kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Мой край родной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Мой край родной"

Цели и задачи:

  • расширять знания детей о родном городе и области;
  • закреплять полученные знания о полезных ископаемых области;
  • учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказать о достопримечательностях и улицах родного города;
  • учить читать стихотворения с выражением;
  • слушание песен: "Хлеб - всему голова", "Оренбургский пуховый платок";
  • познакомить с главными достижениями области;
  • вспомнить правила поведения в лесу; закрепить пословицы о хлебе.

Ход занятия

Воспитатель:

Послушайте загадку:

Рыжая девчонка
В заплатках вся юбчонка.
Чулочки разноцветные,
Дела всегда секретные.
Носит чемодан с собой
И обезьянка под рукой.
Кто это?

Дети: Пеппи!

(Стук в дверь, под музыку входит Пеппи)

Пеппи: Здравствуйте, мои друзья. Куда я попала? Я у себя в чемоданчике нашла какую-то книжку и даже переписала название. Хотите, я вам покажу буквы, которые там увидела?

Дети: Да.

Пеппи: Я их аккуратно сложила. Смотрите, какие замечательные буквы у меня есть.

(Пеппи выкладывает буквы на ковре и роняет их:( Ь,Р,Ы,З,С,Н,А  )

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти буквы. Пеппи, а ты правильно выложила свое слово?

Пеппи: Да!

Воспитатель: Ребята, слово получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Наверное, ты опять Пеппи что-нибудь перепутала. Ребята, давайте поможем. Пеппи составить ее слово.

(Составляют слово Сызрань)

Воспитатель: Давайте прочитаем это слово вместе.

Пеппи: Точно! Вот такое слово и написано на моей книжке. Вот и книга, посмотрите.(Пеппи показывает книгу). А вы знаете, что это такое "Сызрань"?

Дети: Это город, в котором мы живем.

Пеппи: Как интересно, а расскажите мне об этом городе.

Воспитатель: Садись Пеппи и слушай, а ребята тебе расскажут о нашем городе.

Дети:  Рассказывают краткий рассказ о городе Сызрань.

Воспитатель: А кто,ребята из вас знает, что обозначает слово «Сызрань»?

Дети дают ответы.

Воспитатель: Правильно, ребята, хорошо подготовились к сегодняшнему занятию.

Воспитатель: На берегу, какой реки был основан наш город?

Дети: На реке Волге. Также в нашем городе протекают такие реки как: Сызранка, Крымза, Уса.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, какие достопримечательности есть у нас в городе? (В группе фотовыставка: "Достопримечательности г. Сызрани").

Дети: В нашем городе много памятников. Есть Драматический театр, кинотеатры, парки, скверы, краеведческий музей, выставочный зал, дома культуры, вокзалы, церкви.

Воспитатель: Много знаменитых людей посетили наш город, в честь них названы некоторые улицы. Какие вы знаете улицы?

Дети: Улица Алексея Толстого,. Она названа в честь русского поэта А Толстого. Также есть улицы под названием Жуковского, Котовского, Горького, Баженова.

Воспитатель: Правильно. Какие еще вы знаете улицы?

Дети:  Называют улицы города.

Воспитатель: Какие еще вы знаете улицы?

Дети: Проспект Гагарина. Она названа в честь первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: В названии улиц словно продолжается жизнь человека, именем которого она названа.  А теперь давайте погуляем по нашим улицам.

Физкультминутка.

