 год  

    Классный час во 2 классе  Тема: Моя малая Родина

    Цель:  формирование представлений учащихся о малой родине – с Садовое, с. Новая Лава   Новоспасского района Ульяновской области, воспитание любви к родному краю, к своим родным людям

    Задачи:

    способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения: малая родина;   воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма , формированию гражданской позиции,  любви к своей стране и малой родине; развивать  речь, желание больше узнавать о своем крае.

    Ход занятия:

    I. Организационный момент. Настрой на занятие.

    Начинается занятие с  видеоролика и прослушивания песни М. Бернеса «С чего начинается родина»

    II. Сообщение темы занятия.

    Вступительное слово учителя:

    - Как вы думаете, о чем  сегодня будем говорить?

  2. Вам понравился ролик?
  3. Какие кадры из этого ролика вы запомнили?
  4. Понравилась ли вам песня?
  5. Какие слова повторялись в песне?
  6. Как называется наша Родина? (слайд1 карта России)
  7. Стихотворение

                   Если долго-долго-долго

                   В самолёте нам лететь,

                  Если долго-долго-долго

                  На Россию нам смотреть.

                 То увидим мы тогда

                 И леса, и города,

                 Океанские просторы,

                 Ленты рек, озера, горы...

                 Мы увидим даль без края,

                 Тундру, где звенит весна.

                И поймем тогда какая,

                Наша Родина большая,

                Необъятная страна.

  8. Да, наша Родина очень большая.
  9. Понятие «Родина» имеет для нас несколько значений: это великая страна с великой историей. А как называется наша страна? Правильно, Россия или Российская федерация.(показать на карте) Это первое и главное значение этого слова. Это и то место на  земле, где человек родился и рос, где находятся могилы его предков, где он познал первые радости и неудачи.

  10. Упражнение  «Родня» .
    Я прошу вас придумать  как можно больше слов с корнем род ( слова на доску)
    РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. 
    РОДИЧ – родственник, член рода.
    РОДНЯ – родственники.
    РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
    РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
    НАРОД – нация, жители страны.
    -   Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина.
  11. Родина слово большое, большое

    Пусть не бывает на свете чудес,

    Если сказать это слово с душою,

    Глубже морей оно, выше небес!

    В нем умещается ровно полмира:

    Мама и папа, соседи, друзья.

    Город родимый, родная квартира,

    Бабушка, школа, котёнок ...и я.

    Стихотворение читает учитель

    - Мой милый край – земля, где я родился,

    Где первые тропинки протоптал.

    С тобою сердцем с детства я сроднился.,

    Тебя я Малой Родиной назвал.

    Где у крыльца родительского дома

    От всех штормов – надежный мой причал.

    Из дальних странствий песнею знакомой

    Ты звал меня и радостно встречал.

     

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения классного часа во 2 классе " Моя малая Родина" »

01 сентября 2014 год

Классный час во 2 классе  Тема: Моя малая Родина

Цель: формирование представлений учащихся о малой родине – с Садовое, с. Новая Лава Новоспасского района Ульяновской области, воспитание любви к родному краю, к своим родным людям

Задачи:

способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения: малая родина; воспитанию чувства уважения, гордости, патриотизма , формированию гражданской позиции,  любви к своей стране и малой родине; развивать  речь, желание больше узнавать о своем крае.

Ход занятия:

I. Организационный момент. Настрой на занятие.

Начинается занятие с  видеоролика и прослушивания песни М. Бернеса «С чего начинается родина»

II. Сообщение темы занятия.

Вступительное слово учителя:

- Как вы думаете, о чем  сегодня будем говорить?

  • Вам понравился ролик?

  • Какие кадры из этого ролика вы запомнили?

  • Понравилась ли вам песня?

  • Какие слова повторялись в песне?

  • Как называется наша Родина? (слайд1 карта России)

Стихотворение

               Если долго-долго-долго

               В самолёте нам лететь,

              Если долго-долго-долго

              На Россию нам смотреть.

             То увидим мы тогда

             И леса, и города,

             Океанские просторы,

             Ленты рек, озера, горы...

             Мы увидим даль без края,

             Тундру, где звенит весна.

            И поймем тогда какая,

            Наша Родина большая,

            Необъятная страна.

  • Да, наша Родина очень большая.

Понятие «Родина» имеет для нас несколько значений: это великая страна с великой историей. А как называется наша страна? Правильно, Россия или Российская федерация.(показать на карте) Это первое и главное значение этого слова. Это и то место на  земле, где человек родился и рос, где находятся могилы его предков, где он познал первые радости и неудачи.

  • Упражнение  «Родня» .
    Я прошу вас придумать  как можно больше слов с корнем род ( слова на доску)
    РОДИТЕЛИ – отец и мать, у которых рождаются дети. 
    РОДИЧ – родственник, член рода.
    РОДНЯ – родственники.
    РОДОСЛОВНАЯ – перечень поколений одного рода. Люди гордятся своей родословной, изучают её
    РОДИНА – это и Отечество, страна, и место рождения человека.
    НАРОД – нация, жители страны.
    -   Почти каждое слово дорого и близко нашему сердцу и обозначает начало всему живому на земле: семье, отечеству, ручейку, морю. Моя семья, мой дом с этого начинается малая родина.

Родина слово большое, большое

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котёнок ...и я.

Стихотворение читает учитель

- Мой милый край – земля, где я родился,

Где первые тропинки протоптал.

С тобою сердцем с детства я сроднился.,

Тебя я Малой Родиной назвал.

Где у крыльца родительского дома

От всех штормов – надежный мой причал.

Из дальних странствий песнею знакомой

Ты звал меня и радостно встречал.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методика проведения классного часа во 2 классе " Моя малая Родина"

Автор: Купцова Елена Александровна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Программа объединения Родина "
    ["seo_title"] => string(31) "proghramma-obiedinieniia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "186304"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426321788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства