Данная разработка мероприятия предназначена для проведения в начальных классах. 8 марта позравляют всех женщин с праздником. Но и девочки также ждут с нетерпением поздравлений. Поэтому в разработке подобраны конкурсы, шуточные выступления мальчиков, посвящённые празднику 8 марта, для девочек.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «8 МАРТА»»
Сценарий праздника, посвящённый 8 марта.
(конкурсная программа рекомендована для проведения в начальных классах)
Ведущий: Дорогие девочки! Мы поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днем. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придает силы слабому, вдохновляет на подвиг. На всех языках, во всем мире, одинаково звучит лишь одно слово, великое слово - мама!
Ведущий: В прекрасный день - 8 марта, Когда сияет все кругом, Нам разрешите вас поздравить С Международным женским днем!
1 мальчик. У девчонок нынче праздник, Надо как-то поздравлять. Снова мальчик-одноклассник Будет голову ломать.
2 мальчик Сколько девочек отличных В нашем классе, спору нет: Добрых, умных, энергичных... Словно праздничный букет.
3 мальчик Долго думали-гадали, Как девчонок удивить. Вот, куплеты написали, И подарочки купить не забыли.
Частушки исполняют мальчики
1. Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
4. В кухне веник я нашел И квартиру всю подмел, И осталось от него Три соломинки всего.
7. У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.
2.Женский праздник — вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите нам, мужчинам. Вас поздравить с Женским днем!
5. Подгорели суп и каша, Соль насыпана в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот.
8. Мы частушки петь кончаем И сегодня обещаем: Слушать вас всегда во всем Утром, вечером и днем.
3.Целый день я так старался. На девчонок не смотрел. Еле-еле удержался — Дернуть за косу хотел.
6. Вот почистить раз в году Я решил сковороду. А потом четыре дня Не могли отмыть меня.
9. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Конкурс «Экспресс-вопросы»:
Птица – символ мира. (голубь)
Холодная конфета (Леденец)
Кукла в кукле (матрёшка)
Музыкальный инструмент папы Карло (Шарманка)
Косолапый герой сказок (медведь)
Кукла – мечта каждой девочки (Барби)
Райское наслаждение под толстым слоем шоколада (Баунти)
Сладкая парочка (Твикс)
Любимая крыса старухи Шапокляк (Лариска)
Уличная ваза (Урна)
Волшебник Изумрудного города (Гудвин)
Разрешающий цвет светофора (Зелёный)
Птица, которая приносит детей (Аист)
Смешной месяц (Апрель)
На что меняют шило (Мыло)
Три, три, три – что будет? (Дырка)
Ведущий: 8 марта вы все помогаете своим мамам. Послушайте, как помогают дети своим мамам.
Мы с братишкою вдвоем Маме помогали. Нас хвалили, а потом По конфете дали. Помогать - такой пустяк. Лучше дела нету. Мы хорошие за так, А не за конфету.
Входит мальчик в фартуке, в руках - большая коробка со “стиральным порошком”.
Мальчик. Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки. Как же маме не помочь Постирать платочки? Мыло пенится в корыте - Я стираю, посмотрите!
Выходит мальчик с большой ложкой.
Мальчик. Мамин труд я берегу, Помогаю, чем могу Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: “Слушай, Выручи, покушай!” Я поел немного, Разве не подмога?
Входят мальчик и девочка в поварских колпаках и фартуках, в руках - поварешки или кастрюли.
Девочка. Мы варили суп, Суп, Из перловых круп, Круп! Получилась каша - То-то горе наше!
Мальчик. Замесили тесто, А оно ни с места! Замесили на дрожжах - Не удержишь на вожжах!
Входит девочка с метлой.
Девочка Метлу взяла И двор подмела. Всюду нос метла совала, Но и я не отставала - От сарая до крыльца Подметала без конца! Приходите, Поглядите - Хоть сориночку найдите!
Конкурс “Неисправный пылесос”.
Ведущий: Нужно делать уборку, а ваш пылесос работает только в режиме выдувания. Необходимо замусоренный участок на столе как можно быстрее очистить, сдув весь мусор. Мусор на полу оставлять нельзя. Необходимо подмести пол веником из трех прутиков.
Мальчик Я смотрю на вас, девочки,
Слышу ваши голоса,
Как они прекрасны, звонки,
Лучезарные глаза.
Всё в них светится весною,
Отражая небеса,
Этой дивною порою
В вас особая краса!
Оставайтесь же такими,
Сохранив надолго свет.
Будьте счастливы, любимы,
Сколько б ни было вам лет!
Ведущий:: Следующий конкурс «Букет»
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка) 2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек) 3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик) 4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш) 5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы) 6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион) 7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками) 8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза) 9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия) 10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан) 11. Цветок, в лепестках которого жила Дюймовочка (колокольчик)
Кто любит маму больше всех? (читает ученик)
Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я варю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
А я на обоях в прихожей
Мамулин рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
А я ей подарок готовлю –
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему ушки и лапки
Подарок я сделать хочу.
А я вот подрался с Ванюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
Я мяч на губную помаду
У Оли соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
Ведь мы никогда не шалим!
Игра «Самый хохластый»
Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков». Пару победителей определяют гости.
Весёлый конкурс для девочек.
Задания: 1. Составить пословицы из набора слов.
ТЕПЛО, ПРИ, МАТЕРИ, СОЛНЫШКЕ, ПРИ, ДОБРО.
НЕТ, РОДНАЯ, ЧЕМ, ДРУЖКА, МИЛЕЕ, МАТУШКА.
СЕРДЦЕ, СОЛНЦА, ЛУЧШЕ, МАТЕРИ, ГРЕЕТ.
ПТИЦА, МЛАДЕНЕЦ, РАДА, А, ВЕСНЕ, МАТЕРИ.
Конкурс « ПРОВЕРЬ СВОЮ ЭРУДИЦИЮ И ИНТЕЛЛЕКТ»
– Ведущий: Сказок очень много знаем, Каждый в сказку ведь влюблен. Начинаем, начинаем сказочный аукцион.
Как звали королевича из "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А. С. Пушкина? (Елисей)
Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)
Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)
Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не может? («Морозко»)
В чем медведь тащил Машу с пирожками к бабушке и дедушке? (В коробе)
Сказочный герой, кровожадный, который покушался на жизнь семерых маленьких беззащитных существ. (Волк)
Как назывался горшок, который сделали своим жильем звери? (Теремок)
Самый круглый сказочный герой. (Колобок)
Конкурс -ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА
На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)
Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)
Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)
Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)