kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель. 

Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:


- помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
- познакомиться с образом жизни других учеников и выработать реальные «рецепты здоровья»;
- способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать навыки работы в группах;

- развивать коммуникативные способности;

- развивать внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.


 

Возраст участников: 9-11 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!»»

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

«МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!»



Автор: Пушкарева Е.В., педагог – организатор

Цель. 

Формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:


- помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;
- познакомиться с образом жизни других учеников и выработать реальные «рецепты здоровья»;
- способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать навыки работы в группах;

- развивать коммуникативные способности;

- развивать внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;
- воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.



Возраст участников: 9-11 класс.

Для проведения понадобится: просторный кабинет, оформленный в виде кафе, со столиками на каждую команду; аудио и видео аппаратура, призы.


СЦЕНАРИЙ

ФОНОГРАММА: на выход ведущей


Ведущая: Оглянись вокруг, посмотри на себя

Жизнь бывает жестока, как любая война.

Ты на все вопросы найди свой ответ

Скажи здоровью – Да, а наркотикам – Нет!

Здоровым быть модно, друг мой держись!

Новое поколение выбирает Жизнь!

Добрый вечер, дорогие друзья! Очень приятно видеть в нашем уютном зале столько юных, симпатичных и жизнерадостных ребят!

И мы приветствуем всех участников конкурсной программы «Мы выбираем жизнь!» И сейчас вы узнаете, кто же к нам сегодня пришёл?


ФНГ: фон на объявление команд


Приветствуем команду коллектива «Юный медик» Дворца детского (юношеского) творчества под названием «Темп жизни» состав команды:

  • Кропотова Мария

  • Джахангтрова Судаба

  • Мамаева Анастасия

  • Райдер Екатерина

  • Штина Мария

  • Штина Дарья

  • Носкова Екатерина

  • Мерзлякова Екатерина


Команда средней общеобразовательной школы № 2 с углублённым изучением отдельных предметов со звучным названием «Да! Действуй активней» состав команды:

  • Ясницкая Кристина

  • Комарова Мария

  • Пашаева Эльмира

  • Дудырева Софья

  • Заякин Георгий

  • Цветова Ксения


Команда образцового танцевального коллектива «Ритм» Дворца детского (юношеского) творчества под названием «Витаминки» состав команды:

  • Рожкова Елизавета

  • Усанова Екатерина

  • Фаттахова Ксения

  • Гашева Яна

  • Хабирзянов Данил

  • Шестакова Мария

  • Зыков Василий

  • Шестакова Алёна


Команда «Лицея №1» название «Позитив», состав команды:

  • Рогожникова Алёна

  • Долгополова Мария

  • Солякова Екатерина

  • Кривошеева Екатерина

  • Ивонина Анастасия

  • Смирнова Ксения

  • Асанова Александра

  • Попов Константин


Аплодисменты всем командам-участницам! Я вижу, что здесь собрались действительно достойные соперники.

Впереди вас ждут очень увлекательные конкурсы, которые будут оцениваться по следующим критериям:

  • Оригинальность,

  • Соответствие теме,

  • Интеллектуальные и творческие способности

  • Креативность,

  • И, конечно же, сплочённость.

О критериях я сказала, а кто же будет вас оценивать,

это мы сейчас узнаем. Разрешите представить многоуважаемое жюри сегодняшней программы!

Педагог – организатор ДДЮТ – Надежда Михайловна Сергеева

Методист по досугу дворца детского (юношеского) творчества – Наталья

Ивановна Шатова

Заведующая художественно-досуговым отделом дворца детского (юношеского) творчества – Елена Владимировна Нефёдова

И председатель нашего жюри, а так же счётная комиссия - Заместитель директора дворца детского (юношеского) творчества – Любовь Николаевна Федотова.

И оценивать они вас будут по пятибалльной системе.

Но меньше слов, а больше дела! Давайте же дадим возможность командам заработать свои первые баллы. И я объявляю конкурс на лучший столик, а название у него говорящее: «Здоровая пища – залог успеха»


Конкурс столиков: «Здоровая пища – залог успеха»


Конкурс завершён и пока наше компетентное жюри подводит итоги для вас музыкальный сюрприз.


ФНГ: «Кантилена»


Спасибо ВХС «Кантилена»! И я предоставляю слово жюри.

Итоги конкурса столов


Аплодисменты нашему компетентному жюри! Прежде чем прейти к следующему конкурсу я приглашаю капитанов команд выйти ко мне.

(Выходят)


Что за конкурс без жеребьёвки, и кому, если не вам, капитаны, в этой жеребьёвке участвовать. Проходить всё будет, таким образом, я вам буду задавать вопрос, даю небольшую подсказку, вопросы связаны со здоровым образом спорта, тот из вас кто первый и правильно ответит, предварительно подняв руку, тот и будет иметь право первым выбрать себе любой шарик, в котором и находится номер вашего выступления.

Итак, первый вопрос:

  1. О чём говорится в книге английского натуралиста Юдлина, которая называется «Чистый, белый, смертельный?»

(Сахар)

  1. Фактическое значение этого приветственного слова – пожелание здоровья. Назовите его.

(Здравствуйте)

  1. Как называется катание на волне с применением технических средств: досок различного формата, либо коротких ласт и специальных перчаток?

(Серфинг, от анг. Катание по поверхности)

  1. Как называют людей, которые спускаются в пещеры для их исследования?

(Спелеологи)

  1. Тайские массажисты очень устают в конце рабочего дня. Однако у них есть очень эффективное средство снятия усталости. Назовите это средство одним сложным словом.

(Самомассаж)

  1. Каратэ – это вид спорта, который широко распространен в Японии и первоначально был средством самозащиты без использования оружия. Что означает слово «Каратэ»?

(пустая рука)

  1. Согласно народной мудрости, хлеб является этой частью тела.

(голова)

  1. Загадка: в воде родится, а воды боится?

(соль)

  1. В какой спортивной игре, изобретённой в 1895 году в США Морганом на площадке играют команды из 6 человек?

(Волейбол)

  1. Какое вещество в земных условиях может существовать в 3 агрегатных состояниях? (Вода)

Спасибо, большое! Готовьтесь к выступлению, а я пока пообщаюсь с многоуважаемым жюри. Ну, например, с вами Наталья Ивановна. Скажите, пожалуйста, если бы вам предложили пачку гламурных сигарет, бутылочку безумно дорогого шампанского или абонемент в фитнес-клуб. Что бы вы выбрали?

(Конечно же, абонемент в фитнес-клуб)

Почему?

(Потому что я всегда выбираю жизнь)

Ну, с вами всё понятно, а как вы думаете, что выберут наши участники?

(Зачем гадать, давайте у них и спросим)

И то правда, они не только скажут, но ещё и покажут, потому что мы переходим к конкурсу представлений команд, который называется «Мы выбираем жизнь!»

И первый по жеребьёвке…


Конкурс визиток


Аплодисменты всем командам, а пока жюри подводит итоги, мы объявляем небольшую паузу, чтобы вы могли набраться сил и полакомиться здоровой пищей


(ПАУЗА)


Думаю, что все уже подкрепились и с нетерпением ждут результатов конкурса второго конкурса. Я предоставляю слово жюри.


ИТОГИ за конкурс визиток


Спасибо большое, с такими результатами мы выходим на конкурсы, так сказать экспромтные, где вы на все 100% сможете проявить свои творческие способности, смекалку и фантазию.

«Факел» по очереди чихает, туда и обратно.

Что это вы тут устроили?

(Мы челночным чиханием занимаемся)

Такого вида спорта не существует?

ХОРОМ: Существует!

Хорошо, это и будет следующий конкурс для команд.

Вам необходимо придумать свой несуществующий вид спорта, слоган к нему и наглядно его продемонстрировать. На выполнение задания вам 10 минут времени. А чтобы веселей думалось я приглашаю танцевальный коллектив «Ритм», «Мелодия шарманки»


ФНГ: «Ритм», «Мелодия шарманки»


Я вижу, что все команды готовы к выступлению и вновь прошу капитанов команд выйти ко мне.

(Выходят)


Сейчас вы будете соревноваться в ещё одном несуществующем виде спорта «Летучий марафон». У вас в руках самолётики, по команде вы одновременно запустите их, тот, у кого самолётик приземлится дальше всех, тот первым выберет себе шарик с жеребьёвкой и так по убыванию.

Жеребьёвка


Аплодисменты капитанам! И начинаем демонстрацию несуществующих видов спорта! Открывает её команда…


Конкурс несуществующих видов спорта


Замечательно! Вот мы и пополнили коллекцию видов спорта и, думаю, что на олимпиаде 2014 года обязательно сделают поправки и учтут наши предложения, и как знать, может быть, мы станем чемпионами!

Ну, а мы продолжаем нашу программу, кстати, вы ещё помните, как она называется? Да, все мы, так или иначе, выбираем жизнь, только жизненный путь у каждого свой, кто-то носит косуху и гоняет на байке – это доставляет ему огромное удовольствие, кто-то свою жизнь посвящает служении церкви и находит в этом умиротворение, а кто-то …. Наверняка, вы уже поняли к чему я веду, предлагаю немного напрячь серые вещества головного мозга и вспомнить некоторые субкультуры, которые мы с вами знаем. Сделать это очень легко, перед вами на столе лежат листочки и ручка, я вам буду зачитывать характеристику той или иной субкультуры, а вы напишите её название и ответ принесите многоуважаемому жюри. Большая просьба, подписывайте команду и номер вопроса.

Викторина о субкультурах


  1. Приоритеты этой субкультуры: брейк-данс как форма танца и пластики тела, граффити как вид особого настенного рисунка, экстремальные виды спорта, стритбол (уличный баскетбол) и т. д. Она достаточно демократична, не теряет прямой связи с "молодежью улицы", хотя очевидно, что ее идентичность поддерживается извне.

(Рэперы)

  1. Идеология этой субкультуры - человек должен быть свободен, прежде всего, внутренне. Свободен человек и в любви, способствующей единению людей. Проповедуют пацифизм: призывают не отвечать на насилие насилием, выступают против службы в армии. Верят в высшую реальность, существующую наряду с обыденной, в которой мы все живем. Выйти к ней можно через изменение сознания посредством искусства. Отсюда интерес к религии, творческой деятельности. Стремление к естественности выражается в желании не изменять того, что происходит само собой (например, не стричь волос), не производить активных, целенаправленных действий, бездействовать, быть непритязательным в быту, уметь переносить невзгоды и лишения.

(Хиппи)

  1. Эта субкультура - реинкарнация романтического мировоззрения в его инфантильном варианте, где вся жизнь мыслится как долгий, мучительный и обреченный, в конечном счете, на неудачу процесс единения с миром. Участники этой субкультуры сами пишут песни и музыку, так же они пишут стихи, любят фотографировать – это ещё один способ для них выплеснуть свои эмоции, чувства и переживания. Они делают себе пирсинг, пытаясь этим показать, что они не боятся ни боли, ни смерти

(Эмо)

  1. Это неофашистские молодежные группировки закрытого типа, не скрывают своих взглядов. Часто во главе такой молодежной группировки стоит взрослый человек с профашистскими взглядами. Организация военного образца. Идеология - подчинение сильной личности, все слабые и немощные не имеют права на жизнь.

(Скинхеды)

  1. Участники этой субкультуры воспринимают свое движение как протест против массового сознания, безвкусицы и пестроты. Их девиз: глупо искать смысл жизни в смерти – его там нет. Смерть - это напоминание, повод стремиться к жизни.

(Готы)


Спасибо! Вы, наверное, задаётесь вопросам, для чего мы всё это вспоминали? Всё предельно просто, но прежде чем я отвечу вам на вопрос, давайте предоставим слово жюри и узнаем результаты за конкурс несуществующих видов спорта и нашей небольшой викторины. Слово вам!


Итоги за 2 конкурса


Результаты известны и теперь вернёмся к викторине. Как вы уже поняли, у представителей каждой субкультуры свои манеры поведения, особенности говора, приоритетные интересы и даже отличие в одежде. А представьте себе, как бы эти представители субкультур смогли прокомментировать соревнования по тому или иному виду спорта. Представили? А теперь попробуем воплотить эти представления в жизнь. И я вновь прошу капитанов выйти ко мне.

(Выходят)


Сейчас только вы сможете решить судьбу вашей команды. По очереди вы будете вытягивать из ёмкости футляр, в первой находится название субкультуры, во 2-ой – вид спорта, в последней – номер, под которым ваша команда будет комментировать небольшой ролик с соревнований.

Жеребьёвка


Задача вам ясна, на подготовку 10 минут. И для поднятия боевого духа музыкальный подарок.


ФНГ: «Кантилена»


Думаю, что все команды собрались с мыслями, оценили ситуацию и примерили на себя образ представителя определённой субкультуры. И я объявляю конкурс комментаторов открытым! Первый комментатор ….


Конкурс комментаторов


Аплодисменты всем комментаторам!

Но не будем расслабляться и продолжим развлекаться! Следующий конкурс для капитанов, прошу, выходите!

Каждому из вас сейчас раздадут лист бумаги, на котором указан перечень предметов, которые вы должны будете собрать и принести сюда в течении 1 минуты, тот кто быстрее и в полном объёме выполнит это задание, принесёт своей команде дополнительные баллы. Раздайте перечень! Время пошло!


Игра «Принеси мне»


Время вышло и мы начинаем проверку.

Поздравляю всех с выполненным задание, но всё не так то просто. Мы объявляем акцию «Меняем сигареты на конфеты», получите за каждую принесённую сигарету по конфете.

Раздача конфет

Минздрав предупреждает: Курение вредит вашему здоровью!

Топчем сигареты


Огромное спасибо всем за участие, а впереди вас ждёт приятная церемония награждения! А пока подводятся итоги всей конкурсной программы для вас поёт ВХС «Кантилена»


ФНГ: «Кантилена»


Для подведения итогов конкурсной программы «Мы выбираем жизнь» слово предоставляется председателю жюри заместителю директора ДДЮТ Любови Николаевне Федотовой


Награждение


Ещё раз поздравляю победителей, говорю огромное спасибо всем участника и надеюсь, что мы встретимся снова! А пока объявляю небольшую дискотеку! Творческих успехов вам! До новых встреч!


8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ!»

Автор: Пушкарева Елена Владимировна

Дата: 04.05.2016

Номер свидетельства: 324171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конкурсная программа "А ну-ка, девушки, а ну красавицы...". "
    ["seo_title"] => string(56) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievushki-a-nu-krasavitsy"
    ["file_id"] => string(6) "208357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430796813"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Образовательная программа кружкового объединения  «Пресс-центр» и школьная газета «Первая». "
    ["seo_title"] => string(101) "obrazovatiel-naia-proghramma-kruzhkovogho-obiedinieniia-priess-tsientr-i-shkol-naia-ghazieta-piervaia"
    ["file_id"] => string(6) "124166"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414654217"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Проектная деятельность по математике с учащимися 5-6 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaiadieiatielnostpomatiematikiesuchashchimisia56klassov"
    ["file_id"] => string(6) "282160"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453651147"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Опыт патриотического воспитания в деятельности детских общественных организаций. "
    ["seo_title"] => string(96) "opyt-patriotichieskogho-vospitaniia-v-dieiatiel-nosti-dietskikh-obshchiestviennykh-orghanizatsii"
    ["file_id"] => string(6) "193142"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427573476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства