kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Край, в котором мы живём

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект мероприятия Осенний бал. В работу вошли описание проекта, сценарий мероприятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Край, в котором мы живём»

Проект «Осенний бал»




Описание проекта «Край, в котором мы живём»


Цель: создание условий для развития патриотизма и любви к родному краю.

Задачи:

  • Познакомить с уральскими композиторами и коллективами,

  • формирование ориентации воспитанников на успех и достижения,

  • формирования навыка слушания музыки, композиторов родного края,

  • развитие техники и эмоциональности исполнения,

  • формирования навыка общения в паре, в коллективе,

  • формирование навыка бережного отношения к родному краю.

Участниками проекта являются: учащиеся начальной школы и старшего звена, классные руководители и родители детей.

Место проведения – МАОУ СОШ №104, спортивный зал

Время проведения – сентябрь, октябрь 2016г.


На первом этапе. Погружение в проект.

Определение основной темы проекта, и обозначение направления деятельности.

- знакомство с композиторами и музыкальными коллективами нашего края;

- изучение биографии композиторов;

- прослушивание музыкального материала;

- подбор музыкального материала;

- написание сценария мероприятия;

- разработка эскиза оформления зала;

- сочинение и постановка танцевальных композиций;

- разработка эскизов костюмов.


На втором этапе. Планирование и организация деятельности.

Выбрать направление деятельности, сформировать цель и задачи, определили роль каждого в работе над проектом.

Оформление зала было поручено параллели 9 классов.

Написание сценария и работа с чтецами и ведущими – педагогу организатору.

Подбор музыкального материала и постановка номеров – родители и хореографы.

Работа с костюмами – родители, хореографы.

Организация детей на репетиции – учителя, хореографы, родители

Работа с чтецами – руководитель театральной студии

Ведущие – ученики 10 классов

Чтецы – ученики 4 класса

Видео съёмка – родители


На третьем этапе. Осуществление деятельности по проекту.

Сценарий был написан на основе изученной литературы и был посвящен 280- летию нашего любимого города. Через него дети узнали о уральских композиторах: К. Рубинским, Е. М. Попляновой, также познакомились с Уральским государственным русским оркестром, под руководством Леонида Шкорупы, Челябинской группой Ариэль, с исполнителями, композиторами и хореографами, которые посвящали свои произведения, своей любимой Родине.

Трудность в написании сценария оказалась в том, что мероприятие проводится по литерам, т.е. например - среди всех «А» классов, затем все «М» классы, обязательная программа в параллели у всех одинаковая, а вот произвольная у всех разная, поэтому фактически нужно было написать 4 сценария. Кроме сценария для каждой параллели готовилась презентация педагогом-организатором.

Проведение репетиций с ведущими.

На открытие решено было взять гимн школы Юнеско.

С костюмами не было проблем, родители оказались активны и подготовились замечательно. На помощь пришли школьная костюмерная, запасы в каждом классе, что- то дошивалось.

За две недели до мероприятия проводились сводные репетиции на большой площадке по параллелям.

Постановки делали педагоги хореографы. Постановочные работы затруднений не вызвали, музыкальный материал достаточно большой был представлен и многообразный. Хореографы репетировали с детьми, оттачивая движения, отрабатывая правильность исполнения рисунков.


На четвертом этапе (Представление результатов)

Для представления результатов работы по проекту были выбрана следующая форма – общешкольное мероприятие «Осенний бал».

Оформление.

Мероприятие проходило в большом зале. Он был оформлен группой родителей и учениками 9 параллели. На стене большой экран мультимедиа, где шла презентация, сопровождающая номера Вход в зал классов под музыку гимна школы Юнеско. Рассадка по местам.

Вводная часть в тему.

Ведущие рассказывают о юбилее города, о том чем славен наш край, представляют жюри.

В обязательной программе 3 классы исполняли польку «Мальчики и девочки», музыка Е.М. Попляновой; 2 классы – падеграс под группу «Ариэль», «Заповедные места Старинную», 1 класс – польку «Узоры луговые», под Уральский государственный оркестр; 4 – вальс «Челябинск – ты моя любовь».

Произвольная программа была разная. Много номеров посвящено родному городу, народам живущим в нашем крае, красивым местам – поля, лугам, озерам. На этом мероприятии каждый класс станцевал по 2 номера, приняли участие 4 класса, в итоге 8 номеров было представлено. Прошло 3 бала: в «А», «Б». «М» классах и 2 класса «В» присоединились к другим. Мы увидели, 4 номера обязательной программы и 14 новых постановок посвященных малой Родине.

Финал.

В финале все классы были награждены памятными грамотами, бурными аплодисментами и добрыми словами звучащими не только в адрес детей, но и в адрес родителей, хореографов и учителей.

Родители, учителя и хореографы провели большую работу по подбору костюмов. Все номера были одеты со вкусом. На празднике мы увидели очень разнообразные номера: яркие, душевные, трогательные, весёлые, комичные, серьёзные.


В результате работы над этим проектом воспитанники:

1. Узнали Уральских композиторов, группы и исполнителей, прославляющих свою малую Родину.

2. Расширили свои познания в области музыки, хореографии.

3. Узнали достопримечательности и памятники культуры.

4. Пополнили лексический запас в области хореографии

3. Научились организованно, дружно, слаженно работать для достижения одной цели.

На протяжении всего проекта дети систематически занимались хореографией. Они изучали танцевальную лексику, название движений, положение рук, головы, отрабатывали качество движений, оттачивали исполнительское мастерство. Прослушивали музыкальный материал. Все это помогло глубже прочувствовать состояние танца, ярче передать манеру исполнения, качественно улучшить исполнительское мастерство, научились передавать свою любовь к Родине через движения и танец. Ведущие совершенствовали свои умения в культуре речи, в выразительности чтения и актёрском мастерстве.

В продолжение, проектной деятельности стало выступление с некоторыми из этих номером на конкурсе «Хрустальная капель», концертах общешкольных и отчётном концерте.



Сценарий мероприятия «Край, в котором мы живём»













1.Ведущий: Доброе утро, дорогие родители.

2.Ведущий: Доброе утро, уважаемые учителя!

1.Ведущий: Доброе утро, всем гостям нашего праздника!

2.Ведущий: Разрешите нам начать наш традиционный Осенний бал с дефиле.

Гимн школы Юнеско

1.Ведущий: В зал приглашается, под громкие аплодисменты 4 класс, 3 класс,

2.Ведущий: встречайте 2 класс и наконец, дебютанты нашего праздника самые юные первоклашки.

1.Ведущий: Прозвучал гимн школы Юнеско, неслучайно, ведь автор музыки и слов наш земляк, Константин Рубинский. А тема нашего бала – «Край, В котором мы живём».

2.Ведущий: Сегодня все танцевальные номера будут посвящены нашему чудесному краю.

1.Ведущий: Край бескрайних лесов и полей, красивейших лугов, голубых озёр и рек.

2.Ведущий: Край Бажовских сказов и легенд о подземных сокровищах.

1.Ведущий: Край с уникальной историей зарождения и развития горнозаводского дела.

1.Ведущий: Край умных, трудолюбивых и талантливых людей: композиторов, поэтов, музыкантов, актеров и хореографов, без которых, наш праздник бы не состоялся.

2.Ведущий: Наши хореографы: Дейстер Т.В., Шумахер Мария Олеговна, Редреева Айгуль Закиевна, Кузнецова Анна Сергеевна.

1.Ведущий: На нашем балу присутствуют почётные гости, и мы не можем их не представить:

Директор школы: Петрова О.В.

Зам. дир. 1 ступени: Савушкина Т.П.

Зам. дир. по воспитательной работе: Мартышина А.В.

2.Ведущий: Зав. кафедры худ. – эстетического цикла: Архипова С.В.

Руководитель системы дополнительного образования и внеурочной деятельности: Плотникова Г.И.

1.Ведущий: Руководитель театрального коллектива «Любимая школа» и организатор доп. Платных услуг: Зайцева Людмила Александровна.

2.Ведущий: Организатор старшего и среднего звена и руководитель театрального коллектива «Росинка»: Литвиненко Жанна Леонидовна.

2.Ведущий: В этом году наш город праздновал своё 280-летие!

1.Ведущий: Посвящается любимому городу!

2.Ведущий: «Челябинск – ты моя любовь», вальс в исполнении 4 А класса.

Челябинск – ты моя любовь (4Акл.)

1.Ведущий: Аплодисментами благодарим 4 класс за танец.

2.Ведущий: И встречаем самых маленьких, 1 класс, с номером «Мой город радости»

«Мой город радости» (1Акл.)

1.Ведущий: Спасибо, аплодисменты.

Подошло время прогуляться по нашей самой интересной улице в городе, где размещены различные скульптуры и памятники.

2.Ведущий: «Осенняя прогулка по Кировке», на паркет приглашается 2 класс.

«Осенняя прогулка по Кировки» (2Акл)

1.Ведущий: В нашем городе насчитывается 23 высших учебных заведения,  среди них имеется 6 университетов, 7 институтов, 9 филиалов высших учебных заведений, а также военный ВУЗ - Челябинский военный авиационный институт штурманов, который в этом году отметил свой 80 летний юбилей.

2.Ведущий: «Челябинск – город лучших пилотов», на паркете 3 класс.

«Челябинск – город лучших пилотов», 3 А кл.

1.Ведущий: Сердцу любимый, душе дорогой старый уральский вальс (поёт).

2.Ведущий: Что ты поёшь?

1.Ведущий: Это авторская песня Романа Омельяненко, о нашем Урале, под которую будет танцевать 4 А кл.

2.Ведущий: «Дары Урала»

«Дары Урала», 4А кл.

1.Ведущий: Красота Уральской природы вдохновляет на такие замечательные песни. Вот ещё одна - «Заповедные места».

2.Ведущий: Это, та, которую, написал Юрий Лоза? Но он родился не на Урале. И видимо песня не про Урал.

1.Ведущий: В том то вся и гениальность этой песни, что она про любой уголок нашей Родины, а исполняет её наша, Челябинская, замечательная вокально-инструментальная группа «Ариэль».

2.Ведущий: Встречаем 2 класс, группа «Ариэль», «Заповедные места»

«Заповедные места», 2 кл

1.Ведущий: Уральский государственный русский оркестр, под руководством Леонида Шкорупы, полька

2.Ведущий: Исполняет 1 класс, «Луговые узоры»

Полька, «Узоры луговые», 1 кл.

Цыганский, 4 В кл.

1.Ведущий: Поплянова Елена Михайловна. Лиза, тебе, что нибудь говорит это имя.

2.Ведущий: Конечно. Елена Михайловна, член союза композиторов. Она не только композитор, но и известный педагог, известный не только в Челябинске, но и далеко за его пределами. Без её имени трудно представить детскую поэзию Южного Урала, которую она превращает в песенную поэзию.

1.Ведущий: Итак. Полька – «Девочки и мальчики», в исполнении 3 А класса.

«Девочки и мальчики», 3 А кл.

1.Ведущий: И вновь мы признаёмся в любви нашему родному городу.

2.Ведущий: «Челябинск – ты моя любовь», вальс в исполнении 4 В класса.

Челябинск – ты моя любовь (4Вкл.)

1.Ведущий: Подходит к концу наше мероприятие и хочется нам всем, я думаю и тебе Лиза, услышать мнение наших почётных гостей о том, что здесь сегодня происходило.

Слово гостям

2.Ведущий: Любите наш край, нашу малую родину, храните её и гордитесь тем, что мы – Уральцы.

1.Ведущий: Первыми покинуть зал предоставляется 1 классу. Аплодисменты. До свидания!

2.Ведущий: 2 класс, до новых встреч! Огромное спасибо учителям, родителям за поддержку и понимание. Аплодисменты.

1.Ведущий: Ваша очередь 3 класс, помашите нам рукой. Большое спасибо нашему звукооператору Захарову А.П. Аплодисменты.

2.Ведущий: И 4 класс. Это был последний бал для вас в начальной школе. Провожаем громкими аплодисментами.

1.Ведущий: С вами были и есть, уже не один год ведущая актриса театрального коллектива «Любимая школа» Малькова Елизавета

2.Ведущий: И лучший партнёр и ведущий Коровин Данил.












Приложение

Порядок номеров А и 4 В классы

  1. «Челябинск – ты моя любовь», вальс , 4 А класс

  2. «Мой город радости», 1 класс

  3. «Осенняя прогулка по Кировке», 2 класс.

  4. «Челябинск – город лучших пилотов», 3 класс.

  5. «Дары Урала», 4 А класс

  6. «Заповедные места», 2 класс

  7. «Узоры луговые», 1 класс

  8. Цыганский, 4 В кл.

  9. Полька – «Девочки и мальчики», 3 класса.

  10. «Челябинск – ты моя любовь», 4 В класса.


Порядок номеров Б и 1 В классы

  1. «Челябинск – ты моя любовь», вальс , 4 класс

  2. «Осенняя прогулка по Кировке», 1В класс.

  3. «Однажды на Кировке», на паркет приглашается 1Б класс.

  4. 3 класс

  5. «Заповедные места», 2 класс

  6. «Узоры луговые», 1В класс

  7. 2 класс, «Места родные»

  8. «Узоры луговые», 1Б класс

  9. Полька – «Девочки и мальчики», 3 класса

  10. «Улица радости», 4 класс

Порядок номеров М классы

  1. 1. «Челябинск – ты моя любовь», вальс , 4 класс

  2. «Я люблю Челябинск», 1 класса

  3. «Наш Челябинск», 2 класс

  4. «Моя Родина, мой Урал», 3 класс

  5. «Узоры луговые», 1 класс

  6. «Заповедные места», 2 класс

  7. Полька – «Девочки и мальчики», 3 класса

  8. «Наш Челябинск», 4 класс




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Край, в котором мы живём

Автор: Дейстер Татьяна Владимировна

Дата: 08.06.2017

Номер свидетельства: 420970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "СЛОВО О РОДНОМ  КРАЕ"
    ["seo_title"] => string(20) "slovo-o-rodnom-kraie"
    ["file_id"] => string(6) "257398"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448307221"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Авторский проект по нравственно-патриотическому воспитанию  "Родничок родного края" "
    ["seo_title"] => string(88) "avtorskii-proiekt-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu-rodnichok-rodnogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "197463"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428246847"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "сочинение "Люблю тебя, мой край донской". "
    ["seo_title"] => string(44) "sochinieniie-liubliu-tiebia-moi-krai-donskoi"
    ["file_id"] => string(6) "140422"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417954155"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие "Горжусь тобой,мой край родной""
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-gorzhus-toboi-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "266999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450281468"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Групповое занятие по теме Природа Красноярского края "
    ["seo_title"] => string(60) "gruppovoie-zaniatiie-po-tiemie-priroda-krasnoiarskogho-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "171347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423665875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства