kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по хореографии в группе третьего года обучения "Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии»

Конспект занятия

по хореографии в объединении «Восторг»

старшей группы 3 года обучения

руководитель: Тюина Е.Д.., педагог дополнительного образования.

концертмейстер: Вострикова Е.А., концертмейстер высшей кв. категории

Дата проведения: 1.02.2019 г.

Тема: Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая».

Цель: Отработка техники исполнения отдельных связок первой части танца «Девичья плясовая».

Задачи:

1.Образовательные:

  • разогреть и подготовить мышцы с помощью разминки по кругу и экзерсиса у станка;

  • закрепить исполнение 1ой, 2ой и 3ей связок в правильной технике.

  1. Развивающие:

  • развивать выворотность, координацию движений, силу, выносливость;

  • развивать умение анализировать собственную деятельность и качество исполнения творческого материала;

3.Воспитательные:

  • воспитывать трудолюбие, стремление к совершенствованию, умение работать в команде.

Оборудование и материалы: фортепиано, музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр.

Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности.

Методы обучения:

  • информационный;

  • метод танцевально-практических действий;

  • метод эмоционального воздействия.

Возраст обучающихся: 13-16 лет.

План занятия:

  1. Организационный момент - 1 мин.

  2. Сообщение темы и цели занятия - 2 мин.

  3. Основная часть:

3.1. разминка по кругу - 5 мин.

3.2. экзерсис у станка – 7 мин.

3.2. работа над танцем- 22 мин.

4. Поведение итогов – 2 мин.

5. Рефлексия - 1 мин.

  1. Организационный момент.

Обучающиеся стоят в 2 линии. Поклон.

  1. Сообщение темы и цели.

Педагог: Наш новый танец называется Девичья плясовая»). Над чем мы работали на предыдущих занятиях? (отрабатывали рисунки и переходы танца). Над чем мы планировали работать начиная с сегодняшнего занятия? (ответы детей). Тема занятия: Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая». Какую цель мы поставим перед собой? (ответы обучающихся). Правильно, нам необходимо отработать технику исполнения первой, второй и третьей связок первой части танца.

  1. Основная часть.

Перестроение на разминку.

3.1. разминка по кругу

  • танцевальный шаг с носка;

  • releve;

  • ходьба на пятках

  • маршевый шаг;

  • лёгкий бег;

  • бег с захлёстом;

  • бег с высоким подниманием бедра;

  • галоп

  • восстановление дыхания.

    1. экзерсис у станка.

  • Связка на разогрев стоп и мышц ног (demi plie, releve )

  • Demi grand plie

  • Bettement tendu

  • Bettement tendu jete.


3.2. работа над танцем

Педагог: Повторим танец сначала до конца.

Обучающиеся исполняют танец под музыкальное сопровождение.

1 связка

Педагог: Повторяем 1 связку – выбивание ноги с выходом на каблук в demi pliе, два соскока влево и вправо (повтор с левой ноги), соскок на левую ногу (правая нога делает сгибание и выпрямление в колене), далее правая нога на passe, заканчивается движение выпрямлением ноги (повтор с левой).

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения первой связки (ответы детей):

  • выбивание ноги должно быть строго на , не допуская завала корпуса;

  • опорная нога прямая в колене;

  • при соскоках стопы держать вместе;

  • соблюдать очерёдность движения ног

Педагог: исполним первую связку танца в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать связку в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним первую связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.

2 связка.

Педагог: Повторяем 2 связку: три мелких прыжка в 8 точку зала (правая рука поднимается наверх); возвращаемся в исходное положение (повтор движения во вторую точку зала), прыжок по широкой второй позиции, затем бег в повороте (повтор движения в левую сторону)

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения второй связки (ответы детей):

  • следить за положением рук

  • при беге строго следить за высоким поднятием ног

Педагог: исполним вторую связку танца в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют вторую связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним вторую связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.

3 связка.

Педагог: Повторяем 3 связку: подъем на peleve с поднятием двух рук, шаг на каблук с переступанием ног в 1,3,5 точки зала, soutenu поворот (остаться в 5 точку зала); прыжок с поджатым (с разворот в 1 точку).

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения второй связки (ответы детей):

  • строгое соблюдение правильных точек зала;

  • максимально высокий поджатый;

  • ритмичность.

Педагог: исполним 3 связку в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют третью связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним третью связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.


Педагог: Исполняем танец сначала до конца. Стараемся помнить и выполнять всё, над чем мы работали.

Обучающиеся исполняют танец под музыкальное сопровождение.


4. Поведение итогов

Обучающиеся строятся в 2 линии лицом к зеркалу.

Педагог: Добились ли мы поставленной цели? (рассуждения обучающихся). Над чем ещё нужно поработать? (рассуждения обучающихся).

Педагог корректирует и дополняет ответы детей.


5. Рефлексия

Педагог: Предлагаю оценить свою деятельность на занятии.

Руки опущены (у меня ничего не получилось)

Руки в стороны (у меня были проблемы)

Руки вверх (мне всё удалось)

Педагог оценивает работу коллектива на занятии





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по хореографии

Автор: Тюина Екатерина Дмитриевна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по хореографии «Танцетерапия» "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-tantsietierapiia"
    ["file_id"] => string(6) "182116"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425466584"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища» "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-v-poiskakh-sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "191693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427358478"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия по хореографии для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-dlia-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "290675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455011337"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект занятия по хореографии с использованием элементов проблемного обучения, ИКТ и игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_khorieoghrafii_s_ispol_zovaniiem_eliemientov_probliemnogh"
    ["file_id"] => string(6) "465227"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522995019"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План-конспект занятия по хореографии. Тема: «Основы стиля танца hip-hop. Постановка танца “Wow”."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_zaniatiia_po_khoreografii_tema_osnovy_stilia_tantsa_hip_hop_postan"
    ["file_id"] => string(6) "554957"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1595419099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства