Цели: формировать у детей представление о транспорте: автобусе, маршрутном такси, трамвае, грузовых машинах и легковых автомобилях; познакомить детей с троллейбусом, дать знания о правилах поведения в транспорте.
Материалы: картинки с изображением транспорта, грузовая машина, медвежонок.
Деятельность
Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком.
В.Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (ответы детей)
-А вы знаете, как называется эта машина? (грузовая). Мишка к нам приехал на грузовой машине давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии.
М.Я ехал на грузовой машине по широкой дороге. Она едет очень быстро мне она нравится: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.
Воспитатель предлагает рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса. Кузов и руль.
В.Ребята медвежонок приехал к нам в гости, он шофер. Скажи Миша, ты, когда ехал по дороге встречал другой транспорт?
М.Да я видел много машин. Большие и маленькие, но я не знаю, как они называются. У меня есть с собой картинки этих машин.Поможете мне разобраться.
Медвежонок показывает картинки. Воспитатель предлагает детям назвать транспорт и рассказать о нем.
Дети рассказывают о транспорте (автобус ездит по дороге перевозит людей трамвай – по рельсам.грузовик перевозит грузы)
Воспитатель рассказывает детям, что по дороге движется транспорт, который называется троллейбус.Сравнивают его с автобусом.Находят отличие: троллейбус передвигается с помощью усиков.
Мишка благодарит детей за интересную информацию и говорит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта
В.Миша, а ты знаешь как надо вести себя в транспорте?
М.Знаю. Сяду один на сиденье. Буду смотреть в окошко и хлопать в ладошки. Вот как.
В.Миша так себя в транспорте не ведут.Зашел в транспорт никому не мешай. Сядь на сиденье и держись за поручни.
М.А за чем?
В.Если ты не будешь держаться во время остановки транспорта ты упадешь.Тебе будет больно.
М.Спасибо, что вы мне сказали, как надо вести себя в транспорте. А сейчас мне пора домой. (Миша уезжает на грузовике ;воспитатель подводит итог о том.как себя правильно вести в транспорте)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели: формировать у детей представление о транспорте: автобусе, маршрутном такси, трамвае, грузовых машинах и легковых автомобилях; познакомить детей с троллейбусом, дать знания о правилах поведения в транспорте.
Материалы: картинки с изображением транспорта, грузовая машина, медвежонок.
Деятельность
Воспитатель завозит в группу грузовую машину с медвежонком.
В.Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (ответы детей)
-А вы знаете, как называется эта машина? (грузовая). Мишка к нам приехал на грузовой машине давайте послушаем, что он нам расскажет о своем путешествии.
М.Я ехал на грузовой машине по широкой дороге. Она едет очень быстро мне она нравится: у нее есть колеса, кузов, окна, двери, руль.
Воспитатель предлагает рассмотреть машину. Дети рассказывают о том, для чего нужны колеса. Кузов и руль.
В.Ребята медвежонок приехал к нам в гости, он шофер. Скажи Миша, ты, когда ехал по дороге встречал другой транспорт?
М.Да я видел много машин. Большие и маленькие, но я не знаю, как они называются. У меня есть с собой картинки этих машин .Поможете мне разобраться.
Медвежонок показывает картинки. Воспитатель предлагает детям назвать транспорт и рассказать о нем.
Дети рассказывают о транспорте (автобус ездит по дороге перевозит людей трамвай – по рельсам .грузовик перевозит грузы)
Воспитатель рассказывает детям, что по дороге движется транспорт, который называется троллейбус .Сравнивают его с автобусом .Находят отличие: троллейбус передвигается с помощью усиков .
Мишка благодарит детей за интересную информацию и говорит о том, что ему захотелось прокатиться на этом удивительном виде транспорта
В.Миша, а ты знаешь как надо вести себя в транспорте?
М.Знаю. Сяду один на сиденье. Буду смотреть в окошко и хлопать в ладошки. Вот как.
В.Миша так себя в транспорте не ведут .Зашел в транспорт никому не мешай. Сядь на сиденье и держись за поручни .
М.А за чем?
В.Если ты не будешь держаться во время остановки транспорта ты упадешь .Тебе будет больно.
М.Спасибо, что вы мне сказали, как надо вести себя в транспорте. А сейчас мне пора домой. (Миша уезжает на грузовике ;воспитатель подводит итог о том .как себя правильно вести в транспорте)