kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по хореографии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по хореографии в группе третьего года обучения "Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по хореографии»

Конспект занятия

по хореографии в объединении «Восторг»

старшей группы 3 года обучения

руководитель: Тюина Е.Д.., педагог дополнительного образования.

концертмейстер: Вострикова Е.А., концертмейстер высшей кв. категории

Дата проведения: 1.02.2019 г.

Тема: Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая».

Цель: Отработка техники исполнения отдельных связок первой части танца «Девичья плясовая».

Задачи:

1.Образовательные:

  • разогреть и подготовить мышцы с помощью разминки по кругу и экзерсиса у станка;

  • закрепить исполнение 1ой, 2ой и 3ей связок в правильной технике.

  1. Развивающие:

  • развивать выворотность, координацию движений, силу, выносливость;

  • развивать умение анализировать собственную деятельность и качество исполнения творческого материала;

3.Воспитательные:

  • воспитывать трудолюбие, стремление к совершенствованию, умение работать в команде.

Оборудование и материалы: фортепиано, музыкальное сопровождение на электронных носителях, музыкальный центр.

Тип занятия: закрепление знаний и способов деятельности.

Методы обучения:

  • информационный;

  • метод танцевально-практических действий;

  • метод эмоционального воздействия.

Возраст обучающихся: 13-16 лет.

План занятия:

  1. Организационный момент - 1 мин.

  2. Сообщение темы и цели занятия - 2 мин.

  3. Основная часть:

3.1. разминка по кругу - 5 мин.

3.2. экзерсис у станка – 7 мин.

3.2. работа над танцем- 22 мин.

4. Поведение итогов – 2 мин.

5. Рефлексия - 1 мин.

  1. Организационный момент.

Обучающиеся стоят в 2 линии. Поклон.

  1. Сообщение темы и цели.

Педагог: Наш новый танец называется Девичья плясовая»). Над чем мы работали на предыдущих занятиях? (отрабатывали рисунки и переходы танца). Над чем мы планировали работать начиная с сегодняшнего занятия? (ответы детей). Тема занятия: Техника исполнения первой части танца «Девичья плясовая». Какую цель мы поставим перед собой? (ответы обучающихся). Правильно, нам необходимо отработать технику исполнения первой, второй и третьей связок первой части танца.

  1. Основная часть.

Перестроение на разминку.

3.1. разминка по кругу

  • танцевальный шаг с носка;

  • releve;

  • ходьба на пятках

  • маршевый шаг;

  • лёгкий бег;

  • бег с захлёстом;

  • бег с высоким подниманием бедра;

  • галоп

  • восстановление дыхания.

    1. экзерсис у станка.

  • Связка на разогрев стоп и мышц ног (demi plie, releve )

  • Demi grand plie

  • Bettement tendu

  • Bettement tendu jete.


3.2. работа над танцем

Педагог: Повторим танец сначала до конца.

Обучающиеся исполняют танец под музыкальное сопровождение.

1 связка

Педагог: Повторяем 1 связку – выбивание ноги с выходом на каблук в demi pliе, два соскока влево и вправо (повтор с левой ноги), соскок на левую ногу (правая нога делает сгибание и выпрямление в колене), далее правая нога на passe, заканчивается движение выпрямлением ноги (повтор с левой).

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения первой связки (ответы детей):

  • выбивание ноги должно быть строго на , не допуская завала корпуса;

  • опорная нога прямая в колене;

  • при соскоках стопы держать вместе;

  • соблюдать очерёдность движения ног

Педагог: исполним первую связку танца в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать связку в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним первую связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.

2 связка.

Педагог: Повторяем 2 связку: три мелких прыжка в 8 точку зала (правая рука поднимается наверх); возвращаемся в исходное положение (повтор движения во вторую точку зала), прыжок по широкой второй позиции, затем бег в повороте (повтор движения в левую сторону)

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения второй связки (ответы детей):

  • следить за положением рук

  • при беге строго следить за высоким поднятием ног

Педагог: исполним вторую связку танца в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют вторую связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним вторую связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.

3 связка.

Педагог: Повторяем 3 связку: подъем на peleve с поднятием двух рук, шаг на каблук с переступанием ног в 1,3,5 точки зала, soutenu поворот (остаться в 5 точку зала); прыжок с поджатым (с разворот в 1 точку).

Педагог: Назовите основные критерии правильного исполнения второй связки (ответы детей):

  • строгое соблюдение правильных точек зала;

  • максимально высокий поджатый;

  • ритмичность.

Педагог: исполним 3 связку в соответствии с данными критериями.

Обучающиеся исполняют третью связку.

Педагог: Какие ошибки были допущены?

Обучающиеся анализируют качество исполнения.

Педагог: Предлагаю отработать данный элемент в режиме «стоп- кадр».

Отработка связки.

Педагог: Сейчас мы ещё раз исполним третью связку с учётом проведённой работы.

Обучающиеся исполняют связку.

Педагог даёт оценку исполнению.


Педагог: Исполняем танец сначала до конца. Стараемся помнить и выполнять всё, над чем мы работали.

Обучающиеся исполняют танец под музыкальное сопровождение.


4. Поведение итогов

Обучающиеся строятся в 2 линии лицом к зеркалу.

Педагог: Добились ли мы поставленной цели? (рассуждения обучающихся). Над чем ещё нужно поработать? (рассуждения обучающихся).

Педагог корректирует и дополняет ответы детей.


5. Рефлексия

Педагог: Предлагаю оценить свою деятельность на занятии.

Руки опущены (у меня ничего не получилось)

Руки в стороны (у меня были проблемы)

Руки вверх (мне всё удалось)

Педагог оценивает работу коллектива на занятии





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по хореографии

Автор: Тюина Екатерина Дмитриевна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект занятия по хореографии «Танцетерапия» "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-tantsietierapiia"
    ["file_id"] => string(6) "182116"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425466584"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект занятия по хореографии «В поисках сокровища» "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-v-poiskakh-sokrovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "191693"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427358478"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия по хореографии для старшей группы"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-zaniatiia-po-khorieoghrafii-dlia-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "290675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455011337"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект занятия по хореографии с использованием элементов проблемного обучения, ИКТ и игровых технологий"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_khorieoghrafii_s_ispol_zovaniiem_eliemientov_probliemnogh"
    ["file_id"] => string(6) "465227"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522995019"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "План-конспект занятия по хореографии. Тема: «Основы стиля танца hip-hop. Постановка танца “Wow”."
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_zaniatiia_po_khoreografii_tema_osnovy_stilia_tantsa_hip_hop_postan"
    ["file_id"] => string(6) "554957"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1595419099"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства