kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Легко ли быть Культурным

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Тема. Легко ли быть культурным

    Цели: формирование у учащихся культурно-нравственных ценностей

  2. Задачи: 

  3. развивать  познавательную активность обучающихся, эстетическое восприятие окружающей действительности и произведений искусства;
  4. воспитывать патриотизм, формировать чувства прекрасного.
  5. привлечь внимания учащихся к вопросам развития культуры, сохранения культурно-исторического наследия
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Легко ли быть Культурным »

1. Жужелица уничтожает в день до 30 насекомых-вредителей. Сколько она сможет уничтожить вредителей за два дня? За 5 дней?
     Жужелица приносит большую пользу растениям и человеку в его хозяйственной деятельности, и её необходимо охранять. Некоторые виды жужелиц занесены в Красную книгу.

2. Отгадай слово и узнаешь, какую рыбу народ Индии называет ползуном:
     
6+5=…(А)
    7+8=…(Б)
     12-6=…(С)
     29-5=…(А)
     8+9=…(Н)
     24-8=…(А)
     Запиши ответы в порядке убывания. (24, 17, 16, 15, 11, 6 – анабас).
     Эта рыба живёт в озёрах Индии. Во время дождя она часто выбирается из водоёма и в поисках отправляется в путешествие по суше. Рыба ползёт, отталкиваясь хвостом, грудными плавниками и шипами жаберных крышек, проходит сотни метров, переползает через камни и поваленные деревья. А когда случается, что вода в речке совсем высохнет, рыбы-ползуны закапываются в ил или впадают в спячку.

3. Каких рыб боятся даже крокодилы? Реши выражения и узнаешь.
     2+7+6=…15 (П)
     13-5+9=…12 (Я)
     4+8+6=…17 (И)
     3+8-4=…7 (А)
     16-9+6=…18 (Р)
     4+8-7=…13 (Н)
     19-(14-7)=…5 (Ь)
     Пиранья – по-португальски значит «пират». У этих с виду безобидных рыбок мощные, как у бульдога, челюсти, усаженные крепкими, острыми зубами. Пиранья вмиг перекусит палку толщиной в палец, да и сам палец не пожалеет. Если пираньи встретят плывущего кабана или быка, оставят от него груду обглоданных костей. Их боятся даже крокодилы. Впрочем, они вполне съедобны, только ловить их нужно осторожно.

4. Какая рыба живёт в речках Бразилии?
     
Карась – 28.
     Рыба-лист – 31.
     Акула – 17.
     20+5-6-10+8-9+8+10+5=…(31)
     В речках Бразилии живёт рыба - лист. Тело её плоское, как лист, нос вытянут, как черешок листа, а на боках – узоры, похожие на листовые прожилки. И плывёт она, как мёртвый лист, по течению. Все её путают с листом и не трогают.

5. Какая рыба считается одной из самых маленьких в мире? Расшифруй слово.
     
40+(5+4)=…(Д)
     60-(11-9)=…(А) 
     (58-8)-3=…(Н)
   (80+9)+1=…(А)
     28-(12-6)=…(А)
     (70-1)-9=…(К)
     19-(8+7)=…(П)
     Расположи ответы в порядке возрастания. (4, 22, 47, 49, 58, 60, 90 – панадка.)
     Эта рыбка величиной с муравья. Было время, когда американские модницы носили хрустальные серьги – микроаквариумы, в которых плавали эти рыбки.

6. Какая из этих рыб обитает только на Чукотке?
     
Чехонь – 54.
     Треска – 48.
     Даллия – 70.
     23+7-8-4-9+7-8+6+20+6+15+10+5=…(70)
     
Даллия является самой живучей рыбой, так как зимует, «вмерзая» в лёд.

7. Расшифруй слово.
     16+80=…96(Ч)
     24+30=…54(Е)
     73-40=…33(Х)
     84-50=…34(О)
     82+7=…89(Н)
     48+2=…50(Ь)
     Эту рыбу иногда называют саблей. У неё вытянутое, сплющенное с боков тело, ослепительно блестящее, а мелкая чешуя отдаёт синевой. Всё это делает эту рыбу очень похожей на короткую саблю или клинок.

8. Реши выражения и узнаешь, какую рыбу называют водяной лисой. Выбери наименьший ответ.
     
Сом: 84+2-40+60-45-8
     Щука: 6+34-7+80-66-9
     Карп: 75-5+30+30-27-3
     Карп – хитрая рыба, как лиса. Рыбаки – промысловики, например, не раз видели, как она своим спинным плавником, увенчанным выдающейся вперёд жёсткой косточкой с зазубринами, приподнимала нижний край сети – и была такова. Оказавшись в садке рыболова – любителя, она просто – напросто перерезала сетку садка, если та не очень прочная, и сбегала.

9. Какая из этих рыб меняет окраску?
     Щука – 15.
     Сом – 29.
     Камбала – 18.
     1+9+5+46-15+5-50+17+11-20=…
     68+2+27-7-15-20-6-19+7-11+4=…
     70+14+6-30-15-30-8+6+9-12+8=…
     Камбала может быстро изменить свою окраску. Учёные провели эксперимент: к аквариуму с рыбой приставили шахматную доску. Через некоторое время рыба тоже стала «в шашечку». За это её иногда называют «хамелеоном».
     А вы знаете, сколько предметов находили у щуки в желудке?
     У щуки фантастическая жадность. В её желудке находят не только рыб, но и мышей, крыс, мелких и средних птиц, а ещё часы, монеты, - видимо, хищница впопыхах принимает их за рыбку с яркой чешуей.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Легко ли быть Культурным

Автор: Ахмадиева Инфира Ирхасовна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146836

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка классного часа на тему "Легко ли быть культурным "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-lieghko-li-byt-kul-turnym"
    ["file_id"] => string(6) "146853"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419266374"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "конспект классного часа на тему "Легко ли быть культурным " "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-klassnogho-chasa-na-tiemu-lieghko-li-byt-kul-turnym"
    ["file_id"] => string(6) "146845"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419265391"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Дикорастущие и культурные растения". Технология ТОГИС. "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia-tiekhnologhiia-togis-1"
    ["file_id"] => string(6) "226942"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440525723"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока окружающего мира "Дикорастущие и культурные растения""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotkaurokaokruzhaiushchieghomiradikorastushchiieikulturnyierastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450957231"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект классного часа "Урок вежливости" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-klassnogho-chasa-urok-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "225177"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439467474"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства