kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект родительского собрания "Моя дружная семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание – вечер досуга: «Моя дружная семья»

Инструктор: Здравствуйте, дорогие родители! Мы рады видеть Вас. Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у нас – о наших детях.

 О чем же мечтают все родители? О счастье своих детей, о том, чтобы они были не только здоровыми, но и стали гордостью, опорой, надеждой.

Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от нас взрослых – родителей  и воспитателей.

Я прошу вас ответить на несложные вопросы, чтобы спланировать свою деятельность по работе с вашими детьми.

Анкетирование

Под музыку заходят в зал родители и дети («Я, ты, он, она»)

Разминка в парах по кругу (массаж)

Били лен, били

(стучим кулачками по спине)

Топили, топили

(растираем ладонями)

Колотили, колотили

(похлопываем)

Мяли, мяли

(разминаем пальцами)

Трепали, трепали

(трясем за плечи)

Белы скатерти ткали

(чертим ребрами ладоней)

На столы накрывали

(поглаживание ладонями)

Мы капусту рубим, рубим

(рубящие движения ребрами ладоней)

Мы морковку трем, трем

(трущие движения костяшками пальцев)

Мы капусту солим. Солим

(точечные прикосновения пальцами)

Мы капусту жмем, жмем

(прожимание мышц пальцами)

Сок капустный пьем, пьем

(поглаживающие движения ладонями)

Упражнения для профилактики плоскостопия:

1. Перекаты с носочков на пятки

2. Сбор игрушек из киндеров пальчиками ног (палочек)

Упражнения для укрепления мышц спины:

1. Пингвин

2. Поднятие прямых ног поочередно

3. Бананчик

Показ детьми:

1. Ласточка

2. Полушпагат

3. Мостик

4. Кувырок

5. Стойка

Кто у нас любимый самый?

Вот – задание для мамы.

В руки прыгалки возьмите

 И подольше проскачите.

Я и прямо, я и боком,

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Инструктор: Родители и дети, сейчас мы с вами  займемся  не менее интересным делом, чем физкультура – рисованием. Вместе со своим ребенком занимайте удобное место в зале.

Раздача листов, карандашей.

Что за чудо – чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны друзья.

Я попрошу ваших детей обвести вашу ладошку.

     Игра 2. Предложить родителям обвести контур своей руки. На каждом пальце написать по букве имени ребенка. Затем расшифровать буквы, на каждую букву имени написать ласковые слова, как вы назвали своего ребенка, может быть, отметите их особенные качества. (Музыка И. Крутого)

 Инструктор: Волшебные слова приятно слышать каждому из вас. В них – нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить  - не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

 Спасибо всем за участие в игре.

 Наши пальчики волшебные, они умеют выполнять много разных вещей, в том числе и играть. Приготовьте все ваши ручки:

Пальчиковая гимнастика:

1-2-3-4

Кто живет в моей квартире?

Папа

Мама

Брат

Сестренка

Кошка Мурка

Два котенка

Мой щенок

Сверчок

И Я.

Вот и вся моя семья.  (2 раза)

А детский сад тоже наша большая семья и мы сейчас с вами поиграем

Игра: «Это я »

Вам стихи сейчас прочту,

Будьте все вы на чеку.

Если это есть в семье,

Отвечайте хором все:

«Это я, это я, это вся моя семья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Кто расправил грудь и плечи

Рад сегодня нашей встрече?

Отвечайте хором вмиг,

Кто здесь главный баловник?

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?

Зубную щетку кто не знает?

Умываться забывает.

И еще один вопрос:

Кто из вас не моет нос?

Кто мороза не боится

На коньках летит как птица

Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?

Сценка «Чего не должно быть»

 Ведущая: Расскажем вам историю,

                    Чего быть не должно.

                    История занятная

                    Таких полным-полно.

                    Но, может, эту сказочку

                    Вам завтра рассказать?

Дети: Нет, нет, нет, нет

            Мы хотим сегодня

            Нет, нет, нет, нет

            Мы хотим сейчас!

Ведущий: Шутка смех – да в ней намек,

                   В воспитании урок!

(Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике.  Мальчик стоит с книжкой. Звучит телефонный звонок)

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости.

На минутку забежишь?

Много дела? Да не мало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо приготовить ужин,

Постирать, сварить компот.

Сын. (подходит к маме с книжкой)

            Мама скучно мне играть

            Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты не гуди

            Лучше к папе подойди (охает)

            Что? Ты кофточку купила?

            Ах, какой красивый цвет!

            Рюшки, бантики, оборки

            Замечательно. Слов нет!

            Да! Каблук такой высокий?

            Сможешь ты такой носить?

            Ах, как хочется мне тоже

            Эту кофточку купить! (кладет трубку)

Сын: Мама, скучно мне стоять,

          Может нам с тобою вместе

          С паровозом поиграть?

Мама: Ах, мне не когда, сыночек,

            Побежала я стирать,

            Вон сидит, читает папа,

            Попроси его сыграть.

(сын подходит к папе и дергает его за рукав)

Сын: Папа, папа,  не читай

          Лучше с сыном поиграй!

           Я прошу тебя давно,

          Может мы пойдем в кино?

Папа: Подожди сыночек милый,

           Ты иди один гулять.

           Мне же надо очень скоро

           Всю газету дочитать.

           И футбол сегодня будет

           Я болельщик «Спартака»

           Мы в индейцев поиграем

           Завтра вечером. Пока!

           Ты сестренку попроси

           Ты к Катюшке подойди.

(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)

Сын. Катенька, а ты сегодня сможешь

          Самолет дорисовать?

          Или катер будем в ванной

          Мы с тобою запускать?

Катя: Скажешь тоже, мне сегодня

          В институте надо быть.

          Скоро лекция начнется,

         Мне пора уж выходить,

         А вчера  знакомый Славка

         Пригласил меня в кино.

         Ни минуточки свободной

         Все расписано давно.

(ребенок остается  один, он в недоумении)

Сын: Что же делать одному?

Ведущий: Не сидится, не лежится,

                  Не гуляется ему

                  Мама, папа и сестренка,

                  Пожалейте вы ребенка!

                  Порисуйте, почитайте

                  И в индейцев поиграйте,

                  Потому что малышу

                  Скучно в доме одному

                  Подрастет малыш потом

                  И поможет вам во всем

                 Ведь воспитывать детей

                 Хотите – не хотите ли

                 Очень трудная работа,

                 Милые родители!

Заключение. Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть. Мозг ре­бенка, пока он мал, сравним с чистым листом, и все то, что он получит, будет запрограммировано в нем на всю жизнь. Совместная деятельность родителей и детей помогает лучше узнать друг друга, дает возможность для воспитания и развития ребенка. Используйте любую возможность для общения с ребенком.

От того, каким будет вечер в семье, зависит завтрашний день ребенка.

 Я забираю ваших детей с собой, мы приготовим  вам сюрприз.

Давайте, закроем глаза и подумаем, что для каждого означает  «семья» (звучит плавная музыка) Кто-то вспомнит себя в детстве, теплоту и ласку своих родителей, кто-то задумается, все ли я делаю возможное, чтобы моя семья была самая лучшая  и крепкая на  всем белом свете…. Откройте глаза, и ответьте на мой вопрос, а что такое «семья» (ответы родителей). Этот же вопрос я задала и вашим детям. Многие отвечали, что семья, это мама, папа, бабушка и дедушка, некоторые отвечали, это когда все вместе, но есть и такие дети, которые на мой вопрос «что такое семья», просто пожимали плечами.

Сейчас я предлагаю каждому из вас взять простой карандаш и нарисовать свою семью, по желанию раскрасить ее (под музыку родители рисуют). Обязательно подпишите свои работы.

Подойдите к детским работам, посмотрите, может вы найдете свою семью…Просьба рисунки не переворачивать.  Давайте, ваши рисунки соберу, а потом дети попробуют найти свою семью.

 Дети дарят подарки своим родителям и приглашают  пить чай.  («Барбарики»)

Просмотр содержимого документа
«Конспект родительского собрания "Моя дружная семья" »

Родительское собрание – вечер досуга: «Моя дружная семья»


Инструктор: Здравствуйте, дорогие родители! Мы рады видеть Вас. Сегодня мы поговорим о самом дорогом, что есть у нас – о наших детях.

О чем же мечтают все родители? О счастье своих детей, о том, чтобы они были не только здоровыми, но и стали гордостью, опорой, надеждой.

Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от нас взрослых – родителей и воспитателей.

Я прошу вас ответить на несложные вопросы, чтобы спланировать свою деятельность по работе с вашими детьми.

Анкетирование

Под музыку заходят в зал родители и дети («Я, ты, он, она»)

Разминка в парах по кругу (массаж)

Били лен, били

(стучим кулачками по спине)

Топили, топили

(растираем ладонями)

Колотили, колотили

(похлопываем)

Мяли, мяли

(разминаем пальцами)

Трепали, трепали

(трясем за плечи)

Белы скатерти ткали

(чертим ребрами ладоней)

На столы накрывали

(поглаживание ладонями)


Мы капусту рубим, рубим

(рубящие движения ребрами ладоней)

Мы морковку трем, трем

(трущие движения костяшками пальцев)

Мы капусту солим. Солим

(точечные прикосновения пальцами)

Мы капусту жмем, жмем

(прожимание мышц пальцами)

Сок капустный пьем, пьем

(поглаживающие движения ладонями)

Упражнения для профилактики плоскостопия:

1. Перекаты с носочков на пятки

2. Сбор игрушек из киндеров пальчиками ног (палочек)

Упражнения для укрепления мышц спины:

1. Пингвин

2. Поднятие прямых ног поочередно

3. Бананчик

Показ детьми:

1. Ласточка

2. Полушпагат

3. Мостик

4. Кувырок

5. Стойка


Кто у нас любимый самый?

Вот – задание для мамы.

В руки прыгалки возьмите

И подольше проскачите.


Я и прямо, я и боком,

С поворотом и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

И двумя ногами вместе.


Инструктор: Родители и дети, сейчас мы с вами займемся не менее интересным делом, чем физкультура – рисованием. Вместе со своим ребенком занимайте удобное место в зале.

Раздача листов, карандашей.

Что за чудо – чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая,

Вот ладошка левая.

И скажу вам не тая,

Руки всем нужны друзья.

Я попрошу ваших детей обвести вашу ладошку.

Игра 2. Предложить родителям обвести контур своей руки. На каждом пальце написать по букве имени ребенка. Затем расшифровать буквы, на каждую букву имени написать ласковые слова, как вы назвали своего ребенка, может быть, отметите их особенные качества. (Музыка И. Крутого)

Инструктор: Волшебные слова приятно слышать каждому из вас. В них – нежность, тепло солнца, все оттенки любви и света. Они помогают нам сохранить добрые отношения, дарят радость. И тот, кто умеет их говорить - не знает ссор и обид. Скажите друг другу волшебные слова так, чтобы они вызвали улыбку и подарили всем хорошее настроение.

Спасибо всем за участие в игре.

Наши пальчики волшебные, они умеют выполнять много разных вещей, в том числе и играть. Приготовьте все ваши ручки:

Пальчиковая гимнастика:

1-2-3-4

Кто живет в моей квартире?

Папа

Мама

Брат

Сестренка

Кошка Мурка

Два котенка

Мой щенок

Сверчок

И Я.

Вот и вся моя семья. (2 раза)


А детский сад тоже наша большая семья и мы сейчас с вами поиграем

Игра: «Это я »

Вам стихи сейчас прочту,

Будьте все вы на чеку.

Если это есть в семье,

Отвечайте хором все:

«Это я, это я, это вся моя семья».

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.


Кто расправил грудь и плечи

Рад сегодня нашей встрече?


Отвечайте хором вмиг,

Кто здесь главный баловник?


Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку?


Зубную щетку кто не знает?

Умываться забывает.


И еще один вопрос:

Кто из вас не моет нос?


Кто мороза не боится

На коньках летит как птица


Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?


Сценка «Чего не должно быть»


Ведущая: Расскажем вам историю,

Чего быть не должно.

История занятная

Таких полным-полно.

Но, может, эту сказочку

Вам завтра рассказать?

Дети: Нет, нет, нет, нет

Мы хотим сегодня

Нет, нет, нет, нет

Мы хотим сейчас!

Ведущий: Шутка смех – да в ней намек,

В воспитании урок!

(Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике. Мальчик стоит с книжкой. Звучит телефонный звонок)

Мама: Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости.

На минутку забежишь?

Много дела? Да не мало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо приготовить ужин,

Постирать, сварить компот.

Сын. (подходит к маме с книжкой)

Мама скучно мне играть

Сказку можешь почитать?

Мама: Подожди ты не гуди

Лучше к папе подойди (охает)

Что? Ты кофточку купила?

Ах, какой красивый цвет!

Рюшки, бантики, оборки

Замечательно. Слов нет!

Да! Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эту кофточку купить! (кладет трубку)

Сын: Мама, скучно мне стоять,

Может нам с тобою вместе

С паровозом поиграть?

Мама: Ах, мне не когда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит, читает папа,

Попроси его сыграть.

(сын подходит к папе и дергает его за рукав)

Сын: Папа, папа, не читай

Лучше с сыном поиграй!

Я прошу тебя давно,

Может мы пойдем в кино?

Папа: Подожди сыночек милый,

Ты иди один гулять.

Мне же надо очень скоро

Всю газету дочитать.

И футбол сегодня будет

Я болельщик «Спартака»

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

Ты сестренку попроси

Ты к Катюшке подойди.

(Катя смотрит в зеркало и красит ресницы)

Сын. Катенька, а ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать?

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать?

Катя: Скажешь тоже, мне сегодня

В институте надо быть.

Скоро лекция начнется,

Мне пора уж выходить,

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной

Все расписано давно.

(ребенок остается один, он в недоумении)

Сын: Что же делать одному?

Ведущий: Не сидится, не лежится,

Не гуляется ему

Мама, папа и сестренка,

Пожалейте вы ребенка!

Порисуйте, почитайте

И в индейцев поиграйте,

Потому что малышу

Скучно в доме одному

Подрастет малыш потом

И поможет вам во всем


Ведь воспитывать детей

Хотите – не хотите ли

Очень трудная работа,

Милые родители!


Заключение. Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть. Мозг ре­бенка, пока он мал, сравним с чистым листом, и все то, что он получит, будет запрограммировано в нем на всю жизнь. Совместная деятельность родителей и детей помогает лучше узнать друг друга, дает возможность для воспитания и развития ребенка. Используйте любую возможность для общения с ребенком.

От того, каким будет вечер в семье, зависит завтрашний день ребенка.

Я забираю ваших детей с собой, мы приготовим вам сюрприз.

Давайте, закроем глаза и подумаем, что для каждого означает «семья» (звучит плавная музыка) Кто-то вспомнит себя в детстве, теплоту и ласку своих родителей, кто-то задумается, все ли я делаю возможное, чтобы моя семья была самая лучшая и крепкая на всем белом свете…. Откройте глаза, и ответьте на мой вопрос, а что такое «семья» (ответы родителей). Этот же вопрос я задала и вашим детям. Многие отвечали, что семья, это мама, папа, бабушка и дедушка, некоторые отвечали, это когда все вместе, но есть и такие дети, которые на мой вопрос «что такое семья», просто пожимали плечами.

Сейчас я предлагаю каждому из вас взять простой карандаш и нарисовать свою семью, по желанию раскрасить ее (под музыку родители рисуют). Обязательно подпишите свои работы.

Подойдите к детским работам, посмотрите, может вы найдете свою семью…Просьба рисунки не переворачивать. Давайте, ваши рисунки соберу, а потом дети попробуют найти свою семью.

Дети дарят подарки своим родителям и приглашают пить чай. («Барбарики»)

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект родительского собрания "Моя дружная семья"

Автор: Смирнова Анна Владимировна

Дата: 08.09.2015

Номер свидетельства: 229489

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Родительское собрание в нетрадиционной форме"
    ["seo_title"] => string(50) "roditiel_skoie_sobraniie_v_nietraditsionnoi_formie"
    ["file_id"] => string(6) "385227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485704190"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект родительского собрания в старшей группе по теме " Детский сад - второй наш дом""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-roditiel-skogho-sobraniia-v-starshiei-ghruppie-po-tiemie-dietskii-sad-vtoroi-nash-dom"
    ["file_id"] => string(6) "286403"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454336726"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект праздника на тему: "В семейном кругу" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-prazdnika-na-tiemu-v-siemieinom-krughu"
    ["file_id"] => string(6) "126834"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415215100"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства