kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН «Все науки нужны, все науки важны»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие "Все науки важны, все науки нужны", посвящённое проведению недели Науки в школе. Представляет собой соревнование между командами учителей и учащихся. Вопросы затрагивают разные области научных знаний, позволяют с юмором и задором коснуться серьёзных тем. Мероприятие способствует пропаганде научных знаний, достижений великих учёных.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН «Все науки нужны, все науки важны» »

Сценарий КВН «Все науки нужны, все науки важны»

Ведущий 1 Над буйным хаосом стихийных сил

Сияла людям Мысль, как свет в эфире.

Исканьем тайн дух человека жил,

Мощь разума распространялась в мире.

Упали в прах обломки суеверий,

Наука в правду превратила сон:

В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,

Познав составы звезд и жизнь бактерий.

Ведущий 2 Как наша прожила б планета,

Как люди жили бы на ней

Без теплоты, магнита, света

И электрических лучей?

Что было бы? Пришла бы снова

Хаоса мрачная пора.

Лучам приветственное слово.

Науке - громкое “Ура”!

В1:  Добрый день, уважаемые педагоги, гости и учащиеся школы №1!

В2:   Здравствуйте, дорогие друзья! Друзья науки и искусства! Начнём наш школьный КВН «Все науки нужны, все науки важны». Поприветствуем команды! Сборная учащихся и сборная учителей

В1 Сегодня между командами сраженье,
Но пусть обид не будет среди вас,

Мы будем рады, если ваши достиженья
Порадуют всех нас

В2 :   И снова чудо в нашем зале,

         Каких людей мы здесь собрали!

         Здесь море умных, чистых глаз,

         Здесь мудрость очарует нас!

Уважаемые участники и гости нашей игры, представляем Вам членов жюри:

В1

Чтоб встречи такие бывали не раз

Отныне мы вынесли новый указ:

Чтоб шуток лавина и смеха лавина

Всегда раздавались вот в этой долине.

Болельщиком тоже быть надо дружней,

Чтоб славу умножить команды своей.

А чтоб капитанам смекалистей быть,

Все вы науку должны полюбить.

Итак, приветствие команд.

В2 Первый конкурс называется «Первооткрыватели в первой школе» Слово командам.


(Команды представляют 3-4 сценки на тему школьной жизни)

Например:

Урок опознания

Это совсем короткая сценка, но для ее постановки вам нужно будет потрудиться. Вам нужны портреты известных людей такие как: Пушкин, Есенин, Лермонтов, Менделеев и другие если есть. Надо эти портреты повесить так, что они были видно только актерам, но не зрителям. Зрители их увидят, когда сценка будет подходить к концу. Надо три ученика и полицейский и учитель.
Учитель и полицейский сидят за партой, которая стоит напротив портретов. Они смотрят в журнал, проводят по нему карандашом, что-то шепчут.

Учитель: Иванов, заходи.

Заходит Иванов

Полицейский: Так, Иванов, посмотри на эти портреты. Вам знакомы эти лица или хотя бы лицо?

Иванов медленно ходит возле портретов, смотрит на них, останавливается возле одного.

Иванов: О, вроде бы вот этот. Да, да, он вчера напротив меня в кафе сидел и так громко говорил с кем-то по телефону, что я сразу вас вспомнил Анна Николаевна, ваши уроки этики. Ну, нельзя так громко по телефону в общественном месте разговаривать.
Учитель: Значит, в кафе его видел?! Очень интересно. И как он выглядел, бодрый такой да?
Иванов: Да нормальный он, я особо не присматривался, я с друзьями там был.
Учитель: Ладно, иди Иванов. Зови Петрова.

Входит Петров.

Полицейский: Петров, ну а ты узнаешь кого-то из этих людей?

Петров также медленно ходит около портретов, останавливается, присматривается.

Петров: Да лица у всех вроде знакомые, но не могу вспомнить, где их видел. Вот этого вроде в контакте видел, дружбу мне предлагал. Я еще подумал: че это такой старик мне дружбу предлагает, и в черный список его кинул. Но это не факт, что это был он.
Учитель: В контакте видел, да? И все, больше ни кого в своем контакте не видел?
Петров: Так сразу и не скажешь. Там знаете сколько людей. Это же самая большая социальная сеть в России. Вот этот (показывает рукой) тоже вроде знаком. А, точно, я его в школе видел, в кабинете каком-то он был. Приходил, Наверное, зачем-то. Может отец чей. А че, они натворили что-то?
Полицейский: Натворили, натворили. Они столько всего натворили, что люди их запомнили надолго, и еще долго не забудут. Ладно, свободен. Давай следующего.

