kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Групповое занятие по теме Природа Красноярского края

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Природа и экология  Красноярского  края

Класс: 3

Тема урока: Красноярский  край

Тип урока: Изучение  нового  материала  с   использованием     ИКТ.

 

Цель урока: познакомить детей  с  краем, в котором живём, с его особенностями, с его расположением, границами, площадью, населением;  воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру, патриотические  чувства  к  своей Родине.                   

 

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Необходимые материалы

В том числе электронные

Название этапа

Цель

Результат

 

1. Орг. момент

Организовать начала урока

Активизация и  концентрация внимания учащихся на образовательном процессе. Нацеленность на работу.

1..Приветствует учащихся.

  2.Проверяет готовность к уроку.

 

 

 

 

Показывают готовность к уроку.

2. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Сформулировать цели и задачи занятия.  

Учащиеся узнают и понимают цели  и задачи занятия.

Сообщает тему занятия, способы работы, определяет цели и задачи.

Понимает цель и задачи урока.

Карточки для  работы на занятии (заполняют получаемой информацией)  

Презентация 1

«Красноярский край».

Презентация 2.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Необходимые материалы

В том числе электронные

Название этапа

Цель

Результат

3.Расположение края. Его границы.

Познакомить учащихся с расположением края, его границами, протяжённостью, географическим центром России.

Получение знаний  о географическом положении края, его границах, протяжённости, географическом центре России.

Знакомит учащихся (рассказ, организует работу с картой) с расположением края и его границами.

1.Учащиеся слушают учителя и работают в индивидуальных карточках с таблицей.

2.Ученик делает сообщение -  «Енисей».

3.Рассказывают стихотворение Л. Ошанина «На три тысячи вёрст он разлёгся в длину…»

Заранее подготовленные карточки с таблицей, доклад ученика, стихотворение.

Презентация 3.

4. Природные зоны края.

Познакомить учащихся с природными зонами края.

Первоначальные знания о природных зонах края.

Организовать работу учащихся  по выявлению природных зон края, с опорой на презентацию 4.

Просматривая презентацию , выделяют природные зоны края. Работают  с  индивидуальными таблицами (карточками).

Заранее подготовленные карточки с таблицей.

Презентация 4.

5.Природные  ресурсы  края.

Познакомить учащихся с природными ресурсами края.

Учащиеся получают знания о природных ресурсах края.

Рассказывает о ресурсах края и показывает презентацию 5.

1.Работает с карточкой - таблицей.

2.Делают сообщения.

Заранее подготовленные карточки и сообщения.

Презентация 5.

6.Заповедники.

Познакомить учащихся с сетью крупных резерваторов края.

Учащиеся получают знания о заповедниках и заказниках края.

Рассказывает о заповедниках и заказниках края, показывая их через презентацию 6.

1.Работа с карточкой - таблицей.

2.Делают сообщения.

Заранее подготовленные карточки и сообщения.

Презентация 6.

7.Население  края.

Познакомить учащихся  с населением края.

Учащиеся узнают о том, что на территории  нашего края проживают  люди разных национальностей.

Рассказ учителя.

1.Работа с карточкой - таблицей.

Заранее подготовленные карточки.

Презентация 7.

8.Закрепление полученных знаний.

Повторить и закрепить знания, полученные в ходе занятия.

Учащиеся закрепят полученные в ходе урока знания.

Организует работу детей по повторению и закреплению.

1.Пол класса работает за компьютером (тест).

2.Пол класса работает за партой (ребус).

По окончанию работы группы меняются местами.

1.Ребус.

2.Карточка - помощница.

Тест.

9.Итог урока.

Рефлексия.

Учащиеся выскажут своё мнение о занятии.

Организует рефлексию.

1.Высказывают своё мнение.

2.Рассказывают стихотворение

Г.Залесская «Приезжайте в гости к нам».

 

Презентация 1

10.Домашнее задание.

Подготовить приглашение.

Поиск информации для приглашения.

Помощь в поиске информации для приглашения.

Поиск и обработка найденной информации.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Групповое занятие по теме Природа Красноярского края »

© Воробей Наталья Михайловна школа № 26

Предмет: Природа и экология Красноярского края

Класс: 3

Тема урока: Красноярский край

Тип урока: Изучение нового материала с использованием ИКТ.


Цель урока: познакомить детей с краем, в котором живём, с его особенностями, с его расположением, границами, площадью, населением; воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру, патриотические чувства к своей Родине.



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Необходимые материалы

В том числе электронные

Название этапа

Цель

Результат


1. Орг. момент







Организовать начала урока



Активизация и концентрация внимания учащихся на образовательном процессе. Нацеленность на работу.



1.Приветствует учащихся.

2.Проверяет готовность к уроку.





Показывают готовность к уроку.





2. Подготовка учащихся к усвоению нового материала.


Сформулировать цели и задачи занятия.



Учащиеся узнают и понимают цели и задачи занятия.


Сообщает тему занятия, способы работы, определяет цели и задачи.



Понимает цель и задачи урока.


Карточки для работы на занятии (заполняют получаемой информацией)


Презентация 1

«Красноярский край».


Презентация 2.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Необходимые материалы

В том числе электронные

Название этапа

Цель

Результат


3.Расположение края. Его границы.


Познакомить учащихся с расположением края, его границами, протяжённостью, географическим центром России.


Получение знаний о географическом положении края, его границах, протяжённости, географическом центре России.


Знакомит учащихся (рассказ, организует работу с картой) с расположением края и его границами.


1.Учащиеся слушают учителя и работают в индивидуальных карточках с таблицей.

2.Ученик делает сообщение - «Енисей».

3.Рассказывают стихотворение Л. Ошанина «На три тысячи вёрст он разлёгся в длину…»


Заранее подготовленные карточки с таблицей, доклад ученика, стихотворение.


Презентация 3.


4. Природные зоны края.








Познакомить учащихся с природными зонами края.


Первоначальные знания о природных зонах края.


Организовать работу учащихся по выявлению природных зон края, с опорой на презентацию 4.



Просматривая презентацию , выделяют природные зоны края. Работают с индивидуальными таблицами (карточками).


Заранее подготовленные карточки с таблицей.


Презентация 4.









5.Природные ресурсы края.

Познакомить учащихся с природными ресурсами края.

Учащиеся получают знания о природных ресурсах края.

Рассказывает о ресурсах края и показывает презентацию 5.

1.Работает с карточкой - таблицей.

2.Делают сообщения.

Заранее подготовленные карточки и сообщения.

Презентация 5.

6.Заповедники.

Познакомить учащихся с сетью крупных резерваторов края.

Учащиеся получают знания о заповедниках и заказниках края.

Рассказывает о заповедниках и заказниках края, показывая их через презентацию 6.

1.Работа с карточкой - таблицей.

2.Делают сообщения.

Заранее подготовленные карточки и сообщения.

Презентация 6.

7.Население края.

Познакомить учащихся с населением края.

Учащиеся узнают о том, что на территории нашего края проживают люди разных национальностей.

Рассказ учителя.

1.Работа с карточкой - таблицей.

Заранее подготовленные карточки.

Презентация 7.

8.Закрепление полученных знаний.

Повторить и закрепить знания, полученные в ходе занятия.

Учащиеся закрепят полученные в ходе урока знания.

Организует работу детей по повторению и закреплению.

1.Пол класса работает за компьютером (тест).

2.Пол класса работает за партой (ребус).

По окончанию работы группы меняются местами.

1.Ребус.

2.Карточка - помощница.

Тест.

9.Итог урока.

Рефлексия.

Учащиеся выскажут своё мнение о занятии.

Организует рефлексию.

1.Высказывают своё мнение.

2.Рассказывают стихотворение

Г.Залесская «Приезжайте в гости к нам».


Презентация 1

10.Домашнее задание.

Подготовить приглашение.

Поиск информации для приглашения.

Помощь в поиске информации для приглашения.

Поиск и обработка найденной информации.




4


Свердловский ММЦ, ноябрь 2006


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Групповое занятие по теме Природа Красноярского края

Автор: Воробей Наталья Михайловна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171347


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства