kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по хореографии в начальной школе.Актуально к празднику "День народного единства"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии»



Муниципальное  учреждение дополнительного образования 

Центр дополнительного образования  «Вдохновение» 

(МУ ДО «ЦДОД «Вдохновение») 

«Вдохновение» челядьлы содтöд тöдöмлун сетан шöрин» 

содтöд тöдöмлун сетан муниципальнöй учреждение 






КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Объединения «Современная хореография»



ТЕМА: «4 ноября- день народного единства»

Исполнение танцевального флешмоба «Когда мы едины, мы непобедимы!»

(для учащихся 1-4-ых классов).









Составитель:

Модянова Светлана Витальевна

педагог дополнительного образования



















Сыктывкар, 2024

Тема: «4 ноября- День народного единства»

Цель: Разучивание и освоение характера и манеры исполнения движений

современного танца «Когда мы едины, мы непобедимы!»

Задачи:

Образовательные:

• Выработать у учащихся личностные качества, способствующих приобретению навыков творческой деятельности в исполнении танца

  • Приобщать детей к истории России

  • Закрепить знания детей о государственных символах России

Развивающие:

  • Развивать творческие способности учащихся

  • Развивать коммуникативные способности учащихся

  • Развивать способности анализировать информацию

  • Развивать и повышать уровень танцевальной техники

Воспитывающие:

  • Приобщать учащихся к культуре русского и коми народов

  • Воспитывать морально – волевые качества: терпение, настойчивость, самодисциплину и самоорганизацию

  • Воспитывать любовь и уважение к русским национальным героям

  • Воспитывать любовь к Родине

Методы и приёмы:

Метод практической работы: комплекс танцевальных движений повторяемых за педагогом, простучать и прохлопать ритмический рисунок, символы-жесты.

Словесный метод обучения: рассказ, беседа, объяснение, диалог.

Наглядный метод обучения: практический показ, просмотр мультфильма.

Место проведения занятия: хореографический зал.

Продолжительность занятия: 40 минут.

Оборудование: компьютер, DVD проигрыватель, фонограмма «Когда мы едины, мы непобедимы!» в исполнении Лик Дмитрия. Атласные ленты (белого, синего, красного) цвета.





Этап

занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

момент

Построение учащихся в танцевальном зале в несколько линий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на занятии, исполнение поклона - приветствия! Давайте каждый из вас улыбнется своему соседу, справа и слева, чтобы зарядить друг друга хорошим настроением на всё занятие.

Проверьте, чтобы у каждого из вас была спортивная форма и сменная обувь.

Дети приветствуют педагога, занимают свои места, улыбаются друг другу, проверяют готовность к занятию.

Вводная беседа

Ребята, кто из вас знает, какие праздники празднуются в ноябре? Поднимайте ручки.

А вы знаете как называется праздник, который отмечают 4 ноября? День народного единства. Да, все верно, ребята.



Дети слушают педагога. Называют ноябрьские праздники.

Основной теоретический материал

У такого праздника, как день народного единства очень древняя история. Послушайте, это очень интересно.

Все началось 400 лет назад, в 17 веке. Тогда в нашем государстве, на Руси, началось страшное время, которое потом назвали смутным. В стране не было законного царя, не соблюдались законы. Этим воспользовалось другое государство- Речь Посполитая. Она напала на нашу страну. Захватчики осадили Москву и главную крепость столицы- Кремль. Трудно пришлось жителям страны, ведь захватчики разрушили их дома и осквернили храмы. Но нашлись храбрые люди – Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский. Они собрали народное войско и объединили людей перед лицом врага. Два месяца сражались русские воины и, наконец, 4 ноября разбили врага, выгнали его из Кремля. И Русь освободилась от вражеского гнета. В Москве, на Красной площади, даже установлен памятник Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому.

В честь этого события и празднуется праздник 4 ноября – День народного единства.

Россия...Родина...Это край, где вы родились, где вы живёте.

У каждой страны есть свои отличительные знаки, символы.

-Ребята, а наша страна имеет свои символы? Какие?

Гимн, флаг, герб.

А каких цветов флаг нашей страны? Белый, синий, красный.

Я вам предлагаю выбрать себе ленточки.

Дети смотрят мультфильм, отвечают на вопросы педагога.

Выбирают атласные ленточки в цвет флага.

Практическая часть

Перед тем как мы с вами начнем разучивание новых движений танца, давайте сделаем разминку!

Разминка на середине зала, по кругу. Эмоциональный настрой на восприятие, готовность к занятию. Разогрев мышечного аппарата, подготовка к основной части занятия. Следим за правильным и четким выполнением упражнений: на растяжку, разогрев мышц, и восстановление дыхания. Так, размялись хорошенько, а теперь давайте выучим основные движения танца.

А для начала я предлагаю прослушать музыку .

Разучивание нового материала . Проговаривается название движений, их последовательность, определяются перестроения в танце. Учащиеся по показу педагога повторяют танцевальные движения. По ходу танца, дети перестраиваются в линии, относительно цвета ленточек в руках, это символизирует цвета флага России.

Дети участвуют в разминке. Выполняют упражнения: на растяжку, разогрев мышц, на восстановление дыхания. Концентрации всего организма, на достижение полной физической и психологической гармонии.

Дети прослушивают музыку, определяют темп и ритм. Исполняют движения по показу педагога, а далее самостоятельно.

Подведение итогов

Ребята, вы все молодцы, у вас получился отличный танец! Предлагаю вам проанализировать технику исполнения движений друг друга, синхронность и музыкальность. Благодарю вас за работу на занятии.

Как называется праздник, о котором мы с вами сегодня говорили?

Расскажите, что вы запомнили о таком празднике, как день народного единства?

Вам понравился новый танец?

Как вы думаете, где мы можем выступить с этим танцем?

Дети показывают танец, делают анализ, отвечают на вопросы.



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по хореографии

Автор: Модянова Светлана Витальевна

Дата: 07.04.2024

Номер свидетельства: 648653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по хореографии «Танцетерапия» "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-tantsietierapiia"
    ["file_id"] => string(6) "182116"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425466584"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища» "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-v-poiskakh-sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "191693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427358478"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия по хореографии для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-dlia-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "290675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455011337"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект занятия по хореографии с использованием элементов проблемного обучения, ИКТ и игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_khorieoghrafii_s_ispol_zovaniiem_eliemientov_probliemnogh"
    ["file_id"] => string(6) "465227"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522995019"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятия по хореографии"
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_zaniatiia_po_khoreografii"
    ["file_id"] => string(6) "538515"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580905438"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства