kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект классного часа "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  мероприятия в  помощь  классным  руководителям, работающим  в  старшей  школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект классного часа "Здоровый образ жизни"»

Классный час .


« Здоровый образ жизни »

Классный руководитель: Пажитнова Г.В.


Цели: Расширять знания учащихся о здоровом образе жизни;

способствовать развитию творческих способностей учащихся;

приобщать к занятиям спортом.



( На доске ) План классного часа.



1. Интерактивная беседа.

2. Устный журнал « Движение - это жизнь»

3. Защита творческих работ обучающихся ( домашнее задание)

4. Анкетирование « Живите интересно!»

5. Заключение.

6.Подведение итогов.



Жизнь требует движений.


Аристотель.


1. Орг.. момент.


- Что общего между космонавтами и современными школьниками?


( Космонавтам хочется домой и ученикам . Космонавты круглосуточно привязаны к кабине, а ученики долгое время проводят за партой , а дома за письменным столом…..)


2. Учитель: « По данным диспансеризации школьников лишь 1/3 уч-ся считаются практически здоровыми, остальные нуждаются в медицинской помощи. Среди причин, приводящих к росту заболеваний , помимо школьных перегрузок, всё чаще называют ГИПОДИНАМИЮ. От неё страдают 60 процентов учащихся общеобразовательных школ. Именно от

ГИПОДИНАМИИ страдают и космонавты. Давайте выясним что же это такое ?

1






-Индивидуальная работа с толковым словарём. ( 2-3 ученика)


Учитель : « Если гипер - это много, то гипо – слишком мало. Чего же мало у наших школьников ? ( движения, активности, динамики)

Важно ли для человека движение? Согласны ли вы с цитатой : « Жизнь требует движения» ( Аристотель.)( Без движения мышцы отмирают.)

Движение человека и здоровье взаимосвязаны»


Устный журнал « Движение - это жизнь!» ( Выступления заранее подготовленных детей, которые занимаются в различных спортивных секциях и рассказывают о разных видах спорта)

Выступление ученицы Рябуха Валерии.

Спорт как альтернатива пагубным привычкам.

Спорт для людей играет очень важную роль. Он оздоравливает , развлекает, организует и дисциплинирует людей. Многие занимаются спортом профессионально. И это похвально!

В нашей стране все виды спорта популярны : футбол, фигурное катание, теннис…

Я рада, что в нашей стране много стадионов, спортплощадок, бассейнов…

В утреннее и вечернее время приятно видеть людей, бегающих в парках, на стадионах, на улицах. А в школах уроки физкультуры стали проводить чаще : вместо двух уроков в неделю, сейчас проводят по три урока . После школьных занятий ученики бегут в спортивный зал, чтобы позаниматься спортом, потренироваться.

Я и мои друзья посещаем секцию по теннису. Каждый год принимаем участие в соревнованиях, в спартакиадах и олимпиадах…Когда я вырасту, мне бы очень хотелось поучаствовать в больших Олимпийских играх. Ведь я занимаюсь спортом и никогда его не брошу. Мне очень нравится заниматься настольным теннисом.

Ребята, занимайтесь спортом ! Не тратьте своё драгоценное время попусту.

Не стоит губить своё здоровье, поддаваясь табаку, алкоголю и наркотикам. Ведь столько интересного вокруг Вас, и всё это необходимо успеть постичь. Будьте разумными, и пусть спорт для Вас станет другом.


3.Творческие работы. ( 3-4 ученика читают свои сочинения « Спорт как альтернатива пагубным привычкам »,презентацию « Курить – здоровью вредить»)

2





Выступление ученика Пашули Д.

«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам».

«Спорт-это жизнь!» - так говорит мой отец. Поэтому в шесть лет я попал в детскую юношескую спортивную школу плавания. Сначала, конечно, было трудно совмещать учёбу в первом классе и занятия в секции, не хватало времени, но со временем я втянулся в этот режим. С каждым годом тренировки становились более продолжительными и сложными. Спрос тренера с нас становился жёстче. Ежегодно проводились соревнования на первенство школы, тех, кто не укладывался в нормативы - отсеивали, остальные продолжали заниматься. Каждое лето, а конкретно в июне - июле мы готовились к Всероссийским соревнованиям, Тренер с нас «драл в три шкуры»! Работали, как говорится, на результат, и я всё это выдержал. В 2011 году я занял третье место во Всероссийских соревнованиях по плаванию на призы ЗМС СССР и России трёхкратного олимпийского чемпиона Евгения Садового. Мой дед даже прослезился, когда меня награждал сам Евгений Садовый. Было очень приятно. Конечно, помимо плавания я увлекаюсь футболом и настольным теннисом, с удовольствием всё совмещаю!

Подводя итог моего сочинения, хочу сказать, что спортом заниматься надо, так как сейчас, в юношеском возрасте закладывается и формируется мой характер, мои привычки и отношение к жизни. Спорт не только формирует, развивает мой организм, но и тренирует нервную систему, выносливость. Я смело могу сказать, что для пагубных привычек у меня ни времени, ни желания нет!

Презентация Майхрука Д. « О вреде курения »



3






4. Анкетирование. ( На отдельных листочках . Листочки подписывают.)


-1. Сколько времени в день ты проводишь в движении?

-2. Любишь ли ты уроки физкультуры?

-3. Занимаешься ли ты в спортивных секциях ? В каких?

-4.Делаешь ли ты утреннюю зарядку?

-5. Сколько времени в день проводишь за телевизором и компьютером?

-6. Есть ли у тебя вредные привычки?

-7. Согласен ли ты с тем, что активное движение – признак здорового образа жизни?

5. Заключение.

Работоспособность человека в течение суток.

( Таблица на экране)

Время суток.

Работоспособность

Физическая активность.

7.00-9.00 часов


9.00-12.00


12.00-16.00


16.00-19.00



19.00- 21.00

Низкая работоспособность


Высокая


Низкая


Высокая активность.



Низкая работоспособность

Утренняя гимнастика.


Активные упражнения.


Глазная и дыхательная гимнастика.

Активные упражнения, игры, тренировки.


Дыхательная и глазная гимнастика.


Учащиеся делают выводы.


Рекламная пауза.


( Учитель даёт команду ученикам встать со своих мест.

Команда : « Шагом марш!» Учитель начинает фразу , ученики заканчивают.)


Учитель : « Чтоб успешно развиваться…»

Ученики : « Нужно спортом заниматься!»



4




Учитель : « От занятий физкультуры Будет стройная …..

Ученики : « Фигура »


Учитель: « Нам полезно , без сомненья,

Всё , что связано с…»

Ученики: « С движением »


Учитель: « Вот поэтому , ребятки, будем делать мы….»

Ученики : « Зарядку»


Продолжите фразу : « Движение – это…»

( Жизнь, уменьшает стрессы, красота, молодость, сила)


6. Итог. ( Рефлексия)


Учитель: « Какой бы ни была медицина, она не может избавить от всех болезней. Человек сам должен бороться за своё здоровье, а активный образ жизни поможет ему в этом. Сделайте первый шаг к своему здоровью. Помните, что каждый день необходимо делать 25000 шагов!»


О чём вы сегодня задумались?

Что для себя решили?

Какими постараемся стать?


Задание :Подберите определения, взяв буквы из нового для Вас слова ГИПОДИНАМИЯ .



Г- гостеприимные

И - интересные

П - примерные

О - оптимистичные

Д - дружные

И - интеллектуальные

Н – необычные

А - активные

М - мудрые

И - инновационные

Я - яркие


5





























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект классного часа "Здоровый образ жизни"

Автор: Пажитнова Галина Викторовна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 364036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект классного часа "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(46) "konspekt_klassnogo_chasa_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "491048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544973033"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Составляющие здорового образа жизни"
    ["seo_title"] => string(43) "sostavliaiushchiie-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "306007"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458037379"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока здоровый образ жизни"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt_uroka_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "377294"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484029762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект классного часа "Здоровье в саду, на грядке""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_klassnogho_chasa_zdorov_ie_v_sadu_na_ghriadkie"
    ["file_id"] => string(6) "372800"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482508858"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект классного часа "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt_klassnogho_chasa_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "364036"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480445941"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства