kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник посвящен окончанию начальной школы. Ребята вспоминают годы в начальной школе., читают стихи о школе, о классе, поют песни, посвященные родителям, учителям, школе, разыгрывают сценки из школьной жизни. Учитель поздравляет каждого ученика, вручая им дипломы об окончании начальной школы.На празднике выступают родители. Они-родительский отряд, который дает клятву детям, поет частушки, поздравляет детей с праздником.В конце выпускного дети танцуют вальс и дают клятву пятиклассника.

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия »

Праздник «Прощай, начальная школа!»

Учитель: Добрый день, дорогие родители, учителя, гости! Сегодня важный день для наших учеников. Сегодня их первый выпускной вечер.4-й класс окончен, а это значит пришло время прощаться с начальной школой! Наступает для них новый, более сложный этап школьной жизни. Впереди покорение 2 ступени знаний- средняя школа. Итак, торжественное собрание по поводу прощания с начальной школой объявляю открытым!

Звучит вальс

Вот он пришел последний школьный день

И май-волшебник, полюбуйтесь сами

Осыпал нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами

И улыбки ,и речи

В зале шум голосов

Начинается праздник

Наших выпускников.

Я приглашаю в класс выпускников 4-а класса средней школы №1 2015 года.(фамилии, имена)

Ученица: И вместе с нами наша первая учительница, «вторая мама»-Федулова Лариса Назаровна.

Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! 4 года назад вы пришли в 1 класс маленькими, робкими, неумелыми. Каждый год вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами грустно и радостно. Грустно, потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас- новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас тоже полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы все повзрослели, стали умнее, многому научились.

Давайте вспомним , как все начиналось…


1 ученик: Казалось бы недавно
Мы были малышами

И в эту школу вошли мы первый раз

Прошло 4 года и мы взрослее стали

И позади остался уже 4 класс.


2 ученик: 4 года учили нас учиться

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться

Учили нас читать, считать, писать.


3 ученик: Нас впереди ждут новые науки,

Не просто нам их будет одолеть

Нам в5 классе будет не до скуки

И просто некогда совсем болеть


4 ученик: Ну, а сегодня выпускной- наш праздник!

Из малышей мы переходим в средний класс.

И будет все на празднике веселом-

Улыбки, речи и цветы для вас.


Учитель: Ребята! Нам предстоит увлекательное путешествие в прошлое. Вспомним весёлые и грустные минуты школьной жизни вместе. Итак, начинаем!

1. Сегодня мы собрались на праздник…

2. На грустный праздник.

3. Хорошо, на грустный праздник. Ведь мы прощаемся с начальной школой.

4. А я с этим не согласен. Прощаемся образно. Мы можем в любое время прийти в класс, поиграть с малышами. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!

5. А еще у нас будет “классная мама” и новые учителя.

6. А вы знаете, чем замечателен2004, 2005–2011-2015год?

7. Именно в этот отрезок времени родились мы – выпускники начальной школы.

8. Год 2004.-2005

Что ребенок просит в год?
Куклу, мячик или торт?
Я ж упрямо лепечу:
“Знаний, знаний я хочу!”

Мне дают погрызть морковку –
Я морковку не хочу!
Грызть гранит науки буду:
Знаний, знаний я хочу!

9. Год 2011.

Я помню тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз, 
Когда пришли впервые в школу, 
В свой самый лучший первый класс!

(Песня “Школьная пора”.)

10. Год 2015.

4 года быстро пролетели, 
Побед, успехов, радостей – не счесть!
Учиться очень – очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели, 
Но впереди еще 7 лет прекрасных есть.

Учитель: А так наши дети говорят сами о себе. 4-а –это:



Дети:

-Любители поговорить с соседом.

-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

-Ссорятся и тут же мирятся.

-Обожают писать записки на уроке.

-Гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.

-Самый шумный класс на перемене.

-Следы на потолке после визга радости.

-На уроках шумят, что листья шуршат.

-Головная боль Ларисы Назаровны..

-Средний возраст – 10 лет, а общий - 180.

-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года.

-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

-Любимое время года - лето.

-Любимые уроки - физкультура и математика.


1.Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс



3. Четыре года - что мгновенье.
Словно в сказке дни прошли
С той поры, когда робея,
Впервые в школу мы пришли…


4. Мы помним, как всё начиналось
Нас в школу за ручку вели.
С огромным портфелем, букетом осенним 
Вприпрыжку за мамами шли.
И пели нам птицы вдогонку,
А солнце дразнило, смеясь.
Школьный подъезд распахнул свои двери,
И новая жизнь началась...



Звенит звонок



1.Мы смешными малышами прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами

Подарили в первый раз.



2.Мы не знали, как учиться,

Когда сесть, когда вставать.

Ночью вовсе не ложились,

Чтоб к уроку не проспать.



3.В зеркало я очень долго на себя тогда смотрел,

Удивлялся всё, когда же вырасти я так успел.

Был вчера малыш-разбойник,

А теперь я взрозлый-школьник.



4.Вспоминаю себя я первоклассницей,

На мне было праздничное платьице,

И беленький воротничок,

И на туфлях каблучок.



5. Самый трудный первый класс,

Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!



Учитель: Кружочки и палочки мы выводили только первое время, а потом пошли дела посерьезнее: мы изучали части речи, знаки препинания, правила и многое другое. На каком уроке? (все: русского языка)





Русский язык

Есть предмет такой:

Он «Русским» называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов!?

Ты ночами мне не снись!

А разборов разных сколько?

Все их и не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»!

Учитель: Сейчас мы проверим ваши знания по русскому языку. Максим, как ты думаешь, слово брюки единственного или множественного числа?

Ученик: Сверху единственного, а внизу-множественного.

Учитель: Даниил, когда ты исправишь двойку по русскому языку?

Ученик: Как же я её исправлю, Лариса Назаровна, если журнал хранится в учительской.

Учитель: Продолжаем наше путешествие. Раньше мы прибавляли одно яблоко к другому, к двум конфетам ещё одну. А теперь мы знаем что такое луч и отрезок, чем отличается ромб от квадрата, как найти скорость самолета. Всё это и многое другое нам помогла узнать царица наук- (все-математика)



1.Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь.


2.Чтоб врачом, моряком 
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья, 
Где бы нам не пригодилась
МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

3. Не решается задача-хоть убей.

Думай.,думай, голова, поскорей!

Думай.,думай,голова,

Дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай-в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя. Асчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Выручай, а то как дам по макушке!



Сценка:

Учитель: В 1 классе на уроке математики…

Учитель: Ребята, кто умеет считать до 5?

Дети: Я,я,я.

Ученик: А я дальше могу!

Учитель: Ну, давай, Антон! Мы тебя слушаем!

Ученик: 6,7,8, 9,10,валет, дама, король, туз!





Ученик 1: У меня сногшибательная новость! Я достал новый учебник для тех. Кому надоело учиться по старым учебникам.



Ученик 2: Ну-ка, ну-ка, покажи! У-у-у! «Учебник для двоечников»!

Уч-к: 1:Да ты дальше читай!



Уч-к 2: А также для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте и, ой, даже шевелит ушами! И ты думаешь, что мы докатились до такой жизни, что теперь нужно учиться только по учебникам для двоечников?



Уч-к 1: Ну, какая ты непонятливая! Ведь учась по такой книжке, даже двоечник будет учиться хорошо! Вот послушай задачку из учебника.

«Хороший мальчик Петя перевел через дорогу 25 старушек. 12 старушек кое-как смогли перейти обратно. Спрашивается, сколько ещё старушек надо перевести обратно, чтобы они не остались ночевать на улице?» Или ещё.



«Стёпа закопал свой дневник с двойками на 5 метров, а Костя- на 7 метров. На сколько глубже закопал Костя свой дневник?»

Учитель: Нам таких учебников не надо.



Звенит звонок.

Учитель: От урока до урока, от звонка и до звонка,

Надо ждать совсем немного, перемена позвала.



1.Усталость забыта,

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь.

2.Перемена! Перемена! Лезет 3-а на стену,

Очень дружно 3-б весь стоит на голове,

А 4-а и б восседают на трубе.

2.Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.
Может Максик, Антоша и Даня

Ныряли в бассейне всю перемену?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! Они просто так отдыхали!


(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)

Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 –а классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!


У окна мы видим Жукова Даниила и Грищенко Максима . Оба они в хорошей форме. Внезапно Даниил даёт подзатыльник Максиму. Максим отвечает серией лёгких ударов.


К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Даниил и Максим теряют форму. У Максима оторван рукав, Даниил теряет пуговицу. У Антона стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.


Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Скаргин Даниил: он дёрнул за волосы Левшину Вику. Позор Даниилу! Они в разных весовых категориях!


До начала урока остаётся совсем немного. Саша Кушнир и Вернигорова Настя на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!


Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Соловьев Сергей . Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежат Кейко Влад и Забейворота Олег и пускают мыльные пузыри.


Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.


На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.





Звонок

Учитель: Продолжим вспоминать. На уроках чтения мы научились читать, любить книги, познакомились со многими писателями.

1.Чтение-прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ-

Вы учите их, они учат вас!

2. Нам знакомы Чук и Гек,

Знаем Робинзона.

Говорят, который век

Ходит кот учёный!

Это Пушкин подарил

Золотую рыбку.

И Балда нам очень мил

С ангельской улыбкой.

А ещё Кассиль и Даль,

Зощенко и Носов.
Прочитали всё!

И вдаль, дальше без вопросов.



Сценка.

Учитель: И вот так заставили Иванушку –дурачка взяться за дело.. Как вы думаете, ребята. Какова мораль этой сказки?

1 уч-к: Надо чаще бриться. Чтобы усы не мешали.

2 уч-к: А ядумаю. Что сказки-это страшные истории, которые осторожно подготавливают детей к чтению газет, просмотру теленовостей.

3 уч-к: А я вчера смотрел мультик «Красавица и чудовище».

Учитель: Расскажи нам , пожалуйста, Даниил, о чем он?

Уч-к: Ну, там чудовище говорит: «У-у-у!, а красавица кричит: А-а-а!

Учитель: Нет, Даниил, расскажи всё подробнее с самого начала.

Уч-к: Уолт Дисней показывает…это и есть начало.



Учитель: Много мы узнали на уроках окружающего мира и истории.



Предмет-мир окружающий - ты уважай!

Учил он нас любить свой край.

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили,

О грибах, и о царях,

О желудке, о трахее,

О политиках, князьях.



Сценка.

Учитель: Иванов, определи , где север, а где юг?

Иванов: Где север, я не знаю, а юг-точно у доски!

Уч-ль: Почему?

Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!



Сценка.

Девочка: Ты, гербарий принес?

Сосед: Нет.

Девочка: Почему? Не знаю, где он растет.



Учитель:

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.



Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Лариса Назаровна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик А я его Диме отдал - родителей попугать!

Учитель: ……………….если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: ……………..! Ты почему списываешь у …..?

Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

УЧИТЕЛЬ Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.



Учитель: А ещё у нас были уроки музыки, английского языка, физкультуры. Мы благодарим учителей за их труд.



На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились, тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря – 
Не напрасны были… 



Май диэ, диэ, тиче!

Ви лав ю вери мач!

Ви донт ю ту би хеппи!

Хэми,уэлси,файн!



Учитель : Благодарность вручается Коробовой Анне Андреевне в номинации «Мы английский знаем теперь»



Физкультура



(На мотив песни «Крылатые качели»)

В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев:
Стремясь к заветной цели, 
не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят! (2 раза)



Учитель: Благодарность вручается Земцовой Ирине Михайловне в номинации «О, спорт, люблю тебя».

Музыка.

Учитель: Благодарность вручается Романович Людмиле Михайловне в номинации

« Музыка нас связала».




Учителю музыки на мотив «Песенка шофёра»

Вы нас танцевать научили красиво,
Вы нас научили соловушкой петь.
И на этот мир бесконечно унылый,
Как на полотно Рафаэля смотреть.

Припев:

Не страшны теперь нам испытанья,
Кризисы и войны не страшны.
Потому, что мы живём с тобою
По законам мира и красоты.

Время за окном пусть проносится быстро,
Всё равно с искусством мы будем дружить.
Ну, а Вас, за то, что всему научили,
Будем безответно и нежно любить.

.

Учитель:

Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученики по очереди:

- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.

- Наш класс самый дружный.

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.

- И поправились на 4 кг.

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

- 4 года мы учились учиться.

- Как в коллективе жить.

- Как с другом делиться.

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.

- Исписано 6560 тетрадей.

- Столько же черновиков.

- За 4 года прозвенело 6600 звонков.

- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».

- Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.

Учитель: Сейчас наступил ответственный момент, когда вы получите свой первый документ- свидетельство о начальном образовании. Слово предоставляется директору школы.

Поздравление директора. Вручение грамот отличнику.

Презентация (фото, стихи)

Учитель: Я хочу пожелать вам, чтобы и в 9, и 11 классе вы получили аттестаты с хорошими отметками и не подвели меня и учителей, которые будут вас учить.

Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
И к вам всем сердцем обращаюсь,
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.



Ответное слово выпускников:



1.Мы давно уже готовы

На теперь вы дайте слово

Мы ходили в 4 класс

Масса дел была у нас.



2.Трудна учеба, но зато

Не только Агнию Барто-

Мы знаем Маяковского!

И даже можем научить

От Баха Глинку отличить.

А Глинку от Чайковского!



3.Конечно. знания запас

Покуда невелик у нас

И непонятно многое

К примеру син-хро-фа-за-трон!

Как там внутри устроен он?

Слыхали, но не трогали.



4.Я обещать ничего не хочу!

Я лучше об этом, друзья. Помолчу.

Как буду учиться, не знаю пока,

Но выйду из школы наверняка.



5.Нам хочется много разного знать,

Мы будем стремиться к ученью!

Хотим мы сегодня открыто сказать :

Достойны будем старшего поколения!



6.Пятиклассники никого не подведут,

Смело по дороге знаний пойдут.

Будем отлично идти по пути,

Чтоб в следующий класс прейти.



Учитель: Дорогие родители и гости! Вы увидели, как много мы познали за эти годы. Безусловно мы не добились таких успехов, если бы родители, бабушки и дедушки не помогали! Большое вам спасибо!



Вручение благодарственных писем родителям.





Песня родителям.



Поздравление родителей (колокольчики)

Родитель: Спасибо за трогательную песню.

Вы для нас самые неповторимые, единственные, талантливые, лучшие дети. Мы вас любим, желаем вам успехов во всех начинаниях, преодолевайте все трудности и преграды на пути, идите по дороге добра к намеченной цели.



Родители: Выступает экспериментальная родительская группа . Наша речевка:

Вожатая: 1-2

Все 3-4

В.3-4

Все1-2

В.Кто шагает дружно в ряд?

Все Наш родительский отряд.

В.Кто шагает дружно в ногу?

Все: Расступись, давай дорогу!

В.Мы заботливый народ.

Все: Вспашем детям огород.

В.А как дети подрастут.

Все: И машина тут как тут.

В.Дитя и глазом не моргнет.

Все: В институт он попадет.

В. А как курс наук попадет.

Все: Женихов. Невест найдем.

В.Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?

Все: Школу, семью, машину, тачку и на дачу водокачку.

В. Что же им ещё желать?

Все: И осталось лишь жевать.

В.1-2
Все:3-4
В.3-4
Все: 1-2

В.Кто шагает дружно в ряд?

Все Наш родительский отряд.



Родитель: Мы волнуемся, переживаем за вас. И вот какие страдания у нас родились.



Частушки.

1.В сентябре, ох, отправляли

В школу мы своих ребят
Кто же там их пожалеет,

Если дружно закричат.



2.До чего же хороши
Ребятишки у нас
Ничего, что расшумелись
На уроках в прошлый раз.



3.Незаметно пролетели
Эти славные деньки
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.



4.А у нас опять забота в 5 класс их передать
Как учиться будут дальше

Нам опять переживать.



Вожатая: К торжественной клятве приготовиться!

Детям в ученьи поможем всегда-да.

Чтобы детьми была школа горда-да.

Нас не пугает задач чехорда-да.



Формулы вспомнить для нас ерунда-да.

Клянемся детей не лупить никогда-да.

Только слегка пожурить иногда-да.

Будем спокойны, как в речке вода-да.

Мудрыми будем, как в небе звезда

Будекм вставать по утрам в холода-да.

Чтобы успеть и туда и сюда-да.

Когда завершится учёбы пора-

Вместе с детьми погуляем тогда.



Учитель: Ребята, давайте скажем нашим родителям спасибо!



Частушки.

1.Мы веселые ребята

И нигде не пропадем.
Если надо мы станцуем,

Если надо мы споем.



2.Мы сегодня нарядились

Туфли пламене горят

Поздравлять вас с окончаньем

Собрались, как на парад.

3.Все рубашки отутюжим
И отгладим все штаны
Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.



4.все науки одолеем,

Все у нас получится,

Потому что наши мамы

Вместе с нами учатся.



5.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие-

Сам профессор не поймет.



6. Мы 4 года вместе в классе

В классе проучились

И за это время очень

Сильно подружились.



7.Мы частушки вам пропели

И старались от души.

Хороши наши частушки,

И мы сами хороши.



Учитель: Слово предоставляется учащимся 5 класса школы №1.





  1. – Наш первый учитель!
    Вы всегда рядом с нами останетесь,
    Потому, что нужны нам всегда.
    Значит, вы никогда не состаритесь,
    Никогда, никогда, никогда!

    2.– Четыре долгих года вы учили нас,
    Вели в огромную страну Добра и Знаний.
    Мы помним, как вошли впервые в класс,
    А вот сегодня скажем: До свидания!

    3. – Спасибо Вам, учитель первый наш,
    За тот огромный труд, что в нас вложили.
    Хоть мы не первый выпуск Ваш,
    И всё же мы друг друга полюбили.

    4. – Мы сегодня от имени каждого сердца,
    От имени юности нашей счастливой,
    От имени нашего звонкого детства
    Все вместе вам говорим:
    Спасибо! Спасибо! Спасибо!



5.Желаем крепкого здоровья и море вдохновенья,

Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.

С почтением, как лучшему учителю на свете,

4 класс,

А можно просто- Ваши дети.



Песня на мотив «Одинокая гармонь».



1.Солнце замерло вдруг на рассвете,

Собирались когда в 1 класс,

И на школьном пороге с волненьем

Мы впервые увидели Вас.



2.И мы приняли Вас без опаски,

Все понравились Вам, как один.

И ожили вдруг добрые сказки-

Белоснежка, Пьеро, Аладдин.



3.Было всякое, разное было.

Но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце тепло нам дарило,

Согревало, как солнышко нас.



Песня «Учитель»



Ответное слово учителя:

Четыре года назад
Вы пришли ко мне в класс
Я смотрела на вас с удивлением
И не думала, что мы будем всегда
Делить радости и огорчения.
.

Вы учились читать и, конечно, писать,
И дружить вы тоже учились.
И хотя не все получалось,
Но многому вы научились.

Спасибо родителям вашим
За дружбу, за ласку, за смех.
Мы делили вместе
Радость, горе и успех.

Я за все вам благодарна:
И за помощь, и за труд.
Ну, а вы не забывайте,
Как меня сейчас зовут.

Простите за все, что было не так
С моей стороны, конечно,
Но мне расставаться поверьте никак
Не хочется , если честно.



Учитель:1 сентября, класс, школьник, учитель, знания, выпускники-все эти слова объединяет единственное слово –школа. Школа очень важна для человека . О ней складывают стихи, поют песни.

Песня и танец «Маленькая страна»

1.Есть за домами, за лесами

Маленькая страна
там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там очень хочется учиться 11 лет,

В школьном дворце живет жар-птица

Там зла и горя нет.

Пр-в: Маленькая страна 2 раза.

Каждый расскажет и покажет

Вот она, вот она.

Маленькая страна 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.



2.Эта страна нам часто снится,

Но миг уйти придет,

Наш выпускник-четвероклассник,

Твой начался полет.

Час расставания подходит с первым учителем

Мы говорим

«Спасибо, мама, первый учитель наш.



Танец «Вальс».

Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник. Ученики 4 класса переведены в 5 класс.

Песня «Фабрика звезд»

1.Мы сейчас в 4 классе, переходим в 5 класс.

Гордым словом пятиклассник называть все будут нас.

До свиданья, класс четвертый,

Мы прощаемся с тобой

Со своей любимой партой, и с окошком , и доской.



Припев:

Круто ты попал в 5 класс! Ты- звезда/ 2 раза Давай же в 5 иди!

Круто ты попал в 5 класс! Ты-звезда/2 раза Вперед смелее гляди!



2.Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас

Вместе снами наша дружба

Переходит в 5 класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала: « Круто!

Пятиклашки, вам везет!»



Учитель: А теперь произнесем клятву пятиклассников:




Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:
Учитель читает, все дети-клянусь.
1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на "хорошо ” и "Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся! 

























































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия

Автор: Федулова Лариса Назаровна

Дата: 13.09.2015

Номер свидетельства: 230552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект праздника для начальной школы "ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!" "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-prazdnika-dlia-nachal-noi-shkoly-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "177216"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424604248"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Прощай начальная школа" внеклассное мероприятие "
    ["seo_title"] => string(57) "proshchai-nachal-naia-shkola-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "164638"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422682017"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "Прощай, начальная школа!" "
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "218441"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433782031"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощай, начальная школа!""
    ["seo_title"] => string(64) "stsienariivnieklassnoghomieropriiatiiaproshchainachalnaiashkola1"
    ["file_id"] => string(6) "334387"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465872437"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства