Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – наш 4 класс прощается с начальной школой. Четыре года они поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Они учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника "Прощай, начальная школа!"»
«Прощай, начальная школа!»
Учитель.
Всем хорошо, уютно здесь?
Оставьте шутки, разговоры.
Мы будем чествовать сейчас…
Выпускников начальной школы.
Выходят дети 1 и 2 класса
Представляем наш 4 класс!
Шумные, спортивные,
Смелые, активные,
Все- то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Сообразительные, любознательные-
В общем, привлекательные!
Музыка. (выходят ребята 4 класса)
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. У нас необычный день – наш 4 класс прощается с начальной школой. Четыре года они поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Они учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши годы.
Учащиеся 4 класса
Мы помним, как всё начиналось
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем,
букетом осенним
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд
распахнул свои двери,
И новая жизнь началась...
Помните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на учительницу
Все смотрели?
А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!
Помните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
Учитель: Прошли первые дни встречи со школой, и вы узнали, что учиться не всегда просто.
Учащиеся 4 класса
А потом 2-й был класс, Не узнаете вы нас: Подросли и поумнели, Хоть того и не хотели.
3-й класс… Считай, мы все Академики уже.
В первом классе нас учили, во второй перевели,
В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.
Учитель: А теперь, уважаемые гости, внимание, статистический отчет! Четыре класса ребята прошли,
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у них было 3 415 уроков!
Звонок звенел 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках
Они перелистали 5 796 страниц учебников
Написали 60 контрольных работ
Исписали на классной доске 7 кг мела
Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей
Потеряли 280 стирательных резинок
Износили по 18 пар обуви
Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой
Подросли в общем на 6 метров
Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны
Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.
Ссорились и мирились 3000 раз.
Учитель: А сейчас мы покажем, как у нас проходили уроки.
Сценка « Репортаж с уроков» (на сцене дети сидят за партами)
Уч-тель: Скажи, Лёня, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Кравченко, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Артём, ты подсказываешь Максиму! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Веронике! Может быть поставите 4?
Учитель: Решать задачу идёт... Ваня . (Ваня выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Ваня направляется к двери) Ваня, ты куда?!
Ваня: Домой побегу конфеты есть!
Учитель: Леня, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Леня: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Леня: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Учитель: Максим, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Максим: Наталья Васильевна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Вероника!
Вероника: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Ваня тянет руку.
Учитель: Что тебе, Ваня? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Наталья Васильевна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ваня: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Вот так интересно у нас проходили уроки.
А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно узнать?
Учащиеся 4 класса
Конечно, важно знать науки-
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
- Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид:
Капелька пота по шее бежит.
- Может быть, Максим, Вероника, и Лёня
Всю перемену ныряли в бассейне?
- Или на них на несчастных пахали?
- Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали.
Сценка (На сцене разбросаны тетради, перевернуты стулья. Входит учитель)
Учитель: Был на наш класс налёт? Дети: Нет! Учитель: К нам заходил бегемот? Дети: Нет! Учитель: Может быть, класс не наш? Дети: Нет! Учитель: Может, не наш этаж? Дети: Наш! Просто была переменка, И мы разыграли тут сценку.
Учитель: Очень рада.Оказалось, Я напрасно волновалась!
Учитель: Дорогие ребята! Все эти года вы старались, многому научились, участвовали в различных мероприятиях и конкурсах. Сейчас мы вас наградим медалями. (Вручение медалей различных номинаций)
*Самому веселому
* Самому скромному и смышленому
* Самой доброй и смышленой
* Самому любознательному и спортивному
* Самому
(На сцену выходят 3 ученика 4 класса и ведут диалог)
1 ученик. Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
2 ученик. Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
3 ученик. Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
1 ученик. А много у нас учителей?
2 ученик. Много!
Есть и мамки и няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал,
Я бы «Оскора» всем дал!
3 ученик. Наши учителя вполне заслуживают и «Оскора», и «Нику», и «Тэффи».
1 ученик. Ага, я бы им и еще «Золотой граммофон» и «Подкову на счастье» вручила.
2ученик. А что? И вручим!
3 ученик. Церемонию, посвященную вручению главной премии начального телевидения «Подкова на счастье», разрешите считать открытой.
(Звучат аплодисменты)
1 ученик. Добрый день, дорогие номинанты!
2 ученик. Добрый день, дорогие гости!
3 ученик. Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Подкова на счастье» из главного зала Эсьмонского учебного комплекса. Все с нетерпением ждут ответа на вопрос: кто же, кто получит эту высокую награду?
1 ученик. В номинации «Самый мудрый и человечный директор» право вскрыть конверт предоставляется …. (В конверте: В номинации «Самый мудрый и человечный директор» победу одержала директор школы ……).
Ученик Ваши заботы, тревоги, печали Мы всегда замечали. Сколько мы видели Вас на работе – Вечно Вы в поисках, вечно в заботе. Мы Вам желаем такою остаться И ни за что никогда не меняться.
(Директор поднимается на сцену. Ребята вручают подкову)
2 ученик. В номинации «Чуткое сердце» право вскрыть конверт предоставляется …. (В конверте: В номинации «Чуткое сердце» победу одержала завуч школы ……).
Ученик Ваше благородие, завуч уважаемый! Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых. Вы прощаться с нами рано не спешите, В пятый класс напутствием вы нас проводите.
В пятом классе выжить вы нам помогите Знаем – с нами трудно, но мы обещаем - Приложить все силы, мы не подкачаем!
(Завуч поднимается на сцену. Ей ребята вручают подкову)
3 ученик. В номинации « Шпрехендойч» право вскрыть конверт предоставляется…………... (В конверте: В номинации «Шпрехендойч» побеждает учитель немецкого языка …….
Ученики. Мы уж выучили точно Весь немецкий алфавит, Пятый класс, мы обещаем, Вас приятно удивит.
1 ученик. В номинации «Художественной свист» право вскрыть конверт предоставляется ……. (В конверте: В номинации «Художественный свист» одержал победу учитель физической культуры …..
Ученики. Дружно хором говорим Физруку “Спасибо” Мы любой рекорд побьем В этом наша сила!
2 ученик. В номинации «Звонкий голос» » право вскрыть конверт предоставляется ……… (В конверте: В номинации «Звонкий голос» победил учитель музыки …….
Ученики. Вы учили нас искусство понимать
И различать красу и музыки творенье
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоеньем.
3 ученик. В номинации «Экологическая тропа» право вскрыть конверт предоставляется …….. (В конверте: В номинации «Экологическая тропа» победил учитель занятия по интересам «Юный эколог» …….).
Ученик
Учили нас любить свой край И наблюдать природу. Как всех зверей оберегать, Беречь и лес и воду. Обо всем мы говорили: О грибах, и о цветах, О березке и осине, о полях, и о лугах.
1 ученик. В номинации «Крутой воспитатель» право вскрыть конверт предоставляетсяМиходенок Марии Сергеевне. (В конверте:В номинации «Крутой воспитатель» победил воспитатель ГПД Батенко Любовь Анатольевна)
Наши тайны и секреты Вашим сердцем все согреты! Мы могли Вам доверять, Вы не смели нас предать.
2 ученик. В номинации «Книжный дом» право вскрыть конверт предоставляется …… .(В конверте: В номинации «Книжный дом» победил библиотекарь школы ……..)
1 ученик. Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
3 ученик. Ну вот, все награды вручены!
1 ученик. Нет, не все! Остался еще один приз – зрительских симпатий. И кому же он достанется?
2 ученик. Тому, кто не просто нас учил,
Душу в нас свою вложил.
Кто переживал за нас,
Кто основы заложил
Как детей своих любил
3 ученик. Это наш классный руководитель
(вместе) Наталья Васильевна. (вручается приз)
1 ученик. Самое время поговорить о наших родителях.
2 ученик. Кто нас любит и ласкает,
Кто ночей не досыпает,
Кто за нас тревожится
И порою строжится?
Терпеливо, день за днем
Нас воспитывал ремнем,
Помогал учителю?
Кто это? Класс хором: РОДИТЕЛИ!
3 ученик. Приступаем к церемонии награждения «Лучшие мамы и папы –2015 года». Для особо активных родителей у нас предусмотрены специальные номинации.
В номинации «Самая дружная семья» награждается семья __________
В номинации «Надежда и опора» (за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах) награждается семья __________________
В номинации «Самая спортивная семья» __________________________
В номинации «Затейники» ________________________________
В номинации «Золотые руки» ___________________________________
В номинации «Доброе сердце» _________________________________
Дети поют песню «Мамочка милая, мама моя» и вручают им подарки.
Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям. Родители дают шуточную расписку в получении детей.
Расписка родителей
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, даём расписку в том, что мы действительно получаем в 2015 году своих детей, сданных в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе е имеем, но есть благодарности и очень большие.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночной экономики. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся:
мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учащиеся 4 класса
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но, где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.
А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
4. Нам учительницу нашу очень жалко покидать,
Если нам бы разрешили в 5 класс её забрать!
5.Да, учительница наша переходит в 1 класс.
Учащиеся 4 класса исполняют песню «Нагружать всё больше нас стали почему-то…»
1. Нагружать всё больше нас стали почему-то, Нынче наш 4-ый класс вроде института. Нам приходится решать с иксами задачи, Папы с мамами от них вместе с нами плачут.
Припев: Что же в 5-ом будет (3 раза) ой-ой-ой!
2. В 5-ый класс уже идём, что-то страшновато, Мы за лето отдохнём, жаль, что маловато. Будем в 5-ом мы решать трудные задачи, Будем мысли напрягать, проявлять таланты.
Припев.
3. Нагружать всё больше нас стали почему-то, Мы из школы все пойдём прямо в институты, Будем мы учиться там, шевелить мозгами, Чтоб в дальнейшем помогать и семье, и маме.
Припев.
Учитель. Ребята, а сейчас послушаем приказ о переводе вас в 5 класс.
П Р И К А З
Я, директор школы
Оказать хочу вам честь,
Объявить приказ по школе №26
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами - завершен.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я, завуч (директор) школы,
Объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы
Переходятв пятыйкласс.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6.Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Учитель: Вот и закончились четыре года – трудных, но радостных и светлых дней вашей учёбы в начальной школе. Перед вами огромный океан жизни и дальнейшей учёбы. Как великий океан он может быть штормовым, а может быть спокойным. Но надо твёрдо помнить, что удача в плавании способствует образованному, честному, благородному, трудолюбивому человеку. Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в начальной школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Песня “До свиданья, начальная школа”.
В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, эта школа- дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами и какими от Вас мы ушли.
Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч. В этом классе Вы с нами мечтали и дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие, мы такие одни лишь у Вас.