Заходит Сидоров

Учитель: А это наш уважаемый Сидоров. Он вообще все и всех знает. Да, Сидоров? Ну, давай расскажи нам, кого ты узнаешь здесь.
Сидоров: да че ж их не знать-то! Вот этот (показывает рукой) с утра со мной в таксичке ехал. Еще главное мест нет, а он залазит и говорит мне: сынок, уступи место.
Учитель: Так прямо и говорит?
Сидоров: Ну да. Ну, хотя может как-то и по-другому, я уже точно не помню, там так шумно было. А вот этот (показывает рукой) мне около школы попался сейчас. Я смотрю на него, а он на меня. Я думаю, ну что такой старик в школе делает. Потом подумал, может, привел кого-то из внуков. Не, ну так-то они мне все знакомы, только вот вспомнить сейчас трудно.
Полицейский: Ладно, понятно, иди, свободен.
Сидоров: Так может я еще, чем помогу, вспомню кого еще? Так не охота на физику идти.
Учитель: Иди уже, помощник!

Сидоров уходит. Занавес медленно открывается, и зрители начинают видеть портреты.

Полицейский: Да, Анна Николаевна, не знать таких людей! Вот вам и воспитание, вот вам и реформа школьного образования.
Учитель: Ну что ж поделаешь. Золотая молодежь!


В1 А теперь традиционная разминка. Быстро и остроумно вам нужно ответить на вопросы жюри.


  1. Продолжите фразу: одна голова хорошо …

  2. Почему грибы имеют форму зонта?

  3. Проводя опыты на уроке химии, у первого ученика получилась розовая смесь, у второго синяя. Что получилось у третьего? ...

  4. В школах ввели единую форму и сделали электронные дневники. Что будет следующим? ...

  5. Мечтаю стать учёным, что мне для этого нужно?

В2 Настало время конкурса капитанов Вопросы

1. Назовите реку, озеро, море, носящие названия одного цвета. (Белая)

2. Такой большой, что занимаем весь мир. Такой маленький, что в любую щель пролезет. (Воздух)

3. “Для лёгкости в сплаве даётся.

Мощь самолёта создал,

Тягуч и пластичен, отлично куётся

Серебряный этот металл” (Алюминий)

4. Какой пернатый патриот хвалит своё болото. (Кулик)

5. О каком камне говорится:

Камень, ты как очутился в бездонной пучине морской?

Откуда тебя вымывает Балтийского моря прибой?” (Янтарь)

6. Можно ли самую высокую гору мира потопить в самом глубоком океане?

(Да. Эверест. Марианская впадина).

7Какие ноги у жирафа длиннее: передние или задние? (Они одинаковые).

8. По реке плывёт бревно, ох, и злющее оно. (Крокодил)

9. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. (Запах)

10. Я – вода, да и по воде же и плаваю. (Лёд)

11. От прочих злаков этот отличается тем, что растёт под слоем воды.

Один из его сортов переносит заполнением слоем воды до 4 метров.

Требуется 5 тыс. л воды, чтобы произвести 1 кг зёрен этого злака. (Рис)

12 Китайцы считают, что без этого человек не должен открывать магазин и начинать торговлю. (Без улыбки)

13. Учёные считают, что этот орган у человека самый большой. Его части врачи успешно пересаживают от человека к человека с очень давних времён. Но целиком … ряд ли это удастся когда–нибудь. О каком органе идёт речь? (Кожа)

14. Население этой страны будет категорически против импорта говяжьей тушёнки. (Индия)

15. Из ветвей какого растения изготавливались венки для олимпийских чемпионов. (Из лавра)

16. Естествоиспытатель Альфред Брем назвал этих распространившихся по всей планете птиц “гражданами мира”. В 1956 г. исполком Моссовета вынес решение о завозе и разведении этих птиц к VI Всероссийскому фестивалю молодёжи и студентов, а в Германии их часто называют “летающими крысами”. (Голуби)

17. Этот “цветок белого дракона” с 16 лепестками изображён на гербе Японии, на печатях и монетах этой страны. А ещё из него там готовят салаты и пирожные. (Хризантема)


А в это время для команд задание Рассказ бывалого моряка

Найди ошибку в тексте”.

РАССКАЗ БЫВАЛОГО МОРЯКА

По небу плыли белые кучевые облака, но вдруг полил сильный дождьГромадная волна - цунами - то поднимала нас, то бросала в бездну. Вскоре море успокоилось. Наш вахтенный сообщил, что корабль следует по своему курсу, приближаясь к Антарктиде. Ночью яркая Полярная звезда была ориентиром. Увидев остров, мы решили выйти на берег и набрать пресной воды; но не успели сделать несколько шагов, как увидели белого медведяВысадившись в другом месте, мы направились к лесу, в котором нашли родник и набрали пресной воды.


И игра со зрителями Загадки
 
Загадка: Я прост, направлен я в одну лишь точку. Но людям путь указываю точно.
Ответ: Компас
 
Загадка: Что течет плавнее песни, любит падать, но вверх не лезет
Ответ: Вода

Загадка: Очень странное явление. Чем ближе она подступает тем меньше ты видишь
Ответ: Темнота

Загадка: Чего не хватает одному, в самый раз для двоих,но слишком много для троих
Ответ: Секрет
 
Загадка: У меня есть лицо. У меня есть герб. Но тела у меня нет. Что я?
Ответ: Монета

Загадка: Силен ты или слаб, но ведомо тебе
Что в сердце глубине всегда есть место мне.
Хоть правлю в темноте от света я бегу.
Хоть не имею рук но охватить могу
Ответ: Страх

Загадка: Хоть не хожу я не плаваю и не летаю
Но странствую я пока не растаю
И хоть я не плачу, но все ж слезы лью
Так что же я? Скажи мне догадку свою.
Ответ: Туча

Загадка: Что любит человек сильнее жизни, и пуще смерти ненавидит он. Чего желает тот, кто всем доволен? Что есть у бедных? В чем нужда богатых? Транжирит что скупец? Что сберегает мот? И что с собой в могилу он возьмет?
Ответ: Ничто


В1 Следующий конкурс - домашнее задание «Реальная история» Смотрим.


Инсценировка из жизни одного учёного. (Например, история «Барометр» с Нильсом Бором)


В2 А теперь приглашаем всех в художественную мастерскую.

В2 Итак одновременно каждая из команд совместными усилиями создаст шедевр. Для этого вам нужно подходить поочередно и рисовать названный элемент.

Вот таким этого известного человека однажды увидел юный почитатель:


  1. огромная голова,

  2. широкий, но не высокий лоб,

  3. выдающиеся скулы,

  4. лицо коротенькое, оканчивавшееся узким подбородком,

  5. нос вздернутый, фыркающий ноздрями,

  6. реденькие усики,

  7. коротко остриженные волосы.

  8. И — сардоническая улыбка.

Кого же вы нарисовали?

Это одно из описаний внешности М.Ю. Лермонтова


В1 Остаётся заключительный конкурс. Вам предстоит открыть новые планеты!

В2 Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями - быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - победитель!


В1:   А мы прощаемся и желаем всем:

Главное, чтоб сердцу было тесно

         Среди серых бескрылых идей,

         Чтоб оно рвалось к научной мысли,

         В мире открытий, безумных затей!

В2:   Мечтай же, человек, загадок – бездна!

         Нам хочется, чтоб в них скорее ты проник...

         А в небе также весело мерцают звезды,

         И свет Земли искрится также в них!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
КВН «Все науки нужны, все науки важны»

Автор: Руденко Мария Александровна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка мероприятия на тему: Математический КВН"
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_mieropriiatiia_na_tiemu_matiematichieskii_kvn"
    ["file_id"] => string(6) "417839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1495511016"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Внеклассное мероприятие "Математический КВН" для 3 класса"
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoiemieropriiatiiematiematichieskiikvndlia3klassa"
    ["file_id"] => string(6) "305027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457863379"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Квн юид "движение разрешено!""
    ["seo_title"] => string(33) "kvn_iuid_dvizhieniie_razrieshieno"
    ["file_id"] => string(6) "425184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1502363571"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект внеклассного мероприятия по математике  "Математический КВН" "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-matiematikie-matiematichieskii-kvn"
    ["file_id"] => string(6) "208218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430753196"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "математический КВН 4 класс"
    ["seo_title"] => string(26) "matiematichieskiikvn4klass"
    ["file_id"] => string(6) "289387"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454788656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства