kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка День смеха

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся младшего школьного возраста, посвященного Первому Апреля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка День смеха»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧЕРТКОВСКИЙ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА









МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

внеклассного мероприятия

«День смеха»





Возрастная категория обучающихся 8- 11 лет

Разработчик: педагог дополнительного образования

Брыль Елена Викторовна










Чертково

2021



Разработка внеклассного мероприятия «День смеха»


Цели:

развитие духовно-нравственных качеств личности , культуры поведения, формирование коллектива ;

формирование коммуникативных навыков, чувства такта и уместности шутки и смеха.


Оборудование:

Компьютер

Два стула

Для проведения конкурсов понадобятся:


Два сарафана

Две косынки

Стулья (по количеству участников).

Фломастеры

Два листа ватмана

Альбомные листы

Мелкие призы для шуточной лотереи.


Ход занятия


1.Вступление.


Ведущий


Существует несколько версий рождения этого веселого праздника. Одни считают, что это напоминание о древнем празднике весны, который, справлялся в апреле и сопровождался играми и шутками. Другие считают, что обычай ставить в смешное положение своих друзей и знакомых родился в средние века.

День шуток и смеха отмечался еще в Древнем Риме. Назывался он "Праздник глупцов".

В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Норвежские врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.





2. Конкурсная программа.

Переходим к нашей игровой программе. Необходимо разделиться на две команды. У каждого из вас на столе лежат цветные кружки. Первая команда – красные кружки, вторая команда – синие кружки.

Дети рассаживаются по командам.



Конкурс 1. «Для вас сюрпризы-загадки». За каждую отгадку команда получает 1 балл.


1) Купи, не жалей -

Будет ехать веселей. (Колокольчик)


2) Ежегодно приходят к нам гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвертый плачет.

(Времена года)


3) Весной веселит,

Летом холодит,

Осенью питает,

Зимой согревает. (Дерево)

4) Дяденька смеется,

На нем шубонька трясется. (Кисель)


5) Бьют Ермилку

Что есть сил по затылку,

А он не плачет,

Только ножку прячет. (Гвоздь)


6) Стоят кони на приколе,

Не пьют, не едят,

А веселые стоят. (Окна)


Игра на внимание (играют все)


А сейчас, ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать:


" Это я, это я,

Это все мои друзья!"


Но слушайте внимательно и сообразите сами, в каких случаях нужно только хлопать. Договорились? Внимание! Начинаю!


(Проводится игра на внимание.)


Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?


Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?


Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?


Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?


Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?


Кто из вас, такой хороший,

Загорать ходил в калошах?


Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?


Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?


Конкурс 2.


(Дети исполняют по одному куплету из песен: 2балла - если спели хорошо и 1балл, если не очень.)


-"Улыбка",


-"Чунга-чанга",


-"Мы едем, едем, едем",


-«Дружба крепкая не сломается»


Конкурс 3 "Матрешки".


В конкурсе принимают участие два мальчика. Для каждого на стуле лежат сарафан и косынка. Нужно добежать до своего стула, надеть сарафан, повязать косынку: кто быстрее справится с заданием. Можно повторить несколько раз по желанию детей.


Игра с болельщиками


Настало время немного поиграть. Я предлагаю вам игру "Музыкальная карусель".


(Стулья (по числу игроков) ставятся по кругу. Когда звучит музыка, дети идут вокруг них, в это время один из стульев убирается. Музыка прекращается - игроки должны тут же попытаться занять стул. Игрок, которому не хватило места, выбывает из игры. Убирается еще один стул. Игра повторяется, пока не останется один участник. Самый ловкий награждается призом.)


Конкурс 4. Следующий наш конкурс называется "Курица".


Вас часто ругают родители или учителя, что пишете "как курица лапой"? а пробовали ли вы когда-нибудь писать ногой? На нашем празднике всё возможно. Хотите попробовать?


(Из каждой команды по 1 игроку)


Нужно снять обувь, носок с правой ноги. Между пальцами ноги вставляют фломастер, на полу у каждого лежит чистый лист бумаги. Игрокам нужно написать как можно быстрее слово "курица". Побеждает тот. У кого это выйдет лучше.


Пишем мы неплохо. А хотите порисовать?


Конкурс 5. "Художники".


Есть желающие попробовать свои силы?


Выходят двое желающих почувствовать себя художниками. Но рисовать они будут не обычно, а с закрытыми глазами и только то, что им будет говорить ведущий. Ведущий предлагает им нарисовать СЛОНА в такой последовательности: ухо, пара ног, хобот, хвост, другая пара ног, голова, туловище, хобот, глаз. Получаются очень смешные рисунки.



Конкурс 6. "Скороговорки".


Приглашаю по два представителя от команды. (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку.). За быстрое и правильное произношение скороговорки команда получает 2 балла.

Шутил, шутил, да и вышутил.

Шутку шутить, людей посмешить.

Шутки ходят в шубках.


Конкурс 7. «Пантомима». По 2 человека от каждой команды. Изобразите походку человека:

— который только что хорошо пообедал;

— у которого жмут ботинки;

— который оказался ночью в лесу;

— у которого отклеились подошвы ботинок.


Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.


Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.


- С праздником! С 1 апреля!
























Перечень использованной литературы:


Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идет. Праздники, конкурсы, викторины. - Ярославль, 2005г.

Лакалова М.С. Праздник в подарок. - Ярославль, 2005г.

Мельникова А.М.Праздники в средней школе. - Волгоград, Учитель, 2003г.








































Шуточные загадки


Шуточные вопросы и загадки можно использовать на детских праздниках. День рождения редко обходится без таких загадок. Шуточные загадки всегда используются в детских праздничных сценариях.


Где край света? (Там, где начинается тень.)

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной – все надо положить.)

По чему люди ходят? (По земле.)

Без чего не испечешь хлеба? (Без корки.)

Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)

Что с земли легко подымешь, но далеко не закинешь? (Пух.)

В каком году люди едят больше? (В високосном.)

Какой месяц короче всех? (Май – три буквы.)

Кто говорит на всех языках? (Эхо.)

Почему собака лает? (Говорить не умеет.)

Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку.)

У кого голова дорога? (У коровы, ведь у нее, действительно, голова да рога!)

На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)

Почему петух поет, закрыв глаза? (Показывает, что поет наизусть.)

В каком месяце 28 дней? (В любом месяце есть 28 дней.)

Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)

Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)

Сколько минут надо варить крутое яйцо - две -три - пять? (Нисколько, оно уже сварено. Варят вкрутую.)

Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)

Где вода стоит столбом? (В стакане.)

Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)

Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)

Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)

По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)

Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)

Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год. )

Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)

Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)

У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)

Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)

Если кошка влезла на дерево и хочет слезать с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.)

Кто над нами вверх ногами? (Муха.)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)

Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)

Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)

Что находится между городом и селом? (Союз «и».)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)

Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)

В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

Каким городом можно вышивать? (Бисер)

Какой приток Днепра привлекателен для охотников? (Река Тетерев.)

Какая река самая страшная? (Тигр.)

Какой город находится у лося на голове? (Кривой Рог.)

Какой город является излюбленным местом обитания белки? (Бор.)

Какая земля никогда не состарится? (Новая Земля.)

Какой год продолжается всего один день? (Новый год.)

Какой нос не нуждается в носовом платке? (Корабельный.)

Из какого американского города можно сшить костюм? (Бостон.)

О каком французском городе часто напоминают нам занавески на окнах? (Тюль.)

Какая река летает? (Ворона.)

Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)

Какая река плавает? (Гусь.)

В каком городе сушат снопы? (Рига.)

Какое государство носят на голове? (Панама.)

Какой город «сделан» из теста? (Калач.)

Какая река и город могут укусить? (Город Волчиха, река Медведица.)

Какая столица европейского государства стоит на мягкой подстилке? (Париж на Сене.)

Какой остров летает? (Альбатрос.)

Какую реку можно «съесть»? (Балык.)

Какой город самый холодный? (Зима.)

Какой город самый большой? (Гигант.)

Какой город применяют для упаковки товара? (Тара.)

Какие два города имеют названия охотничьих птиц? (Орел; Сокол.)

Какой город живет в реке? (Нельма.)

Какой город можно срезать ножом? (Ветка.)

Какой город является частью сбруи лошади? (Узда.)

Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)

Кругом вода, а посредине закон. Что это такое? (Прокурор купается.)

Что может летать под водой на большой глубине? (Муха в подводной лодке.)

Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)

Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)

Что у коровы впереди, а у быка позади? (Буква "К".)

Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу.)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)

Кто под проливным дождем не намочит волосы? (Лысый.)

Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Можно, потому что девятиэтажки не могут прыгать.)

Каким будет гнедой конь, если его искупать? (Мокрым.)

На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)

Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)

Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Переходить улицу.)

Какой конь не ест овса? (Шахматный.)

Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)

Как далеко в глубь леса может забежать заяц? (До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби.)

Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

Почему у гориллы большие ноздри? (Потому что у нее толстые пальцы.)

У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало? (Пять.)

Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Методическая разработка День смеха

Автор: Елена Викторовна Брыль

Дата: 19.01.2021

Номер свидетельства: 570656

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(96) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "280757"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408919"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Методическая разработка занятия «Встреча старого нового года!»»                               ( нетрдиционная форма обучения)"
    ["seo_title"] => string(97) "mietodichieskaiarazrabotkazaniatiiavstriechastaroghonovoghoghodanietrditsionnaiaformaobuchieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "280758"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453408925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Великий день победы "
    ["seo_title"] => string(23) "vielikii-dien-pobiedy-1"
    ["file_id"] => string(6) "240383"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445006775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Методическая разработка урока по теме "Мы в ответе за тех, кого приручили" (по рассказу Л. Н. Андреева "Кусака") "
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-tiemie-my-v-otvietie-za-tiekh-kogho-priruchili-po-rasskazu-l-n-andrieieva-kusaka"
    ["file_id"] => string(6) "175009"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424198129"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Презентация "День Знаний". Методическая разработка "Первый раз в первый класс" "
    ["seo_title"] => string(83) "priezientatsiia-dien-znanii-mietodichieskaia-razrabotka-piervyi-raz-v-piervyi-klass"
    ["file_id"] => string(6) "230576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442173239"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства