kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Какой бывает транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме "Какой бывает транспорт?"

Подготовила: воспитатель Зубкова Наталья Геннадьевна

Цели: формировать у детей представление о транспорте: автобусе, маршрутном такси, трамвае, грузовых машинах и легковых автомобилях; познакомить детей с троллейбусом, дать знания о правилах поведения в транспорте.

Материалы: картинки с изображением транспорта, грузовая машина, медвежонок.

Деятельность

Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком.

В.Ребята, посмотрите,  кто к нам приехал? (ответы детей)

-А вы знаете,  как называется эта машина? (грузовая). Мишка к нам приехал на грузовой машине давайте послушаем,  что он нам расскажет о своем путешествии.

М.Я ехал на грузовой машине по широкой дороге. Она едет очень быстро мне она нравится: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.

Воспитатель предлагает рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса. Кузов и руль.

В.Ребята медвежонок приехал к нам в гости, он шофер. Скажи Миша, ты, когда ехал по дороге встречал другой транспорт?

М.Да я видел много машин. Большие и маленькие, но я не знаю, как они называются. У меня есть с собой картинки этих машин.Поможете мне разобраться.

Медвежонок показывает картинки. Воспитатель предлагает детям назвать транспорт и рассказать о нем.

Дети рассказывают о транспорте (автобус ездит по дороге перевозит людей трамвай – по рельсам.грузовик перевозит грузы)

Воспитатель рассказывает детям, что по дороге движется транспорт, который называется троллейбус.Сравнивают его с автобусом.Находят отличие: троллейбус передвигается с помощью усиков.

Мишка благодарит детей за интересную информацию и говорит о том,  что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта

В.Миша, а ты знаешь как надо вести себя в транспорте?

М.Знаю. Сяду один на сиденье. Буду смотреть в окошко и хлопать в ладошки. Вот как.

В.Миша так себя в транспорте не ведут.Зашел в транспорт никому не мешай. Сядь на сиденье и держись за поручни.

М.А за чем?

В.Если ты не будешь держаться во время остановки транспорта ты упадешь.Тебе будет больно.

М.Спасибо,  что вы мне сказали, как надо вести себя в транспорте. А сейчас мне пора домой. (Миша уезжает на грузовике ;воспитатель подводит итог о том.как себя правильно вести в транспорте)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Какой бывает транспорт" »

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

во второй младшей группе по теме "Какой бывает транспорт?"

Подготовила: воспитатель Зубкова Наталья Геннадьевна

Цели: формировать у детей представление о транспорте: автобусе, маршрутном такси, трамвае, грузовых машинах и легковых автомобилях; познакомить детей с троллейбусом, дать знания о правилах поведения в транспорте.

Материалы: картинки с изображением транспорта, грузовая машина, медвежонок.

Деятельность

Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком.

В.Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (ответы детей)

-А вы знаете, как называется эта машина? (грузовая). Мишка к нам приехал на грузовой машине давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии.

М.Я ехал на грузовой машине по широкой дороге. Она едет очень быстро мне она нравится: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.

Воспитатель предлагает рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса. Кузов и руль.

В.Ребята медвежонок приехал к нам в гости, он шофер. Скажи Миша, ты, когда ехал по дороге встречал другой транспорт?

М.Да я видел много машин. Большие и маленькие, но я не знаю, как они называются. У меня есть с собой картинки этих машин .Поможете мне разобраться.

Медвежонок показывает картинки. Воспитатель предлагает детям назвать транспорт и рассказать о нем.

Дети рассказывают о транспорте (автобус ездит по дороге перевозит людей трамвай – по рельсам .грузовик перевозит грузы)

Воспитатель рассказывает детям, что по дороге движется транспорт, который называется троллейбус .Сравнивают его с автобусом .Находят отличие: троллейбус передвигается с помощью усиков .

Мишка благодарит детей за интересную информацию и говорит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта

В.Миша, а ты знаешь как надо вести себя в транспорте?

М.Знаю. Сяду один на сиденье. Буду смотреть в окошко и хлопать в ладошки. Вот как.

В.Миша так себя в транспорте не ведут .Зашел в транспорт никому не мешай. Сядь на сиденье и держись за поручни .

М.А за чем?

В.Если ты не будешь держаться во время остановки транспорта ты упадешь .Тебе будет больно.

М.Спасибо, что вы мне сказали, как надо вести себя в транспорте. А сейчас мне пора домой. (Миша уезжает на грузовике ;воспитатель подводит итог о том .как себя правильно вести в транспорте)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Какой бывает транспорт"

Автор: Зубкова Наталья Геннадьевна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Конспект непосредственной образовательной деятельности «Какой бывает транспорт » для детей второй младшей группы"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_neposredstvennoi_obrazovatelnoi_deiatelnosti_kakoi_byvaet_transport_dli"
    ["file_id"] => string(6) "541454"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1582895490"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Конспект  непосредственно  образовательной  деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Звукляндию»"
    ["seo_title"] => string(147) "konspiekt-nieposriedstvienno-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-dlia-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-putieshiestviie-v-stranu-zvukliandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "320917"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1461169451"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект по речевому развитию на тему "Путешествие в Волшебный лес""
    ["seo_title"] => string(69) "konspekt_po_rechevomu_razvitiiu_na_temu_puteshestvie_v_volshebnyi_les"
    ["file_id"] => string(6) "606091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1651561186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства