Сценарий "Мистер и мисс лагерь" проводился в лагере с дневным пребыванием в нашей школе 13 июня 2014 г. В нём подобраны простые в исполнении и в то же время очень интересные конкурсы. Участие принимали разновозрастные отряды: начиная от будущих первоклассников до обучающихся 7 классов. Мероприятие прошло замечательно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конкурс "Мисс и мистер лагерь" »
Сценарий конкурса
«Мистер и мисс лагерь-2014»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- активизация и развитие творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Ход мероприятия
ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.
Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2014»! Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.
Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:
Мальчики должны написать имя своей девочки, зажав фломастер между пальцами ног.
Девочки пишут имя мальчика на листе с завязанными глазами.
2 конкурс «Цветы»
Мальчики на заготовку (палочку с серединкой) наклеивают лепесточки так, чтобы получился цветик-семицветик, подбегают к девочке и вручают цветок (в конверте для каждого лепестки разных цветок по несколько штук).
Девочки на заготовку (полоска, склеенная для венка) наклеивают только то из предложенного, что имеет отношение к лету.
(в конверте для каждого цветы, ягоды, листья жёлтые и зелёные, ягоды рябины)
3 конкурс «Накорми партнёра»
Мальчики должны достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке.
Девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков .
4 конкурс «Помоги обуться»
Участники разуваются и отворачиваются, в общую кучу добавляют обувь зрителей, всё перемешивают.
Мальчики из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
Девочки из кучи обуви стараются найти обувь своей девочки.
5 конкурс «Пчёлки»
(усики, шарфы-крылышки)
Летит в страну цветочную
Мохнатый толстый шмель.
К цветку он направляется,
Горючим заправляется:
Тонкий шланг-хоботок
Забирается в цветок,
Лучшее горючее-
Цветочный сладкий сок!
Собирают нектар - трубочками от сока переносят сок из стакана полного в пустой - главное не выпить по дороге!!!
6 конкурс "Всё наоборот"
Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.
Девочки должны вдеть ленту в иглу из картона и вышить по готовым отверстиям ягодку.
8 конкурс "Свет мой, зеркальце, скажи..."- для мальчиков
Девочки задают вопрос зеркалу: "Я ль на свете всех милее?", а отвечать будут за зеркало - мальчики, условие - слова-комплименты по 3 не должны повторяться.
9 конкурс «Интеллектуальный»
ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я задаю по одной загадке и одной "заморочки", которую нужно разгадать.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.
Загадки:
1. Разноцветное коромысло Через реку повисло (радуга)
2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)
2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)
1. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица (рыба) 2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)
10 конкурс «Артистический»
(листочки с заданиями, поднос)
ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Артистами будут ваши вожатые, а мы сейчас узнаем, как вы за 2 недели научились понимать их без слов. Задача вожатых - как можно понятнее объяснить, изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке.
Швабра
Веник
Шляпа
Зонт
Телевизор
Солнце
Клюшка
Лимон
Помада
Директор
Указка
Дополнительные конкурсы
"Прищепочки"
на девочку (затем на мальчика) прицепляются по 5 прищепок. Как можно быстрее нужно найти все прищепки.
«Перевёртыши»
ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
-Цветочная служанка (Снежная королева);
- Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
- Землянка-времянка (Терем-теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
- Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
- Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик - Рубика (Колобок);
- Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!
ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!
Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей
Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»