"Мы по улице гуляем"
Мы по улице гуляем,
(Шагаем на месте.)
Сами вывески читаем.
(Наклоны головы влево-вправо.)
Это - "эс", а это - "ка",
(Повороты туловища влево-вправо.)
"Ж" похожа на жука.
(Хлопок руками спереди-сзади.)
Вот четыре буквы:
"Воды".
(4 хлопка в ладоши.)
Вот еще четыре:
"Моды".
(4 хлопка в ладоши.)
"Воды" - "моды" - "лимонад"!
(Приседания.)
Мы читаем все подряд.
(Хлопок руками спереди-сзади.)
Вот блестит, белее снега,
(Наклоны туловища влево-вправо.)
Слово горькое: аптека.
(Повороты туловища влево - вправо.)
Рядом сладкие слова:
(Прыжки на месте.)
Фрукты. Пряники. Халва.
(Шагаем на месте.)
(Дети садятся за парты)

Воспитатель: У меня есть несколько карточек, на которых что-то изображено. Вам нужно соединить точки, чтобы получился рисунок.

(Дети соединяют рисунок по точкам, получается вертолет).

(Воспитатель выставляет на доску картинку вертолета.)

Воспитатель: Ребята, подумайте, что связывает наш город и вертолет?

Дети: У нас в городе есть летное военное училище, которое называется СВВАУЛ

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку.

(Дети соединяют точки, и получается помидор)

Воспитатель: Какое отношение имеет помидор к нашему городу?

Дети: наш город  Сызрань славится вкусными помидорами.

Воспитатель: Праздник «Сызранского Помидора»  ежегодно справляется в нашем городе.

 Давайте посмотрим несколько фото праздника, который проходил в августе месяце прошлого года.

Воспитатель:   А вот город Самара - это областной центр. Наша область называется –Самарской. (Воспитатель показывает иллюстрации с изображением г. Самары).

 Посмотрите на следующую картинку.

(Знак Роснефть)

 Какое отношение этот знак имеет к нашему городу?

Дети: Этот знак обозначает Роснефть.  У нас в городе есть завод, на котором  перерабатывают нефть. Наши родители, бабушки и дедушки работают на НПЗ.

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. (Елочка)

 Что нашу область связывает с этой картинкой?

Дети: Эта картинка обозначает что в нашем  город и область богаты лесами.

Воспитатель: Правильно. (Называет названия лесов).

Дети: Там растут сосны, некоторые достигают высоты 35 метров, дубы, клены.  Почти во всех лесах нашего края встречаются  цветочные и земляничные поляны, а осенью можно собрать хороший урожай душистых грибов.  Некоторые растения и животные занесены в "Красную книгу".

(Воспитатель показывает детям "Красную книгу").

Воспитатель: Что такое "Красная книга"?

Дети: В этой книге записывают животных и растения, которые нужно оберегать и защищать.

Воспитатель: Ребята, а если вы попадете в лес, как вы себя будете там вести?

Дети:

  1. Нельзя мусорить, нужно собрать с собой мусор.
  2. Нельзя бросать мусор в речку.
  3. Нельзя разрушать муравейники, муравьи могу погибнуть, не успев до морозов отремонтировать свой дом.
  4. Нельзя ломать ветки и рвать цветы.
  5. Шуметь и кричать в лесу.
  6. Нельзя ловить стрекоз и бабочек, они приносят пользу. Стрекозы ловят мух и комаров, а бабочки, шмели и пчелы опыляют цветы.

Отрывок А. Корякина.

Прекрасен город Сызрань над рекой

Как в сказке от восхода до восхода.

Недаром он подаренный судьбой

Мне нравится в любое время года.

Когда его укутывает снег от зимней стужи белым покрывалом,

Хоть целый день счастливый человек,

Я топаю по стареньким кварталам…

Пеппи: Вы такие умные, все знаете, на все вопросы отвечаете. Что-то я засиделась. Я тоже умная и все знаю и умею. Хотите научиться моим премудростям? Вставайте, хватит сидеть!

Физкультминутка.

Мы пойдем сначала вправо -
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом вправо.)
А теперь пойдем налево -
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом влево.)
А теперь мы все присядем -
Раз, два, три.
(Упор присев.)
Дружно и тихонько встанем -
Раз, два, три.
(Встать, руки вверх.)
А теперь мы все станцуем -
Раз, два, три.
(Пружинистые полуприседания с поворотом туловища направо и налево.)

Воспитатель: Пеппи, это так не серьезно. Мы с ребятами подумали, что ты на самом деле можешь нас чему-нибудь научить. Да, ребята?

Пеппи: Ну, если вы так хотите, пожалуйста. Посмотрите, у меня есть для вас очень интересное задание. Вот оно!

Воспитатель: Пеппи, что это такое? Это же просто буквы.

Пеппи: Ничего подобного. Я все старательно переписала с карты Самарской области буковку к буковке. Потом я вырезала все буквы, но они у меня все перемешались, и что получилось, не поняла.

Воспитатель: Пеппи не переживай, мы тебе поможем разобраться.

Дети переставляют местами буквы и получаются названия городов.

Октябрьск, Тольятти, Жигулевск.

Пеппи: И, правда, какая я невнимательная. Это я ошиблась или торопилась куда-нибудь, поэтому все перепутала. У меня для вас есть еще задание. Вот посмотрите на это.

Воспитатель: Пеппи тебе не кажется, что ты опять допустила ошибку.

Пеппи: Ну, конечно же, нет! Просто мои друзья позвали меня гулять, и я решила, что будет быстрее, если я просто пропущу часть букв. Мне и так все понятно. А вам разве нет?

(Задание. Вставить гласные буквы.)

Птицы: дятел, цапля, кукушка, тетерев, сова, филин,

Звери: лиса, кабан, ёжик, лось, сурок белка,

(Разделить детей на две группы. После выполнения задания дети прочитывают получившиеся слова.)

Дети: Пеппи, а ты знала, что эти птицы и звери обитатели наших лесов и полей?

Пеппи: Как все интересно! Конечно, не знала, но я очень старалась. Ну ладно, я еще одно задание подготовила. Посмотрите, вот оно. Какой замечательный плакат у меня получился, как я аккуратно все написала, без единой помарки. Вам нравится?

Воспитатель: Плакат у тебя получился замечательный.

Пеппи: Я в этом плакате спрятала слова, а какие не скажу. Если вы такие умные, догадайтесь сами.

рлоалповаропсланец

известнякорпоаодадлл                                                                                              

газсольрдрдлыдп

рпронрудаомдлнефть

глинальдлрлрлрлрллллп

йззщещшщкшпесок

(Слова: сланец, известняк, газ, нефть, глина, песок.)

Воспитатель: Как мы можем назвать все эти слова, одним словом?

Дети: Это полезные ископаемые, которые добывают в нашей области.

Воспитатель: Богаты земные кладовые Самарской области и нашего города, они хранят в себе нефть, газ, каменную соль,  строительные материалы: глину, песок, мел, известняк, г. Много  полезных ископаемых найдено в нашей области. Это настоящая подземная кладовая!

Воспитатель показывает детям некоторые образцы полезных ископаемых.

Пеппи: Как много я сегодня всего узнала, сразу такой умной стала, прям спать захотелось.

Воспитатель: Пеппи, подожди не уходи.Давай вместе с ребятами послушаем песню про наш любимый город «Есть на Волге на реке городок наш небольшой»

Пеппи: Великолепная песня! Спасибо вам ребята! Мне пора возвращаться домой к своим друзьям. До свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Мой край родной"»

Конспект занятия "Мой край родной"

Цели и задачи:

  • расширять знания детей о родном городе и области;

  • закреплять полученные знания о полезных ископаемых области;

  • учить узнавать по иллюстрациям и уметь рассказать о достопримечательностях и улицах родного города;

  • учить читать стихотворения с выражением;

  • слушание песен: "Хлеб - всему голова", "Оренбургский пуховый платок";

  • познакомить с главными достижениями области;

  • вспомнить правила поведения в лесу; закрепить пословицы о хлебе.

Ход занятия

Воспитатель:

Послушайте загадку:

Рыжая девчонка
В заплатках вся юбчонка.
Чулочки разноцветные,
Дела всегда секретные.
Носит чемодан с собой
И обезьянка под рукой.
Кто это?

Дети: Пеппи!

(Стук в дверь, под музыку входит Пеппи)

Пеппи: Здравствуйте, мои друзья. Куда я попала? Я у себя в чемоданчике нашла какую-то книжку и даже переписала название. Хотите, я вам покажу буквы, которые там увидела?

Дети: Да.

Пеппи: Я их аккуратно сложила. Смотрите, какие замечательные буквы у меня есть.

(Пеппи выкладывает буквы на ковре и роняет их:( Ь,Р,Ы,З,С,Н,А )

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эти буквы. Пеппи, а ты правильно выложила свое слово?

Пеппи: Да!

Воспитатель: Ребята, слово получилось?

Дети: Нет.

Воспитатель: Наверное, ты опять Пеппи что-нибудь перепутала. Ребята, давайте поможем. Пеппи составить ее слово.

(Составляют слово Сызрань)

Воспитатель: Давайте прочитаем это слово вместе.

Пеппи: Точно! Вот такое слово и написано на моей книжке. Вот и книга, посмотрите.(Пеппи показывает книгу). А вы знаете, что это такое "Сызрань"?

Дети: Это город, в котором мы живем.

Пеппи: Как интересно, а расскажите мне об этом городе.

Воспитатель: Садись Пеппи и слушай, а ребята тебе расскажут о нашем городе.

Дети:  Рассказывают краткий рассказ о городе Сызрань.

Воспитатель: А кто,ребята из вас знает, что обозначает слово «Сызрань»?

Дети дают ответы.

Воспитатель: Правильно, ребята, хорошо подготовились к сегодняшнему занятию.

Воспитатель: На берегу, какой реки был основан наш город?

Дети: На реке Волге. Также в нашем городе протекают такие реки как: Сызранка, Крымза, Уса.

Воспитатель: Правильно. Ребята, а вы знаете, какие достопримечательности есть у нас в городе? (В группе фотовыставка: "Достопримечательности г. Сызрани").

Дети: В нашем городе много памятников. Есть Драматический театр, кинотеатры, парки, скверы, краеведческий музей, выставочный зал, дома культуры, вокзалы, церкви.

Воспитатель: Много знаменитых людей посетили наш город, в честь них названы некоторые улицы. Какие вы знаете улицы?

Дети: Улица Алексея Толстого, . Она названа в честь русского поэта А Толстого. Также есть улицы под названием Жуковского, Котовского, Горького, Баженова.

Воспитатель: Правильно. Какие еще вы знаете улицы?

Дети:  Называют улицы города.

Воспитатель: Какие еще вы знаете улицы?

Дети: Проспект Гагарина. Она названа в честь первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: В названии улиц словно продолжается жизнь человека, именем которого она названа. А теперь давайте погуляем по нашим улицам.

Физкультминутка.

"Мы по улице гуляем"
Мы по улице гуляем,
(Шагаем на месте.)
Сами вывески читаем.
(Наклоны головы влево-вправо.)
Это - "эс", а это - "ка",
(Повороты туловища влево-вправо.)
"Ж" похожа на жука.
(Хлопок руками спереди-сзади.)
Вот четыре буквы:
"Воды".
(4 хлопка в ладоши.)
Вот еще четыре:
"Моды".
(4 хлопка в ладоши.)
"Воды" - "моды" - "лимонад"!
(Приседания.)
Мы читаем все подряд.
(Хлопок руками спереди-сзади.)
Вот блестит, белее снега,
(Наклоны туловища влево-вправо.)
Слово горькое: аптека.
(Повороты туловища влево - вправо.)
Рядом сладкие слова:
(Прыжки на месте.)
Фрукты. Пряники. Халва.
(Шагаем на месте.)
(Дети садятся за парты)

Воспитатель: У меня есть несколько карточек, на которых что-то изображено. Вам нужно соединить точки, чтобы получился рисунок.

(Дети соединяют рисунок по точкам, получается вертолет).

(Воспитатель выставляет на доску картинку вертолета.)

Воспитатель: Ребята, подумайте, что связывает наш город и вертолет?

Дети: У нас в городе есть летное военное училище, которое называется СВВАУЛ

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку.

(Дети соединяют точки, и получается помидор)

Воспитатель: Какое отношение имеет помидор к нашему городу?

Дети: наш город  Сызрань славится вкусными помидорами.

Воспитатель: Праздник «Сызранского Помидора» ежегодно справляется в нашем городе.

 Давайте посмотрим несколько фото праздника, который проходил в августе месяце прошлого года.

Воспитатель: А вот город Самара - это областной центр. Наша область называется –Самарской. (Воспитатель показывает иллюстрации с изображением г. Самары).

 Посмотрите на следующую картинку.

(Знак Роснефть)

 Какое отношение этот знак имеет к нашему городу?

Дети: Этот знак обозначает Роснефть. У нас в городе есть завод, на котором перерабатывают нефть. Наши родители, бабушки и дедушки работают на НПЗ.

Воспитатель: Посмотрите на следующую картинку. (Елочка)

 Что нашу область связывает с этой картинкой?

Дети: Эта картинка обозначает что в нашем город и область богаты лесами.

Воспитатель: Правильно. (Называет названия лесов).

Дети: Там растут сосны, некоторые достигают высоты 35 метров, дубы, клены. Почти во всех лесах нашего края встречаются цветочные и земляничные поляны, а осенью можно собрать хороший урожай душистых грибов. Некоторые растения и животные занесены в "Красную книгу".

(Воспитатель показывает детям "Красную книгу").

Воспитатель: Что такое "Красная книга"?

Дети: В этой книге записывают животных и растения, которые нужно оберегать и защищать.

Воспитатель: Ребята, а если вы попадете в лес, как вы себя будете там вести?

Дети:

  1. Нельзя мусорить, нужно собрать с собой мусор.

  2. Нельзя бросать мусор в речку.

  3. Нельзя разрушать муравейники, муравьи могу погибнуть, не успев до морозов отремонтировать свой дом.

  4. Нельзя ломать ветки и рвать цветы.

  5. Шуметь и кричать в лесу.

  6. Нельзя ловить стрекоз и бабочек, они приносят пользу. Стрекозы ловят мух и комаров, а бабочки, шмели и пчелы опыляют цветы.



Отрывок А. Корякина.

Прекрасен город Сызрань над рекой

Как в сказке от восхода до восхода.

Недаром он подаренный судьбой

Мне нравится в любое время года.

Когда его укутывает снег от зимней стужи белым покрывалом,

Хоть целый день счастливый человек,

Я топаю по стареньким кварталам…



Пеппи: Вы такие умные, все знаете, на все вопросы отвечаете. Что-то я засиделась. Я тоже умная и все знаю и умею. Хотите научиться моим премудростям? Вставайте, хватит сидеть!

Физкультминутка.

Мы пойдем сначала вправо -
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом вправо.)
А теперь пойдем налево -
Раз, два, три.
(Ходьба на месте с поворотом влево.)
А теперь мы все присядем -
Раз, два, три.
(Упор присев.)
Дружно и тихонько встанем -
Раз, два, три.
(Встать, руки вверх.)
А теперь мы все станцуем -
Раз, два, три.
(Пружинистые полуприседания с поворотом туловища направо и налево.)

Воспитатель: Пеппи, это так не серьезно. Мы с ребятами подумали, что ты на самом деле можешь нас чему-нибудь научить. Да, ребята?

Пеппи: Ну, если вы так хотите, пожалуйста. Посмотрите, у меня есть для вас очень интересное задание. Вот оно!

Воспитатель: Пеппи, что это такое? Это же просто буквы.

Пеппи: Ничего подобного. Я все старательно переписала с карты Самарской области буковку к буковке. Потом я вырезала все буквы, но они у меня все перемешались, и что получилось, не поняла.

Воспитатель: Пеппи не переживай, мы тебе поможем разобраться.

Дети переставляют местами буквы и получаются названия городов.

Октябрьск, Тольятти, Жигулевск.

Пеппи: И, правда, какая я невнимательная. Это я ошиблась или торопилась куда-нибудь, поэтому все перепутала. У меня для вас есть еще задание. Вот посмотрите на это.

Воспитатель: Пеппи тебе не кажется, что ты опять допустила ошибку.

Пеппи: Ну, конечно же, нет! Просто мои друзья позвали меня гулять, и я решила, что будет быстрее, если я просто пропущу часть букв. Мне и так все понятно. А вам разве нет?

(Задание. Вставить гласные буквы.)

Птицы: дятел, цапля, кукушка, тетерев, сова, филин,

Звери: лиса, кабан, ёжик, лось, сурок белка,

(Разделить детей на две группы. После выполнения задания дети прочитывают получившиеся слова.)

Дети: Пеппи, а ты знала, что эти птицы и звери обитатели наших лесов и полей?

Пеппи: Как все интересно! Конечно, не знала, но я очень старалась. Ну ладно, я еще одно задание подготовила. Посмотрите, вот оно. Какой замечательный плакат у меня получился, как я аккуратно все написала, без единой помарки. Вам нравится?

Воспитатель: Плакат у тебя получился замечательный.

Пеппи: Я в этом плакате спрятала слова, а какие не скажу. Если вы такие умные, догадайтесь сами.

рлоалповаропсланец

известнякорпоаодадлл

газсольрдрдлыдп

рпронрудаомдлнефть

глинальдлрлрлрлрллллп

йззщещшщкшпесок



(Слова: сланец, известняк, газ, нефть, глина, песок.)

Воспитатель: Как мы можем назвать все эти слова, одним словом?

Дети: Это полезные ископаемые, которые добывают в нашей области.

Воспитатель: Богаты земные кладовые Самарской области и нашего города, они хранят в себе нефть, газ, каменную соль, строительные материалы: глину, песок, мел, известняк, г. Много полезных ископаемых найдено в нашей области. Это настоящая подземная кладовая!

Воспитатель показывает детям некоторые образцы полезных ископаемых.

Пеппи: Как много я сегодня всего узнала, сразу такой умной стала, прям спать захотелось.

Воспитатель: Пеппи, подожди не уходи.Давай вместе с ребятами послушаем песню про наш любимый город «Есть на Волге на реке городок наш небольшой»

Пеппи: Великолепная песня! Спасибо вам ребята! Мне пора возвращаться домой к своим друзьям. До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия "Мой край родной"

Автор: Лигезина Светлана Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387970

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект внеклассного занятия «Мой край родной. Легенды Мелекесса». "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-moi-krai-rodnoi-lieghiendy-mieliekiessa"
    ["file_id"] => string(6) "126317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415140402"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий "Люблю тебя, мой край родной""
    ["seo_title"] => string(101) "zaniatiie-s-ispol-zovaniiem-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-liubliu-tiebia-moi-krai-rodnoi"
    ["file_id"] => string(6) "249786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446976964"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "«Кузбасс-мой край родной» (сценарий внеклассного мероприятия) "
    ["seo_title"] => string(64) "kuzbass-moi-krai-rodnoi-stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "138684"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417591882"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Тема: «Башкортостан — мой край родной». Конспект познавательного занятия для детей "
    ["seo_title"] => string(86) "tiema-bashkortostan-moi-krai-rodnoi-konspiekt-poznavatiel-nogho-zaniatiia-dlia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "173420"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423993195"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Занятие "Наш край" "
    ["seo_title"] => string(19) "zaniatiie-nash-krai"
    ["file_id"] => string(6) "185897"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426252296"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства