Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия
Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия
Праздник посвящен окончанию начальной школы. Ребята вспоминают годы в начальной школе., читают стихи о школе, о классе, поют песни, посвященные родителям, учителям, школе, разыгрывают сценки из школьной жизни. Учитель поздравляет каждого ученика, вручая им дипломы об окончании начальной школы.На празднике выступают родители. Они-родительский отряд, который дает клятву детям, поет частушки, поздравляет детей с праздником.В конце выпускного дети танцуют вальс и дают клятву пятиклассника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Праздник "Прощай, начальная школа!", конспект мероприятия »
Праздник «Прощай, начальная школа!»
Учитель: Добрый день, дорогие родители, учителя, гости! Сегодня важный день для наших учеников. Сегодня их первый выпускной вечер.4-й класс окончен, а это значит пришло время прощаться с начальной школой! Наступает для них новый, более сложный этап школьной жизни. Впереди покорение 2 ступени знаний- средняя школа. Итак, торжественное собрание по поводу прощания с начальной школой объявляю открытым!
Звучит вальс
Вот он пришел последний школьный день
И май-волшебник, полюбуйтесь сами
Осыпал нежную сирень Лиловыми, душистыми цветами
И улыбки ,и речи
В зале шум голосов
Начинается праздник
Наших выпускников.
Я приглашаю в класс выпускников 4-а класса средней школы №1 2015 года.(фамилии, имена)
Ученица: И вместе с нами наша первая учительница, «вторая мама»-Федулова Лариса Назаровна.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! 4 года назад вы пришли в 1 класс маленькими, робкими, неумелыми. Каждый год вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Сегодня нам с вами грустно и радостно. Грустно, потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас- новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас тоже полюбили такими, какие вы есть. Радостно потому, что вы все повзрослели, стали умнее, многому научились.
Давайте вспомним , как все начиналось…
1 ученик: Казалось бы недавно Мы были малышами
И в эту школу вошли мы первый раз
Прошло 4 года и мы взрослее стали
И позади остался уже 4 класс.
2 ученик: 4 года учили нас учиться
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться
Учили нас читать, считать, писать.
3 ученик: Нас впереди ждут новые науки,
Не просто нам их будет одолеть
Нам в5 классе будет не до скуки
И просто некогда совсем болеть
4 ученик: Ну, а сегодня выпускной- наш праздник!
Из малышей мы переходим в средний класс.
И будет все на празднике веселом-
Улыбки, речи и цветы для вас.
Учитель: Ребята! Нам предстоит увлекательное путешествие в прошлое. Вспомним весёлые и грустные минуты школьной жизни вместе. Итак, начинаем!
1. Сегодня мы собрались на праздник…
2. На грустный праздник.
3. Хорошо, на грустный праздник. Ведь мы прощаемся с начальной школой.
4. А я с этим не согласен. Прощаемся образно. Мы можем в любое время прийти в класс, поиграть с малышами. Грустных праздников не бывает. Будем веселиться!
5. А еще у нас будет “классная мама” и новые учителя.
6. А вы знаете, чем замечателен2004, 2005–2011-2015год?
7. Именно в этот отрезок времени родились мы – выпускники начальной школы.
8. Год 2004.-2005
Что ребенок просит в год? Куклу, мячик или торт? Я ж упрямо лепечу: “Знаний, знаний я хочу!”
Мне дают погрызть морковку – Я морковку не хочу! Грызть гранит науки буду: Знаний, знаний я хочу!
9. Год 2011.
Я помню тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли впервые в школу, В свой самый лучший первый класс!
(Песня “Школьная пора”.)
10. Год 2015.
4 года быстро пролетели, Побед, успехов, радостей – не счесть! Учиться очень – очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще 7 лет прекрасных есть.
Учитель: А так наши дети говорят сами о себе. 4-а –это:
Дети:
-Любители поговорить с соседом.
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.
-Ссорятся и тут же мирятся.
-Обожают писать записки на уроке.
-Гордятся болтливой половиной класса, то есть…мальчиками.
-Самый шумный класс на перемене.
-Следы на потолке после визга радости.
-На уроках шумят, что листья шуршат.
-Головная боль Ларисы Назаровны..
-Средний возраст – 10 лет, а общий - 180.
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2011 года.
-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.
-Любимое время года - лето.
-Любимые уроки - физкультура и математика.
1.Совсем, совсем недавно это было
Тот день сентябрьский помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс
3. Четыре года - что мгновенье. Словно в сказке дни прошли С той поры, когда робея, Впервые в школу мы пришли…
4. Мы помним, как всё начиналось Нас в школу за ручку вели. С огромным портфелем, букетом осенним Вприпрыжку за мамами шли. И пели нам птицы вдогонку, А солнце дразнило, смеясь. Школьный подъезд распахнул свои двери, И новая жизнь началась...
Звенит звонок
1.Мы смешными малышами прибежали в этот класс. Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2.Мы не знали, как учиться,
Когда сесть, когда вставать.
Ночью вовсе не ложились,
Чтоб к уроку не проспать.
3.В зеркало я очень долго на себя тогда смотрел,
Удивлялся всё, когда же вырасти я так успел.
Был вчера малыш-разбойник,
А теперь я взрозлый-школьник.
4.Вспоминаю себя я первоклассницей,
На мне было праздничное платьице,
И беленький воротничок,
И на туфлях каблучок.
5. Самый трудный первый класс,
Всех труднее первый класс, Потому что первый раз!
Учитель: Кружочки и палочки мы выводили только первое время, а потом пошли дела посерьезнее: мы изучали части речи, знаки препинания, правила и многое другое. На каком уроке? (все: русского языка)
Русский язык
Есть предмет такой:
Он «Русским» называется,
В диктантах, упражнениях
Над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов!?
Ты ночами мне не снись!
А разборов разных сколько?
Все их и не сосчитать!
Очень, очень сложно
Русский знать на «пять»!
Учитель: Сейчас мы проверим ваши знания по русскому языку. Максим, как ты думаешь, слово брюки единственного или множественного числа?
Ученик: Сверху единственного, а внизу-множественного.
Учитель: Даниил, когда ты исправишь двойку по русскому языку?
Ученик: Как же я её исправлю, Лариса Назаровна, если журнал хранится в учительской.
Учитель: Продолжаем наше путешествие. Раньше мы прибавляли одно яблоко к другому, к двум конфетам ещё одну. А теперь мы знаем что такое луч и отрезок, чем отличается ромб от квадрата, как найти скорость самолета. Всё это и многое другое нам помогла узнать царица наук- (все-математика)
1.Математика повсюду, Только глазом поведешь – И примеров разных уйму Ты вокруг себя найдешь.
2.Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Математику знать. И на свете нет профессии Вы заметьте-ка, друзья, Где бы нам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
3. Не решается задача-хоть убей.
Думай.,думай, голова, поскорей!
Думай.,думай,голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай-в кои веки прошу,
С мылом вымою тебя. Асчешу.
Мы ж с тобою не чужие друг дружке,
Выручай, а то как дам по макушке!
Сценка:
Учитель: В 1 классе на уроке математики…
Учитель: Ребята, кто умеет считать до 5?
Дети: Я,я,я.
Ученик: А я дальше могу!
Учитель: Ну, давай, Антон! Мы тебя слушаем!
Ученик: 6,7,8, 9,10,валет, дама, король, туз!
Ученик 1: У меня сногшибательная новость! Я достал новый учебник для тех. Кому надоело учиться по старым учебникам.
Ученик 2: Ну-ка, ну-ка, покажи! У-у-у! «Учебник для двоечников»!
Уч-к: 1:Да ты дальше читай!
Уч-к 2: А также для тех, кто спит на уроках, пускает самолетики, прыгает на парте и, ой, даже шевелит ушами! И ты думаешь, что мы докатились до такой жизни, что теперь нужно учиться только по учебникам для двоечников?
Уч-к 1: Ну, какая ты непонятливая! Ведь учась по такой книжке, даже двоечник будет учиться хорошо! Вот послушай задачку из учебника.
«Хороший мальчик Петя перевел через дорогу 25 старушек. 12 старушек кое-как смогли перейти обратно. Спрашивается, сколько ещё старушек надо перевести обратно, чтобы они не остались ночевать на улице?» Или ещё.
«Стёпа закопал свой дневник с двойками на 5 метров, а Костя- на 7 метров. На сколько глубже закопал Костя свой дневник?»
Учитель: Нам таких учебников не надо.
Звенит звонок.
Учитель: От урока до урока, от звонка и до звонка,
Надо ждать совсем немного, перемена позвала.
1.Усталость забыта,
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец.
Не стой на дороге,
А то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
2.Перемена! Перемена! Лезет 3-а на стену,
Очень дружно 3-б весь стоит на голове,
А 4-а и б восседают на трубе.
2.Мокрые волосы, встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит. Может Максик, Антоша и Даня
Ныряли в бассейне всю перемену?
Или на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! Они просто так отдыхали!
(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)
Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 –а классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!
У окна мы видим Жукова Даниила и Грищенко Максима . Оба они в хорошей форме. Внезапно Даниил даёт подзатыльник Максиму. Максим отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Даниил и Максим теряют форму. У Максима оторван рукав, Даниил теряет пуговицу. У Антона стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.
Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Скаргин Даниил: он дёрнул за волосы Левшину Вику. Позор Даниилу! Они в разных весовых категориях!
До начала урока остаётся совсем немного. Саша Кушнир и Вернигорова Настя на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!
Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Соловьев Сергей . Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежат Кейко Влад и Забейворота Олег и пускают мыльные пузыри.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.
Звонок
Учитель: Продолжим вспоминать. На уроках чтения мы научились читать, любить книги, познакомились со многими писателями.
1.Чтение-прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ-
Вы учите их, они учат вас!
2. Нам знакомы Чук и Гек,
Знаем Робинзона.
Говорят, который век
Ходит кот учёный!
Это Пушкин подарил
Золотую рыбку.
И Балда нам очень мил
С ангельской улыбкой.
А ещё Кассиль и Даль,
Зощенко и Носов. Прочитали всё!
И вдаль, дальше без вопросов.
Сценка.
Учитель: И вот так заставили Иванушку –дурачка взяться за дело.. Как вы думаете, ребята. Какова мораль этой сказки?
1 уч-к: Надо чаще бриться. Чтобы усы не мешали.
2 уч-к: А ядумаю. Что сказки-это страшные истории, которые осторожно подготавливают детей к чтению газет, просмотру теленовостей.
3 уч-к: А я вчера смотрел мультик «Красавица и чудовище».
Учитель: Расскажи нам , пожалуйста, Даниил, о чем он?
Уч-к: Ну, там чудовище говорит: «У-у-у!, а красавица кричит: А-а-а!
Учитель: Нет, Даниил, расскажи всё подробнее с самого начала.
Уч-к: Уолт Дисней показывает…это и есть начало.
Учитель: Много мы узнали на уроках окружающего мира и истории.
Предмет-мир окружающий - ты уважай!
Учил он нас любить свой край.
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.
Обо всём мы говорили,
О грибах, и о царях,
О желудке, о трахее,
О политиках, князьях.
Сценка.
Учитель: Иванов, определи , где север, а где юг?
Иванов: Где север, я не знаю, а юг-точно у доски!
Уч-ль: Почему?
Иванов: Когда я выхожу к доске, мне становится жарко!
Сценка.
Девочка: Ты, гербарий принес?
Сосед: Нет.
Девочка: Почему? Не знаю, где он растет.
Учитель:
Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!
Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Лариса Назаровна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик А я его Диме отдал - родителей попугать!
Учитель: ……………….если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: ……………..! Ты почему списываешь у …..?
Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
УЧИТЕЛЬ Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Учитель: А ещё у нас были уроки музыки, английского языка, физкультуры. Мы благодарим учителей за их труд.
На мотив песни «Счастье вдруг в тишине…»
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери. Неужели вы к нам? Верим и не верим. Вы пришли в школу к нам – Моросила осень. Сколько лет, сколько зим Мы вас любим очень. Припев: Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. Мы английский знаем теперь. Мы готовы книжки читать И про Лондон смело болтать. Мы учились, тексты зубря, Знаем – это было не зря. Все уроки были не зря – Не напрасны были…
Май диэ, диэ, тиче!
Ви лав ю вери мач!
Ви донт ю ту би хеппи!
Хэми,уэлси,файн!
Учитель : Благодарность вручается Коробовой Анне Андреевне в номинации «Мы английский знаем теперь»
Физкультура
(На мотив песни «Крылатые качели»)
В юном месяце апреле во дворе растаял снег. И учитель физкультуры Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета.) С огоньком рванули дети, Сердце бешено стучит. Только что-то колет где-то, И в глазах уже рябит. (2 раза) Припев: Стремясь к заветной цели, не ведая преград, Бегут, несутся дети, Уже почти летят! (2 раза)
Учитель: Благодарность вручается Земцовой Ирине Михайловне в номинации «О, спорт, люблю тебя».
Музыка.
Учитель: Благодарность вручается Романович Людмиле Михайловне в номинации
« Музыка нас связала».
Учителю музыки на мотив «Песенка шофёра»
Вы нас танцевать научили красиво, Вы нас научили соловушкой петь. И на этот мир бесконечно унылый, Как на полотно Рафаэля смотреть.
Припев:
Не страшны теперь нам испытанья, Кризисы и войны не страшны. Потому, что мы живём с тобою По законам мира и красоты.
Время за окном пусть проносится быстро, Всё равно с искусством мы будем дружить. Ну, а Вас, за то, что всему научили, Будем безответно и нежно любить.
.
Учитель:
Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Ученики по очереди:
- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!
- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
- Наш класс самый дружный.
- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправились на 4 кг.
- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- 4 года мы учились учиться.
- Как в коллективе жить.
- Как с другом делиться.
- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- Исписано 6560 тетрадей.
- Столько же черновиков.
- За 4 года прозвенело 6600 звонков.
- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
- Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
Учитель: Сейчас наступил ответственный момент, когда вы получите свой первый документ- свидетельство о начальном образовании. Слово предоставляется директору школы.
Учитель: Я хочу пожелать вам, чтобы и в 9, и 11 классе вы получили аттестаты с хорошими отметками и не подвели меня и учителей, которые будут вас учить.
Желаю всего доброго на вашем пути. Удачи, взлеты, блики счастья Пусть не покидают в жизни вас! Мой пик учительского счастья – Вот эти дети, этот класс! И к вам всем сердцем обращаюсь, На мысли я себя ловлю: Поверьте, я не притворяюсь– Я каждого из вас люблю. Летите, думайте, дерзайте, Но в уголке своей души, Частичку детства сохраняйте, А я всегда там буду жить.
Ответное слово выпускников:
1.Мы давно уже готовы
На теперь вы дайте слово
Мы ходили в 4 класс
Масса дел была у нас.
2.Трудна учеба, но зато
Не только Агнию Барто-
Мы знаем Маяковского!
И даже можем научить
От Баха Глинку отличить.
А Глинку от Чайковского!
3.Конечно. знания запас
Покуда невелик у нас
И непонятно многое
К примеру син-хро-фа-за-трон!
Как там внутри устроен он?
Слыхали, но не трогали.
4.Я обещать ничего не хочу!
Я лучше об этом, друзья. Помолчу.
Как буду учиться, не знаю пока,
Но выйду из школы наверняка.
5.Нам хочется много разного знать,
Мы будем стремиться к ученью!
Хотим мы сегодня открыто сказать :
Достойны будем старшего поколения!
6.Пятиклассники никого не подведут,
Смело по дороге знаний пойдут.
Будем отлично идти по пути,
Чтоб в следующий класс прейти.
Учитель: Дорогие родители и гости! Вы увидели, как много мы познали за эти годы. Безусловно мы не добились таких успехов, если бы родители, бабушки и дедушки не помогали! Большое вам спасибо!
Вручение благодарственных писем родителям.
Песня родителям.
Поздравление родителей (колокольчики)
Родитель: Спасибо за трогательную песню.
Вы для нас самые неповторимые, единственные, талантливые, лучшие дети. Мы вас любим, желаем вам успехов во всех начинаниях, преодолевайте все трудности и преграды на пути, идите по дороге добра к намеченной цели.
Родители: Выступает экспериментальная родительская группа . Наша речевка:
Вожатая: 1-2
Все 3-4
В.3-4
Все1-2
В.Кто шагает дружно в ряд?
Все Наш родительский отряд.
В.Кто шагает дружно в ногу?
Все: Расступись, давай дорогу!
В.Мы заботливый народ.
Все: Вспашем детям огород.
В.А как дети подрастут.
Все: И машина тут как тут.
В.Дитя и глазом не моргнет.
Все: В институт он попадет.
В. А как курс наук попадет.
Все: Женихов. Невест найдем.
В.Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все: Школу, семью, машину, тачку и на дачу водокачку.
В. Что же им ещё желать?
Все: И осталось лишь жевать.
В.1-2 Все:3-4 В.3-4 Все: 1-2
В.Кто шагает дружно в ряд?
Все Наш родительский отряд.
Родитель: Мы волнуемся, переживаем за вас. И вот какие страдания у нас родились.
Частушки.
1.В сентябре, ох, отправляли
В школу мы своих ребят Кто же там их пожалеет,
Если дружно закричат.
2.До чего же хороши Ребятишки у нас Ничего, что расшумелись На уроках в прошлый раз.
3.Незаметно пролетели Эти славные деньки Погляди, как повзрослели Наши дочки и сынки.
4.А у нас опять забота в 5 класс их передать Как учиться будут дальше
3.Все рубашки отутюжим И отгладим все штаны Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.
4.все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.
5.Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперед,
А задачи-то какие-
Сам профессор не поймет.
6. Мы 4 года вместе в классе
В классе проучились
И за это время очень
Сильно подружились.
7.Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.
Учитель: Слово предоставляется учащимся 5 класса школы №1.
– Наш первый учитель! Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому, что нужны нам всегда. Значит, вы никогда не состаритесь, Никогда, никогда, никогда!
2.– Четыре долгих года вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знаний. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: До свидания!
3. – Спасибо Вам, учитель первый наш, За тот огромный труд, что в нас вложили. Хоть мы не первый выпуск Ваш, И всё же мы друг друга полюбили.
4. – Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Все вместе вам говорим: Спасибо! Спасибо! Спасибо!
5.Желаем крепкого здоровья и море вдохновенья,
Прекрасно летом отдохнуть и новых впечатлений.
С почтением, как лучшему учителю на свете,
4 класс,
А можно просто- Ваши дети.
Песня на мотив «Одинокая гармонь».
1.Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались когда в 1 класс,
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.
2.И мы приняли Вас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки-
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.
3.Было всякое, разное было.
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце тепло нам дарило,
Согревало, как солнышко нас.
Песня «Учитель»
Ответное слово учителя:
Четыре года назад Вы пришли ко мне в класс Я смотрела на вас с удивлением И не думала, что мы будем всегда Делить радости и огорчения. .
Вы учились читать и, конечно, писать, И дружить вы тоже учились. И хотя не все получалось, Но многому вы научились.
Спасибо родителям вашим За дружбу, за ласку, за смех. Мы делили вместе Радость, горе и успех.
Я за все вам благодарна: И за помощь, и за труд. Ну, а вы не забывайте, Как меня сейчас зовут.
Простите за все, что было не так С моей стороны, конечно, Но мне расставаться поверьте никак Не хочется , если честно.
Учитель:1 сентября, класс, школьник, учитель, знания, выпускники-все эти слова объединяет единственное слово –школа. Школа очень важна для человека . О ней складывают стихи, поют песни.
Песня и танец «Маленькая страна»
1.Есть за домами, за лесами
Маленькая страна там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться 11 лет,
В школьном дворце живет жар-птица
Там зла и горя нет.
Пр-в: Маленькая страна 2 раза.
Каждый расскажет и покажет
Вот она, вот она.
Маленькая страна 2 раза
Там, где душе светло и ясно,
Там, где всегда весна.
2.Эта страна нам часто снится,
Но миг уйти придет,
Наш выпускник-четвероклассник,
Твой начался полет.
Час расставания подходит с первым учителем
Мы говорим
«Спасибо, мама, первый учитель наш.
Танец «Вальс».
Учитель:Вот и подошел к концу наш праздник. Ученики 4 класса переведены в 5 класс.
Песня «Фабрика звезд»
1.Мы сейчас в 4 классе, переходим в 5 класс.
Гордым словом пятиклассник называть все будут нас.
До свиданья, класс четвертый,
Мы прощаемся с тобой
Со своей любимой партой, и с окошком , и доской.
Припев:
Круто ты попал в 5 класс! Ты- звезда/ 2 раза Давай же в 5 иди!
Круто ты попал в 5 класс! Ты-звезда/2 раза Вперед смелее гляди!
2.Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас
Вместе снами наша дружба
Переходит в 5 класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала: « Круто!
Пятиклашки, вам везет!»
Учитель: А теперь произнесем клятву пятиклассников:
Все:
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь: Учитель читает, все дети-клянусь. 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
2. Не доводить учителей до температуры кипения.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
5. Плавать только на "хорошо ” и "Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.