kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Весеннее ассорти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

 «Весеннее ассорти»

Ведущий 1:  Пришла весна и тает снег,

             Теплее стало солнце,

             Его приятный ясный свет

             Заполнил все оконце.

Ведущий 2:   Мы так скучали по весне,

              Мы так ее хотели,

             Ее мы видели во сне

              И вот - звенят капели!

Ведущий 1: Еще весна прекрасна тем,

            Что есть восьмое марта!

            А этот праздник нужен всем, -

            Прекраснейшая дата!

Ведущий 2:  Добрый день! Предлагаем вам принять участие в конкурсной программе «Весеннее ассорти». Мы приглашаем команду девочек 7А класса. (На экране изображение 5 венков под номерами. За изображением скрывается название цветка.) Выберите понравившийся вам венок. Название вашей команды …. «Незабудки».

С каким словом у вас ассоциируются слова «8 Марта»? (Участница из команды 7А читает слова о любви. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Теперь мы знакомимся с участниками 7Б класса. Ваша очередь выбрать себе название. Ваша команда называется … «Маргаритки». Что представляется вам, когда вы слышите слова «8 марта»? (Участница из команды 7Б читает слова о красоте. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 2: Участницы 7В класса. Мы ждем вас. Ваша команда называется … «Ромашки». Праздник 8 Марта знаменует приход…. Какого времени года? (Участница из команды 7В читает слова о весне. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Приглашаются девочки из 7Г класса. Название вашей команды … «Лилии». Праздник 8 Марта – это праздник прежде всего наших …. (Участница из команды 7Г читает слова о мамах. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 2: И последняя команда участниц 7Д класса. Остался один веночек. Это - … «Фиалки». Праздник весны, любви, красоты, конечно же, не обходится без ….(Участница из команды 7Д читает слова о цветах. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Сегодня конкурсы будут оценивать ……….

Ведущий 2: Мы начинаем! Я предлагаю заглянуть в салон красоты, где разрабатываются модели школьных причесок. Прошу выйти по одному стилисту и помощнику от каждого класса для участия в конкурсе «Коса – краса». Вам дается 10 минут. После этого вы продемонстрируете свои модели. …. Итак, время пошло.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Большая стирка»

 Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазику. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды. Мы приглашаем по одной участнице от каждой команды. (Представитель каждой команды выходит на сцену)

 Вам нужно  назвать значение символа.

(На слайдах появляются символы).

Спасибо всем участницам.

Ведущий 2: Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах.

Предлагаем нашим участницам вспомнить основные правила этикета. В конкурсе принимает участие вся команда. Вопрос для команды  7А класса

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку)

5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края)

8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка)

9. Чем брать еду из общего блюда? (Приборами, которые лежат рядом с ним, обычно это ложка)

10. Куда вы положите использованные столовые приборы? (На край тарелки).

Ведущий 1. Помните у Агнии Барто?

                      Что болтунья Лида, мол -

                      Так это Вовка выдумал.

                      А болтать – то мне когда,

                      Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее? Конкурс «Болтуньи».  Приглашаются по одной девочке от каждой команды, которые могут быстро, много и громко говорить. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Можно просто фантазировать. Если участница будет останавливаться, то баллы ей снимаются. Также учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент. …. Спасибо, дорогие участницы.

Ведущий 2. Я вижу, наши конкурсантки уже готовы. Посмотрим, что у них получилось.  Представьте свои модели.

Ведущий 1: Вам понравился наш показ мод? А теперь перейдем к следующему конкурсу. Непременным атрибутом каждого праздничного стола являются салфетки. И порой диву даешься мастерству хозяйки заворачивать салфетки. Так удивите нас и вы, дорогие участницы. Приглашаем по одной участнице от класса пройти к столам.  На изготовление шедевра вам отводится 5 минут. Вы готовы? Начинаем! Конкурс «Хозяюшка»

Ведущий 2: Пока девушки заняты сервировкой стола, мы предлагаем зрителям немного развлечься. У слова «флорист» два значения. С одной стороны, специалист в области декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, с другой – учёный, который изучает флору или, проще говоря, растения. Сейчас мы будем загадывать вам загадки про цветы.

Ведущий 1:   На кустах в саду растёт,
                       Запах сладкий, словно мёд.
                       Но нередко льются слёзы
                      Тех, кто рвёт их. Это. (розы).

Ведущий 2:  Солнце жжёт мою макушку,
                      Хочет сделать погремушку. (Мак)

Ведущий 1: У нас ни пальцев нет, ни рук - 
                     Лишь только лепестки вокруг. 
                     Мы необычно называемся, 
                     Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)

Ведущий 2:   Эх, звоночки, синий цвет, 
                        С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

 Ведущий 1:  Цветёт он майскою порой,
                       Его найдёшь в тени лесной:
                       На стебельке, как бусы в ряд,
                       Цветы душистые висят. (Ландыш)

Ведущий 2: Колосится в поле рожь. 
                     Там, во ржи, цветок найдешь. 
                     Ярко-синий и пушистый, 
                     Только жаль, что не душистый. (Василек)

Ведущий 1: Золотое решето, 
                      Черных домиков полно. 
                      Сколько черненьких домов, 
                      Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

Ведущий 2:  Красивые цветочки 
                       Расцвели в саду, 
                       Запестрели красками, 
                       А осень на носу. (Астра)

Ведущий 1:  По легенде, мой цветок 
                       Клады открывает. 
                       Говорят, что раз в году 
                       Чудо то бывает. 
                       Но скажу начистоту: 
                       Я вообще-то не цвету! (Папоротник)

Ведущий 2: Над лугом парашютики
                       Качаются на прутике. (Одуванчики)

Ведущий 1: Конкурс «Хозяюшка» закончен. Передайте творение своих рук в жюри. И сейчас для всех присутствующих музыкальное поздравление, танец в исполнении группы девочек из 6-7х классов.

Ведущий 2: Теперь слово предоставляется жюри.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Весеннее ассорти" »

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта

«Весеннее ассорти»


Ведущий 1: Пришла весна и тает снег,

Теплее стало солнце,

Его приятный ясный свет

Заполнил все оконце.

Ведущий 2: Мы так скучали по весне,

Мы так ее хотели,

Ее мы видели во сне

И вот - звенят капели!

Ведущий 1: Еще весна прекрасна тем,

Что есть восьмое марта!

А этот праздник нужен всем, -

Прекраснейшая дата!

Ведущий 2: Добрый день! Предлагаем вам принять участие в конкурсной программе «Весеннее ассорти». Мы приглашаем команду девочек 7А класса. (На экране изображение 5 венков под номерами. За изображением скрывается название цветка.) Выберите понравившийся вам венок. Название вашей команды …. «Незабудки».

С каким словом у вас ассоциируются слова «8 Марта»? (Участница из команды 7А читает слова о любви. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Теперь мы знакомимся с участниками 7Б класса. Ваша очередь выбрать себе название. Ваша команда называется … «Маргаритки». Что представляется вам, когда вы слышите слова «8 марта»? (Участница из команды 7Б читает слова о красоте. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 2: Участницы 7В класса. Мы ждем вас. Ваша команда называется … «Ромашки». Праздник 8 Марта знаменует приход….. Какого времени года? (Участница из команды 7В читает слова о весне. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Приглашаются девочки из 7Г класса. Название вашей команды … «Лилии». Праздник 8 Марта – это праздник прежде всего наших ….. (Участница из команды 7Г читает слова о мамах. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 2: И последняя команда участниц 7Д класса. Остался один веночек. Это - … «Фиалки». Праздник весны, любви, красоты, конечно же, не обходится без ….(Участница из команды 7Д читает слова о цветах. Затем учащиеся спускаются в зал и дарят шары).

Ведущий 1: Сегодня конкурсы будут оценивать ………..

Ведущий 2: Мы начинаем! Я предлагаю заглянуть в салон красоты, где разрабатываются модели школьных причесок. Прошу выйти по одному стилисту и помощнику от каждого класса для участия в конкурсе «Коса – краса». Вам дается 10 минут. После этого вы продемонстрируете свои модели. ….. Итак, время пошло.




Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Большая стирка»

 Главная роль в этом конкурсе отводится важному атрибуту стирки – вот такому симпатичному тазику. В нем находятся карточки с изображением символов, встречающихся на этикетках одежды. Мы приглашаем по одной участнице от каждой команды. (Представитель каждой команды выходит на сцену)

Вам нужно назвать значение символа.

(На слайдах появляются символы).

Спасибо всем участницам.


Ведущий 2: Что такое этикет - это вовсе не секрет. Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах.

Предлагаем нашим участницам вспомнить основные правила этикета. В конкурсе принимает участие вся команда. Вопрос для команды 7А класса

1. Вам за столом дали полотняную салфетку. Куда вы ее положите? (На колени)

2. Вы накрываете стол. Как и куда вы кладете вилку? (Слева от тарелки, выпуклой стороной вниз)

3. За столом вы взяли кусочек хлеба. Как правильно его есть? (Отламывают небольшие кусочки, нельзя откусывать от целого куска)

4. Вы едите компот с ягодами, куда девать косточки? (Подхватывать ложечкой и класть на тарелку)

5. Как взять хлеб с общего блюда - вилкой или руками? (Руками)

6. Вы размешали сахар в чае, что делать с ложкой? (Положить на блюдце, за чашкой, нельзя оставлять в чашке)

7. Суп нужно есть с конца ложки или с бокового края? (С бокового края)

8. Вилка и нож - как правильно ими пользоваться? (В правой руке - нож, в левой руке вилка)

9. Чем брать еду из общего блюда? (Приборами, которые лежат рядом с ним, обычно это ложка)

10. Куда вы положите использованные столовые приборы? (На край тарелки).

Ведущий 1. Помните у Агнии Барто?

Что болтунья Лида, мол -

Так это Вовка выдумал.

А болтать – то мне когда,

Мне болтать-то некогда.

Не сомневаемся, что участницам нашего конкурса болтать действительно некогда. Но все-таки, кто из них болтливее? Конкурс «Болтуньи». Приглашаются по одной девочке от каждой команды, которые могут быстро, много и громко говорить. В течение одной минуты нужно без перерыва говорить. Можно просто фантазировать. Если участница будет останавливаться, то баллы ей снимаются. Также учитывается содержание рассказа, выразительность, юмор, регламент. ….. Спасибо, дорогие участницы.

Ведущий 2. Я вижу, наши конкурсантки уже готовы. Посмотрим, что у них получилось. Представьте свои модели.

Ведущий 1: Вам понравился наш показ мод? А теперь перейдем к следующему конкурсу. Непременным атрибутом каждого праздничного стола являются салфетки. И порой диву даешься мастерству хозяйки заворачивать салфетки. Так удивите нас и вы, дорогие участницы. Приглашаем по одной участнице от класса пройти к столам. На изготовление шедевра вам отводится 5 минут. Вы готовы? Начинаем! Конкурс «Хозяюшка»

Ведущий 2: Пока девушки заняты сервировкой стола, мы предлагаем зрителям немного развлечься. У слова «флорист» два значения. С одной стороны, специалист в области декорирования интерьеров с помощью цветочных композиций, с другой – учёный, который изучает флору или, проще говоря, растения. Сейчас мы будем загадывать вам загадки про цветы.

Ведущий 1: На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это... (розы).

Ведущий 2:  Солнце жжёт мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)

Ведущий 1: У нас ни пальцев нет, ни рук - 
Лишь только лепестки вокруг. 
Мы необычно называемся, 
Но в маникюре не нуждаемся! (Ноготки)

Ведущий 2:  Эх, звоночки, синий цвет, 
С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий 1:  Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)

Ведущий 2: Колосится в поле рожь. 
Там, во ржи, цветок найдешь. 
Ярко-синий и пушистый, 
Только жаль, что не душистый. (Василек)

Ведущий 1: Золотое решето, 
Черных домиков полно. 
Сколько черненьких домов, 
Столько беленьких жильцов. (Подсолнух)

Ведущий 2:  Красивые цветочки 
Расцвели в саду, 
Запестрели красками, 
А осень на носу. (Астра)

Ведущий 1:  По легенде, мой цветок 
Клады открывает. 
Говорят, что раз в году 
Чудо то бывает. 
Но скажу начистоту: 
Я вообще-то не цвету! (Папоротник)

Ведущий 2: Над лугом парашютики
Качаются на прутике. (Одуванчики)

Ведущий 1: Конкурс «Хозяюшка» закончен. Передайте творение своих рук в жюри. И сейчас для всех присутствующих музыкальное поздравление, танец в исполнении группы девочек из 6-7х классов.

Ведущий 2: Теперь слово предоставляется жюри.

































  1. Конкурс «Большая стирка»

Можно выжимать и сушить в стиральной машинке


Сушить при средней температуре



Не отжимать в центрифуге




Не сушить


Стирать при температуре не выше 60 °С


Не стирать

Химчистка с любым растворителем

Сушить в тени

Отбеливать только без хлора


Сухая чистка (химчистка)

Не отбеливать

Гладить при средней температуре (до 150°С)

Не отпаривать

Сушить на горизонтальной поверхности

Химчистка запрещена












Ты в прошлое воскресенье была на катке с друзьями.

Расскажи подруге, как вы провели время.





У твоей лучшей подруги был День рождения. На вечеринке было очень весело. Расскажи, как прошла вечеринка.



Ты с подругами посетила один из развлекательных центров. Расскажи, как вы провели время.

Вы с подругой посетили магазин одежды. В это время в магазине были большие скидки. Расскажи, что вы приобрели.



Ты перед праздником решила навести порядок в доме. Расскажи, получилось ли у тебя порадовать этим маму.





Цветы – неиссякаемый источник

Вдохновения для художников,

поэтов и просто влюбленных

всех времен и народов.






































Конкурс

«Коса-краса»

Конкурс

«Большая стирка»

Конкурс

«Этикет»

Конкурс

«Болтунья»

Конкурс

«Хозяюшка»



































































Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сертификат

удостоверяет, что

участники команды « _____________________________»

проявили мастерство в создании модельной прически

для учебного заведения.

Председатель жюри О.А.Иванова



10 марта 2015г.





Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сертификат

удостоверяет, что

участники команды « _____________________________»

проявили мастерство в красноречии.

Председатель жюри О.А.Иванова



10 марта 2015г.







Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сертификат

удостоверяет, что

участники команды « _____________________________»

признаны авторитетами этикета

Председатель жюри О.А.Иванова



10 марта 2015г.





Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сертификат

удостоверяет, что

участники команды « _____________________________»

проявили мастерство в сервировке праздничного стола



Председатель жюри О.А.Иванова



10 марта 2015г.



Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7 городского округа город Михайловка Волгоградской области»

Сертификат

удостоверяет, что

участники команды « _____________________________»

признаны знатоками домашних дел.



Председатель жюри О.А.Иванова



10 марта 2015г.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конкурсная программа "Весеннее ассорти"

Автор: Луткова Ирина Алексеевна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226726


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства